Задние лонжероны, возможна ли замена...

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Задние лонжероны, возможна ли замена...

#1

Сообщение faber » Вс июл 05, 2015 17:11 pm

Собственно сгнил кажись лонжерон задний правый...
Кузов честно говоря на троечку...
SJbC3tKcD0E.jpg
SJbC3tKcD0E.jpg (35.05 КБ) 3943 просмотра
o8GzlVWBp5g.jpg
o8GzlVWBp5g.jpg (43.75 КБ) 3943 просмотра
Mu6uboBBIPk.jpg
Mu6uboBBIPk.jpg (47.21 КБ) 3943 просмотра
Возможна ли самостоятельная замена этих лонжеронов?
Собственно в гараже есть все оборудование, сварочник MMA/MIG/TIG, баллон аргона, и углекислоты для сварки в среде газов... НО нет самого главного - опыта сварщика, но желание сделать самому есть!!!
Лонжероны эти вроде бы продаются...

Так же есть беда с порогом, и это при том что дождь был дня 4 назад
tQMEEiXaLu8.jpg
tQMEEiXaLu8.jpg (46.58 КБ) 3943 просмотра
Кароче что то я разочаровываюсь в кузове, именно в несущей конструкции... навесное железо это егунда, а вот лонжероны полы, если варить самому то еще куда ни шло, но если все делать в сервисе...
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...

#2

Сообщение Lomonosov24 » Вс июл 05, 2015 17:59 pm

Лучше менять, но надо вывешивать кузов, чтобы снять усилие на силовую часть.

Легче приварить рядом раму сварную.

Однозначно нужно заниматься.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 6:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...

#3

Сообщение faber » Вс июл 05, 2015 18:07 pm

Lomonosov24 писал(а):Лучше менять, но надо вывешивать кузов, чтобы снять усилие на силовую часть.

Легче приварить рядом раму сварную.

Однозначно нужно заниматься.
А можно подробнее про сварную раму, что за рама такая?
Типа вместо лонжеронов?
_________________
ГАЗ 2410, 1991г.в., ЗМЗ 4021
Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...

#4

Сообщение Lomonosov24 » Вс июл 05, 2015 19:15 pm

Да рама такая в любой базе металлопроката имеется.

Приходишь такой и говоришь мне на 2410 внутреннюю раму задка. И в танце гопака махаешь 20 бумажками номиналом в 5000 рублей. Главное не забудь приехать на Волге. :lol: :lol: :lol:


А по сути всё в твоих руках. приподнимаешь тачку за бок на метр и содрав мастику лезешь с картоном, ставишь метки с углами и делаешь из мет. профиля похожие лонжероны, варишь к кузову и делаешь связи с родной силовой.
Крепления рессор усиль. Люди говорят помогает от улётов под встречный грузон.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...

#5

Сообщение RAV_21 » Вс июл 05, 2015 19:44 pm

зачем городить все эти городушки? раз кузов пошел,он будет гнить,это надо вырезать и варить новое железо.

Lomonosov24,если ты к гнилому лонжерону приваришь 3 мм уголок,тебе это не поможет,Потому что кузов изза этого уголка будет расшатываться в другом месте.
эт ладно на мою трудновато кузовное найти железо,но мне пороги сварили из 1.5 мм стали,,наружняя скорлупа,усилитель,задняя стенка такая же,ее не переваривали.
Задние лонжероны из профильной трубы 2 мм стенки.
Так я сейчас машину домкратом поднимаю на переднюю часть порога,у меня поднимается он не только вдоль,но и поперек.
Так что не надо варить всякую херню,когда на Волгу имеется все кузовное железо в магазине.
можно в к примеру усилитель в порогах загнуть из 1.5 самому,вместо стандартного.


faber,и если нету опыта сварки таких конструкций,то лучше не соваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
Автомобиль: 1972, 1982
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 11 раз

Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...

#6

Сообщение Weld » Пт июл 17, 2015 0:15 am

Судя по лонжерону, остальному кузову в других местах и скрытых полостях так же не очень здорово. Я бы помыл днище и подкрылки, осмотрел, и трижды бы подумал о целесообразности такого ремонта
_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Задние лонжероны, возможна ли замена...

#7

Сообщение 436 » Пт июл 17, 2015 0:57 am

Похоже, кузову пушной зверёк пришёл.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить