Вопросы по 406

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#61

Сообщение 1cepera » Сб дек 07, 2013 16:50 pm

Колянчик писал(а): масляный канал есть для работы гидронатяжителя цепи
Гидронатяжитель и работает от маслянного давления, но никак не от тумана. На то он и гидронатяжитель Пружина в натяжителе нужна только для предварительного натяга цепи. Лобовая крышка садится на блок на двух центрующих направляющих, в одной из них и идет маслянный канал. Ну и в голове тоже свой канал есть, для верхнего натяжителя.
Попробуй другой поршневой палец. Когда своих запасов уже не хватает я с проблемными шатунами иду в магазин и там подбираю. Правда продавцы мне отказать не могут.
Люфт в пальце шатуна дает лишний повод встретится голове и поршню. Особенно на тонкой евро3 прокладке с точенной башкой и фрезерованым по плоскости блоком. К тому же поршень при таких условиях двигается не точно ось в ось с цилиндром, а с перекосом, а это ведет к ускоренному износу колец, хону на цилиндрах, и задирам на поршне.
Колянчик писал(а):Значит втулка изношена?
Может палец конусный, другие как себя ведут? Сможешь соблюсти перпендикулярность относительно шатуна и втулки когда втулку поменяешь? Если неровно развернешь втулку, то поршень будет стоять не по оси шатуна, а последствия уже выше описаны.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#62

Сообщение Колянчик » Сб дек 07, 2013 17:02 pm

1cepera писал(а):Гидронатяжитель и работает от маслянного давления, но никак не от тумана. На то он и гидронатяжитель Пружина в натяжителе нужна только для предварительного натяга цепи. Лобовая крышка садится на блок на двух центрующих направляющих, в одной из них и идет маслянный канал. Ну и в голове тоже свой канал есть, для верхнего натяжителя.
Значит для нижнего гидронатяжителя масло поступает через переднюю крышку? Масляный канал непосредственно в крышке?
1cepera писал(а):Попробуй другой поршневой палец. Когда своих запасов уже не хватает я с проблемными шатунами иду в магазин и там подбираю. Правда продавцы мне отказать не могут.
Дак поршневая - то новая и пальцы тоже... :sad: Люфт на двух шатунах присутствует, на 3 вообще считай нет, а на последнем вообще его нет...
Значит всё таки втулки уже подношены. В таком случае лучше в нормальную мастерскую наверное отдать для замены втулки шатуна...
Кстати, а как ещё лучше расположить стопорные кольца на поршнях? Замком - отгибом вниз поршня? А чтобы пустота в кольце в самом ( у замка кольца) располагалась в разных сторонах поршня или в одной в установленном виде? Т.е. получается оба стопорных кольца на один поршень грубо говоря ставить одной стороной кольца, или разными? :nice: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#63

Сообщение 1cepera » Сб дек 07, 2013 17:38 pm

Канал в блоке, а в крышке и каналом то назвать сложно, скорее как "подводящее отверстие".
Замок располагаю напротив выреза
Изображение
Попробуй пальцы местами поменять.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#64

Сообщение Колянчик » Сб дек 07, 2013 17:43 pm

1cepera писал(а):Замок располагаю напротив выреза
А почему именно так? Чтобы лучше снимать кольцо было? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#65

Сообщение 1cepera » Сб дек 07, 2013 18:19 pm

О том как снимать я не думаю, я думаю о том что конец стопора может вылезти при попадании в район выреза. Поршневую от костромы видел? Там палец плавающий, т.е. пролетает что в шатуне, что в поршне. Хрен его знает как поведет он себя при обкатке. Вдруг выдавит стопор... Короче это просто фобия.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#66

Сообщение Колянчик » Вс дек 08, 2013 15:35 pm

1cepera, а если попробовать установить палец большей размерной группы? В моём случае это будет зелёная? В книге по эксплуатации написано, что допускается подборка шатунов и пальцев соседних групп... :what: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы по 406

#67

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 08, 2013 16:56 pm

Колянчик писал(а):допускается подборка шатунов и пальцев соседних групп...
Но ведь палец и поршень должны быть одинаковой группы. Зеленый поршень - зеленый палец.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#68

Сообщение Колянчик » Вс дек 08, 2013 17:28 pm

shtepsel_ писал(а):допускается подборка шатунов и пальцев соседних групп...

Но ведь палец и поршень должны быть одинаковой группы. Зеленый поршень - зеленый палец.
У меня в книге так написано, что подборка соседних групп допускается, вот только как зелёный палец засунешь в жёлтый поршень, не знаю... :what: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#69

Сообщение 1cepera » Вс дек 08, 2013 19:09 pm

Это же Газ, Педали Машин. Там такое продают :sad: Зеленый палец в желтый шатун садится с нужным натягом, да и наоборот можно подобрать. Я вообще красный палец ставил в зеленый шатун, и все нормуль. Там на заводе у всех штангенциркули разные, и нужные краски не вовремя кончаются :lol:
shtepsel_ писал(а):должны быть
Должны... но не получается что то... Одноцветные выпадают под своим весом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы по 406

#70

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 08, 2013 19:32 pm

1cepera писал(а):Должны... но не получается что то... Одноцветные выпадают под своим весом.
Из поршней? :what:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#71

Сообщение 1cepera » Вс дек 08, 2013 19:38 pm

Из шатунов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы по 406

#72

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 08, 2013 20:03 pm

1cepera писал(а):Из шатунов.
Во. А я говорю за поршни. То есть получится, что если заниматься подбором пальцев к шатунам, то автоматически с пальцами будут другие поршни. Ведь в паре "поршень-палец" зазор правильный с завода. То есть мотор получится, к примеру, с поршнями 92,0 и поршни с пальцами 1-зеленый, 2-красный, 3-красный, 4 - белый. Поршень с пальцем поштучно же не продают.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#73

Сообщение oleksandr » Вс дек 15, 2013 17:39 pm

Такая проблема не пойму что я сделал не так.Купил звезды натяжные вот такие http://detali.zp.ua/catalog/63268-zvezd ... t_oao_gaz/
Все это дело собрал,нижняя звезда стала отлично.гидронатяжитель стает прям на центр лапки звездочки.
А вот с верхним какая то непонятка,при полностью нажатой звездочке на цепку ее лапка получается на краю отверстия для гидронатяжителя и он давит на сам край лапки,а не по центру и плунжер стоит почти спрятан,а цепь натянута не так что бы хорошо.От чего такая фигня,не мог же я поставить неправильно звезду,она же по другому не станет я прикидал то она стает только в одном положении :???:
Вот так оно стоит ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#74

Сообщение 1cepera » Вс дек 15, 2013 18:58 pm

Звезды на сколько я вижу 72-92, а цепи какие?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#75

Сообщение oleksandr » Вс дек 15, 2013 19:08 pm

Та черт их знает стояли вот такиеhttp://detali.zp.ua/catalog/3241-zvezdochka_natjazhitelja_zmz_gazel/ вроде звезды одинаковые.На нижней стало то идеально.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#76

Сообщение 1cepera » Вс дек 15, 2013 19:11 pm

Ну я и говорю, по ссылке звезды 72-92, а цепи то на сколько стоят? 70-90 или 72-92?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#77

Сообщение oleksandr » Вс дек 15, 2013 19:12 pm

А как их проверить?А вот эти на сколько? http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 20724.html

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#78

Сообщение 1cepera » Вс дек 15, 2013 19:38 pm

72 эти, а цепи только сосчитать. Как крепится верхняя звезда натяжителя к блоку? Через одноногую проставку или через кронштейн на двух болтах? Цепи родные остались, которые с башмаками были? тогда они на 72 должны быть.

-- Вс дек 15, 2013 10:49 pm --

ИзображениеИзображение
Видишь разницу в длине посадочного плеча? Верхняя звезда на 70-90, нижняя с длинной ногой на 72-92 (для компенсации длины цепи)

-- Вс дек 15, 2013 10:54 pm --

Пардон за размер картинок :peace:

-- Вс дек 15, 2013 10:57 pm --

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#79

Сообщение oleksandr » Вс дек 15, 2013 20:05 pm

раньше стояли такие как на втором фото с проставкой на 2 болта как на нижнем фото.Башмаков у меня не было,цепи были с звездами.

-- Пн дек 16, 2013 22:05 pm --

А должна ли цепь когда крутишь двигатель то немного натягиваться то ослабляться?А то кручу без верхнего успокоителя и видно что она немного ослабляться.И или еще она подтянится давлением масла?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#80

Сообщение 1cepera » Вт дек 17, 2013 18:22 pm

Да, это нормально. Шаг натяжки гидронатяжителя несколько миллиметров, и он не может сразу выбрать слабину.
С такой проставкой, как на фото сверху, можно ставить любые цепи. Если вместо нее стоит такой болт-проставка, то цепи на 72 для него будут роковыми.
ИзображениеИзображение
Его рано или поздно оборвет (от 10 до 300 км он может терпеть такое издевательство), цепи на 72 для него слишком тяжелые. Тут никаких гарантий, только везение.

