Экселератор в пол.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Экселератор в пол.
почитав эту тему "За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?" (с)
viewtopic.php?f=48&t=64740
мне захотелось услышать мнение людей (если есть такие) которые ездили на волге (24;31) в стиле "тапка в пол".
Естественно, что интересует поведение авто в стандартных комплектациях...
На своей 24 я пока не могу попрактиковаться, ввиду её состояния, но на рабочем "тазу" погоняться люблю, а именно старт с максимальных оборотов (зависит от сцепления с дорогой, чтоб не уйти в юз) до 30 км на первой, до 60 км на 2й и тд...
При разведении демагогии прошу не учитывать "щадящий режим" и "сынок не гробь машину"...
viewtopic.php?f=48&t=64740
мне захотелось услышать мнение людей (если есть такие) которые ездили на волге (24;31) в стиле "тапка в пол".
Естественно, что интересует поведение авто в стандартных комплектациях...
На своей 24 я пока не могу попрактиковаться, ввиду её состояния, но на рабочем "тазу" погоняться люблю, а именно старт с максимальных оборотов (зависит от сцепления с дорогой, чтоб не уйти в юз) до 30 км на первой, до 60 км на 2й и тд...
При разведении демагогии прошу не учитывать "щадящий режим" и "сынок не гробь машину"...
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Экселератор в пол.
Тапок в пол очень хорошо работает при правильной передаче и скорости, если я на своей тапок в пол на первой, тогда потом тяжело включить вторую, со второй на третью уже при 50, с третьей на 4 при 70-75, и потом сколько душа пожелает, при 40 км и 4-й передаче тапок в пол нечего не дает кроме расхода бензина.
Двигатель сток + 126 карб, единственный - так ето несбалансированная корзина с маховиком, а так можно было и больше крутить!
Двигатель сток + 126 карб, единственный - так ето несбалансированная корзина с маховиком, а так можно было и больше крутить!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Экселератор в пол.
когда была 2410, разгонял до 160км/ч. Полет нормальный, устойчевый, только шумно очень.
А нынешнюю 2401 максималил до 145. Так-же, плавно, устойчиво, шумно.
А нынешнюю 2401 максималил до 145. Так-же, плавно, устойчиво, шумно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
почему 2ю сложно?Xoxlov писал(а):Тапок в пол очень хорошо работает при правильной передаче и скорости, если я на своей тапок в пол на первой, тогда потом тяжело включить вторую, со второй на третью уже при 50, с третьей на 4 при 70-75, и потом сколько душа пожелает, при 40 км и 4-й передаче тапок в пол нечего не дает кроме расхода бензина.
просто для норм разгона берется интервал оборотов с наибольшим крутящим моментом. Плавно тронутся, а потом выжать педаль - так только с груженным камазом гоняться.
Но на самом деле меня больше интересуют как после этого себя ведет движок. Мне говорили что у тазовского клапана голову разобьют, если гонять до 6000-7000. У моей семёрки уже пробег 70к... Все что делал это менял масло на 6000
и каждые 600-800км регулировка клапанов и подтяжка цепи.
На сколько я знаю с низов реально могут тянуть только инжектора, на которых стоит турбина с изменяемой геометрией. С карбюратором, как ни крути, как минимум с 3000 стартовать надо...
говорят проблему шума решают подушки двигателя от бмв - сам не пробовал... да и от резины зависитSpiridonOFF писал(а):когда была 2410, разгонял до 160км/ч. Полет нормальный, устойчевый, только шумно очень.
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Экселератор в пол.
Что вы пишете вообще?
Я за 24-ку в стоке говорю, какие 6000-7000 тыс какая турбина?
Я за 24-ку в стоке говорю, какие 6000-7000 тыс какая турбина?
Реально решают все подушки двигателя, а не сумасшедшие обороты на 4-й передаче.CaTarSyS писал(а):говорят проблему шума решают подушки двигателя от бмв
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
эммм... даже не знаю, что ответить...Xoxlov писал(а):Что вы пишете вообще?
Я за 24-ку в стоке говорю, какие 6000-7000 тыс какая турбина?
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Экселератор в пол.
А что ты хочешь услышать в ответ? Нажимать газ в пол надо на оборотах больше средних, выше~2000-2500. Ниже, толку особо нет, хватает открытия первой камеры. А ездить на оборотах больше 3500 - лично мне некомфортно изза неприемлемого шума, плюс имеем снижение ресурса двигателя , сильно увеличенный расход топлива. Иногда пульнуть в свое удовольствие можно, а постоянно - не вижу смысла. Так ездить по городу долго мне не позволяет ещё один фактор - маленький электровентилятор, он просто не может охладить движок в жару, если от каждого светофора до следующего ехать тапка в пол - это мой экономайзер.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экселератор в пол.
Люблю поездить по городу в режиме тапка в пол, и скажу расход совсем не на много увеличивается.
И с температурой вообще проблем нету, как то одно лето вообще без вентилятора проездил, а вот когда за рулем едит отец, в стиле 4я скорость и минимум оборотов, то температуру не удержать, и расход всего на литр меньше чем мой.
И с температурой вообще проблем нету, как то одно лето вообще без вентилятора проездил, а вот когда за рулем едит отец, в стиле 4я скорость и минимум оборотов, то температуру не удержать, и расход всего на литр меньше чем мой.
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
Да, кстати всегда интересовало по чему Волги у всех кипят? а оказывается вот оно че... на 4й в горочку 30км/ч...holtoff писал(а):Люблю поездить по городу в режиме тапка в пол, и скажу расход совсем не на много увеличивается.
И с температурой вообще проблем нету, как то одно лето вообще без вентилятора проездил, а вот когда за рулем едит отец, в стиле 4я скорость и минимум оборотов, то температуру не удержать, и расход всего на литр меньше чем мой.
по теме:
хочу узнать что в действительности убьет всеми "любимый", на этом форуме, змз 402 (на сколько он безнадежен) -обороты или старость...
пока гоняю его, все норм - только резонатор сифонит((
.
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Экселератор в пол.
Льют гавно всякое в систему, вот она и обижается.
А ещё помпа лучше всего родная. Говорят, остальные гоняют хуже.
А ещё помпа лучше всего родная. Говорят, остальные гоняют хуже.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Экселератор в пол.
ЗМЗ 24Д, запиленный карбюратор К-135, 5ст КПП, пара 3.9, самоблок, вынут весь мусор из багажника и запаска.
0-100 за 15.3
При старте с 406ым первый десяток метров за мной, но 406, как ни крути - эластичней. И потом он отрывается т.к. реже ворочит кочергой. по-моему мнению будь у меня злой распредвал, стоковый 406ой был бы позади все 402 метра.
0-100 за 15.3
При старте с 406ым первый десяток метров за мной, но 406, как ни крути - эластичней. И потом он отрывается т.к. реже ворочит кочергой. по-моему мнению будь у меня злой распредвал, стоковый 406ой был бы позади все 402 метра.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
и это тоже, есчё пружинки помягче и рессоры подпилить - тьфу млин, баржаводыVolgaDriver-52 писал(а):Льют гавно всякое в систему, вот она и обижается.
хз, много ли тебе дает разгрузка багажникаStich писал(а):ЗМЗ 24Д, запиленный карбюратор К-135, 5ст КПП, пара 3.9, самоблок, вынут весь мусор из багажника и запаска.
0-100 за 15.3
надо подвеску жосче, стабилизаторы и тапочки пошире , волга много теряет при старте из-за перемещаемого хз куда центра тяжести и последующего его гуляния при динамичном стиле вождения...
по сути все что мне надо от 402, это прибавить ему приемистости - но каво не спросишь, все только 406 расхваливают. а сам я только баранку крутить умею
и коробку надо другую, я уже 2 убил...Stich писал(а):5ст КПП
"запиленный" это как?Stich писал(а):запиленный карбюратор К-135
З.Ы. напишите кто нибудь faq по тому как сделать волгу "спортивной", заипался выглядывать крохи полезной информации на различных форумах...
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Экселератор в пол.
"Дешёвые лошади для 402-го: руководство по восстановлению и адаптации карбюратора к-135."CaTarSyS писал(а):"запиленный" это как?
З.Ы. напишите кто нибудь faq по тому как сделать волгу "спортивной", заипался выглядывать крохи полезной информации на различных форумах...
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Экселератор в пол.
CaTarSyS
Кило 30 :)хз, много ли тебе дает разгрузка багажника
Обут в 320ые пиндосовские крагары и бридстоунтапочки пошире
Тюнинг 135ого очень подробно описан. + в моём случае еще сделан портинг ГБЦ/коллекторов + разведенный выхлоп + убраны огрехи литья в камерах сгорания."запиленный" это как?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Экселератор в пол.
Когда замерял на взлетной полосе разгон с секундомером до сотни вышло в одну сторону 16 секунд, в другую 18. стандартная загрузка в багажнике кпп 4ступка. мост сток, двиг 24д карб 126. аи80. короче в среднем секунд за 17 моя разгоняется. резина 207 на 70 14. ковка ВСМПО.думаю что можно и быстрее если выкинуть сидухи, стекла, бампера, заклеить лишнее, снять зеркала, опустошить багажник. но это не то. мы ж по городу ездим груженые, и вообще один хороший человек однажды сказал, Классика не должна быть быстрой, классика должна быть заметной. Под классикой имено тут воспринимаем не жигули, а все классические автомобили мира.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Экселератор в пол.
Лосяш, а мерял еще наверняка и по спидометру? Там на нем чтоб 100 намерять стрелка должна на 115 стоять.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
Как то так...ed101utf8 писал(а):Лосяш, а мерял еще наверняка и по спидометру? Там на нем чтоб 100 намерять стрелка должна на 115 стоять.
Поясню, чтоб не было вопросов - моя 24 сейчас ждет появления финансов на её кап ремонт, а я пока развлекаюсь на 3110 с змз402, 4 ступени. (по сути 2410 в новом кузове)
Пока ещё не мерял разгон, но думаю что укладываюсь быстрее чем в 16 секунд.
Есть несколько косяков, которые меня убивают:
1 трансмиссия - переключать передачи быстро не всегда получается, при перегазовках чувствуется пробуксовка сцепления.
2 низкая приемистость двигателя- это у них фича, если я правильно понимаю.
3 если выжимать из машины всю дурь, то бензин просто испаряется - расход зашкаливает за 20л на сотню (КУДА?), хотя в городе, если ни куда не торопиться 12л максимум.
Кстати за 4 месяца ( почти 15000 км) движок ни разу не возразил,такому стилю вождения.
кто мне скажет что за косяк у 4х ступок с резким переключением с 1й на 2ю и с 4й на 3ю?
Каждому свое... По моему, так машина должна ездить, а не ползатьЛосяш писал(а):Классика не должна быть быстрой, классика должна быть заметной
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Экселератор в пол.
Устаревшая конструкция и состояние синхронизаторов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
Пасибо Кэп, ты всегда с намиСержНовоч писал(а):Устаревшая конструкция и состояние синхронизаторов.
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Экселератор в пол.
Часто забывают при переходе на диафрагменную корзину подложить шайбу под солдатик. Сцепление не дожимается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Экселератор в пол.
Что за солдатик? Я ничего не подкладывал, полёт нормальный
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
Мысль интересная, но:Serzhi писал(а):Часто забывают при переходе на диафрагменную корзину подложить шайбу под солдатик. Сцепление не дожимается.
VolgaDriver-52 писал(а):Что за солдатик?
поздноSerzhi писал(а):сынок не гробь машину
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Экселератор в пол.
пилять нифига не понял че автор темы хоче познать...
жми в пол и вали, больше газу - меньше ям, еще больше газу и прохожие начнут крутить пальцем у виска. Чо не понятно? Хочешь узнать что будет с двиглом? Включи нейтраль, а педаль газа приложи камнем(кирпича мало) и вали подальше от тачки
жми в пол и вали, больше газу - меньше ям, еще больше газу и прохожие начнут крутить пальцем у виска. Чо не понятно? Хочешь узнать что будет с двиглом? Включи нейтраль, а педаль газа приложи камнем(кирпича мало) и вали подальше от тачки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Экселератор в пол.
По утверждению Мортиса произойдет естественная отсечка (упрется в р\в) на уровне 6000 оборотов и ничего страшного не будет.Master General писал(а):а педаль газа приложи камнем(кирпича мало) и вали подальше от тачки
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
Не надо крайностей.Master General писал(а):Включи нейтраль, а педаль газа приложи камнем(кирпича мало) и вали подальше от тачки
Хотел познать чего не надо делать с машиной и на что она способна.Master General писал(а):пилять нифига не понял че автор темы хоче познать...
До 6к спокойно крутится, вот дальше особенности конструкции не дают...ed101utf8 писал(а):По утверждению Мортиса произойдет естественная отсечка (упрется в р\в) на уровне 6000 оборотов и ничего страшного не будет.
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Экселератор в пол.
Вот как раз то, что ты делаешь - не надо делать! Один летчик уже догонялся без масла, а терь кричит, что 24Д/402 говно...CaTarSyS писал(а):Хотел познать чего не надо делать с машиной и на что она способна.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
- Автомобиль: газ 24 11
Re: Экселератор в пол.
Не надо грязи, я же не абрек с арбузами) кстати 402 двиг без масла пару тыщ прожить может, если его сильно не гонять...Ice_Man писал(а):Вот как раз то, что ты делаешь - не надо делать! Один летчик уже догонялся без масла, а терь кричит, что 24Д/402 говно...
Был у меня на медни случай - обломилась труба, вторичного глушителя... Но вопреки всем законам физики и моральным устоям- у движка упала мощность, приемистость, расход вырос . Господа знатоки, кто может объяснить данную закономерность?
Так же прошу просветить меня по поводу работы клапана ЭПХХ, нужен ли он? или лучше на прямую?
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Экселератор в пол.
CaTarSyS
Резонатор - он не просто шум глушит, он еще и мощи движку прибавляет.
ЭПХХ - если работает нормально, ту хуже от него точно не станет.
Резонатор - он не просто шум глушит, он еще и мощи движку прибавляет.
ЭПХХ - если работает нормально, ту хуже от него точно не станет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!