Уплотнители дверных проемов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
Откуда: Тула
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Уплотнители дверных проемов

#1

Сообщение Iceberg » Ср июн 08, 2016 17:49 pm

Народ, чем можно заменить родные уплотнители дверных проемов так, чтобы это и смотрелось цивильно и закрывалось хорошо?

От 3110 и от копейки уплотнители хоть и похожи, но с валиком вместо "язычка" - с ним дверь не закрывается.
При этом коллеги как раз-таки ставят от 3110 и копейки. И многие пишут, что двери закрываются как в иномарке... Я ничего не могу понять. Может быть дело в том, что у меня стоят уплотнители дверей на самих дверях из пористой резины? Может их нужно снимать в случае с неродными современными уплотнителями (с валиками вместо язычков)?
Вложения
dccb6aas-960.jpg
dccb6aas-960.jpg (74.28 КБ) 4076 просмотров
_________________
С уважением, Антон. Анкета. Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Уплотнители дверных проемов

#2

Сообщение shtepsel_ » Ср июн 08, 2016 19:58 pm

Если оставлять уплотнители только на проемах, а с дверей убрать, то можно попробовать от 2110. Они с двумя валиками :) Это если жигулевских будет мало.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Уплотнители дверных проемов

#3

Сообщение iguana01 » Ср июн 08, 2016 20:16 pm

Iceberg писал(а):Может быть дело в том, что у меня стоят уплотнители дверей на самих дверях из пористой резины? Может их нужно снимать в случае с неродными современными уплотнителями (с валиками вместо язычков)
Совершенно верно.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Уплотнители дверных проемов

#4

Сообщение дядя вова » Ср июн 08, 2016 20:19 pm

:regard: Кузова-то по проемам одинаковые.Просто уплотнители немного полнее. :RTFM: Просто надо немного подрегулировать петли и замки и еще - надо просто подождать , пока уплотнители "привыкнут" к новому положению , немного обсядутся . :dnk: Убирать с дверей - не надо , дверные и кузовные уплотнители не соприкасаются. :ara:
Последний раз редактировалось дядя вова Вс июн 12, 2016 23:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уплотнители дверных проемов

#5

Сообщение Эдуард Александрович » Ср июн 08, 2016 21:26 pm

У меня убраны уплотнители с дверей, а в проёмах стоят ВАЗ-2108 (у «восьмёрки» периметр дверей больше, соответственно, уплотнителя отрезают побольше). Он плотный, набивается резиновым молотком без клея и не сквозит. Единственное что – если очень аккуратно вбивать в углы проёма, то не хватит примерно сантиметра – я вырезал кусочек из старого и сделал из него типа замка под порожком, чтобы края нового не трепались.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
Откуда: Тула
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Уплотнители дверных проемов

#6

Сообщение Iceberg » Чт июн 09, 2016 14:49 pm

дядя вова писал(а)::regard: Кузова-то по проемам одинаковые.Просто уплотнители немного полнее. :RTFM: Просто надо немного подрегулировать петли и замки. Убирать с дверей - не надо , дверные и кузовные уплотнители не соприкасаются. :ara:
А что значит подрегулировать петли и замки? Петли и замки отрегулированы ровно так, чтобы дверь стояла в проеме максимально ровно и без зазоров. Любая корректировка изменит положение двери в проеме и, соответственно, сразу же негативно отразится на внешнем виде.
_________________
С уважением, Антон. Анкета. Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Уплотнители дверных проемов

#7

Сообщение shtepsel_ » Чт июн 09, 2016 17:31 pm

... а что значит "закрываются как в иномарке"?
Я так понял, именно этот эффект хочется получить?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
Откуда: Тула
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Уплотнители дверных проемов

#8

Сообщение Iceberg » Чт июн 09, 2016 17:40 pm

shtepsel_ писал(а):... а что значит "закрываются как в иномарке"?
Я так понял, именно этот эффект хочется получить?
Хочется, чтобы двери закрывались как в 24ке) Они ведь изначально должны отлично закрываться. И чтобы выглядело все цивильно.
_________________
С уважением, Антон. Анкета. Drive2
Ответить