Привет!
24 2я серия. Под кожухом рукоятки кпп (черная гармошка) у меня асфальт виден и в холода оттуда при езде дует холодный воздух. Скажите, должна быть какая то еще защита от окружающей среды под этим кожухом? Спасибо
24 2серия кожух кпп, под ним должна быть еще накладка?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 12:17 pm
- Автомобиль: газ 24 1978
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: 24 2серия кожух кпп, под ним должна быть еще накладка?
Этот кожух там, и всё. Нужно просто края его заправить нормально, если он просто сверху кем-то был накинут. Ну или поменять, если рваный.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
- Телефон: 9788966091
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 24 2серия кожух кпп, под ним должна быть еще накладка?
NoComments
Очень значительная разница в шумоизоляции, когда вставляешь эту гофру на место
Очень значительная разница в шумоизоляции, когда вставляешь эту гофру на место
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 21:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 24 2серия кожух кпп, под ним должна быть еще накладка?
Ещё модно было порвавшуюся гофру протолкнуть вниз, под новую. Типа шумоизоляция ещё эффективнее...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 24 2серия кожух кпп, под ним должна быть еще накладка?
Заводом не предусмотрена, но если намотать под гофрой поролон (да простую тряпку можно) почувствуешь разницу не вооружённым ухом.Олег(Oleg) писал(а): Скажите, должна быть какая то еще защита от окружающей среды под этим кожухом?
P.S. В начале девяностых порвалась у меня эта гофруша. Родную найти не смог, но попалась от 41го москвича. Приколхозил поверх родной подложив под неё строительный утеплитель (минвату). Эффект был таким же.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 24 2серия кожух кпп, под ним должна быть еще накладка?
Лист поролона (25-30 мм круг или овал 30-40 см. с отверстием под ручку в середине), уложенный между коробкой и тонелем , делает машину тише и теплее зимой и прохладнее летом.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 24 2серия кожух кпп, под ним должна быть еще накладка?
У меня, между прочим, интересная штука выяснилась при замене коробки. Траверза, то есть перекладина, которой коробка крепится к кузову, была поставлена предыдущими владельцами задом наперед. Из-за этого коробка немного смещалась в сторону, гофра не заправлялась как положено.
Сняли траверзу, открутили от неё подушку, перевернули траверзу - коробка встала точно по центру отверстия в кузове. И гофра сразу встала на место.
Причем смещение очень небольшое, ни на что больше не влияет. Но вот гофра на своё место уже не налезает.
-- Вс мар 06, 2016 0:40 am --
Иногда ватник загорался.
Наглядная агитация в камазовском парке - "От шума насоса прокладку вложил - она загорелась - КАМАЗ задымил".
Сняли траверзу, открутили от неё подушку, перевернули траверзу - коробка встала точно по центру отверстия в кузове. И гофра сразу встала на место.
Причем смещение очень небольшое, ни на что больше не влияет. Но вот гофра на своё место уже не налезает.
-- Вс мар 06, 2016 0:40 am --
На КАМАЗах было модно укладывать на движок ватник, чтобы топливный насос громыхал поменьше. А рукав ватника напяливали на рычаг КПП и завязывали сверху.Charon писал(а):Ещё модно было порвавшуюся гофру протолкнуть вниз, под новую. Типа шумоизоляция ещё эффективнее...
Иногда ватник загорался.
Наглядная агитация в камазовском парке - "От шума насоса прокладку вложил - она загорелась - КАМАЗ задымил".