Не ходите дети печку починять +
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Не ходите дети печку починять +
у мя танчик с датчиком температуры. от чего такой?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Не ходите дети печку починять +
От Газели, 4024-1003082-20
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Холодно в машине!!! Что делал: 1. Короб под дворниками проварил(сгнил сволочь!Хотя машина не старая,всего 38 лет!)-тянуло оттуда и вода текла в дождь... ,загрунтовал,покрасил-все дела.2 Лючок воздухопритока с левой стороны законопатил наглухо пластиной из 2мм стали.Торпеда снималась,там проклеивали все.3 Пол спереди проварил,все как надо.Сзади все целое. 4 Купил новую шумоизоляцию (Ватин плотный + гудроновая мастика + ватин плотный + гудроновая мастика + полиэтиленовая пленка. Общая толщина 10 – 12 мм.) ,постелил на пол и спереди под торпедой+ ковер от 3102. 5. Установил новую доп помпу. На моторчике печки разворачивал лопасти(тут на форуме начитался). Что еще..Мотор нагревается довольно быстро,бывает,при -15 эл-ро вентилятор срабатывает(переделал вместо родного принудилова)..Про забитые радиаторы и рубашку речи нет,летом в жару стрелка чуть ниже 100 град отметки.сейчас у нас -18,печка работает,а в салоне свежо.Вроде из сопел тепло,но стекла затянуты,лоб с трудом чуть выше середины отходит.При том шуме,что создает этот еб..чий вентилятор,в салоне должен быть ураганный ветер,а нет.. В ноги переключаешь заслонки,ну на педелях снег тает,а под передним сиденьем дубак. Думал,уплотнители дверей г..но. Купил от 08,установил. Ничего не изменилось.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Не ходите дети печку починять +
24-Волга не рассчитана на очень уж суровые морозы, если честно. Сравните хотя бы радиаторы печек ГАЗ-21 (баян во всю торпеду, как у Камаза ) и 2410 - у неё радиатор печки примерно вдвое больше, чем у 24.
Если уж так эксплуатировать Волгу, в -15...-20 мороза, то вряд ли удастся выжать что-то большее из родной конструкции.
Либо что-то своё конструировать, либо можно просто поставить автономку. Благо салон и подкапотное пространство дают широкий простор для творчества, места полно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Да не поверю! Суровые-это ниже -27.А до-24 обязано быть тепло. И радиатор печки отнюдь не игрушечный.Медяха трехрядная..
Моторчик больше шума издает,чем дует..Это бесит.Послушаешь тут некоторых,так у них чуть не с ног сдувает..Штатный.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Не ходите дети печку починять +
Родной моторчик печки - унылое говно, тут не поспоришь. Он очень дохлый.
Самое удивительное, что моторчик и лопасти вращаются не в ту сторону, куда должны бы по конструкции печки! Что там напутали, непонятно, но это так.
Моторчик ланоса - не знаю, я пока не ставил. Я просто вместо родного поставил мотор печки от американского тягача (Лишний раз доказал американское происхождение Волги, он встал как родной).
Крыльчатку поставил родную, но этот мотор мощнее штатного раза в два. Все листья и дребедень, до этого мирно лежавшая в воздуховодах, полетела прочь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не ходите дети печку починять +
Для 24Д в общем-то и не нужен "танчик". У этого мотора охлаждённая ОЖ подаётся по водораспределительной трубе как раз аккурат в него, а забор от цилиндра - из места погорячее. Туда перенесли кран с ГБЦ ещё у 21-й Волги. Вся "соль" у тех, кто добился этим увеличения тепла - в параллельной чистке, замотке, переделке штуцера на помпе. У меня, к примеру, лучше греть от простой замены крышки на "танчик" не стало. Так что первым делом внутренние диаметры у штуцеров и кранов стоит увеличивать.
С мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил... Ну вот и оно. Плюс, возможно, размещение крыльчатки играет роль. Где какие зазоры получились. Как у той же 21-й, как мотор смажешь и выставишь крыльчатку, так дует как ненормальный. А все моторчики от девяток приспосабливают)))
И главное - сам мотор, его теплоотдача. Помнится, с V8, как обороты более-менее, печь жарила как ненормальная, с чистым радиатором и большими штуцерами на моторе. Моторчик от Ланоса ещё был, но на полную не работал, на скорости-то и естественного напора хватает.
С мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил... Ну вот и оно. Плюс, возможно, размещение крыльчатки играет роль. Где какие зазоры получились. Как у той же 21-й, как мотор смажешь и выставишь крыльчатку, так дует как ненормальный. А все моторчики от девяток приспосабливают)))
И главное - сам мотор, его теплоотдача. Помнится, с V8, как обороты более-менее, печь жарила как ненормальная, с чистым радиатором и большими штуцерами на моторе. Моторчик от Ланоса ещё был, но на полную не работал, на скорости-то и естественного напора хватает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Не ходите дети печку починять +
Моторчик заставить вращаться в другую сторону не проблема. Тем более тот, который я приколхозил, бодро вращается в обе стороны (У него на выходе два провода, не связанных с корпусом).NoComments писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 2:24 amС мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил...
Странно, что сам корпус печки на 24-ке как-то не соответствует направлению крыльчатки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Не ходите дети печку починять +
Вся проблема с печкой состоит из следующих пунктов:
1. Херовый (холодный, дырявый и т.д.) термостат. Принципиально ставлю теперь только фирму "ТАМА". На зиму на 24Д ставил на 89 градусов.
2. Плохая циркуляция (тонкие штуцера или их забитость неудачное место забора ОЖ).
NoComments , не согласен с тобой по поводу ненужности большого "танчика" на 24Д. В моем случае (после его установки на ГБЦ) КПД отопителя реально возросло.
3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся .
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.
В моем случае, устранив все эти пункты, я добился того, что в моей 24-ке теперь Ташкент . В этом году, когда ездил к сыну на новогодние праздники, под Саратовом при морозе под 20 с лишним я даже не включал моторчик. Для комфортной температуры вполне хватало самопритока воздуха. Стекла (в отличии от обгонявших меня иномарок), не намерзали и не потели, в том числе и заднее . Отмечу то, что перед радиатором у меня ни когда не ставился ни утеплитель, ни фанерки ни прочая ересь. Единственное, что я делал- пользовался штатными жалюзи.
P.S. С наступлением холодов стал злорадно замечать, что на некоторых иномобилях владельцы лепят (колхозят) утеплители морды. У меня во дворе такой Ларгус паркуется, с пеноплексом в радиаторной решетке . А на днях Ссанг Ёнг с подобным тюнингом видел . Чем больше ковыряюсь с инками (завтра сослуживцу ГРМ на Хрено перетряхивать буду), тем больше проникаюсь уважением к Советским Автомобилям .
1. Херовый (холодный, дырявый и т.д.) термостат. Принципиально ставлю теперь только фирму "ТАМА". На зиму на 24Д ставил на 89 градусов.
2. Плохая циркуляция (тонкие штуцера или их забитость неудачное место забора ОЖ).
NoComments , не согласен с тобой по поводу ненужности большого "танчика" на 24Д. В моем случае (после его установки на ГБЦ) КПД отопителя реально возросло.
3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся .
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.
В моем случае, устранив все эти пункты, я добился того, что в моей 24-ке теперь Ташкент . В этом году, когда ездил к сыну на новогодние праздники, под Саратовом при морозе под 20 с лишним я даже не включал моторчик. Для комфортной температуры вполне хватало самопритока воздуха. Стекла (в отличии от обгонявших меня иномарок), не намерзали и не потели, в том числе и заднее . Отмечу то, что перед радиатором у меня ни когда не ставился ни утеплитель, ни фанерки ни прочая ересь. Единственное, что я делал- пользовался штатными жалюзи.
P.S. С наступлением холодов стал злорадно замечать, что на некоторых иномобилях владельцы лепят (колхозят) утеплители морды. У меня во дворе такой Ларгус паркуется, с пеноплексом в радиаторной решетке . А на днях Ссанг Ёнг с подобным тюнингом видел . Чем больше ковыряюсь с инками (завтра сослуживцу ГРМ на Хрено перетряхивать буду), тем больше проникаюсь уважением к Советским Автомобилям .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
1.Термостат мне подогнал старый волговод(ездит на 21-й..ему 60 и его волге 60))) ) офигенный.Прогревается мотор махом.У меня второй авто ниссан максима 3литровый,так ему до волги далеко.
2.Танчик в гбц поставил.Напильником расширял отверстие.
3.Радиатор печки промывали просто водой,шлангом из водопроводе.В трубки смотрел,вроде чисто было.КЭП писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 13:40 pm3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся .
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.
4.Торпеду снимали,когда короб варил,сын все проклеивал.Он это дело знает.
