Про двери и кузовной ремонт вообще.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Про двери и кузовной ремонт вообще.

#1

Сообщение Arnold » Сб ноя 01, 2014 20:56 pm

Я сюда с совсем нубскими вопросами. Даже стыдно. Но "поиск" меня не удовлетворил.
Разжился тут новым кузовом 2410. Пускаю под разбор и зашлифовку, сегодня вот снимал двери.
Два вопроса.
1. Как правильно разобрать дверь (снять обивку, панель и т.д.)? Не понял, как снять ручку стеклоподъёмника. Обивка на зеклёпках, это понял. Верхняя панель на винтах под обивкой. Но что с ручкой делать, не понял.
2. Оказывается, задние двери крепятся довольно дурацким образом - на болты и шлицевые, мать их, винты. Чем я их только не ушатывал - отвёртку китайскую о них сломал, немного помучал обычной, потом пробовал откручивать "ударным" методом (т.е. берем что-то типа стержня, упираем в резьбу ближе к концу и хреначим молотком против часовой). Правую дверь таким макаром снял, а винты на левой никак не даются, уже довольно сильно помял резьбу. Как бы их выкрутить, чтобы не пришлось потом использовать дрель и мечики? Не хочу просто брать и ломать, надеюсь, вы меня поймёте.
Последний раз редактировалось Arnold Сб ноя 08, 2014 21:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Про двери

#2

Сообщение oleksandr » Сб ноя 01, 2014 21:03 pm

зубилом хреначить и оно должно открутится.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Про двери

#3

Сообщение Волголог » Сб ноя 01, 2014 21:10 pm

Петли надо откручивать не от кузова а от двери. Там ключ на 14, шестиграннной головкой легко сорвёт любую ржу. Ручку стеклоподъёмника прижать в сторону двери вместе с пластмассовой проставкой, откроется стопорной штифт, его выдавить подходящей проволочиной.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про двери

#4

Сообщение Serzhi » Вс ноя 02, 2014 7:35 am

Имеешь волгу - купи ударную отвертку. Любой винт в ней вмиг открутишь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про двери

#5

Сообщение Arnold » Вс ноя 02, 2014 10:01 am

Спасибо, не знал про этот девайс)

-- Сб ноя 08, 2014 22:26 pm --

Не буду плодить темы, буду лучше плодить проблемы в этой.

Хочу спросить у бывалых волговодов: в подкапотке есть усилители, идут от панели корыта к лонжеронам. Так вот, уже на втором кузове верхние швы схвачены как бык поссал, да к тому же и слегка ржавеют. Собственно, это у всех так, или грубый шов прямо указывает на то, что волжана перенесла лобовуху и нужно промерять геометрию?
Для наглядности попытаюсь отыскать фотки.

Изображение

вот оно. над левым усилителем хорошо видно грубый шов. над правым этот шов пока еще заклеен чем-то типа пластыря, сохраняя интригу.

Изображение

тут, конечно, плохо видно, но под пластырем была трещина, полноценный разрыв листа. вкупе с плохо закрывавшимся каптом (цеплял за панель корыта) и несоответствие передних крепежных отверстий этой панели к кузову наводит на мысль, что передку не хватает жесткости, либо всё это варилось под напряжением. сосед эти мысли дополнил - говорит, попробуй поискать трещины в лонжеронах.

На моей основной пластыря нет, но на усилителях шов ещё грубее. Вот и думаю теперь, это мне так два раза повезло на битых нарваться, или же всё не так плохо?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Ответить