Задолбала детонация!

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

Задолбала детонация!

#1

Сообщение Serj » Ср июн 11, 2008 20:01 pm

Вопрос к спецам. Зделал капремонт движка, вроде как все новое, но часто как поездиеш и глушиш мотор она продолжает работать и иногда довольно долго, раз специально ждал пока заглохнет, так дето минуты полторы пыхтела еще, я аж задолбался ждать нажал сцепление и она успокоилась.
Помоему это ненармально! Спросил у типа который движок делал так он говорит что это изза качества бензина.
А мой отец говорит что эта фигня изза нагара на поршнях обычно.
Я уже сомневаюсь что этот мастер мне капремонт делал, так для вида поковырялся и все.
Буду рад услышать мнение волговодов со стажем
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Ср июн 11, 2008 20:22 pm

Попробуй забеднить смесь на ХХ, винтик закрути чуток

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Ср июн 11, 2008 20:45 pm

Ну, это не детонация, это калильное зажигание.

Хорошо было-бы знать - какой бензин, какое зажигание, какие свечи, какой карбюратор?? Сколько пробез после переборки? Какое масло залито?

Я так чую, что А-11... И К-126Г... И самая дешёвая минералка - на период обкатки...


Попробуй следующее:

1. Не сразу после поездки глушить двигатель, а дать поработать на ХХ около минуты.

2. При попытках работы с отключенным зажиганием - не бросай сцепление, а нажми на газ.

3. Попробуй проехаться около получаса по ровной дороге с постоянной скоростью около 100-110 км/ч.

Если что-то из этого поможет, то отпишись.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#4

Сообщение user778 » Ср июн 11, 2008 21:16 pm

DMAD писал(а):Ну, это не детонация, это калильное зажигание.
Ни то и ни другое. Данное явление называется дизелинг, т.к. его природа сходна с принципом работы дизельного двигателя. Проявляется при прогретом до рабочей температуры и исправном карбюраторном двигателе (при низкой компрессии такого не бывает), а также качественном бензине, так что, в некотором роде, это показатель того, что у вас мотор в очень хорошем состоянии и залит качественный бензин :sm146: .
В ЗР об этом подробно рассказывали, напишу, что помню.
Короче, при выключении зажигания, как известно, в двигателе происходят все те же процессы, что и при работе, за исключением воспламенения смеси - впуск, сжатие... При снижении оборотов коленвала до 50-100 в минуту смесь, находящаяся в цилиндре, успевает прогреться до температуры воспламенения, происходит возгорание - обороты коленвала возрастают, смесь в следующем цилиндре прогреться не успевает - вспышки нет, обороты падают, снова нагрев до воспламенения... и такой вот цикл может повторяться очень долго, при этом вредные нагрузки на детали двигателя, в отличие от калильного зажигания и детонации, отсутствуют.
Остановить процесс можно двумя способами: либо включить передачу и отпустить сцепление, нажиамя при этом тормоз (или ручник) либо пару-тройку раз резко нажать на газ - в цилиндры пойдет порция относительно холодного бензина, самовоспламенение прекратится.
Так что если обнаружите у себя такое явление - возрадуйтесь: до капиталки еще очень далеко :sm160: !

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#5

Сообщение user778 » Ср июн 11, 2008 21:17 pm

DMAD писал(а):2. При попытках работы с отключенным зажиганием - не бросай сцепление, а нажми на газ.
Если что-то из этого поможет, то отпишись.
Вот это как раз и поможет :sm36: !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 11, 2008 21:54 pm

Угу, дизелинг... У меня он появился после каких-то манипуляций с карбом и зажиганием.... Пробег 110тыщ, около 10тыщ назад поменяли поршневую, компрессия хорошая. Давление масла низкое. Клапана стучат и не регулируются (похоже штанги местами перепутаны). На свечах нагар масляный... Вот такая веселуха :sm160: Но повторюсь, дизелинг появился после всяких замен и регулировок карба и зажигания :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Ср июн 11, 2008 21:55 pm

Ни то и ни другое. Данное явление называется дизелинг, т.к. его природа сходна с принципом работы дизельного двигателя.
Читаем: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252
По определению - РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Вот так. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место полсе выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании - тогда оно приводит к более раннему зажиганию и, может быть, к детонации (это зависит от того, насколько ранним оно становится) -- хотя такого на практике я не видел.
У него - 100% калильное зажигание. Возможно, кольца ещё не преработались, и пропускают в цилиндры слишком много дешёвого минерального масла, которое отлагается в виде нагара и поджигает смесь. Или у него свечи А-11 или т.п., под 72-й или 76-й бензин.
Или свечи с длинной юбкой, какие ставят некоторые "специялисты", якобы для улучшения воспламенения.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#8

Сообщение Serj » Ср июн 11, 2008 23:00 pm

Ого сколько информации :)
ездию на 76 бензине, карб и в правду старенький 126
Хотелвот купить карбюратор 151С но с покупкой дисков и колес это дело пока отложилось
свечи какие незнаю завтра гляну скажу
Машина еще проходит обкатку такчто и масло залито не самое дорогое.
наверное я так понимаю все это в сумме и выдаёт такой результат
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Vovchik » Ср июн 11, 2008 23:11 pm

С современным карбюратором такое невозможно. На нем, при выключении зажигания, отрубается подача бензина.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Ср июн 11, 2008 23:19 pm

RTFM. :sm116:
1. У тебя голова под 92й наверняка а ездишь на 76-м???
2. Или мастер криворукий карб и зажигание регулировал. Зажигание пробуем сместить в более раннее. Винт количества смеси закручиваем (уменьшаем обороты ХХ). Нормально отрегулированный двиг на ХХ особо трястись не должен.
3. И свечи проверь по типу. Для 24Д А17В должны быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#11

Сообщение Serj » Ср июн 11, 2008 23:34 pm

Master General писал(а):RTFM. :sm116:
1. У тебя голова под 92й наверняка а ездишь на 76-м???
2. Или мастер криворукий карб и зажигание регулировал. Зажигание пробуем сместить в более раннее. Винт количества смеси закручиваем (уменьшаем обороты ХХ). Нормально отрегулированный двиг на ХХ особо трястись не должен.
3. И свечи проверь по типу. Для 24Д А17В должны быть.
Вобще да, она под 92 но предыдущий хозяин её под 76 переделал, вот я и ездию на нем
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июн 12, 2008 0:02 am

Serj писал(а): Вобще да, она под 92 но предыдущий хозяин её под 76 переделал, вот я и ездию на нем
Ты уверен что у тебя стоят две прокладки и проставка между ними? :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Чт июн 12, 2008 0:16 am

Прокладку при переборке успешно выкинули вот теперь и всё в ажуре. :sm116:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm

#14

Сообщение volgart » Чт июн 12, 2008 9:54 am

Причиной такого эффекта может быть еще и просто нагар на свечах. Можно попробовать заменить их на новые, чистые А17В :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#15

Сообщение Serj » Чт июн 12, 2008 10:08 am

Cпасиб всем огромное :sm112:
На выходных разберусь что там к чему.
Проверю свечи и все остальное
О результате напишу
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

#16

Сообщение user660 » Чт июн 12, 2008 15:27 pm

А какие свечи все же должны стоять? У меня А 11 и также после отключения зажигания гудеть продолжает пока передачей не заглушишь. 24Д, 76 бензин

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Чт июн 12, 2008 15:36 pm

А какие свечи все же должны стоять? У меня А 11 и также после отключения зажигания гудеть продолжает пока передачей не заглушишь. 24Д, 76 бензин
А-11 - привет от ГАЗ-21 и 72-го бензина, который как керосин разжигался.

Под 76-й идут А-14, под 92-й - А-17.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#18

Сообщение Serj » Чт июн 12, 2008 22:26 pm

Глянул что у меня за свечи.
BRISK N17C classik
воттакие
заправляю 80 постоянно
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Чт июн 12, 2008 23:42 pm

не ну чего ты залей в конце концов номальный 92й и посмотри что будет а то тут понимаешь дискуссия развелась нездоровая.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#20

Сообщение Serj » Чт июн 12, 2008 23:57 pm

И неговори :sm3:
Та впринципе я понял что это изза карба поидее, потомукак он у меня еще родной помоему :sm3: с 88 года
надо срочно менять
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Димок » Пт июн 13, 2008 4:22 am

Тоже до капиталки была детонация.
Лечил следующим образом:
1. Как написано в мануале дал просраться по трассе. Думал может нагар на поршнях. Не помогло.
2. Регулировка угла зажигания и карба результатов тоже особо не дала. Только машина тупая стала.
3. Померил компрессию. Она была такой 1- 6.5, 2 - 4.5, 3-5, 4-5.5. Ясно мертвый мотор. Отсюда и детонация.
4. Начал глушить не сразу как приехал, а чуть чуть дав поработать на холостых. ПОМОГЛО!!!
5. Закрутил длинные ВАЗовские свечи. Детонация полностью исчезла. Только это геморой, потом их очень трудно выкручивать и можно резьбу в бошке запороть. Видел инфу в инете что их ктото обтачивал вначале на наждаке, чтоб резьбовая часть оставалась такая как и у наших.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Пт июн 13, 2008 8:58 am

Серж, померяй высоту головки, и станет ясно, какой бензин тебе заливать. Мож она у тебя под 92-й, а ты 80-й льёшь.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#23

Сообщение denmasana » Пт июн 13, 2008 13:24 pm

У меня была детонация как ты описываешь когда я заправлялся на дешевых заправках,вообще у меня и на 92м и на 95м ездит хорошо,головка от Уаза стоит.Заправляться нужно на хороших заправках вобщем плюс ко всему.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Пт июн 13, 2008 13:27 pm

у меня после капиталки началась. раз на раз не приходится, но частенько трясет. стараюсь дать движку поработать прежде чем заглушить и только это помогает. кто еще не знает -у меня там под капотом всё новое :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#25

Сообщение denmasana » Пт июн 13, 2008 13:39 pm

Ну это да,у меня-то там все давно уже не новое,притерлось,движок где-то тыщ 20 назад переберался,но бензин и настройка самые главные факторы,думаю все согласны :sm36:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#26

Сообщение Serj » Пт июн 13, 2008 20:58 pm

Все ясно! Спасиб еще раз всем за помощ и советы, буду старатся разобратся с этим.
Меня сегодня на работе один мужик сильно озодачил.
У него опель и он вчера поломался, сегодня приходил моторист, очень грамотный мужик! правда денег много берёт за работу но делает всё просто суперски!
Так я про волгу с ним немного потрещал и случаем заикнулся про инжектор на волгу.
Так он сказал что без проблемм может поставить. На разборке типо можно купить инжектор мозги и бензонасос от опеля и все!
:sm76: меня ща аж распирает от интереса , дествительно ли это реально и неособо сложно при наличии мозгов и инструмента?

Интересно просто кто что скажет, реально я понимаю что делать этого небуду, хотя так хочется :sm64:
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#27

Сообщение Serj » Сб июн 14, 2008 21:22 pm

Сегодня залил 92 бензин! Это просто пиз...ец!!!
Машину вобще неузнать, получил море удовольствия от вождения! отлично идет не дергается как раньше, короче можно и карб не менять :sm3:
только вот мне мужик знакомый сказал что если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю :(
Правда чтоль?
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение WheelNuts » Сб июн 14, 2008 22:52 pm

Так он сказал что без проблемм может поставить. На разборке типо можно купить инжектор мозги и бензонасос от опеля и все!
меня ща аж распирает от интереса , дествительно ли это реально и неособо сложно при наличии мозгов и инструмента?
Ты просто не представляешь какой это гемор несусветный. Да еще с мозгами от жОпиля, которые потребуют туеву хучу денюх и мозгов для приколхоживания жОпилевских датчиков. Сразу видно - толковый твой дядька. Люблю с такими общаться и мозги на место ставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение WheelNuts » Сб июн 14, 2008 22:56 pm

если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю
Бред. Езди на здоровье.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Вс июн 15, 2008 7:40 am

Сегодня залил 92 бензин! Это просто пиз...ец!!!
Машину вобще неузнать, получил море удовольствия от вождения! отлично идет не дергается как раньше, короче можно и карб не менять
только вот мне мужик знакомый сказал что если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю
Правда чтоль?
Измерь высоту головки! Ещё раз говорю! Всё равно под капот каждый день лазишь - возьми линейку с собой.

От заливки 92-го вместо 76/80 ничего страшного не будет, сам периодически балуюсь 95/98 вместо 92-го.
Ответить