Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Первый раз буду вскрывать раритет 24Д и увижу, первый раз!, что есть гильзы. Объясните, зачем их все меняют при переборке, и возможно ли их просто оставить и "точнуть" под новую поршневую
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
В принцепе возможно, но проще поменять гильза с поршнями, то- есть поршневую группу, гильза с поршнем должна быть одной размрной группы, заводская поршневая проходит селиктивный подбор так- что не заморачивайся по поводу расточки.RAZVOlution писал(а):возможно ли их просто оставить и "точнуть" под новую поршневую
Они предстовляют собой цилиндры в которых ходят поршни, на двигателях ЗМЗ с алюминиевым блоком они съемные, то- есть присуются в блок двигателя и поджимаются с верху головкой блока.RAZVOlution писал(а):что есть гильзы.
Последний раз редактировалось Галкин Иван Юрьевич Пн окт 18, 2010 7:27 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавомГалкин Иван Юрьевич писал(а):на двигателях ЗМЗ с силуминовым блоком
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
угу. т.е. под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Гильзы ты старые расточишь под новые ремонтные поршни. Расточкой занимались раньше, когда везде был дифисыт. А сейчас все есть в магазине.RAZVOlution писал(а): т.е. под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Нет, таких гильз не бывает.
Растачиваются до 93,5 обычные гильзы.
Процедура нудная, не каждый мастер возьмётся.
Растачиваются до 93,5 обычные гильзы.
Процедура нудная, не каждый мастер возьмётся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Мощности от расточки особо не прибавится, а вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве.
Только новую поршневую ставить.
Только новую поршневую ставить.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Вряд ли: они чугунные да и запас по стенкам у них весьма неслабый. А вот блок или ГБЦ при перегреве поведет махом!Tixomir писал(а): вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Пардон, уже исправил.iguana01 писал(а):Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавом
Не стоит заморачиваться, если растачивать гильзы не один мастер не сможет востановить заводской хонинговки, так- что ставь поршневую группу.RAZVOlution писал(а):под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Ерунду не говори - нужен всего лишь хонинговальный станок и набор соответствующих хонов.не один мастер не сможет востановить заводской хонинговки,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Точили под кованые поршни на 96 мм, на "сейчас" пробег под 10-ку, вопросов нет.Tixomir писал(а):...а вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве...
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Так надло было до 100 гнать,чего уж там 96.
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Прекрасная идея :)Rodder писал(а):Точили под кованые поршни на 96 мм
417 поршневая какого калибра?
и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Делалось достаточно давно, 100-ки ещё в продаже не было, а в МАМИ тогда "ковали" поршни 96 мм (http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html).Tixomir писал(а):Так надло было до 100 гнать,чего уж там 96.
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
Сейчас уже не делают, спроса нет. Вот их с Вольвовскими кольцами и поставили.
Тянет повеселей, но там ещё поршневая развешена, головка вычещена, коллектора совмещены, чё ещё не помню.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит.RAZVOlution писал(а):...и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:19 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
приветствую всех владельцов ГАЗ.я тут в первые.не могли бы вы мне подсказать по точнее как произвести изменения двигателя ГАЗ 24?я решил перебрать двигатель и сделать его более "быстроходым" если это можно так вырозится.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:19 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
и еще где можно узнать по боль ше о переделке V8 которую ставять на волгу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Самодельные догонялки с V8 4.25л ГАЗ, ПАЗ (ЗМЗ 511 и другие), в форуме 2424.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Такая же фигня, только одну 77 года ждет V8, а вторая, донорская, желает веселья :) там как раз 24Д. Вот и хочется увеличить объем максимально, но без фанатизма, все равно перебирать. Но с этими, волшебными, гильзами мозг пухнет с подбором всего этого добра.Rodder писал(а):Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит