Текущее время: Пт сен 21, 2018 12:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Вт янв 31, 2017 16:59 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 16:29 pm
Сообщения: 30
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ-2410
Здрасьте Всем. Поделитесь информацией по замене мотора 402го на 406й как можно подробнее :verynice: :verynice: :verynice:
Или может на форуме тут есть. Подскажите ссылку.
Спасибо :regard:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:40 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11095
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
Вынимаешь родной и устанавливаешь 406 с нижней частью впуска от 409 (чтобы не резать укосину) все места посадки совпадают на 100%.
Из нюансов нужно учесть что:

- сцепление справа, а не слева (нужна новая трубка)
- нужен электробензонасос и новый погружной модуль с фильтром грубой очистки от 3110
- определенные работы по адаптации труб выхлопных (без сварки)
- новые подушки двигателя
- новый трос газа от 3110
- работы по электрике

Степень ебли зависит от изначального комплекта деталей, который есть в наличии, рекомендую взять всё с передней части донора (радиатор с лапами крепежа, электровентилятор, мотор с навесным, проводка, корпус фильтра, весь крепеж и т п)



За это сообщение автора TANKER поблагодарил: Matvey N
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Пт июл 14, 2017 22:40 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:39 am
Сообщения: 59
Откуда: msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: gaz
а как к этому отнесутся менты?
И вообще стоит оно того - часто вижу соболЯ с открытыми капотами вокруг которых ходят грустные чуваки, чешущие репы

-- Вт июл 18, 2017 22:22 pm --

молчит чёта ТС....

я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Вт авг 07, 2018 10:28 am 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Сообщения: 93
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г, ГАЗ69А, ГАЗ3110
Приветствую коллег!
Не стал заводить новую тему, пишу в этой.
У меня ГАЗ 2410. В ней 402й в хорошем состоянии. Мосты я на неё буду ставить от 31105. Они уже есть. Ещё есть донор с 406м мотором. Волга 3110 на которой я сейчас езжу уже пол года (10 000 км). Конечно, есть плюсы. Мощность на высоких и средних оборотах ощутимо больше. На трассе очень нравится. Но есть ряд позиций, которые мне не нравятся совсем:
- тяга на низких оборотах. Вместо того, чтоб на 2й на хх плавно ползти по просёлку имеем дерготню между 1й и 2й.
- там, где бы на 402м я включил 3ю и поехал, приходится 2ю сначала потом 3ю. Маслание ручкой больше на 406м.
- режим торможения двигателем. Газ отпускаю на 2й и даже на 3й - удар в трансмиссию. Газ даю - ответный удар. 402й не так эффективно тормозит двигателем, но мне хватает. А тут ощущение телеги.
- стоимость датчиков (особенно массового расхода воздуха), расходников, масла на 1 л больше надо при замене.

И я не вижу особой экономии топлива. В среднем расход на 1-1,5л на сотню меньше. Замерял расход по трассе на платной дороге из Москвы с СПб. Там благо 330 км идёшь в одном режиме. Так вот при скорости 110-120 расход 9-9,5 л на сотню. 402й бы в таком режиме съел 10-10,5 с 5ти ступкой.
По городу в мороз с короткими дистанциями, пробками у меня выходило 17л на сотню. 402й в таком же режиме съел бы 18-19 л.

Я осознаю, что стоимость 406го на вторичном рынке в среднем в 2 раза выше, чем 402го. И это не случайно. Это сформировано спросом.

У меня есть прихват по оформлению 406го в 24ку. Поэтому меня интересуют только эксплуатационные показатели. Может я ещё не освоился с инжектором и у меня не всё как должно быть.

Машина в перспективе нужна для постоянной езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Вт авг 07, 2018 10:33 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11095
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
Вопрос менять или не менять ? мой совет - не менять. всю экономию, если она для тебя важна, ты угрохаешь в свап. если конечно делать не бомж-вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 09, 2018 19:52 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Сообщения: 415
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1971 г.в.ГАЗ-3102 2001г.в.
АнтонОгурцов писал(а):
9-9,5 л на сотню.

Это много,у меня по трассе и 6.5 показывает при спокойной езде . Одна из последних поездок это 615 км и расход 54 литра ,и это не всё по трассе ,примерно 50 на 50 город трасса. По мне 406 отличный надёжный мотор и не 24 д не 402 ему в подмётки не годится .Поэтому если есть возможность конечно меняйте!

-- Вс сен 09, 2018 19:55 pm --

alal писал(а):
я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....

10 лет за рулём ,капот открывал для гаи только при постановке на учёт,это первое. второе ,такое ощущение что все гайцы звери лютые)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 09, 2018 20:47 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
406-й от допиленного 402-го отличается в основном ресурсом. Но сейчас сложно представить чтобы 24-ка у кого-то 400 тык накатала. А для обычной езды, типа на работу \ с работы - пофигу что там стоит.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С 402 на 406
Quick link Сообщение Добавлено: Пн сен 10, 2018 17:26 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Сообщения: 402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Может вместо 406го смотреть в сторону 405го? Я как то прокатился правда на Соболе (405 Е3), и разница с 406 тоже на Соболе довольно заметна, особенно на низах.

_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 17 Queries | GZIP : Off ]