Стуканул двигатель.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Стуканул двигатель.
402. Пробег 75'000 Слышен отчетливый металлический стук. Пока заводится и работает. Снял крышку клапанной коробки- там все нормально.
Вопрос таков- что делать с машиной- выкинуть, ремонтировать, сколько это может стоить..Жалко, машина эта у меня единственная, и мне она НУЖНА...
Вопрос таков- что делать с машиной- выкинуть, ремонтировать, сколько это может стоить..Жалко, машина эта у меня единственная, и мне она НУЖНА...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Меньше "жевать сопли" это раз. Выше нос. ГАЗ-24 ремонтируется даже в полевых условиях. Слить масло и снять поддон. Посмотреть КШМ. Да всеравно как правило ГБЦ долой. Поршня/пальцы можна поменять с ямы.
Если звук не усиливается со временем и давления масла в норме то можна совершать поездки на небольшой скорости. Если стук нарастает то немедленное вскрытие без движения - получить руку дружбы (шатун наружу блока) думаю никто не хочет.
Если звук не усиливается со временем и давления масла в норме то можна совершать поездки на небольшой скорости. Если стук нарастает то немедленное вскрытие без движения - получить руку дружбы (шатун наружу блока) думаю никто не хочет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Сделали. Откуда-то в камере сгорания взялась небольшая гроверная шайба. Вроде, под винт М3. Загнуло электрод у свечи (я не догадался свечи вывернуть-он легко заводился и ровно работал), немного побило поверхность поршня и башки. На клапанах и стенках цилиндра ни царапинки. Шайбу извлекли (вернее, то, что от нее осталось), собрали- 70км полет нормальный. Ремонт обошелся в 2000 рублей- снять-поставить башку. Ну, еще тосол и прокладки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
ммм.. эээ..
стесьняюсь спросить.. а это как?
давно взял? от старого хозяина гройвер остался?
тока пришла мысль...
это не от корбюратора? например от болтов крепления крышки поплавковой камеры?
стесьняюсь спросить.. а это как?
давно взял? от старого хозяина гройвер остался?
тока пришла мысль...
это не от корбюратора? например от болтов крепления крышки поплавковой камеры?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
А я сам не знаю, откуда гровер. Я в карбюратор лазил два раза- через 1 км после покупки, когда заглох при развороте (снял воздушник, посмотрел, поставил назад и вызвал буксир. Виноватой оказалась система зажигания.), второй раз на трассе, когда машина стала дергаться- ослабли (но не выкрутились!) винты крышки поплавковой камеры. Карбюратор стоит от ВАЗ 2107, так мне сказал предыдущий хозяин. Я в карбюраторах не разбираюсь, но видно что он не родной. Может, лежала в коллекторе после замены, а потом провалилась...Купил машину я 30 мая, проехал на ней 13 000 км. Так что вот. Погнутую свечу повесил на салонное зеркало-как украшение:)
Прошу прощения, что так поздно отвечаю, не залезал в эту тему..А залез собственно вот почему:
При продаже мне сказали, что машина переведена на 76-й бензин путем установки другой прокладки под голову и замены штанг. При снятии головы выяснилось, что прокладка под 92-й ("тонкая"), штанги под 92-й. Стал лить 92-й, Отрегулировал зажигание. Машина стала плохо заводиться на холодную. Раньше, с 76-м в баке в морозец заводилась с пол-оборота при вытянутом подсосе. Сейчас запуск происходит лишь с пятой-седьмой потытки, и это сейчас, что будет дальше...В чем проблема может быть ?
Прошу прощения, что так поздно отвечаю, не залезал в эту тему..А залез собственно вот почему:
При продаже мне сказали, что машина переведена на 76-й бензин путем установки другой прокладки под голову и замены штанг. При снятии головы выяснилось, что прокладка под 92-й ("тонкая"), штанги под 92-й. Стал лить 92-й, Отрегулировал зажигание. Машина стала плохо заводиться на холодную. Раньше, с 76-м в баке в морозец заводилась с пол-оборота при вытянутом подсосе. Сейчас запуск происходит лишь с пятой-седьмой потытки, и это сейчас, что будет дальше...В чем проблема может быть ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Есть много способов перевода 402-го двигателя на 80-ый бензин, в том числе и сохранением старых штанг толкателей (под 92-ой).Skrrmrchoh писал(а):
При продаже мне сказали, что машина переведена на 76-й бензин путем установки другой прокладки под голову и замены штанг. При снятии головы выяснилось, что прокладка под 92-й ("тонкая"), штанги под 92-й. Стал лить 92-й, Отрегулировал зажигание. Машина стала плохо заводиться на холодную. Раньше, с 76-м в баке в морозец заводилась с пол-оборота при вытянутом подсосе. Сейчас запуск происходит лишь с пятой-седьмой потытки, и это сейчас, что будет дальше...В чем проблема может быть ?
Если есть уверенность полная, что двигатель сделан под 92-ой бензин, то при правильной регулировке и качественном бензине он должен заводиться на 92-м бензине лучше, чем на 80-м. Надо искать причину, их, увы, м.б. много.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm