Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 21:07 pm
Автомобиль: Газ 24

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#31

Сообщение moolya » Пн июн 14, 2010 21:10 pm

Когда поставишь тогда еще и колекторы полерни, лошадей добавишь ... Летать будет!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#32

Сообщение Mortis » Пн июн 14, 2010 22:25 pm

Первая серия экспериментов завершена: результат нулевой. Рычит зачетно, но ни фига не едет. Проблема с ловлей резонанса в том, что внутрь банок не заглянешь: купил одну и гадай, может она вообще работать резонатором или только звук глушит. Получается поиск негра в темной комнате. Поэтому за неимением бабла на масштабное исследование (с распилом банок и ваянием своих) купил снова обычные штаны и глушак от 53-го газона. От 52-го уже в продаже не нашел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#33

Сообщение Геннадий » Пн июн 14, 2010 23:33 pm

Задача - хороший звук и облегчение дыхания двигателя
На сколько я знаю эти две цели противоположны. Можно получить хороший звук но упадет мощность и наоборот. Выхлопная труба это духовой инструмент. На разных оборотах звук разный получается. Получить прибавку в 5 л.с. можно, только как ее увидеть без стенда.
Вообще автомобиль это сплошные компромисы . Лучше довериться заводу производителю.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#34

Сообщение Mortis » Вт июн 15, 2010 8:10 am

Геннадий
5 лошадей увидеть очень даже можно, а такому заводу как ЗМЗ доверяться - себя не уважать. Насчет целей - зря это ты. Выпуск делится на две части: до резонансной точки и после. После с ним можно делать все, что угодно, лишь бы среднее сечение не уменьшать. А сделать можно очень много всего: глушить ненужные гармоники, усиливать нужные... Обрати внимание: скрипка такая маленькая, а пищит - на другом конце большого зала хорошо слышно. При этом никаких внешних усилителей, вот пример хорошо настроенной акустики. Так же свободно можно и с выпуском обращаться. Знать бы только как...

ЗЫ: Вернул на место штаны - тут же вернулась тяга.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#35

Сообщение Геннадий » Ср июн 16, 2010 0:03 am

Есть такое понятие как длина волны (частота колебаний). На 100% настроить глушитель можно только на одну частоту (обороты). Именно поэтому, кастрюльный звук у 31 Волги, появляется в определенном диапазоне оборотов, а затем пропадает.
Что касается концертного зала и скрипки. Во первых закрытое помещение, а во вторых специальные мероприятия по акустике (массивные мягкие кресла, массивный занавес, применение гипсовой лепнины и т.д.), которые исключают многократное отражение звука. К стати, лучше всего звук поглащает мрамор.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Телефон: 89290525680
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#36

Сообщение vitally11 » Ср авг 11, 2010 12:09 pm

Да эта тема очень интригует, номенклатуру вроде записал! ВСЕ!!!!!!!! - Я В ГАРАЖ ПОБЕЖАЛ!)
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#37

Сообщение Mortis » Ср авг 11, 2010 22:00 pm

vitally11
Не забудь отписаться о результатах :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#38

Сообщение =Kirill= » Пт сен 10, 2010 6:30 am

подскажите пожалуйста хочу ставить себе раздвоенный выхлоп 4-2-2 ка мне установить на него лямда зонд ? получается что он будет работать только на половину мотора ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#39

Сообщение RAV_21 » Пт сен 10, 2010 6:45 am

Нахрена он тебе нужен?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#40

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пт сен 10, 2010 7:32 am

=Kirill= писал(а):ка мне установить на него лямда зонд ?
А зачем? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#41

Сообщение =Kirill= » Пт сен 10, 2010 9:26 am

Для установки инжектора) просто я думаю сделать Н перемычку и туда ег или вообще два поставить и как нить синхронизировать их)
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#42

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пт сен 10, 2010 10:10 am

=Kirill= писал(а):Для установки инжектора
С инжектором можно и без него обоитись, зачем все усложнять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#43

Сообщение George » Пт сен 17, 2010 21:34 pm

Считаю необходимым отписаться в теме :-)
1). Вполне будет работать, если лямбда реагирует только на половину цилиндров
2). Инжектор для 402 если и нужен, то максимально простой и технологичный. Я выбрал Микас7.1 с распределённым нефазированным впрыском, естественно без лямбды. Два года эксплуатации и никаких претензий к нему, надеюсь еще у Master General сабж походит. Главное первоначально хорошо откатать прошивку с ШДК, после этого дырка лямбды глушится.
3). 402 неплохо звучал и ехал у меня в такой конфигурации. Родной глушитель, штаны под 4ступку, с вваренной перемычкой, затем прямоточный пламягаситель, прямоточный глушитель universal industries для audi 100, всё, дырка выходила у порога. Очень сильно добавлял к звучанию доработанный фильтр от 406 (без кастрюли). В звуке не было ни намёка на родной кастрюльный звук волги,разве что клапана. Особенно примечательно звучало под полной нагрузкой до 2500 оборотов, после инжектирования это был основной рабочий режим. При этом никакого раздвоенного выхлопа не было.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#44

Сообщение TANKER » Пт дек 10, 2010 12:16 pm

взгляните на такой вариант

может кто видел где такие можно купить ?

