Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 21:07 pm
- Автомобиль: Газ 24
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Когда поставишь тогда еще и колекторы полерни, лошадей добавишь ... Летать будет!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Первая серия экспериментов завершена: результат нулевой. Рычит зачетно, но ни фига не едет. Проблема с ловлей резонанса в том, что внутрь банок не заглянешь: купил одну и гадай, может она вообще работать резонатором или только звук глушит. Получается поиск негра в темной комнате. Поэтому за неимением бабла на масштабное исследование (с распилом банок и ваянием своих) купил снова обычные штаны и глушак от 53-го газона. От 52-го уже в продаже не нашел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Задача - хороший звук и облегчение дыхания двигателя
На сколько я знаю эти две цели противоположны. Можно получить хороший звук но упадет мощность и наоборот. Выхлопная труба это духовой инструмент. На разных оборотах звук разный получается. Получить прибавку в 5 л.с. можно, только как ее увидеть без стенда.
Вообще автомобиль это сплошные компромисы . Лучше довериться заводу производителю.
На сколько я знаю эти две цели противоположны. Можно получить хороший звук но упадет мощность и наоборот. Выхлопная труба это духовой инструмент. На разных оборотах звук разный получается. Получить прибавку в 5 л.с. можно, только как ее увидеть без стенда.
Вообще автомобиль это сплошные компромисы . Лучше довериться заводу производителю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Геннадий
5 лошадей увидеть очень даже можно, а такому заводу как ЗМЗ доверяться - себя не уважать. Насчет целей - зря это ты. Выпуск делится на две части: до резонансной точки и после. После с ним можно делать все, что угодно, лишь бы среднее сечение не уменьшать. А сделать можно очень много всего: глушить ненужные гармоники, усиливать нужные... Обрати внимание: скрипка такая маленькая, а пищит - на другом конце большого зала хорошо слышно. При этом никаких внешних усилителей, вот пример хорошо настроенной акустики. Так же свободно можно и с выпуском обращаться. Знать бы только как...
ЗЫ: Вернул на место штаны - тут же вернулась тяга.
5 лошадей увидеть очень даже можно, а такому заводу как ЗМЗ доверяться - себя не уважать. Насчет целей - зря это ты. Выпуск делится на две части: до резонансной точки и после. После с ним можно делать все, что угодно, лишь бы среднее сечение не уменьшать. А сделать можно очень много всего: глушить ненужные гармоники, усиливать нужные... Обрати внимание: скрипка такая маленькая, а пищит - на другом конце большого зала хорошо слышно. При этом никаких внешних усилителей, вот пример хорошо настроенной акустики. Так же свободно можно и с выпуском обращаться. Знать бы только как...
ЗЫ: Вернул на место штаны - тут же вернулась тяга.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Есть такое понятие как длина волны (частота колебаний). На 100% настроить глушитель можно только на одну частоту (обороты). Именно поэтому, кастрюльный звук у 31 Волги, появляется в определенном диапазоне оборотов, а затем пропадает.
Что касается концертного зала и скрипки. Во первых закрытое помещение, а во вторых специальные мероприятия по акустике (массивные мягкие кресла, массивный занавес, применение гипсовой лепнины и т.д.), которые исключают многократное отражение звука. К стати, лучше всего звук поглащает мрамор.
Что касается концертного зала и скрипки. Во первых закрытое помещение, а во вторых специальные мероприятия по акустике (массивные мягкие кресла, массивный занавес, применение гипсовой лепнины и т.д.), которые исключают многократное отражение звука. К стати, лучше всего звук поглащает мрамор.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Да эта тема очень интригует, номенклатуру вроде записал! ВСЕ!!!!!!!! - Я В ГАРАЖ ПОБЕЖАЛ!)
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
vitally11
Не забудь отписаться о результатах :).
