Гидронатяжитель и работает от маслянного давления, но никак не от тумана. На то он и гидронатяжитель Пружина в натяжителе нужна только для предварительного натяга цепи. Лобовая крышка садится на блок на двух центрующих направляющих, в одной из них и идет маслянный канал. Ну и в голове тоже свой канал есть, для верхнего натяжителя.Колянчик писал(а): масляный канал есть для работы гидронатяжителя цепи
Попробуй другой поршневой палец. Когда своих запасов уже не хватает я с проблемными шатунами иду в магазин и там подбираю. Правда продавцы мне отказать не могут.
Люфт в пальце шатуна дает лишний повод встретится голове и поршню. Особенно на тонкой евро3 прокладке с точенной башкой и фрезерованым по плоскости блоком. К тому же поршень при таких условиях двигается не точно ось в ось с цилиндром, а с перекосом, а это ведет к ускоренному износу колец, хону на цилиндрах, и задирам на поршне.
Может палец конусный, другие как себя ведут? Сможешь соблюсти перпендикулярность относительно шатуна и втулки когда втулку поменяешь? Если неровно развернешь втулку, то поршень будет стоять не по оси шатуна, а последствия уже выше описаны.Колянчик писал(а):Значит втулка изношена?