двигатель плохо тянет

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
Откуда: россия, москва

#1

Сообщение алексей » Пт фев 02, 2007 0:08 am

вообще тема такая после долгого простоя и ремонта бензонассоса замена диафрагмы двиг стал странно работать нетянет когда жму газ вроде норм поехал слишны хлопки в трубе что случилось помогите плизз

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение George » Пт фев 02, 2007 0:57 am

хлопки бывают от непритертых выпускных клапанов, от сильно сбитого угла опережения зажигания. Как вариант сломанная шестерня распредвала, какая-нибудь ерунда с приводом трамблера, но по-моему мнению это редкость.

Кроме бензонасоса ничего не трогали?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пт фев 02, 2007 8:46 am

Игольчатый клапан карбюратора тоже надо проверить от возросшего давления может не держать. Также не помешает продуть насосом жиклеры карбюратора.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#4

Сообщение karlson » Пт фев 02, 2007 9:07 am

после долгой стоянки надо проводить ТО

а еще совет----продуй горшки----помогает после долгой стоянки!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
Откуда: россия, москва

#5

Сообщение алексей » Пт фев 02, 2007 11:08 am

а как проверить игольчатый клапан

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#6

Сообщение Motor » Пт фев 02, 2007 11:34 am

алексей пишет:
а как проверить игольчатый клапан
Купить ремкомплект (например ПЕКАР) и поменять все потроха. Я это делаю каждые 10 тыс.... и не заморачиваюсь проверками

Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
Откуда: россия, москва

#7

Сообщение алексей » Пт фев 02, 2007 11:43 am

я понял ты мне скажи лучше а где сам клапан стоит и как выглядит хочу попробывать его поменять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пт фев 02, 2007 12:13 pm

Клапан стоит на входе бензопровода в карбюратор на крышке поплавковой камеры с внутренней стороны. Надо снять верхнюю часть карба.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#9

Сообщение SpiridonOFF » Пт фев 02, 2007 14:48 pm

алексей
Он уперается в попловок.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#10

Сообщение karlson » Пн фев 05, 2007 10:57 am

снимаеш верхнюю крышку----переворачиваеш и видеш----попловок толкает шток---это как раз и есть игла!
вытаскиваеш шток на котором болтаеться попловок и убираеш его(т.е. попловок)
потом сможеш без проблем вытащить эту иглу---на кончике увидеш маленькое колечко---вот эта резинка одна из самых важных запчастей!

P.S.
по поводу колечка---часто летит и начинает переливать карб. так вот---если это случилось в дороге и нет возможности поменять--купить, делаеш следующее------береш зажигалку---этот девайс почти у каждого есть и разбираеш---там есть выпускной клапан---на нем тоже колечко---снимаеш и ставиш! Иногда онобольшое--можно вдвое свернуть! короче разберешся по месту---но это кольцо достаточно чтобы доехать до магазина. Просто это кольцо не для бензина и долго не живет--расползаеться!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#11

Сообщение SpiridonOFF » Пн фев 05, 2007 13:53 pm

karlson
Ага....уже так делал Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#12

Сообщение MacIn » Чт фев 08, 2007 22:13 pm

Проверяется игольчатый элементарно. Берешь крышку в руки, поплавком кверху. Берешь штуцер в рот, высасываешь воздух и прислоняешь язык к патрубку :D Если он "присасывается", значит, игольчатый в порядке.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#13

Сообщение MacIn » Чт фев 08, 2007 22:14 pm

Хлопки в трубе - следствие позднего зажигания или переобогащенной смеси.
Ответить