Не забудь отписаться о результатах :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
подскажите пожалуйста хочу ставить себе раздвоенный выхлоп 4-2-2 ка мне установить на него лямда зонд ? получается что он будет работать только на половину мотора ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
А зачем?=Kirill= писал(а):ка мне установить на него лямда зонд ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Для установки инжектора) просто я думаю сделать Н перемычку и туда ег или вообще два поставить и как нить синхронизировать их)
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
С инжектором можно и без него обоитись, зачем все усложнять.=Kirill= писал(а):Для установки инжектора
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Считаю необходимым отписаться в теме :-)
1). Вполне будет работать, если лямбда реагирует только на половину цилиндров
2). Инжектор для 402 если и нужен, то максимально простой и технологичный. Я выбрал Микас7.1 с распределённым нефазированным впрыском, естественно без лямбды. Два года эксплуатации и никаких претензий к нему, надеюсь еще у Master General сабж походит. Главное первоначально хорошо откатать прошивку с ШДК, после этого дырка лямбды глушится.
3). 402 неплохо звучал и ехал у меня в такой конфигурации. Родной глушитель, штаны под 4ступку, с вваренной перемычкой, затем прямоточный пламягаситель, прямоточный глушитель universal industries для audi 100, всё, дырка выходила у порога. Очень сильно добавлял к звучанию доработанный фильтр от 406 (без кастрюли). В звуке не было ни намёка на родной кастрюльный звук волги,разве что клапана. Особенно примечательно звучало под полной нагрузкой до 2500 оборотов, после инжектирования это был основной рабочий режим. При этом никакого раздвоенного выхлопа не было.
1). Вполне будет работать, если лямбда реагирует только на половину цилиндров
2). Инжектор для 402 если и нужен, то максимально простой и технологичный. Я выбрал Микас7.1 с распределённым нефазированным впрыском, естественно без лямбды. Два года эксплуатации и никаких претензий к нему, надеюсь еще у Master General сабж походит. Главное первоначально хорошо откатать прошивку с ШДК, после этого дырка лямбды глушится.
3). 402 неплохо звучал и ехал у меня в такой конфигурации. Родной глушитель, штаны под 4ступку, с вваренной перемычкой, затем прямоточный пламягаситель, прямоточный глушитель universal industries для audi 100, всё, дырка выходила у порога. Очень сильно добавлял к звучанию доработанный фильтр от 406 (без кастрюли). В звуке не было ни намёка на родной кастрюльный звук волги,разве что клапана. Особенно примечательно звучало под полной нагрузкой до 2500 оборотов, после инжектирования это был основной рабочий режим. При этом никакого раздвоенного выхлопа не было.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
взгляните на такой вариант
может кто видел где такие можно купить ?
это в реале
вот и ссыль нашел на ибае http://cgi.ebay.co.uk/TA-AAR-cuda-chall ... 0560654432 дорого млин
может кто видел где такие можно купить ?
это в реале
вот и ссыль нашел на ибае http://cgi.ebay.co.uk/TA-AAR-cuda-chall ... 0560654432 дорого млин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
TANKER
За 500р только наши банки бывают :).
За 500р только наши банки бывают :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
поскольку оригинальный глушитель сгнил за года три, я решил не тратить больше денег на отечественные запчасти, и в аудюшной хлам-конторе купил два глушителя от турбоАуди, два потому что турбина здорово глушит шум выхлопа, и глушители там прямоточные, насыпные. для Волги, подумал, маловато одного. и особо не заморачиваясь, после 3110 -го искрогасителя, водрузил их на место штатного глушителя и резонатора.
результат заметный, даже не только с водительского кресла. мотор стал легче тянуть с низов, да и на верхах злости прибавил. пятая передача стала использоваться и на подъемах, и на обгонах. реже приходится переходить на 4ю. да и при спокойной езде раньше на нее перехожу. пропал фирменный волговский резонанс труб, да и звук не волговский. конечно дребезжание искрогасителя никуда не делось.
