Ремонт кузовов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#211

Сообщение Serzhi » Ср апр 06, 2016 23:26 pm

кузов сильно гуляет, особенно эти места (посмотрите какие передние стойки - спички просто!). Будетрвать сварку и рядом с ней.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#212

Сообщение Никола R1 » Вт апр 12, 2016 22:20 pm

а если шпатлевка с алюминиевой пудрой или для бамперов?..
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#213

Сообщение Serzhi » Вт апр 12, 2016 22:57 pm

Никола R1 писал(а):а если шпатлевка с алюминиевой пудрой или для бамперов?..
)))
Там если только шовный герметик и под окраску его, да и то краска трескаться будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11310
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#214

Сообщение TANKER » Пт апр 15, 2016 10:26 am

Serzhi писал(а):Красьте акрилом под лак
Это как, если акрил сам по себе лак с пигментом ?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#215

Сообщение Serzhi » Пт апр 15, 2016 18:12 pm

TANKER писал(а):Это как, если акрил сам по себе лак с пигментом ?
И что с того?

4 слоя акрила и сверху слоя 3 лака. получается и доп защита от коррозии и очень интересный блеск покрытия (карамельный эффект). Очень даже глубину цвета придаёт, гораздо красивее металлика выглядит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#216

Сообщение Dimon-DM » Сб апр 16, 2016 21:26 pm

Serzhi а есть ли ощутимый толк от антикоррозийного грунта? Может,лучше лишний слой эпоксидного нанести?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#217

Сообщение Никола R1 » Сб апр 23, 2016 23:16 pm

серж, все хотел спросить, как наносить шовный геремтик? на голое железо?/краску с волги снимаю в ноль, до железа/ или шовный герметик класть на грунты? ну и какая очередность?- на кислотник или на акриловый промежуточный или на эпоксидник перед краской? заранее спасибо, всем ровных дорог!

-- Сб апр 23, 2016 23:20 pm --

:what:
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11310
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#218

Сообщение TANKER » Пн апр 25, 2016 12:36 pm

Serzhi писал(а):И что с того?
с того, что все лаки разные, крыть один тип лака другим - бред.
да и вообще способ сомнительный с учетом устоявшихся технологи покраски.

Никола R1
герметик наносят после нанесения грунта

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#219

Сообщение subaridji » Пн апр 25, 2016 12:44 pm

Ребята, интересует возможность покраски по кругу. Есть машина в грунте и краска, два цвета. Соответственно нужен приблизительный бюджет исходя из данного)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#220

Сообщение Serzhi » Пн апр 25, 2016 12:49 pm

Dimon-DM писал(а):Serzhi а есть ли ощутимый толк от антикоррозийного грунта? Может,лучше лишний слой эпоксидного нанести?
эпоксидный и есть антикоррозионный. не понял вопроса

-- Пн апр 25, 2016 12:50 pm --
Никола R1 писал(а):серж, все хотел спросить, как наносить шовный геремтик? на голое железо?/краску с волги снимаю в ноль, до железа/ или шовный герметик класть на грунты? ну и какая очередность?- на кислотник или на акриловый промежуточный или на эпоксидник перед краской? заранее спасибо, всем ровных дорог!

-- Сб апр 23, 2016 23:20 pm --

:what:
на шов реактивный, на него герметик ,сверху остальное

-- Пн апр 25, 2016 12:50 pm --
TANKER писал(а):с того, что все лаки разные, крыть один тип лака другим - бред.
да и вообще способ сомнительный с учетом устоявшихся технологи покраски.

ну ну)))
способ проверен и отлично работает

-- Пн апр 25, 2016 12:51 pm --
subaridji писал(а):Ребята, интересует возможность покраски по кругу. Есть машина в грунте и краска, два цвета. Соответственно нужен приблизительный бюджет исходя из данного)
данных недостаточно

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#221

Сообщение Dimon-DM » Пн апр 25, 2016 12:54 pm

Serzhi писал(а): эпоксидный и есть антикоррозионный. не понял вопроса
Неправильно сформулировал,пардон.Я имел ввиду кислотный грунт.То есть если не удаётся всё убрать начисто,все точки.Действительно ли кислотный как-то помогает в этом случае? Или всё равно ржавчина вылезет?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#222

Сообщение Serzhi » Пн апр 25, 2016 13:07 pm

Dimon-DM писал(а):Неправильно сформулировал,пардон.Я имел ввиду кислотный грунт.То есть если не удаётся всё убрать начисто,все точки.Действительно ли кислотный как-то помогает в этом случае? Или всё равно ржавчина вылезет?
кислотный тормозит развитие коррозии на химическом уровне. а эпоксидный - создаёт непроницаемую плёнку для влаги и кислорода. При возможности я бы посоветовал применять и тот и тот. только между ними нужен слой изолятор.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#223

Сообщение subaridji » Пн апр 25, 2016 15:42 pm

Serzhi писал(а):данных недостаточно
Что необходимо уточнить?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#224

Сообщение Serzhi » Пн апр 25, 2016 16:13 pm

Данные: авто в грунте и два цвета краски

какой бюджет и чего вы хотите просчитать?


краска разная бывает, акрил или металлик, загрунтована тоже может быть на отбибись, может быть затёрто под окраску, а может нет и так далее. Слишком расплывчато.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#225

Сообщение subaridji » Пн апр 25, 2016 19:00 pm

Serzhi писал(а):какой бюджет и чего вы хотите просчитать?
да я бюджет и хочу прикинуть исходя из приблизительной оценки фронта работ)

краска - dupont металлик/перламутр

загрунтована по-черновому, т.е. чистовой грунт по-любому придется делать.

фронт работ - вся внешка и видимые из салона элементы (проемы), т.е. без подкапотного. стекла и всякий хром сняты.

ну какая постановка, такая и оценка, само собой)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#226

Сообщение Serzhi » Пн апр 25, 2016 21:15 pm

Лично я вам не подскажу, я за такую работу браться не буду.

Моё мнение - если красить нашу машину нужно краску снимать до металла и красить тем. что в дальнейшем легко подкрашивать. Ибо эпоксидный грунт конечно защита от коррозии, но сколы никто не отменял, поэтому с подкраской проблем не должно быть в дальнейшей эксплуатации. а перламутр - это понты на 1-2 года , особенно если до металла не счищен кузов и под грунтом жуков уйма, которые через год-два вылазить начнут.

Вот на фото подготовленный к дальнейшей работе капот ГАЗ-24. Сколько там под родной краской жуков было - не передать словами! Смысл его красить поверху? Красоту на один сезон навести?
А если счистить до металла всю машину и убрать все жуки, то можно ездить и ездить и ещё лет 10 проездить до перекраса

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#227

Сообщение tag » Пн апр 25, 2016 21:50 pm

Согласен. Тоже очищал свою волгу полностью до металла и был удивлен количеству жуков под вроде бы нормальной краской.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#228

Сообщение Dimon-DM » Пн апр 25, 2016 21:58 pm

Serzhi по грунтам понял,спасибо.Ещё пара вопросов.
По днищу есть очаги ржавчины,особенно в задней части.Короба,раскосы и часть пола заменены.Полностью убрать ржавчину вряд ли получится,пробовал своим пескоструем,но стало ясно,что компрессор на этом днище просто кончится.Работа преобразователя ржавчины мне не нравится,фигня по моему.
Вопрос-нужно ли досконально всё днище выдирать,и грунтовать\красить? Может,просто обработать антикором?
И ещё-откуда правильно начинать всё это,сначала с низом закончить или сверху,с покраски?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#229

Сообщение Никола R1 » Сб апр 30, 2016 21:14 pm

присоединюсь к вопросу насчет с чего лучше начинать-днище? или можно сверху начать шкурить?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#230

Сообщение Serzhi » Сб апр 30, 2016 21:23 pm

Можно счистить рыхлую ржу, залить эпоксидным грунтом и наверх антикором и обновлять его раз в пару лет.
по крайней мере в разы лучше будет, чем вообще без обработки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#231

Сообщение Gaesyvasek » Ср май 04, 2016 19:38 pm

Dimon-DM писал(а):Serzhi а есть ли ощутимый толк от антикоррозийного грунта? Может,лучше лишний слой эпоксидного нанести?
Антикорозийных грунтов всего 2: кислотный и эпоксидник. Каждый хорош по соему.

-- Ср май 04, 2016 19:39 pm --
Serzhi писал(а):Можно счистить рыхлую ржу, залить эпоксидным грунтом и наверх антикором и обновлять его раз в пару лет.
по крайней мере в разы лучше будет, чем вообще без обработки
Под слоем ЭГ ржа осталась и начала расти опять. Потом будут вопли- хреновый грунт итд итп.

-- Ср май 04, 2016 19:42 pm --
subaridji писал(а):да я бюджет и хочу прикинуть исходя из приблизительной оценки фронта работ)

краска - dupont металлик/перламутр

загрунтована по-черновому, т.е. чистовой грунт по-любому придется делать.
Почему именно Дю? Что значит по черному? Грунтовали тем что под руку попало?

-- Ср май 04, 2016 19:44 pm --
Никола R1 писал(а):присоединюсь к вопросу насчет с чего лучше начинать-днище? или можно сверху начать шкурить?
Начать снизу ,а внутрянку красить вместе с покраской подготовкой кузова.

-- Ср май 04, 2016 19:47 pm --
Dimon-DM писал(а):Работа преобразователя ржавчины мне не нравится,фигня по моему.
Работа с ним долгая и нудная .Требует большого терпения .Результат проявляется очень медленно ,но результат стоит того.

