"Чудеса" с деталями выхлопа.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
"Чудеса" с деталями выхлопа.
ПРиветствую колллег!
ТО ли я что-то не так сделал, то ли детали такие. Ситуация следующая. Прогорела у меня приёмная труба. Пошёл в магазин в один, во второй - нету!
Можно было заморочиться и найти, но я решил перейти на современные трубы, которые в любом магазине.
Поехал на свалку, купил коллектор под сдвоенную трубу (штаны).
Купил в магазине штаны, промежуточную трубу, глушитель и длинного гуся.
Поставил коллектор, на него штаны, затем на них насадил промежуточную трубу и закрепил, стал ставить глушитель - никак! Амортизатор мешает! ослабил тогда промежуточную трубу насадил на неё глушитель. И что? НАсадил его вплоть до изгиба трубы, труба сама насажена на штаны полностью - задний фланец глушителя - на уровне заднего моста, и гусь ну ни как к глушителю не привернёшь.
А тут так сложилось, что нужно было по зарез ехать. Повесил я тогда глушитель по выше. Судя по креплению, он повис где-то на 7-8 см ближе к заднему мосту. Пока ездил - задним фланцем по мосту набило!
Что я сделал. Я промежуточную трубу укоротил примерно на 10 см. В 2 захода. Сначала укоротил на 5. Стал ставить - гусь упирается в арку и в бак. Я тогда ещё 5 убрал (на самом деле можно было всего 3 см убрать.
Всё встало, но конец гуся глубоковато сидит, если сзади на машину смотреть. Ему б ещё как раз сантиметров 10.
Надо заметить, что гуся я купил дешёвского - за 300 руб. Был ещё дорогой - за 1100 руб.
Штаны 1200. Промежуточная труба 350 руб.
Глушитель не помню сколько, но сравнивал с заводским - по размерам 1=1.
Что я сделал не так? Или правда такие детали?
В далёком 2003м году я собирал полностью всю выхлопную систему на 31029. Там резонатор в яму смотрел и я гуся перегибал.
НО вплоть до глушителя всё вешалось отлично и на свои места.
ТО ли я что-то не так сделал, то ли детали такие. Ситуация следующая. Прогорела у меня приёмная труба. Пошёл в магазин в один, во второй - нету!
Можно было заморочиться и найти, но я решил перейти на современные трубы, которые в любом магазине.
Поехал на свалку, купил коллектор под сдвоенную трубу (штаны).
Купил в магазине штаны, промежуточную трубу, глушитель и длинного гуся.
Поставил коллектор, на него штаны, затем на них насадил промежуточную трубу и закрепил, стал ставить глушитель - никак! Амортизатор мешает! ослабил тогда промежуточную трубу насадил на неё глушитель. И что? НАсадил его вплоть до изгиба трубы, труба сама насажена на штаны полностью - задний фланец глушителя - на уровне заднего моста, и гусь ну ни как к глушителю не привернёшь.
А тут так сложилось, что нужно было по зарез ехать. Повесил я тогда глушитель по выше. Судя по креплению, он повис где-то на 7-8 см ближе к заднему мосту. Пока ездил - задним фланцем по мосту набило!
Что я сделал. Я промежуточную трубу укоротил примерно на 10 см. В 2 захода. Сначала укоротил на 5. Стал ставить - гусь упирается в арку и в бак. Я тогда ещё 5 убрал (на самом деле можно было всего 3 см убрать.
Всё встало, но конец гуся глубоковато сидит, если сзади на машину смотреть. Ему б ещё как раз сантиметров 10.
Надо заметить, что гуся я купил дешёвского - за 300 руб. Был ещё дорогой - за 1100 руб.
Штаны 1200. Промежуточная труба 350 руб.
Глушитель не помню сколько, но сравнивал с заводским - по размерам 1=1.
Что я сделал не так? Или правда такие детали?
В далёком 2003м году я собирал полностью всю выхлопную систему на 31029. Там резонатор в яму смотрел и я гуся перегибал.
НО вплоть до глушителя всё вешалось отлично и на свои места.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
АнтонОгурцов промтруба правильная? разница межу 24 и 2410 сантиметров 10 в длине.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
Вот между 24 и 2410 отличие в длине
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
Штаны на 2410 - очень редкая деталь в магазинах, она отличается по длине(короче) от других штанов для 3110 с 402м. Может в этом еще причина.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
А на 3110 эта труба тоже длинее?
Как же быть то тогда???
Что то я не понимаю. Базы же одинаковые? НА 24ке понятно, почему эта труба длинне, там значит приёмная короче штанов?
Как же быть то тогда???
Что то я не понимаю. Базы же одинаковые? НА 24ке понятно, почему эта труба длинне, там значит приёмная короче штанов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
" на 24ке нет штанов"
я вроде бы понятно написал: "приёмная (труба) длиннее штанов"
Или Вы думаете, я не заметил, что нет штанов, пока коллектора менял)))
я вроде бы понятно написал: "приёмная (труба) длиннее штанов"
Или Вы думаете, я не заметил, что нет штанов, пока коллектора менял)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
АнтонОгурцов не понятно, если штанов нет, то как труба может быть их длиннее?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
Трубку не забудьте вварить в штаны чтобы не хрюкало
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.
Надо в каталогах смотреть номера деталей. Когда то тестю искали штаны на 2410, ездил по магазинам с образцом в руках. Показывали для 3110 с 402м, их два типа под 4ст и 5ст КПП (разные крепления), но оба были длинее, для 2410 (31029) обещали привезти на заказ. В итоге просто заварил старые штаны и решил проблему.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...