Изображение

это в реале
yhst-94630709418867_2134_97183953.jpg
вот и ссыль нашел на ибае http://cgi.ebay.co.uk/TA-AAR-cuda-chall ... 0560654432 дорого млин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#45

Сообщение Mortis » Вс дек 12, 2010 18:19 pm

TANKER
За 500р только наши банки бывают :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#46

Сообщение Power » Вт янв 25, 2011 22:44 pm

поскольку оригинальный глушитель сгнил за года три, я решил не тратить больше денег на отечественные запчасти, и в аудюшной хлам-конторе купил два глушителя от турбоАуди, два потому что турбина здорово глушит шум выхлопа, и глушители там прямоточные, насыпные. для Волги, подумал, маловато одного. и особо не заморачиваясь, после 3110 -го искрогасителя, водрузил их на место штатного глушителя и резонатора.
результат заметный, даже не только с водительского кресла. мотор стал легче тянуть с низов, да и на верхах злости прибавил. пятая передача стала использоваться и на подъемах, и на обгонах. реже приходится переходить на 4ю. да и при спокойной езде раньше на нее перехожу. пропал фирменный волговский резонанс труб, да и звук не волговский. конечно дребезжание искрогасителя никуда не делось.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#47

Сообщение александр 75 » Ср фев 16, 2011 16:45 pm

Мужики, а если отрезать от штанов тройничек и на левую сторону проложить точно такую же ветку, в смысле родную волговскую, а правую оставить? Такой вариант кто-то видел или слышал? Просто есть еще одна выхлопная система (с 24-ки под одинарный коллекор), стоит ли заморачиваться с этим делом?

SDO
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 21:32 pm
Автомобиль: ГАЗ2410 1986 г.в.
Откуда: Нижегородская область

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#48

Сообщение SDO » Сб фев 19, 2011 16:18 pm

Хочу поставить двух "самцов" сзади, у кого-нибудь есть фото как это сделать?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#49

Сообщение Mortis » Сб фев 19, 2011 23:46 pm

Смотри образцы на сайте Nexx.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

SDO
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 21:32 pm
Автомобиль: ГАЗ2410 1986 г.в.
Откуда: Нижегородская область

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#50

Сообщение SDO » Пн фев 28, 2011 21:38 pm

что за сайт

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#51

Сообщение Mortis » Пн фев 28, 2011 21:42 pm

Контора питерская, глушаки делает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#52

Сообщение Knight Rider » Вс янв 08, 2012 23:47 pm

Приветсвую!
Прошу прощения что поднимаю старую тему.
Надумал немного переделать выхлопную систему, по такой схеме как нарисовано ниже.
Тоесть, в родных штанах, место где две трубы сходятся в одну сделать сход в одну трубу приличного диаметра, а потом опять раздвоить выпуск, аналогично родному. Может пробовал кто подобную схему? Еще обдумываю вариант без глушителей, но с пересечением после штанов, и вариант типа "4-2-2", т.е. без пересечения от штанов две трубы до самых глушителей.
Что скажете?

P.S. Если пишу бред кирпичами не бросайтесь. :wink:
Вложения
Выхлопна.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#53

Сообщение mazay » Вт апр 03, 2012 16:52 pm

Помогите. Как затянуть или наоборот открутить две гайки снизу коллектора. Не из ямы не сверху. Не с приемной не без нее. Помогите кто как и чем крутит. Помогите

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#54

Сообщение Колянчик » Ср апр 25, 2012 0:13 am

по-моему,там нет никаких проблем! :verynice: Протягиваешь руку под коллектор и откручиваешь накидным ключом на 14... :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#55

Сообщение Stich » Ср апр 25, 2012 14:38 pm

2 Колянчик
Уху, на 24Д - вобще никаких проблем.
На 402ом, с 2ой приемной - только из ямы, удлинителем это можно сделать без пальцев-телескопов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#56

Сообщение George » Ср апр 25, 2012 15:48 pm

Неоднократно скручивал на 402 и коллекторы и штаны без ямы, действуя из-под капота с пассажирской стороны
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#57

Сообщение Evgen79 » Пн июн 11, 2012 21:55 pm

Люди добрые ,подскажите как лучше сделать.
Решил сделать раздвоенный выхлоп (402). Есть 2 глушителя Газ52 (50 мм) и 2 резонатора ВАЗ (45мм труба).
Стоит ли ставить резонаторы? или просто сделать длинные трубы до глушителей и какой длины лучше сделать трубы?
Еще, буду делать перемычку на штанах.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#58

Сообщение Mortis » Пн июн 11, 2012 23:08 pm

Лучше всего поставить газоновские банки в качестве резонаторов, но они не влезут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#59

Сообщение Evgen79 » Пн июн 11, 2012 23:19 pm

Mortis писал(а):Лучше всего поставить газоновские банки в качестве резонаторов, но они не влезут.
Это для Газели , должно все влезть . Как лучше делать из того что есть?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

#60

Сообщение Mortis » Вт июн 12, 2012 9:49 am

Смотря где приход нужен. Если в середине, то банки втыкать в шатны, если на низах, то ближе к мосту. Дальше или просто трубы (будет порыкивать малость), или пара ПАЗовских глушаков.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить