Технология изготовления шпилек ГБЦ

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Технология изготовления шпилек ГБЦ

#1

Сообщение sergy75 » Чт июл 02, 2009 15:20 pm

Нужна информация по технологии изготовления, материалу, твердости шпилек ГБЦ. Если у кого есть информация - поделитесь. Нужно изготовить шпильки М11 на 250

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Чт июл 02, 2009 16:52 pm

Сталь 40Х или 45. Метод изготовлениея - накатка резьбы. После накатки шпильки подвергаются закалке согласно требованиям для применённой стали. Но можно и не закалять, хотя это и рисковано.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Чт июл 02, 2009 21:56 pm

Я бы не рисковал! Найти термиста на заводе, закалить и отпустить до требуемой твердости. А вот накатать резьбу врядли где смогут, придется токарю нарезать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#4

Сообщение sergy75 » Пт июл 03, 2009 10:28 am

Подходят обе стали 40Х и 45, можно любую? До какой твердости калить?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#5

Сообщение sergy75 » Пн июл 06, 2009 9:40 am

про твердость кни-нибудь знает?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#6

Сообщение karven » Пт авг 21, 2009 11:55 am

Да та же проблема, не найти шпильки... Где их вообще молгут изготовить взяться? Я нашел 5 штук 240 мм., но там резьба которая в блок покоцана, но несерьезно: помяты первые пару витков, а лерку м11 шаг 1.5 не могу тоже найти нигде. Походу резьбы М11 и М17 типа экзотическими сейчас считаются... В общем непонятно что делать...

Мне посоветовали тут поколхозить и резьбу М12 в блок нарезать, кто нибудь так делать пробовал?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение sergy75 » Пт авг 21, 2009 14:18 pm

Мне по знакомству на заводе сделали, правда пока не поставил. Сейчас езжу на всех коротих, пока нормально. Так что ищи знакомого слесаря, который выточит и закалит. В продаже их нет, искал в 2-х городах.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#8

Сообщение karven » Вс авг 23, 2009 14:41 pm

А если поставить 5 новых и 5 старых шпилек, может нехорошее случится из-за разного вытягивания или все нормально должно быть? Просто часть старых шпилек в норм. состоянии, а 5новых я нашел, тока там плашкой резьбу которая в блок прогнать надо. Кстати есть ли где-то в продаже плашки на М11 и метчики на М17?
sergy75, а есть возможность еще шпильки изготовить на заводе, если да, то сколько стоить будет?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение pavelvet » Вс авг 23, 2009 15:38 pm

Я себе на 24-д поставил 12 мм. от 402. Только резьбу которая в блок вкручивается перерезали на 11мм. и всё нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#10

Сообщение karven » Вс авг 23, 2009 23:53 pm

А с каким усилием гайки тянул?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Эксцентрик » Пн авг 24, 2009 9:04 am

шпильки покупайте не ГАЗовские, а УМЗшные. в магазине свободно продаются и не надо никакой науки с изготовлением
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Эксцентрик » Пн авг 24, 2009 9:05 am

karven
шпильки ГБЦ на 402 надо тянуть до 9кг, на 24 - до 8. с промешуточной протяжкой до 5-6кг, а лучше ещё и до 3-х сперва
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение pavelvet » Пн авг 24, 2009 9:44 am

Ну я так и тянул. Сначала 5, подождал минут 20, потом на 8. Ну и протяжка после первого прогрева-охлаждения и потом ещё через 1000 км.

Я тоже искал шпильки от УМЗ но не нашол ни в одном магазине.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#14

Сообщение karven » Пн авг 24, 2009 10:18 am

УМЗ-шные короткие очень. Раза в два короче. А с протяжкой я интересовался ибо это гибрид получается 24Д с 402-ми шпильками... Только вроде по мануалу не 8 а 7.3-7.8. Для 402 8.5-9.0. Про промежуточную протяжку до 5 не знал кстати...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#15

Сообщение sergy75 » Пн авг 24, 2009 10:27 am

Увы, еще сделать не получится. Делал "через 10 руки".

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение pavelvet » Пн авг 24, 2009 15:20 pm

Так вот и я не стал тянуть на всю, как для 402. Резьба в блоке то старая может и вютянуться.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re:

#17

Сообщение ICuT » Ср июн 30, 2010 1:24 am

Ну и как, нормально ездит? Так же видимо делать придётся...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT
Ответить