Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#61

Сообщение Суворов » Чт авг 05, 2010 23:02 pm

вот аналогичная тема viewtopic.php?f=30&t=68739
про вес есть тут viewtopic.php?f=48&t=69861
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#62

Сообщение RAZVOlution » Пт окт 15, 2010 23:31 pm

Первый раз буду вскрывать раритет 24Д и увижу, первый раз!, что есть гильзы. Объясните, зачем их все меняют при переборке, и возможно ли их просто оставить и "точнуть" под новую поршневую

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#63

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Сб окт 16, 2010 8:31 am

RAZVOlution писал(а):возможно ли их просто оставить и "точнуть" под новую поршневую
В принцепе возможно, но проще поменять гильза с поршнями, то- есть поршневую группу, гильза с поршнем должна быть одной размрной группы, заводская поршневая проходит селиктивный подбор так- что не заморачивайся по поводу расточки.
RAZVOlution писал(а):что есть гильзы.
Они предстовляют собой цилиндры в которых ходят поршни, на двигателях ЗМЗ с алюминиевым блоком они съемные, то- есть присуются в блок двигателя и поджимаются с верху головкой блока.
Последний раз редактировалось Галкин Иван Юрьевич Пн окт 18, 2010 7:27 am, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#64

Сообщение iguana01 » Сб окт 16, 2010 21:12 pm

Галкин Иван Юрьевич писал(а):на двигателях ЗМЗ с силуминовым блоком
Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавом :careful:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#65

Сообщение RAZVOlution » Вс окт 17, 2010 20:09 pm

угу. т.е. под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#66

Сообщение Латыш » Вс окт 17, 2010 20:17 pm

RAZVOlution писал(а): т.е. под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
Гильзы ты старые расточишь под новые ремонтные поршни. Расточкой занимались раньше, когда везде был дифисыт. А сейчас все есть в магазине.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#67

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс окт 17, 2010 20:20 pm

Нет, таких гильз не бывает.
Растачиваются до 93,5 обычные гильзы.
Процедура нудная, не каждый мастер возьмётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#68

Сообщение Tixomir » Вс окт 17, 2010 21:32 pm

Мощности от расточки особо не прибавится, а вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве.
Только новую поршневую ставить.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#69

Сообщение Таргитай » Вс окт 17, 2010 21:37 pm

Tixomir писал(а): вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве.
Вряд ли: они чугунные да и запас по стенкам у них весьма неслабый. А вот блок или ГБЦ при перегреве поведет махом!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#70

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн окт 18, 2010 7:35 am

iguana01 писал(а):Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавом
Пардон, уже исправил. :saint:
RAZVOlution писал(а):под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
Не стоит заморачиваться, если растачивать гильзы не один мастер не сможет востановить заводской хонинговки, так- что ставь поршневую группу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#71

Сообщение RAZVOlution » Пн окт 18, 2010 9:44 am

Спасибо всем.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#72

Сообщение DMAD » Пн окт 18, 2010 10:12 am

не один мастер не сможет востановить заводской хонинговки,
Ерунду не говори - нужен всего лишь хонинговальный станок и набор соответствующих хонов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#73

Сообщение Rodder » Пн окт 18, 2010 12:17 pm

Tixomir писал(а):...а вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве...
Точили под кованые поршни на 96 мм, на "сейчас" пробег под 10-ку, вопросов нет.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#74

Сообщение Tixomir » Пн окт 18, 2010 14:50 pm

Так надло было до 100 гнать,чего уж там 96. :verynice:
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#75

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 18, 2010 22:53 pm

А сами как думаете?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#76

Сообщение RAZVOlution » Пн окт 18, 2010 23:52 pm

Rodder писал(а):Точили под кованые поршни на 96 мм
Прекрасная идея :)
417 поршневая какого калибра?
и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#77

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вт окт 19, 2010 7:14 am

RAZVOlution писал(а):417 поршневая какого калибра?
92.0 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#78

Сообщение Rodder » Ср окт 20, 2010 15:39 pm

Tixomir писал(а):Так надло было до 100 гнать,чего уж там 96. :verynice:
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
Делалось достаточно давно, 100-ки ещё в продаже не было, а в МАМИ тогда "ковали" поршни 96 мм (http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html).
Сейчас уже не делают, спроса нет. Вот их с Вольвовскими кольцами и поставили.
Тянет повеселей, но там ещё поршневая развешена, головка вычещена, коллектора совмещены, чё ещё не помню.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#79

Сообщение Rodder » Ср окт 20, 2010 15:41 pm

RAZVOlution писал(а):...и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?
Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:19 pm
Автомобиль: Газ-24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#80

Сообщение ильнар » Чт окт 21, 2010 10:22 am

приветствую всех владельцов ГАЗ.я тут в первые.не могли бы вы мне подсказать по точнее как произвести изменения двигателя ГАЗ 24?я решил перебрать двигатель и сделать его более "быстроходым" :nice: если это можно так вырозится.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:19 pm
Автомобиль: Газ-24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#81

Сообщение ильнар » Чт окт 21, 2010 10:28 am

и еще где можно узнать по боль ше о переделке V8 которую ставять на волгу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#82

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт окт 21, 2010 10:30 am

Самодельные догонялки с V8 4.25л ГАЗ, ПАЗ (ЗМЗ 511 и другие), в форуме 2424.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
Откуда: Москва

Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.

#83

Сообщение RAZVOlution » Чт окт 21, 2010 12:46 pm

Rodder писал(а):Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит
Такая же фигня, только одну 77 года ждет V8, а вторая, донорская, желает веселья :) там как раз 24Д. Вот и хочется увеличить объем максимально, но без фанатизма, все равно перебирать. Но с этими, волшебными, гильзами мозг пухнет с подбором всего этого добра.
Ответить