Я сюда с совсем нубскими вопросами. Даже стыдно. Но "поиск" меня не удовлетворил.
Разжился тут новым кузовом 2410. Пускаю под разбор и зашлифовку, сегодня вот снимал двери.
Два вопроса.
1. Как правильно разобрать дверь (снять обивку, панель и т.д.)? Не понял, как снять ручку стеклоподъёмника. Обивка на зеклёпках, это понял. Верхняя панель на винтах под обивкой. Но что с ручкой делать, не понял.
2. Оказывается, задние двери крепятся довольно дурацким образом - на болты и шлицевые, мать их, винты. Чем я их только не ушатывал - отвёртку китайскую о них сломал, немного помучал обычной, потом пробовал откручивать "ударным" методом (т.е. берем что-то типа стержня, упираем в резьбу ближе к концу и хреначим молотком против часовой). Правую дверь таким макаром снял, а винты на левой никак не даются, уже довольно сильно помял резьбу. Как бы их выкрутить, чтобы не пришлось потом использовать дрель и мечики? Не хочу просто брать и ломать, надеюсь, вы меня поймёте.
Про двери и кузовной ремонт вообще.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Про двери и кузовной ремонт вообще.
Последний раз редактировалось Arnold Сб ноя 08, 2014 21:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Про двери
Петли надо откручивать не от кузова а от двери. Там ключ на 14, шестиграннной головкой легко сорвёт любую ржу. Ручку стеклоподъёмника прижать в сторону двери вместе с пластмассовой проставкой, откроется стопорной штифт, его выдавить подходящей проволочиной.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про двери
Спасибо, не знал про этот девайс)
-- Сб ноя 08, 2014 22:26 pm --
Не буду плодить темы, буду лучше плодить проблемы в этой.
Хочу спросить у бывалых волговодов: в подкапотке есть усилители, идут от панели корыта к лонжеронам. Так вот, уже на втором кузове верхние швы схвачены как бык поссал, да к тому же и слегка ржавеют. Собственно, это у всех так, или грубый шов прямо указывает на то, что волжана перенесла лобовуху и нужно промерять геометрию?
Для наглядности попытаюсь отыскать фотки.
вот оно. над левым усилителем хорошо видно грубый шов. над правым этот шов пока еще заклеен чем-то типа пластыря, сохраняя интригу.
тут, конечно, плохо видно, но под пластырем была трещина, полноценный разрыв листа. вкупе с плохо закрывавшимся каптом (цеплял за панель корыта) и несоответствие передних крепежных отверстий этой панели к кузову наводит на мысль, что передку не хватает жесткости, либо всё это варилось под напряжением. сосед эти мысли дополнил - говорит, попробуй поискать трещины в лонжеронах.
На моей основной пластыря нет, но на усилителях шов ещё грубее. Вот и думаю теперь, это мне так два раза повезло на битых нарваться, или же всё не так плохо?
-- Сб ноя 08, 2014 22:26 pm --
Не буду плодить темы, буду лучше плодить проблемы в этой.
Хочу спросить у бывалых волговодов: в подкапотке есть усилители, идут от панели корыта к лонжеронам. Так вот, уже на втором кузове верхние швы схвачены как бык поссал, да к тому же и слегка ржавеют. Собственно, это у всех так, или грубый шов прямо указывает на то, что волжана перенесла лобовуху и нужно промерять геометрию?
Для наглядности попытаюсь отыскать фотки.
вот оно. над левым усилителем хорошо видно грубый шов. над правым этот шов пока еще заклеен чем-то типа пластыря, сохраняя интригу.
тут, конечно, плохо видно, но под пластырем была трещина, полноценный разрыв листа. вкупе с плохо закрывавшимся каптом (цеплял за панель корыта) и несоответствие передних крепежных отверстий этой панели к кузову наводит на мысль, что передку не хватает жесткости, либо всё это варилось под напряжением. сосед эти мысли дополнил - говорит, попробуй поискать трещины в лонжеронах.
На моей основной пластыря нет, но на усилителях шов ещё грубее. Вот и думаю теперь, это мне так два раза повезло на битых нарваться, или же всё не так плохо?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.