40210Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
40210Д
Здравствуйте! В связи с известным всем исчезновением бензина А80 решено поменять ГБЦ. Возник вопрос-двигатель 402.10д-это просто 402-й или там есть какие то отличия типа каких то других поршней,головок,прокладок и т.д и т. п.? И голова 402-го под 92-й может как нибудь не подойти? А то я чего то двигателей с такой маркировкой вообще не нашел нигде
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Алексеич, все 402-е моторы, за исключением 4022, по блоку абсолютно идентичны. По бензину разница только в ГБЦ/штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно. Взаимозаменяемы без проблем.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 40210Д
Спасибо!!!Таргитай писал(а):Алексеич, все 402-е моторы, за исключением 4022, по блоку абсолютно идентичны. По бензину разница только в ГБЦ/штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно. Взаимозаменяемы без проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 40210Д
[quote="Таргитай"]штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно. quote]
Толще!?
Ты имеешь ввиду диаметр прутка? Никогда не замечал разницы в диаметре! Только длинна.
Толще!?
Ты имеешь ввиду диаметр прутка? Никогда не замечал разницы в диаметре! Только длинна.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Какой ты у нас внимательный ! Да еще и процитировал неверно !!Tixomir писал(а):Ты имеешь ввиду диаметр прутка? Никогда не замечал разницы в диаметре!
Повторю:
Ключевое подчеркнул. Теперь понятно?Таргитай писал(а):разница только в ГБЦ/штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 40210Д
они толще\выше соответственно
Можно понять двояко, т.е. и толще и выше.
Можно понять двояко, т.е. и толще и выше.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Tixomir, те, кто в школе русский язык изучали, а не проходили, прекрасно поймут, что СООТВЕТСТВЕННО голова - ТОЛЩЕ, а штанги - ВЫШЕ!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 40210Д
Они-штанги!
А тебя в детстве у бабушки видно сильно торкнуло на просмотрах телика!
А тебя в детстве у бабушки видно сильно торкнуло на просмотрах телика!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Они=ГБЦ+штанги!Tixomir писал(а):Они-штанги!
У тебя видно в детстве вообще бабушки не было...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 40210Д
Гляжу ценники везде одинаковые - у нас в Минске 20$ с проверкой, причем пофиг какая бошка, главное чтоб плита переходная для проверки была.Mortis писал(а):Голову фрезернуть 600р стоит.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
ГДЕ ?! В Механике одна только шлифовка 700 рублей год назад была, а за фрезеровку на 5 мм они с меня 1300 взяли...Mortis писал(а):Голову фрезернуть 600р стоит.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 40210Д
Таргитай, главное подход мимо кассы к нужным людям Если официально, то и у нас ценнег х2 как правило.... Думаю везде так
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Sly, ага, а если они накосячат?! Тоже "к нужным людям" обращаться?
Так хоть "поднатянуть" их можно будет легально...
Так хоть "поднатянуть" их можно будет легально...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 40210Д
Таргитай, риск есть, но наш совковый менталитет почемуто ищет "подешевше" и "мимокассы"
Оффтоп:
Из своих наблюдений - лучыше механика заинтересовать, чем официальный договор с СТО делать. Быстрее и качественней получаеццо. Другое дело если автос на фирме и по безналу платишь - тут точно темный лес и концов не найти... Особенная тема - официалы какойто марки авто, это пиздец, понтов больше чем умеют. Дядявася в гараже все быстрее и правильней сделает.
Сам кучу раз убеждался в некомпетентности мастеров от оф. представителя ауди в Минске - пытаються втюхать замену всегои вся. Когда сам с нотиком и шнурком для диагноза в ремзону пробился и рассказал с чего начинать надо - был послан нафих - типа раз такой умный то че сюда автос пригнал?
Кагто так в качестве оффтопа
Сам кучу раз убеждался в некомпетентности мастеров от оф. представителя ауди в Минске - пытаються втюхать замену всегои вся. Когда сам с нотиком и шнурком для диагноза в ремзону пробился и рассказал с чего начинать надо - был послан нафих - типа раз такой умный то че сюда автос пригнал?
Кагто так в качестве оффтопа
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 40210Д
Таргитай
Как раз в Механике первый раз за 600 и фрезеровал полтора года назад. Сейчас в Моторинтехе за 800 фрезернули.
Как раз в Механике первый раз за 600 и фрезеровал полтора года назад. Сейчас в Моторинтехе за 800 фрезернули.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 40210Д
В Питере? Мы тут сайты разных контор поглядели,чего то побольше ценники. Но это ладно А тут еще мысля посетила-свечи то тоже надо другие потомMortis писал(а):Алексеич
Голову фрезернуть 600р стоит.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Mortis, фрезеровал или шлифовал?
А17В.Алексеич писал(а):свечи то тоже надо другие потом
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 40210Д
Ребят, когда на фрезеровку голову отдаешь, надо полностью её разбирать? Просто недавно голова делалась, клапана снимать не хочется.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 40210Д
Sano
Сложно сказать, зависит от того, что у них за оснастка. Позвони, спроси.
Сложно сказать, зависит от того, что у них за оснастка. Позвони, спроси.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Sano, кто как требует. Я отдавал в сборе с клапанами, но без шпилек.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 40210Д
Латыш, возможно, не помню уже. Вообще разбирал по максимуму.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 40210Д
Крепят они головку к станине скобой за то место.Таргитай писал(а):возможно, не помню уже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 40210Д
синтетику пока не догадался заливать, с набивки мокро. а вот на полусинтетике постоянно езжу. в -36° С заводил без вопросов. с первой попытки. и еще полдвора потом дергал :)
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 40210Д
Можно и так как рекомендует ЗМЗ;Алексеич писал(а):Здравствуйте! В связи с известным всем исчезновением бензина А80 решено поменять ГБЦ. Возник вопрос-двигатель 402.10д-это просто 402-й или там есть какие то отличия типа каких то других поршней,головок,прокладок и т.д и т. п.? И голова 402-го под 92-й может как нибудь не подойти? А то я чего то двигателей с такой маркировкой вообще не нашел нигде
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80
для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4 градуса по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4 градуса по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-90С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).