Загадка троения!
Двигатель троит на холостых и малых оборотах (первый цилиндр). На хорошем ходу не троит (работают все четыре, свечи красные и сухие). При нажатии педали тормоза, как известно, есть небольшие изменения в оборотах работы двигателя! А в при моём нажатии на педаль тормоза и удержании (на светофорах) - обороты чуть уменьшаются, зато начинают работают все цилиндры!!! Загадка!
При этом цилиндры давят от 8 до 8,5... Трамплёр новый, карб совсем нулёвый (1 день), бензонасос новый, провода и свечи новые!
Заметил, что троение ухудшилось при рем. комплекте вакуума. Мучаюсь пол года.
Думаю это или в головке проблема (1-й цилиндр, например клапан или седло), либо в вакууме!
Никто на такой вопрос мне ответить не может! Подскажите спецы! в чем решение загадки?
Сам инженер-механик и в ступоре! Помогите мужики!
Загадка троения!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:27 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1977
- Откуда: Одесса
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Загадка троения!
Шланг вакуума поменяй, 99% подсос воздуха из-за него, ну и впускной коллектор к ГБЦ прикрути/проверь момент затяжки.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Загадка троения!
Клапан на ГВУТ и обе диафрагмы надо проверить.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Загадка троения!
Для локализации неисправности - просто снять шланг ВУ и заглушить отверстие парубка.
Дальше - по результатам.
Дальше - по результатам.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Загадка троения!
Не настаиваю, но свечи красными быть не должны!
Это от вредных присадок в топливо. За тетраэтилом свинца следят, да последствия применения только экологические.
А вот марганцевистые приводят к оседанию железа на свечи. В виде окислов.
Поездил, прогрел свечи-окись восстановилась до чистого железа и пробой. Троит, пыхтит и не едет.
Постояло, окислилось и троения пропали. Не лечится. Менять бензоколонку и свечи надо.
Для почитать: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=606
Это от вредных присадок в топливо. За тетраэтилом свинца следят, да последствия применения только экологические.
А вот марганцевистые приводят к оседанию железа на свечи. В виде окислов.
Поездил, прогрел свечи-окись восстановилась до чистого железа и пробой. Троит, пыхтит и не едет.
Постояло, окислилось и троения пропали. Не лечится. Менять бензоколонку и свечи надо.
Для почитать: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=606
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:27 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1977
- Откуда: Одесса
Re: Загадка троения!
Доброго времени суток!
Шланг на ГВУТ менял. коллектор подтягивал, водой проверял. Картина та же!
А вот внутри ГВУТ может быть!
Да и подтраивает как-то странно, неравномерно.
Насчет бензина - согласен! от разных колонок по разному идет, когда пыхтит, а когда резво!
Тогда вопрос! допустим, сниму шланг на ГВУТ, работает на холостых, троит (проверю при отсоединении), глушу отверстие... что на практике должно произойти?
Плохо, что нового ГВУТ не нашел. Говорят не выпускают, только реставрируют. Я бы и его поменял! может с разборки, но это 50 на 50!
Шланг на ГВУТ менял. коллектор подтягивал, водой проверял. Картина та же!
А вот внутри ГВУТ может быть!
Да и подтраивает как-то странно, неравномерно.
Насчет бензина - согласен! от разных колонок по разному идет, когда пыхтит, а когда резво!
Тогда вопрос! допустим, сниму шланг на ГВУТ, работает на холостых, троит (проверю при отсоединении), глушу отверстие... что на практике должно произойти?
Плохо, что нового ГВУТ не нашел. Говорят не выпускают, только реставрируют. Я бы и его поменял! может с разборки, но это 50 на 50!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загадка троения!
снять шланг вакуумника, заместо него нацепить короткий (не дырявый) шланг и заткнуть его пробкой от шампанского, и притянуть хомутом. Напрямую, без шланга, что то пихать в коллектор не стоит, так как он засосет какие-нибудь ошметки в себя. Если после этого двигатель заработает ровно, то виноват либо старый шланг либо гвут.