5.Уплотнители новье от 2108.месяца нет.Пленка в дверях есть+ 2мм утеплитель выписывал там же,гду и шумоизоляцию на пол.
6.Законопатил,писал ранее.
7.Моторчика крыльчатку перегибал, тут на форуме тема есть.
Выкупил моторчик от ланоса сегодня.Завтра должны привезти. Еще возникла мысля,что заслонка уличная закрылась как то.Завтра проверим.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
У моей наоборот,ВСЕ замерзают и потеют.А заднее так вообще.
А кстати!На задних стойках есть вытяжка.Как,откуда она сообщается с салоном? Изнутри у меня нет там никаких кармашков,как например.на 2106 было..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Сегодня обнаружил щель между уплотнителем и крышкой багажника,чуть не 3мм. Это влияет на тепло в салоне?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Не ходите дети печку починять +
Андрей003, ну чем меньше щелей вообще в машине, тем теплее будет . А то, что все потеет может указывать на то, что заслонка правого воздухозаборника тупо не открыта. У меня в момент покупки 24-ки отверстие правого воздухозаборника вообще заварено было... Я при первом похолодании оценил этот "идиотский тюнинг" . Вскрыв лоток дворников я просто офигел . Танчик, даже рассверленный уже приход дает. Я с таким зиму проездил. Ну а потом разжился на увеличенный, от ЗМЗ-402.5. Я в него еще сантехнический фильтр закрутил, чтобы хлама меньше в радиатор отопителя попадало.
P.S. Парни, я с температурой термостата, указанной выше, чуток ошибся. У меня стоял "ТАМА" не на 89 градусов, а на 88. Марка вот такая WV64MC-88 TAMA
Там сообщение через обшивку салона происходит. Если будешь блестяшки на стойках снимать, то сразу видно, как оно все происходит.
P.S. Парни, я с температурой термостата, указанной выше, чуток ошибся. У меня стоял "ТАМА" не на 89 градусов, а на 88. Марка вот такая WV64MC-88 TAMA
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Не ходите дети печку починять +
Здравствуйте.Ездил на Волгах более 30 лет круглый год и помногу и всегда в ней было тепло , на трассе даже не включал вентилятор и иногда приоткрывал форточку. Попробую рассказать , что для этого делалось. Конечно самое главное - исправный термостат. Затем - закрыть решетку спереди даже просто полиэтиленовой пленкой (предусмотреть возможность частичного небольшого открытия для исключения перегрева), чтобы не продувало потоком воздуха , ведь карбюратор не обогревается , как на Жигулях , и в него поступают газы и пары воды из под клапанной крышки (кроме первых моделей , где это уходило вниз) так что однажды обмерз так, что внутри был комок льда и еле добрался до гаража , где отогрел его паяльной лампой , спереди временно закрыл морду оберточной бумагой и все поехало. Это еще и уменьшит выдувание салона через моторный щит , тоннель и кулису коробки , которую можно накрыть листом поролона 1-2 см. , что вдобавок снижает шум в кабине. Моторный отсек не должен продуваться. Лючек вверху , в ногах у водителя нужно закрыть , можно дополнительно положить заглушку снаружи , под панелью дворников. Воздуховоды под торпедой (для уплотнения стыков воздуховодов их можно обмотать любым непродуваемым материалом - упаковочная лента , полиэтилен и т.п.) и на туннеле должны быть на своих местах. Двери - с двойными штатными (или другими подходящими)уплотнителями и наклеенными полиэтиленовыми прокладками под картами. В багажнике не должно быть щелей , за задними сиденьями и на полку желательно положить прокладку (хотя бы полиэтилен и или дерматин). Воздух сзади уходит в боковые "лопухи" сверху , через перфорацию потолка и надетые на них трубки. А вот с печкой - сложнее. Выход на печку я делал приварив трубку 12 мм на штатную заглушку (вам проще - можно поставит "танчик", но его надо максимально рассверлить или от Газели , у которой шланги и штуцера - большего размера). Желательно поставить шланг большего внутреннего размера от печки до возврата в помпу и максимально рассверлить , а лучше - поставить большего размера штуцер возврата ОЖ в помпу. Кран печки тоже должен быть саксимального возможного проходного сечения - сейчас есть керамические или шаровые , а не жигулевский - старого образца. Все это снижает сопротивление и увеличивает проход ОЖ через печку (которая , конечно , д.б. чистой , исправной и уплотненной в корпусе хоть тем же поролоном).Тогда и не надо будет "химичить" с вентиляторм , которого всегда было вполне достаточно , если он гонит хорошо нагретый воздух . Ну вот - где-то так - и будет вам тепло и тихо. Кстати на Жигулях ( и многих иномарках)возврат ОЖ из печки - трубка и термостат очень четкий и , в закрытом состоянии,практически герметичный.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Чтобы карб зимой не превращался в кусок льда,конструкторы сделали забор воздуха от выпускного коллектора,через т.н. "жаровню".Много кто понятия не имеет о ней.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Поставил моторчик печки от ланоса. Пришлось вторую прокладку добавлять с родного 24-го,т.к где то там задевала крыльчатка.А так один в один.Дуть из воздуховодов стало значительно сильнее.Не запускал авто,не пробовал-состояние не позволяет ..зато вчера было хорошо...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Не ходите дети печку починять +
Дует и греет - это две большие разницы , как говорят в Одессе. Если воздух не нагреется - в салоне тепло не будет. Простите , что постарался как можно подробнее описать -хотелось помочь (надеюсь - другим пригодится) , но - "вы грамотнее нас , вы знаете ноты ". Успехов вам на зимних дорогах.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Дует-имел в виду лучше старого дует.А греет-завтра посмотрим.
