24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Используй красный провод с медной жилой на катушке старого образца. Комплект новых таких проводов стоит копейки. Длинну по минимум делать. Интересно, что все нюансы в лице допотопного (возможно в хлам убитого) зажигания, убитого в хлам стартера-ровесника динозавров и аккума с помойки, всплывают зимой когда фиг заведешь. Я вот как-то не пойму одно машинки у вас как чисто лоторея? Сел пропачкался час - завел/незавел и на маршрутку понесся? Я не знаю, у мну как-то и мороз был -18 ночью седня и завелся сутреца в течении 1 секунды без каких-то либо мытарств, не открывая капот, просто открыл дверь, сел, выжал сцепление, повернул ключ и завел... Готовь сани летом вот о чем эта тема...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Подскажите!!!
Завел машину в -15 на подсосе вытянутом она работала вполне устойчиво , ушел на 5 мин, пришел - заглохла.(раньше не глохла)
С тех пор не могу завести. Аккумулятор новый, крутит хорошо, но двиг вообще не схватывает, лишь только изредка попердывает однократно "Пух" .
Свечи выкручивал искра есть, мокрые - стало быть поступает бензин, игла не запала (но в попловковой камере обнаружился осадок в виде ржавчины) в смотровом окошке уровень на половину (126 гд)
Разные способы пробовал (все вышеописанные - нифига)
вот по осени, перед ТО, мужик мне СО выставлял, вроде 2%, а на ТО меньше 1% показатель, но ездила нормально... Не знаю на что грешить.
А вообще пробег 14000 всего, должна работать
Завел машину в -15 на подсосе вытянутом она работала вполне устойчиво , ушел на 5 мин, пришел - заглохла.(раньше не глохла)
С тех пор не могу завести. Аккумулятор новый, крутит хорошо, но двиг вообще не схватывает, лишь только изредка попердывает однократно "Пух" .
Свечи выкручивал искра есть, мокрые - стало быть поступает бензин, игла не запала (но в попловковой камере обнаружился осадок в виде ржавчины) в смотровом окошке уровень на половину (126 гд)
Разные способы пробовал (все вышеописанные - нифига)
вот по осени, перед ТО, мужик мне СО выставлял, вроде 2%, а на ТО меньше 1% показатель, но ездила нормально... Не знаю на что грешить.
А вообще пробег 14000 всего, должна работать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Вода в системе топливной....
меняй фильтры топливные
меняй фильтры топливные
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
у меня там штатный, тонкой очистки и всё. Где ещё?
Спсб!
Спсб!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Во у меня точно так же. Фильтр бензина недавно только новый поставилKaKos писал(а):Подскажите!!!
Завел машину в -15 на подсосе вытянутом она работала вполне устойчиво , ушел на 5 мин, пришел - заглохла.(раньше не глохла)
С тех пор не могу завести. Аккумулятор новый, крутит хорошо, но двиг вообще не схватывает, лишь только изредка попердывает однократно "Пух" .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
KaKos, Может не с карбом проблема а с зажиганием? Если бенз поступает и искра есть - должна работать. По крайней мере пытаться заводиться, даже если внезапный моторшаден случился и компрессия резко упала. А как проверял что искра есть?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Да выкрутил их все в рядок поставил и покрутил, все четко чик чик чик.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Может этот "чик" невовремя? С приводом или самим трамблером чтото - прокрутило/провернуло и т.д...?KaKos писал(а):все четко чик чик чик
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Трудно сказать, но ведь работала а потом перестала.
Я крышку снимал, провода снимал, потом заново ставил ее , но она симметричная по 180 град
Про привод не могу сказать ничего.
Вообще "чик чик не вовремя" похоже на правду, по всем симптомам, только как проверить?
Я крышку снимал, провода снимал, потом заново ставил ее , но она симметричная по 180 град
Про привод не могу сказать ничего.
Вообще "чик чик не вовремя" похоже на правду, по всем симптомам, только как проверить?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
1-й цилиндр в ВМТ ставишь и глядишь, чтоб бегунок трамплера на негоже смотрел.
Крышку по другому не поставишь - там запил специальный есть. Провода не перепутал случаем?
Крышку по другому не поставишь - там запил специальный есть. Провода не перепутал случаем?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Извини за глупые вопросы но как его в ВМТ загнать цилиндр то?
Провода по схеме из мануала.
Чует мое сердце близка разгадка!
Провода по схеме из мануала.
Чует мое сердце близка разгадка!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Ну по простому: выкручиваешь свечу на 1-м цилиндре, затыкаешь дырку чемнить (пальцем например ), крутишь кривым стартером чтоб словить момент сжатия, потом уже совмещаешь метку на шкиве коленвала с выступом на блоке, ну и глядишь куда бегунок в этот момент смотрит. Если примерно похоже что на 1-й смотрит, то пробуем крутить трамблером момент зажигания. Кста, кроме верхней планки октан-корректора, есть еще нижний болтик, которым зажигание регулируеться. Может он открутился и у тебя зажигание в "позднее" ушло?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Крайне нежелательно этот болтик трогать!!!!!!!!!!Sly писал(а): Кста, кроме верхней планки октан-корректора, есть еще нижний болтик, которым зажигание регулируеться. Может он открутился и у тебя зажигание в "позднее" ушло?
когда трамблер вставишь в привод,засечки внутри трамблера нужно совместить с помощью этого болтика,и больше ниче с его помощью нельзя делать!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Вот этот болтик как раз и нужен для того, чтобы пластинку октан-корректора можно было выставит так, чтобы был диапазон для регулировок УОЗ независимо как установлен привод (шестигранник) в насос. Ну и для фиксации подкладных пластин для регулировки глубины посадки трамблера.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Ну дык стоит ли его трогать если все работало и перестало, могло ли сбиться вовремя работы двигателя?александр 75 писал(а):Вот этот болтик как раз и нужен для того, чтобы пластинку октан-корректора можно было выставит так, чтобы был диапазон для регулировок УОЗ независимо как установлен привод (шестигранник) в насос. Ну и для фиксации подкладных пластин для регулировки глубины посадки трамблера.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Нет! Но крутить его иногда можно, особенно при замене трамблера.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Обычное ) Штатное 2410 89г.
Я не разбераюсь сняв крышку трамблера вижу коричневый бегунок типа пластиковый с сопротивлением внутри, вот
в мануале к 24 другой изображен
Я не разбераюсь сняв крышку трамблера вижу коричневый бегунок типа пластиковый с сопротивлением внутри, вот
в мануале к 24 другой изображен
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Ладно,
1). сначала выкрути свечи почисть их (контакты можно мелкой наждачкой), отложи в сторону;
2). сними крышку трамблера, протри внутри трямпочкой, глянь на контакты, если обуглены, зачить, тоже в сторону;
3). проверь сопротивление на "бегунке", можно его перемкнуть или найти бегунок без сопротивления, ставишь на место;
4). сними воздушный фильтр с карбюратора и с фанариком, заглядывая в камеры, вручную открой заслонку, с "гусачка" должна появиться струйка бензина (если карбюратор исправен, если нет - вот тебе и причина);
5). проворачиваешь коленвал чтобы первый цилиндр был в ВМТ ("бегунок" должен смотреть в сторону двигателя, а не в сторону тормозного цилиндра), можно кривым стартером, можно за крыльчатку, без свечей вполне возможно;
6). совмещаешь первую метку на шкиву, затем откручиваешь болт крепления трамблера в пазу октан-корректора, берешь лампочку на 12В с проводками (придумаешь сам как это сделать), один провод вешаешь на массу, другой на тонкий провод сбоку на трамблере (там где конденсатор), включаешь зажигание и проворачиваешь трамблер из крайнего положения против часовой стрелки до момента загорания лампочки, фиксируешь трамблер болтиком - зажигание отрегулировано на УОЗ +10 град + 5 град;
7). собираешь все до кучи: свечи, крышку трамлера, провода ВВ 1-2-4-3 и все должно заработать!
P.S. Закачай бензин в карбюратор вручную бензонасосом, вытяни подсос и заводи, не нажимая на педаль газа, исправный карбюратор должен сам из-за рязряжения подавать необходимую порцию бензина, иначе велика вероятность при первой же прокрутки двигателя залить свечи.
1). сначала выкрути свечи почисть их (контакты можно мелкой наждачкой), отложи в сторону;
2). сними крышку трамблера, протри внутри трямпочкой, глянь на контакты, если обуглены, зачить, тоже в сторону;
3). проверь сопротивление на "бегунке", можно его перемкнуть или найти бегунок без сопротивления, ставишь на место;
4). сними воздушный фильтр с карбюратора и с фанариком, заглядывая в камеры, вручную открой заслонку, с "гусачка" должна появиться струйка бензина (если карбюратор исправен, если нет - вот тебе и причина);
5). проворачиваешь коленвал чтобы первый цилиндр был в ВМТ ("бегунок" должен смотреть в сторону двигателя, а не в сторону тормозного цилиндра), можно кривым стартером, можно за крыльчатку, без свечей вполне возможно;
6). совмещаешь первую метку на шкиву, затем откручиваешь болт крепления трамблера в пазу октан-корректора, берешь лампочку на 12В с проводками (придумаешь сам как это сделать), один провод вешаешь на массу, другой на тонкий провод сбоку на трамблере (там где конденсатор), включаешь зажигание и проворачиваешь трамблер из крайнего положения против часовой стрелки до момента загорания лампочки, фиксируешь трамблер болтиком - зажигание отрегулировано на УОЗ +10 град + 5 град;
7). собираешь все до кучи: свечи, крышку трамлера, провода ВВ 1-2-4-3 и все должно заработать!
P.S. Закачай бензин в карбюратор вручную бензонасосом, вытяни подсос и заводи, не нажимая на педаль газа, исправный карбюратор должен сам из-за рязряжения подавать необходимую порцию бензина, иначе велика вероятность при первой же прокрутки двигателя залить свечи.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
кстати а вит скоько раз слышал никогда не видел и не делал зажигание по сторобоскопу. это как?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
У меня есть такая штука, по нему позноватое зажигание получается, если трамблер контактный то по лампочке само то. Могу с собой взять и тебе на автостраде показать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Захвати!С удовольствием погляжу за таинтсвом процедуры. если конечно автостраду не отменят. просто недавно в магазине чуть не купил. земноводное задушило. пожалел 400р. а для бесконтактного оно как?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Потом на ходу уже немного подстраиваешь. Еще вот тоже есть; http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htmЛосяш писал(а):а для бесконтактного оно как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
- Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
На 2410 БЕСКОНТАКТНОЕ зажигание!александр 75 писал(а): 6). совмещаешь первую метку на шкиву, затем откручиваешь болт крепления трамблера в пазу октан-корректора, берешь лампочку на 12В с проводками (придумаешь сам как это сделать), один провод вешаешь на массу, другой на тонкий провод сбоку на трамблере (там где конденсатор), включаешь зажигание и проворачиваешь трамблер из крайнего положения против часовой стрелки до момента загорания лампочки, фиксируешь трамблер болтиком - зажигание отрегулировано на УОЗ +10 град + 5 град;
Скорее всего проблема в коммутаторе или в трамблёре. Желательно конечно иметь под рукой рабочие элементы и поочерёдно их менять, пока не выясниться, что не работает.
P.S. Я на своей машине заменил трамблёр и катушку и она снова стала заводится в любую погоду.
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Уважаемый,александр 75, НИ В КОЕМ случае нельзя его крутить!
Если вы имели счастье снимать крышечку с трамблера то там вашему взору предстали бы 2 риски.
Так вот,Когда вы трамблер вставляете,то,если метки не совпадают ЭТИМ (нижним,перевернутым) болтиком вы их и совмещаете.
Если вам не хватает планки октан-корректора для установки УОЗ,то вы снимаете привод трамблера и переставляете на один или несколько зубьев его.
Если вы имели счастье снимать крышечку с трамблера то там вашему взору предстали бы 2 риски.
Так вот,Когда вы трамблер вставляете,то,если метки не совпадают ЭТИМ (нижним,перевернутым) болтиком вы их и совмещаете.
Если вам не хватает планки октан-корректора для установки УОЗ,то вы снимаете привод трамблера и переставляете на один или несколько зубьев его.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
***, я просто предложил KaKos`у покрутить с зажатым верхним винтом октан-корректора трамблер - вдруг всетаки нижний отошел? А про нижний что низзя трогать - фигня полная, главное запустить движок. Потом уж отрегулировать УОЗ не проблема, даже на слух-нюх и т.д.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Какие слова... Заплакать , что-ли?Таргитай писал(а):Это да, водится такое, не спорю .Sly писал(а):Проблема, которая впринципе решаеться за пару минут, вы умеете размусолить вплоть до основ теории двигателестроения.
Но ежели некоторые простых истин понять не хотят с первого раза - как еще до них достучаться?
Извиняюсь, если кого заебало . Но:
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс дек 26, 2010 16:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Оффтоп:
таргитай пусть отдохнет от форума, иначе его жажда нести просвещение в массы причинит гораздо больше вреда, чем пользы.
Scy.thian предупреждение первое и последнее: более с такими товарищами в споры не вступать и флейм не провоцировать.
Scy.thian предупреждение первое и последнее: более с такими товарищами в споры не вступать и флейм не провоцировать.