Не ходите дети печку починять +

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Не ходите дети печку починять +

#1

Сообщение dent116 » Пт июл 07, 2017 19:39 pm

Полез тут с инспекцией в печь. Ох и гавно-же литье корпусов у 24 волги, ну и у 3102-24-10 в разы лучше. Но суть не в этом.

Первое - спешу поделиться опытом добытого у Дарк Яка переполюсованного мотора с перегнутыми лопастями центрифуги - стоячего сдувает. Респект. После применения по прямому назначению дакт-тэйпа к сочленениям воздуховодов между собой и с печкой воздух таки стал доходить до адресата, но даже "сборкой трезвым" весь этот пир духа не назовешь.

Второе - у меня переходка 1986 года, так вот, что в общем могло быть ожидаемо если-бы головой не приходилось только есть, кран от 24-10/3102со не подошел, ибо выходы патрубков радиатора иначе расположены. Если у кого есть фото крана переходки в сборе или от экспортных 24 - буду признателен. Он по идее все равно почти такой-же должен быть как у 24-10, но с несколько другим изгибом как минимум верхней трубки.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не ходите дети печку починять +

#2

Сообщение Walter21 » Сб июл 08, 2017 19:44 pm

На переходных ГАЗ-24 ставился обычный жигулевский кран с прокладками от классики

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не ходите дети печку починять +

#3

Сообщение dent116 » Вс июл 09, 2017 4:20 am

Walter21 писал(а):На переходных ГАЗ-24 ставился обычный жигулевский кран с прокладками от классики
Ключевое слово - "в сборе", кэп ;) )))))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не ходите дети печку починять +

#4

Сообщение pisikamushkin » Пн июл 24, 2017 11:36 am

Если на аутентичность пофиг, то есть и другие более удачные краны. Я, например, поставил керамический кран от 9-ки в разрез подводящего патрубка. Правда пришлось самому сделать крепление тросика, но там ничего сложного.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Не ходите дети печку починять +

#5

Сообщение Halfaxel » Пн июл 24, 2017 12:13 pm

pisikamushkin писал(а):Если на аутентичность пофиг, то есть и другие более удачные краны.
Жигулёвский кран типа "консервная баночка" - полное говно! Это самый неудачный печной краник на нашей планете. Мало того, что он иногда перестаёт работать, он может и рассыпаться полностью, с разлитием антифриза.
Либо ставить тоже жигулёвский, но шаровый, либо любой иномарочный в любое удобное место.
По своему опыту могу сказать, что на работу печки в целом очень сильно влияет температурный режим двигателя. Идеально - повесить дикий Волговский пропеллер на стенку гаража и собрать несложную схемку управления электровентилятором. Зимой вы это оцените.

-- Пн июл 24, 2017 13:46 pm --
dent116 писал(а): Ох и гавно-же литье корпусов у 24 волги, ну и у 3102-24-10 в разы лучше.
Любопытно, а чем Вам 24 корпус печки не угодил? Как-то у меня проблем с ним не было, ну корпус однажды раскололся, так это я сам долбо дурак, проморозил печку и раздуло радиатор. И то вылечил.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#6

Сообщение Андрей003 » Вс июн 23, 2019 21:11 pm

Если кран врезать в шланг,который идет на помпу,что будет?У меня подача из блока,там еще тройник на газ редуктор врезан,некуда ставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не ходите дети печку починять +

#7

Сообщение Impala » Вс июн 23, 2019 23:04 pm

Не надо ставить печкин кран на выходе из печки на помпу. Лучше взять выход на печку не из блока, а из головки (как на 402) и поставить тройной кран, которым направлять тосол или в печку, или в тройник, к которому подходит и выход из печки. А в шланг от тройника к помпе можно и подогрев редуктора подключить.
Если сумбурно/непонятно написал, завтра картинку нарисую.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не ходите дети печку починять +

#8

Сообщение Impala » Пн июн 24, 2019 18:20 pm

Обещаная схема байпаса в обход печки. Кран переключает/регулирует поток тосола в печку или мимо неё, отток тосола из головки постоянный, подогрев редуктора работает. Кран расположен между правой укосиной и расширительным бачком и доступен для управления лучше, чем штатный кран (глубоко внизу вблизи выпускного коллектора).
Вложения
Байпас схема.doc
(62 КБ) 256 скачиваний
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Не ходите дети печку починять +

#9

Сообщение Catmaps » Вт июн 25, 2019 13:05 pm

Impala, при такой схеме есть один небольшой минус для печки, в газовых редукторах диаметр прохода для охлаждайки 10 мм....
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#10

Сообщение Андрей003 » Вт июн 25, 2019 19:13 pm

Самый лучший способ врезки редуктора это параллельно печке.Просто и надежно.Все газовики так делают. Если ставить по твоей схеме,то как сказано выше, эффективность печки сильно снизится.
Если делать забор из головки,то ее придется снимать. Я пока не хочу трогать ничего.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#11

Сообщение Андрей003 » Вт июн 25, 2019 19:14 pm

Думаю,если врезать кран в обратку,то по любому из подачи горячий фриз по тихой будет двигаться в печку?Диффузия и все такое...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не ходите дети печку починять +

#12

Сообщение Impala » Вт июн 25, 2019 21:44 pm

Catmaps, за замечание спасибо; у меня ГБО нет и я не знал, что там только 10 мм. Тогда действительно так нехорошо.
Андрей003, а зачем для установки танчика снимать головку? Да, там гайки крутить не совсем удобно, но вполне доступно; есть места и похуже.
И ещё: если врезать редуктор параллельно печке, то её эффективность ведь тоже уменьшится, потому что часть тосола пойдет мимо неё. Газовщикам-то пофиг, а пассажирам - нет.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не ходите дети печку починять +

#13

Сообщение Impala » Вт июн 25, 2019 22:00 pm

Catmaps, мысль вдогонку: может быть, компенсировать уменьшение скорости потока установкой электронасоса, например, от ГАЗели? Или поставить параллельно редуктору шланг, чтобы их суммарное сечение не уменьшилось?
P.S. не судите строго, если чего-то не понимаю; с ГБО дела пока не имел.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#14

Сообщение Андрей003 » Ср июн 26, 2019 21:35 pm

Impala писал(а):
Вт июн 25, 2019 21:44 pm
если врезать редуктор параллельно печке, то её эффективность ведь тоже уменьшится,
Ничего не уменьшится.Все работает нормально. Я с газом с 2002 г дружу.Много с того времени авто побывало в собственности,в т.ч ино... все на газ переводил.
Так стоит ставить в обратку кран?!?!На улице +33,в салоне тепло однако! :overhappy:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#15

Сообщение Андрей003 » Ср июн 26, 2019 21:36 pm

Impala писал(а):
Вт июн 25, 2019 21:44 pm
зачем для установки танчика снимать головку? Да, там гайки крутить не совсем удобно, но вполне доступно
ТА что туда взамен ставится? С чего?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не ходите дети печку починять +

#16

Сообщение Impala » Ср июн 26, 2019 22:31 pm

Андрей003 На моторе ЗМЗ-24Д сзади ГБЦ стоит крышка 21.1003.082 (просто плоская крышечка/заглушка).
На моторе ЗМЗ-402 вместо неё стоит крышка 4022.1003.082-11 (в простонародье называется "танчик", из-за внешнего сходства). Тоже называется крышкой, но имеет штуцер, к которому подсоединяется шланг, идущий на кран печки.
И я так понимаю, что кран ставится ПЕРЕД печкой, а не после. Потому что иначе в её радиаторе при закрытом кране будет повышенное давление (как в рубашке охлаждения). А если штатный кран на штатное место не помещается из-за тройника на ГБО, то можно поставить что-нибудь поменьше.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Не ходите дети печку починять +

#17

Сообщение Catmaps » Чт июн 27, 2019 12:06 pm

Impala, думаю что допнасос не поможет особо, и его тогда включенным надо постоянно держать. На своих машинах развел печку и ГБО по разным "трассам".
Вот тут в теме по ГБО писал о своих рукоблудствах :nice:

p.s. От допнасоса сейчас избавился вообще, толку от него нет, и так все прекрасно работает.
Последний раз редактировалось Catmaps Чт июн 27, 2019 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Не ходите дети печку починять +

#18

Сообщение Catmaps » Чт июн 27, 2019 12:07 pm

Сюда скопирую

Хочу немного поднять тему о подключении редуктора ГБО к системе охлаждения.
Напишу на примере ЗМЗ 402 на двух разных автомобилях. Термостат 87 гр.
Как всем известно производитель стандартно предлагает подключать редуктор параллельно отопителю, шланги режут и вставляют тройники. Это просто сделать, никаких заморочек. Но страдает отопитель, т.к. гидравлическое сопротивление радиатора отопителя выше чем у редуктора. Печка зимой не греет ваще, особенно на холостых оборотах. Можно конечно не замечать этого или думать что так и должно быть. А можно и по другому поступить...
Опишу как я решал данную проблему разделив контуры отопителя и редуктора ГБО, что считаю самым правильным вариантом.

Начнем с штатного забора ОЖ из двигателя на печку, на ЗМЗ 402 он идет через "танчик". Слева на фото танчик от 310221 стандартный, справа от 2410 доработанный. На левом хорошо видно диаметр отверстия на выходе, он равен 7 мм. На правом - 11 мм, получено при рассверливании.
Изображение

Далее обратная сторона танчиков. На левом (штатном) тут диаметр отверстия уже меньше 6 мм. При таком диаметре ОЖ для печки еле потечет, а тут еще и ГБО. Можно конечно рассверлить отверстие, как на правом танчике, но максимум можно сделать 9 мм, на фото выше это хорошо видно.
Изображение

В конечном итоге оба этих танчика были заменены, вместо левого Газелевский танчик с отверстием под датчик температуры, вместо правого танчик Н/О внутренним диаметром 15 мм.

Продолжим. В одном варианте отопитель подключен штатно, ОЖ идет из танчика Н/О и приходит в помпу через штуцер увеличенного сечения. Все детали штатные, продаются в магазинах, фото есть в инете. Редуктор забирает ОЖ из специально вкрученного штуцера на месте термовыключателя СРОГ.
Изображение

В другом варианте отопитель забирает ОЖ из танчика от Газели, приходит в помпу через штатный штуцер. На выходе из отопителя стоит дополнительная помпа.
Редуктор забирает ОЖ из того же танчика. Как видно на фото танчик развернут на 180 гр., выход ОЖ на отопитель идет через штуцер вкрученный вместо датчика температуры, выход ОЖ на редуктор идет через выход на печку.
Изображение

В обоих вариантах ОЖ из редуктора возвращается в тройник малого круга, куда врезан дополнительный штуцер.
В одном случае это сварка, ...
Изображение
... в другом нога краника печки.
Изображение

Как итог могу сказать что зимой в обеих машинах ташкент.
Дополнительная помпа в принципе не нужна, она помогает только при первых минутах работы, когда машина не прогрелась до рабочей температуры.
Изображение
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#19

Сообщение Андрей003 » Чт июн 27, 2019 19:14 pm

На бмв 7 серии(кузов е32) доп помпа стоит штатно,работает от 550 до 2500об/мин вращения к/вала двс.Потом блок комфорта(или что там еще)отключает ее,т.к свыше 2500об она мешает работе основной помпы.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#20

Сообщение Андрей003 » Чт июн 27, 2019 19:16 pm

Impala писал(а):
Ср июн 26, 2019 22:31 pm
На моторе ЗМЗ-24Д сзади ГБЦ стоит крышка 21.1003.082 (просто плоская крышечка/заглушка).
На моторе ЗМЗ-402 вместо неё стоит крышка 4022.1003.082-11 (в простонародье называется "танчик", из-за внешнего сходства). Тоже называется крышкой, но имеет штуцер, к которому подсоединяется шланг, идущий на кран печки.
Ставится без переделок на 24Д?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не ходите дети печку починять +

#21

Сообщение Impala » Чт июн 27, 2019 20:02 pm

Да, просто снимается старая крышечка и вместо неё прикручивается новая (со штуцером для шланга).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#22

Сообщение Андрей003 » Чт июн 27, 2019 21:27 pm

Значит завтра еду на поиски..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#23

Сообщение Андрей003 » Чт июн 27, 2019 21:31 pm

На фото выше увидел одноразовый масляный фильтр.Есть в природе что нибудь такое на 24Д вместо сменного стакана? Зае..л он меня уже. :skull:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не ходите дети печку починять +

#24

Сообщение Impala » Чт июн 27, 2019 21:52 pm

1. Найти танчик - не проблема. Кстати, в том, который я купил, отверстие было уже не 7 мм, как выше писал Catmaps, а больше, чем в штатном кране отопителя. Получается, что современные делают уже с большой дыркой. Неудобно его сзади ГБЦ прикручивать, но вполне возможно.
2. Вместо штатного масляного фильтра ставится переходник, в который вкручивается одноразовый фильтр типа Жигулёвского. Кстати, я себе штатный фильтр менять не собираюсь, меня он вполне устраивает. Не вижу проблемы при очередной замене масла заменить и фильтрующий элемент.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Не ходите дети печку починять +

#25

Сообщение СержНовоч » Чт июн 27, 2019 22:58 pm

У меня в шланге обратки с печки стоит сантехнический шаровый кран. Ставил для удобства пользования, вдоступном месте. Штатный неудобный кран в блоке заменён на штуцер 1/2". Всё устраивает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#26

Сообщение Андрей003 » Пт июн 28, 2019 19:35 pm

Impala писал(а):
Чт июн 27, 2019 21:52 pm
1. Найти танчик - не проблема.
Хе хе..У вас может и не проблема.Я сегодня объездил 5 магазинов,где торгуют газ з/части, и никто слыхом не слыхивал об этой детальке.Типа,никогда не бывала в продаже.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Не ходите дети печку починять +

#27

Сообщение iguana01 » Пт июн 28, 2019 20:26 pm

Андрей003, крышку "танчик" могу продать, когда искал себе, купил две штуки в разных местах.

Изображение

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#28

Сообщение Андрей003 » Пт июн 28, 2019 21:48 pm

Оно конечно, заманчиво. Цена?..Боюсь,стоимость пересыла будет дороже самой детальки.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Не ходите дети печку починять +

#29

Сообщение iguana01 » Пт июн 28, 2019 22:12 pm

Андрей003, написал в личку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Не ходите дети печку починять +

#30

Сообщение КЭП » Пт июн 28, 2019 22:53 pm

Самый достойный "танчик" ставился на ЗМЗ-402.5. Я себе его упорно искал. Нашел, но ценник за такую деталюшку явно завышен. Вот он
Изображение
У него штуцер в диаметре "будь здоров" :good:
_________________
Дважды волганутый...
Ответить