результат заметный, даже не только с водительского кресла. мотор стал легче тянуть с низов, да и на верхах злости прибавил. пятая передача стала использоваться и на подъемах, и на обгонах. реже приходится переходить на 4ю. да и при спокойной езде раньше на нее перехожу. пропал фирменный волговский резонанс труб, да и звук не волговский. конечно дребезжание искрогасителя никуда не делось.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Мужики, а если отрезать от штанов тройничек и на левую сторону проложить точно такую же ветку, в смысле родную волговскую, а правую оставить? Такой вариант кто-то видел или слышал? Просто есть еще одна выхлопная система (с 24-ки под одинарный коллекор), стоит ли заморачиваться с этим делом?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 21:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410 1986 г.в.
- Откуда: Нижегородская область
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Хочу поставить двух "самцов" сзади, у кого-нибудь есть фото как это сделать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Смотри образцы на сайте Nexx.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 21:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410 1986 г.в.
- Откуда: Нижегородская область
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Контора питерская, глушаки делает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Приветсвую!
Прошу прощения что поднимаю старую тему.
Надумал немного переделать выхлопную систему, по такой схеме как нарисовано ниже.
Тоесть, в родных штанах, место где две трубы сходятся в одну сделать сход в одну трубу приличного диаметра, а потом опять раздвоить выпуск, аналогично родному. Может пробовал кто подобную схему? Еще обдумываю вариант без глушителей, но с пересечением после штанов, и вариант типа "4-2-2", т.е. без пересечения от штанов две трубы до самых глушителей.
Что скажете?
P.S. Если пишу бред кирпичами не бросайтесь.
Прошу прощения что поднимаю старую тему.
Надумал немного переделать выхлопную систему, по такой схеме как нарисовано ниже.
Тоесть, в родных штанах, место где две трубы сходятся в одну сделать сход в одну трубу приличного диаметра, а потом опять раздвоить выпуск, аналогично родному. Может пробовал кто подобную схему? Еще обдумываю вариант без глушителей, но с пересечением после штанов, и вариант типа "4-2-2", т.е. без пересечения от штанов две трубы до самых глушителей.
Что скажете?
P.S. Если пишу бред кирпичами не бросайтесь.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
- Откуда: Рубцовск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Помогите. Как затянуть или наоборот открутить две гайки снизу коллектора. Не из ямы не сверху. Не с приемной не без нее. Помогите кто как и чем крутит. Помогите
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
по-моему,там нет никаких проблем! Протягиваешь руку под коллектор и откручиваешь накидным ключом на 14...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
2 Колянчик
Уху, на 24Д - вобще никаких проблем.
На 402ом, с 2ой приемной - только из ямы, удлинителем это можно сделать без пальцев-телескопов.
Уху, на 24Д - вобще никаких проблем.
На 402ом, с 2ой приемной - только из ямы, удлинителем это можно сделать без пальцев-телескопов.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Неоднократно скручивал на 402 и коллекторы и штаны без ямы, действуя из-под капота с пассажирской стороны
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Люди добрые ,подскажите как лучше сделать.
Решил сделать раздвоенный выхлоп (402). Есть 2 глушителя Газ52 (50 мм) и 2 резонатора ВАЗ (45мм труба).
Стоит ли ставить резонаторы? или просто сделать длинные трубы до глушителей и какой длины лучше сделать трубы?
Еще, буду делать перемычку на штанах.
Решил сделать раздвоенный выхлоп (402). Есть 2 глушителя Газ52 (50 мм) и 2 резонатора ВАЗ (45мм труба).
Стоит ли ставить резонаторы? или просто сделать длинные трубы до глушителей и какой длины лучше сделать трубы?
Еще, буду делать перемычку на штанах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Лучше всего поставить газоновские банки в качестве резонаторов, но они не влезут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Это для Газели , должно все влезть . Как лучше делать из того что есть?Mortis писал(а):Лучше всего поставить газоновские банки в качестве резонаторов, но они не влезут.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.
Смотря где приход нужен. Если в середине, то банки втыкать в шатны, если на низах, то ближе к мосту. Дальше или просто трубы (будет порыкивать малость), или пара ПАЗовских глушаков.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!