Блин!!!!Я штатный вентилятор снять снял из багажника(гбо ставил),а дыры в полке остались!!!! Пойду заделывать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Не ходите дети печку починять +
Внесу свои пять копеек.
1) закрывать вытяжную вентиляцию уж точно не надо.
2) недавно узнал, что ставят шкив помпы от газели 4025 - он намного меньше, и мол-де от этого быстрее вращается помпа и соответственно улучшается циркуляция, т.е тот же эффект, что от электронасоса, только в меньшей степени. Делал так кто-нибудь?
1) закрывать вытяжную вентиляцию уж точно не надо.
2) недавно узнал, что ставят шкив помпы от газели 4025 - он намного меньше, и мол-де от этого быстрее вращается помпа и соответственно улучшается циркуляция, т.е тот же эффект, что от электронасоса, только в меньшей степени. Делал так кто-нибудь?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Сегодняшнее испытание "лютым" (аж целых -11!) морозом показало,что моторчик от ланоса намного эффективнее родного.На первой скорости вообще не слышно.Но дует.На второй дует так,что волосы на голове шевелятся у сидящих сзади. Кто будет ставить себе,учтите,что он крутится в обе стороны,если +/- сменить.Только в одну сильно,в другую сторону слабее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Не ходите дети печку починять +
На 24Д не было "жаровни". Надежда только на намордник, и разворачиваем хобот контактно-масляного фильтра вбок .
В таком случае и вентилятор будет быстрее крутиться, надо будет переходить на электрокарлсон. Или ставить крыльчатку с меньшим количеством лопастей, я как-то нечаянно отломал одну лопасть, отпилил ещё одну напротив, и нормально ездил год на 4х лопастях!
У себя, для повышения температурного режима зимой, поставил термостат на 87С (покупал как от "Бычка"), и электро вентилятор с включением на 91С. В сильные морозы(ниже -8! ) ещё и закрывал жалюзи.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Как это не было?!.. На нос(хобот) возд фильтра одевался гофрошланг в тканевой обмотке,другой конец к коллектору.У меня по крайней мере так было,когда покупал авто.Потом переделал на возд фильтр от ваз2110 инж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Оно это надо?быстрее вращение-больше оборотов,быстрее износ..Лучше доп помпу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Не ходите дети печку починять +
Жаровня появилась на 402м моторе. На 24д шланг к коллектору можно загнуть - но это самодеятельность!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Не ходите дети печку починять +
Тоже об этом думал, вот поэтому был интересен практический опыт.
Я вообще теперь думаю, что эта переделка подходит скорее для жары, чем для холода. Улучшенная циркуляция+ увеличенные обороты вентилятора.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Не ходите дети печку починять +
Зимой достаточно 2-х лопастей (однажды ездил до конца мая), да и то - для езды по пробкам , Волга на ходу и без них не греется. Да и помпы хватает , если убрать все "узкие места". "Не лазьте в двигатель - не мешайте ему работать."
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Само то,это эл-ровентилятор.В начале лета поставил от калины 6-ти лопастной и не жалею. К слову,на бывшей моей бмв семерке вискомуфта была. Затрахала она меня,особенно в пробках.В конце концов выкинул и поставил вентиляторы от шеви нивы,двойные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Не ходите дети печку починять +
У кого тут слабо печка дует?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410