Текущее время: Сб окт 20, 2018 2:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Ср окт 18, 2017 23:27 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Сообщения: 261
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
https://www.youtube.com/watch?v=0dudpva ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Чт окт 19, 2017 0:44 am 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Сообщения: 982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Продан
Походу поджатая головка под 98й бензин ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Чт окт 19, 2017 5:27 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Сообщения: 261
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Чт окт 19, 2017 11:57 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12972
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Скорее всего это допиленная вручную 417-я башка. Дедушка был судовым механиком, как было сказано.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Чт окт 19, 2017 17:20 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Сообщения: 261
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Пт окт 20, 2017 21:38 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24
А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Пт окт 20, 2017 23:35 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12972
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
elviis@i.ua
Ну, видимо бензин был. На 92-м оно в принципе могло поехать, а может было где и на 95-й талоны раздобыть.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Сб окт 21, 2017 20:09 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Сообщения: 197
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Mortis писал(а):
а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?

elviis@i.ua писал(а):
А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?


Раньше, т.е. давно тому назад, по ГОСТ 2084-77 выпускались Аи-93 и Аи-98 с ОЧ по моторному методу 85 и 89. А для представительских и дипломатических авто выпускался А-95 "Экстра" с ОЧ по моторному методу 95. Это также как авиационный Б-95/130, с ОЧ по моторному методу 95. На экспорт, для йеменских нефтяных шейхов, ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Сб окт 21, 2017 21:16 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12972
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Это не обычная "груша", форма не совсем та.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Вс окт 22, 2017 6:56 am 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Сообщения: 197
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 72
"Груша" действительно "не та", именно по этому взял в кавычки.
Владельцу такой ГБЦ можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке. Толщину прокладки подобрать из расчета СЖ 8,2. Тогда уж точно подойдет Аи-92.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Пн окт 23, 2017 2:03 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Сообщения: 261
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Михалыч152 писал(а):
ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.

Так это что получается,родная голова такая? Скажем так-мелкосерийная редкость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Пн окт 23, 2017 15:04 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Сообщения: 197
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Правильно, получается что родная, экспортная, мелкосерийная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Пн окт 23, 2017 19:30 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Сообщения: 261
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Жесть.... :dance: Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов :sad: ... Кран масляного радиатора перекрыт, жалюзи закрыты,температура воздуха +2,+1 а при включенной печке двигатель 60, ну чуть больше градусов. Интересно сколько таких машин было выпущено?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Пн окт 23, 2017 23:48 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Сообщения: 197
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Посмотри на карту и найди Йемен. Он на юге аравийской пустыни, недалеко от экватора. Думаю понятно, почему форсированный двигатель не хочет греться, - система охлаждения в тропическом исполнении.
А сколько таких машин было выпущено, думаю только в архиве ГАЗа можно узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Вт окт 24, 2017 3:26 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Сообщения: 261
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Так это значит достаточно редкая машина :saint: ....Прикольно... С отоплением только что-то решать нужно....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Ср окт 25, 2017 9:52 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1268
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Михалыч152 писал(а):
можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке.

Я ставил "бутерброд", обычная прокладка+медная+обычная. Проку от этого было маловато, на 76-м всё равно детонировало.
Не знаю, как на лаке прокладка себя везти будет.
eugenese писал(а):
А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?

Знаменитая "вертикалка"! :mad: Наше всё.
elviis@i.ua писал(а):
Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов :sad:

Пропеллер на стенку в гараже повесьте, на память об ушедшей эпохе. Сразу температура станет как положено, прогреваться машина будет быстрее, работать гораздо тише и в салоне заметно потеплеет. Всем рекомендую.
А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Ср окт 25, 2017 10:18 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Сообщения: 261
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Halfaxel писал(а):
А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.

Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Ср окт 25, 2017 12:12 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1268
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
elviis@i.ua писал(а):
Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.

Это понятно. У меня тоже немножко редкая разновидность. :peace:
Однако же этот дизель не грелся от слова "совсем". Его даже сорокаградусная жарища не брала, +60 - +65, даже дачные пробки ему были нипочём. Понятное дело, зимой в салоне стоял морозильник, да ещё и салон гигантский.
Наконец рассыпалась помпа, не последнюю роль там, видимо, сыграли тяжеленный чугунный шкив и многолопастный пропеллер, он у меня не такой, как на 24Д. Удалось раздобыть только простую помпу с коротким валом.
Собрал вообще без вентилятора, причём летом. Ездить можно запросто, стоять на месте нельзя - температура пёрла к закипанию сразу, секунд через 30-40. Дальше было дело техники, жигулёвский датчик в верхний патрубок радиатора, реле и опять-таки жигулёвский электровентилятор. Результат удивил, +90 зимой и летом, печка тоже появилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Ср окт 25, 2017 18:05 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Сообщения: 67
Откуда: Западная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
elviis@i.ua писал(а):
совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов,

Значит плохо проверяли. В недогреве в таких условиях, только ТС виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 26, 2017 0:59 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Сообщения: 1493
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
А мне что-то кажется, что это именно УАЗовская "груша" от 417-го двигателя, но "допиленная" по стенкам, для набора объёма камеры сгорания обратно, чтобы удержаться в приемлимых рамках величины степени сжатия. Собственно, истину установить сложно, потому что нам не показывается боковая сторона и верх головки. Сбоку - наверняка будет отлито клеймо изготовителя. А сверху - у двигателя ЗМЗ по идее в районе двух передних левых шпилек сплошная плоская площадка под кронштейн фильтра. А у УМЗ - две маленькие площадочки, каждаяоколо своей шпильки.

_________________
Волгомучитель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 22 Queries | GZIP : Off ]