-- Ср май 04, 2016 19:49 pm --
Serzhi писал(а):Моё мнение - если красить нашу машину нужно краску снимать до металла и красить тем.
И чем вы замените фосфатирование?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#232

Сообщение Dimon-DM » Чт май 05, 2016 15:01 pm

Gaesyvasek писал(а): Антикорозийных грунтов всего 2: кислотный и эпоксидник. Каждый хорош по соему.
Я уже поправился,подразумевал кислотный.
Gaesyvasek писал(а): Потом будут вопли- хреновый грунт итд итп.
Не от меня точно.Я отдаю себе отчёт,что к заводскому качеству я даже не приближусь.Тем более по этому поводу вопить нужно в магазе,а с наших торгашей как с гуся вода.Выходит,вопить вообще незачем.
Gaesyvasek писал(а): Начать снизу ,а внутрянку красить вместе с покраской подготовкой кузова.
Понял,спасибо.
Gaesyvasek писал(а): Работа с ним долгая и нудная .Требует большого терпения .Результат проявляется очень медленно ,но результат стоит того.
Короче,не моя) Мне проще кучу гнилья поменять,чем возиться с подготовкой.Я точно не маляр)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#233

Сообщение SparksterX » Вт май 10, 2016 23:27 pm

Интересует такой вопрос, почему нейтрализовать преобразователь ржавчины нужно именно раствором воды и соды, ведь после его применения на поверхности сразу появляется ржавый налет, нельзя ли воспользоваться обычным растворителем? И в каком соотношении должен быть раствор воды и соды?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#234

Сообщение Sebastian » Вт май 10, 2016 23:54 pm

SparksterX писал(а):почему нейтрализовать преобразователь ржавчины нужно именно раствором воды и соды
Потому что преобразователь ржавчины - это ортофосфорная кислота, а непрореагировавшая кислота нейтрализуется, как известно, щёлочью, коей и является раствор соды.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#235

Сообщение SparksterX » Ср май 11, 2016 0:24 am

Это понятно, хотите сказать, что растворителем смыть не получится? Я просто недавно передний фартук красил (по технологии описанной в первом сообщении этой темы) и преобразователь смывал именно растворителем, теперь собираюсь крыло красить, вот и переживаю... И все же интересно, сколько тогда нужно воды и соды смешивать?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#236

Сообщение Serzhi » Ср май 11, 2016 11:27 am

SparksterX писал(а):Это понятно, хотите сказать, что растворителем смыть не получится? Я просто недавно передний фартук красил (по технологии описанной в первом сообщении этой темы) и преобразователь смывал именно растворителем, теперь собираюсь крыло красить, вот и переживаю... И все же интересно, сколько тогда нужно воды и соды смешивать?
Да немного. на поллитра пару-тройку столовых ложек хватит

растворителем всю не смоешь

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#237

Сообщение Никола R1 » Чт май 12, 2016 22:05 pm

а вот вопрос! обратил внимание, что преобразователи ржавчины бывают разные. на некоторых написано после высыхания "смыть", а на других- "смывать" не нужно.
и, кстати, налет ржавчины после применения проявляется не от всех преобразователей.

-- Чт май 12, 2016 22:23 pm --

други мои! а где же логика вещей?
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! :what: иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/

-- Чт май 12, 2016 22:23 pm --

други мои! а где же логика вещей? :RTFM:
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! :what: иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#238

Сообщение Gaesyvasek » Пт май 13, 2016 19:38 pm

Serzhi писал(а):4 слоя акрила и сверху слоя 3 лака. получается и доп защита от коррозии и очень интересный блеск покрытия (карамельный эффект). Очень даже глубину цвета придаёт, гораздо красивее металлика выглядит.
7 слоев ,чтобы быстрее отвалилось?(для справки -акрил становится водонепроницаемым с толщины 400 микрон,это толщина 3-4 заводских покрытий).

-- Пт май 13, 2016 19:48 pm --
Никола R1 писал(а):други мои! а где же логика вещей?
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/
Применение преобразователя имеет смысл только если деталь невозможно заменить на новую . Все остальные игры с преобразователями без должного практического опыта и особой необходимости - себе дороже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#239

Сообщение Никола R1 » Вс май 22, 2016 12:53 pm

и все-таки, вопрос не закрыт по воде, соде и голому железу :peace:
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци

#240

Сообщение Serzhi » Вс май 22, 2016 20:00 pm

Никола R1 писал(а):может я опять в танке и не допер чего-то?!
В танке)
От кратковременного контакта (протереть губкой с содой) участка металла и последующей сушкой ничего страшного не происходит. для коррозии гораздо больше времени нужно что бы развиться.
Последний раз редактировалось Serzhi Пн май 23, 2016 13:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить