Задолбала детонация!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Задолбала детонация!
Вопрос к спецам. Зделал капремонт движка, вроде как все новое, но часто как поездиеш и глушиш мотор она продолжает работать и иногда довольно долго, раз специально ждал пока заглохнет, так дето минуты полторы пыхтела еще, я аж задолбался ждать нажал сцепление и она успокоилась.
Помоему это ненармально! Спросил у типа который движок делал так он говорит что это изза качества бензина.
А мой отец говорит что эта фигня изза нагара на поршнях обычно.
Я уже сомневаюсь что этот мастер мне капремонт делал, так для вида поковырялся и все.
Буду рад услышать мнение волговодов со стажем
Помоему это ненармально! Спросил у типа который движок делал так он говорит что это изза качества бензина.
А мой отец говорит что эта фигня изза нагара на поршнях обычно.
Я уже сомневаюсь что этот мастер мне капремонт делал, так для вида поковырялся и все.
Буду рад услышать мнение волговодов со стажем
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ну, это не детонация, это калильное зажигание.
Хорошо было-бы знать - какой бензин, какое зажигание, какие свечи, какой карбюратор?? Сколько пробез после переборки? Какое масло залито?
Я так чую, что А-11... И К-126Г... И самая дешёвая минералка - на период обкатки...
Попробуй следующее:
1. Не сразу после поездки глушить двигатель, а дать поработать на ХХ около минуты.
2. При попытках работы с отключенным зажиганием - не бросай сцепление, а нажми на газ.
3. Попробуй проехаться около получаса по ровной дороге с постоянной скоростью около 100-110 км/ч.
Если что-то из этого поможет, то отпишись.
Хорошо было-бы знать - какой бензин, какое зажигание, какие свечи, какой карбюратор?? Сколько пробез после переборки? Какое масло залито?
Я так чую, что А-11... И К-126Г... И самая дешёвая минералка - на период обкатки...
Попробуй следующее:
1. Не сразу после поездки глушить двигатель, а дать поработать на ХХ около минуты.
2. При попытках работы с отключенным зажиганием - не бросай сцепление, а нажми на газ.
3. Попробуй проехаться около получаса по ровной дороге с постоянной скоростью около 100-110 км/ч.
Если что-то из этого поможет, то отпишись.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Ни то и ни другое. Данное явление называется дизелинг, т.к. его природа сходна с принципом работы дизельного двигателя. Проявляется при прогретом до рабочей температуры и исправном карбюраторном двигателе (при низкой компрессии такого не бывает), а также качественном бензине, так что, в некотором роде, это показатель того, что у вас мотор в очень хорошем состоянии и залит качественный бензин :sm146: .DMAD писал(а):Ну, это не детонация, это калильное зажигание.
В ЗР об этом подробно рассказывали, напишу, что помню.
Короче, при выключении зажигания, как известно, в двигателе происходят все те же процессы, что и при работе, за исключением воспламенения смеси - впуск, сжатие... При снижении оборотов коленвала до 50-100 в минуту смесь, находящаяся в цилиндре, успевает прогреться до температуры воспламенения, происходит возгорание - обороты коленвала возрастают, смесь в следующем цилиндре прогреться не успевает - вспышки нет, обороты падают, снова нагрев до воспламенения... и такой вот цикл может повторяться очень долго, при этом вредные нагрузки на детали двигателя, в отличие от калильного зажигания и детонации, отсутствуют.
Остановить процесс можно двумя способами: либо включить передачу и отпустить сцепление, нажиамя при этом тормоз (или ручник) либо пару-тройку раз резко нажать на газ - в цилиндры пойдет порция относительно холодного бензина, самовоспламенение прекратится.
Так что если обнаружите у себя такое явление - возрадуйтесь: до капиталки еще очень далеко :sm160: !
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Угу, дизелинг... У меня он появился после каких-то манипуляций с карбом и зажиганием.... Пробег 110тыщ, около 10тыщ назад поменяли поршневую, компрессия хорошая. Давление масла низкое. Клапана стучат и не регулируются (похоже штанги местами перепутаны). На свечах нагар масляный... Вот такая веселуха :sm160: Но повторюсь, дизелинг появился после всяких замен и регулировок карба и зажигания :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Читаем: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252Ни то и ни другое. Данное явление называется дизелинг, т.к. его природа сходна с принципом работы дизельного двигателя.
У него - 100% калильное зажигание. Возможно, кольца ещё не преработались, и пропускают в цилиндры слишком много дешёвого минерального масла, которое отлагается в виде нагара и поджигает смесь. Или у него свечи А-11 или т.п., под 72-й или 76-й бензин.По определению - РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Вот так. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место полсе выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании - тогда оно приводит к более раннему зажиганию и, может быть, к детонации (это зависит от того, насколько ранним оно становится) -- хотя такого на практике я не видел.
Или свечи с длинной юбкой, какие ставят некоторые "специялисты", якобы для улучшения воспламенения.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Ого сколько информации :)
ездию на 76 бензине, карб и в правду старенький 126
Хотелвот купить карбюратор 151С но с покупкой дисков и колес это дело пока отложилось
свечи какие незнаю завтра гляну скажу
Машина еще проходит обкатку такчто и масло залито не самое дорогое.
наверное я так понимаю все это в сумме и выдаёт такой результат
ездию на 76 бензине, карб и в правду старенький 126
Хотелвот купить карбюратор 151С но с покупкой дисков и колес это дело пока отложилось
свечи какие незнаю завтра гляну скажу
Машина еще проходит обкатку такчто и масло залито не самое дорогое.
наверное я так понимаю все это в сумме и выдаёт такой результат
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
RTFM. :sm116:
1. У тебя голова под 92й наверняка а ездишь на 76-м???
2. Или мастер криворукий карб и зажигание регулировал. Зажигание пробуем сместить в более раннее. Винт количества смеси закручиваем (уменьшаем обороты ХХ). Нормально отрегулированный двиг на ХХ особо трястись не должен.
3. И свечи проверь по типу. Для 24Д А17В должны быть.
1. У тебя голова под 92й наверняка а ездишь на 76-м???
2. Или мастер криворукий карб и зажигание регулировал. Зажигание пробуем сместить в более раннее. Винт количества смеси закручиваем (уменьшаем обороты ХХ). Нормально отрегулированный двиг на ХХ особо трястись не должен.
3. И свечи проверь по типу. Для 24Д А17В должны быть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Вобще да, она под 92 но предыдущий хозяин её под 76 переделал, вот я и ездию на немMaster General писал(а):RTFM. :sm116:
1. У тебя голова под 92й наверняка а ездишь на 76-м???
2. Или мастер криворукий карб и зажигание регулировал. Зажигание пробуем сместить в более раннее. Винт количества смеси закручиваем (уменьшаем обороты ХХ). Нормально отрегулированный двиг на ХХ особо трястись не должен.
3. И свечи проверь по типу. Для 24Д А17В должны быть.
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Тоже до капиталки была детонация.
Лечил следующим образом:
1. Как написано в мануале дал просраться по трассе. Думал может нагар на поршнях. Не помогло.
2. Регулировка угла зажигания и карба результатов тоже особо не дала. Только машина тупая стала.
3. Померил компрессию. Она была такой 1- 6.5, 2 - 4.5, 3-5, 4-5.5. Ясно мертвый мотор. Отсюда и детонация.
4. Начал глушить не сразу как приехал, а чуть чуть дав поработать на холостых. ПОМОГЛО!!!
5. Закрутил длинные ВАЗовские свечи. Детонация полностью исчезла. Только это геморой, потом их очень трудно выкручивать и можно резьбу в бошке запороть. Видел инфу в инете что их ктото обтачивал вначале на наждаке, чтоб резьбовая часть оставалась такая как и у наших.
Лечил следующим образом:
1. Как написано в мануале дал просраться по трассе. Думал может нагар на поршнях. Не помогло.
2. Регулировка угла зажигания и карба результатов тоже особо не дала. Только машина тупая стала.
3. Померил компрессию. Она была такой 1- 6.5, 2 - 4.5, 3-5, 4-5.5. Ясно мертвый мотор. Отсюда и детонация.
4. Начал глушить не сразу как приехал, а чуть чуть дав поработать на холостых. ПОМОГЛО!!!
5. Закрутил длинные ВАЗовские свечи. Детонация полностью исчезла. Только это геморой, потом их очень трудно выкручивать и можно резьбу в бошке запороть. Видел инфу в инете что их ктото обтачивал вначале на наждаке, чтоб резьбовая часть оставалась такая как и у наших.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Все ясно! Спасиб еще раз всем за помощ и советы, буду старатся разобратся с этим.
Меня сегодня на работе один мужик сильно озодачил.
У него опель и он вчера поломался, сегодня приходил моторист, очень грамотный мужик! правда денег много берёт за работу но делает всё просто суперски!
Так я про волгу с ним немного потрещал и случаем заикнулся про инжектор на волгу.
Так он сказал что без проблемм может поставить. На разборке типо можно купить инжектор мозги и бензонасос от опеля и все!
:sm76: меня ща аж распирает от интереса , дествительно ли это реально и неособо сложно при наличии мозгов и инструмента?
Интересно просто кто что скажет, реально я понимаю что делать этого небуду, хотя так хочется :sm64:
Меня сегодня на работе один мужик сильно озодачил.
У него опель и он вчера поломался, сегодня приходил моторист, очень грамотный мужик! правда денег много берёт за работу но делает всё просто суперски!
Так я про волгу с ним немного потрещал и случаем заикнулся про инжектор на волгу.
Так он сказал что без проблемм может поставить. На разборке типо можно купить инжектор мозги и бензонасос от опеля и все!
:sm76: меня ща аж распирает от интереса , дествительно ли это реально и неособо сложно при наличии мозгов и инструмента?
Интересно просто кто что скажет, реально я понимаю что делать этого небуду, хотя так хочется :sm64:
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Сегодня залил 92 бензин! Это просто пиз...ец!!!
Машину вобще неузнать, получил море удовольствия от вождения! отлично идет не дергается как раньше, короче можно и карб не менять :sm3:
только вот мне мужик знакомый сказал что если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю :(
Правда чтоль?
Машину вобще неузнать, получил море удовольствия от вождения! отлично идет не дергается как раньше, короче можно и карб не менять :sm3:
только вот мне мужик знакомый сказал что если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю :(
Правда чтоль?
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Ты просто не представляешь какой это гемор несусветный. Да еще с мозгами от жОпиля, которые потребуют туеву хучу денюх и мозгов для приколхоживания жОпилевских датчиков. Сразу видно - толковый твой дядька. Люблю с такими общаться и мозги на место ставить.Так он сказал что без проблемм может поставить. На разборке типо можно купить инжектор мозги и бензонасос от опеля и все!
меня ща аж распирает от интереса , дествительно ли это реально и неособо сложно при наличии мозгов и инструмента?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Измерь высоту головки! Ещё раз говорю! Всё равно под капот каждый день лазишь - возьми линейку с собой.Сегодня залил 92 бензин! Это просто пиз...ец!!!
Машину вобще неузнать, получил море удовольствия от вождения! отлично идет не дергается как раньше, короче можно и карб не менять
только вот мне мужик знакомый сказал что если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю
Правда чтоль?
От заливки 92-го вместо 76/80 ничего страшного не будет, сам периодически балуюсь 95/98 вместо 92-го.