-- Вт дек 17, 2013 9:36 pm --

Кстати на счет тех фото, про то как встал гидронатяжитель... Был у меня случай подобный на волге. Такая же ситуация, и все прошло без происшествий. Машина до сих пор на ходу, и двигатель работает часто под нагрузкой. Просто хозяин живет в такой ...опе, что от туда только на оборотах выехать можно (затяжной подъем).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#81

Сообщение oleksandr » Вт дек 17, 2013 19:28 pm

1ceperaСпасибо.мне тоже говорили что это нормально.И хотел я поставить башмаки так затуркали меня что башмаки гавно быстро изнашиваются.там походу с завода стояли звезды.Я поставил звезды ГАЗ а стояли ЗМЗ там просто очень большой кронштейн для натяжителя.Значит буду его паковать уже.Фазы выставил по транспортиру.Осталось поставить переднюю крышку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#82

Сообщение Колянчик » Пт дек 20, 2013 16:27 pm

Ребята, а не подскажите, на 406 головку клапана и направляющие втулки какого производителя лучше выбрать? Или взять под брендом "Лада" от ТАЗа 2108? Спасибо! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#83

Сообщение Xoxlov » Пт дек 20, 2013 17:13 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы по 406

#84

Сообщение lexx » Пт дек 20, 2013 17:18 pm

Xoxlov Только ссылка неправильная. Вот правильная: viewtopic.php?f=53&t=78668
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 22:02 pm
Автомобиль: Газ 2410'89
Откуда: С-Петербург

Re: Вопросы по 406

#85

Сообщение NoSMile N » Сб дек 21, 2013 23:25 pm

тоже есть пара вопросов про 406.2 дабы не плодить темы

1) какие клапана? на экзисте куча аналогов, но они бывают разные
AMP PLAD003
Диаметр головки клапана, мм 35
Диаметр стержня клапана, мм 8
Длина, мм 104
Угол седла клапана, ° 45
Вес, г 100

и например Ipsa VL074100
Диаметр головки клапана, мм 37
Диаметр стержня клапана, мм 8
Длина, мм 103.7
Материал Хром-кремниевый сплав
Поверхность нитрированный
Угол седла клапана, °45
Вес, г 81

есть ли смысл в Т-образных клапанах? можно ли на станке родные фрезернуть, не потеряют ли они в прочности?

2) есть ли смысл в бронзовых втулках направляющих?
3) прокладка головы евро-3 металл. есть ли смысл ставить или можно обойтись стандартной
4) снял голову - все без нагара и как новое, но цилиндры немного люфтят в цилиндрах. немножко так. кто-то говорит что пипец точи блок. другие что это масляный зазор, третьи - что можно просто кольца поменять. как быть?
5) радиатор оставить 2410 или ставить от 3110. в наличии и тот и тот есть.
6) какой комплект грм взять?
7) чем отличие вентилятора радиатора bosch 15а и 30а? какой лучше датчик ставить на радиатор?
8) кто ставил теплообменник на масл фильтр? как ощущения?
9) корзина и сцепление BMW от M50 подойдет?
10) подшипники коленвала (куда вал коробки вставляется) на 402 и 406 одинаковы?
Последний раз редактировалось NoSMile N Вс дек 22, 2013 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#86

Сообщение 1cepera » Вс дек 22, 2013 9:08 am

1 Клапана на 37 мм.
2 Про бронзовые втулки лучше узнать у этого парня http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... ostcount=8
3 Зачем метал, что добится хотите? Или просто так делают и я тоже хочу?
4 Покажи свой блок мотористу с нутрометром, а не голословным товарищам.
5 Ваш выбор
6 Кокретные фирмы не скажу, но определится с размерами цепи можно по фото выше.
10 Вопрос уже был выше.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы по 406

#87

Сообщение Михалыч152 » Вс дек 22, 2013 12:33 pm

NoSMile N
Направляющая втулка - один из путей отвода тепла от клапана. Применение бронзы(латуни) как материала втулок продиктовано в два раза большим, чем у чугуна, коэффициентом теплопроводности. Латунные втулки требуют большего зазора в паре "втулка - стержень клапана" из-за возможного "схватывания" клапана во втулке, т.к. у бронз и латуней существенно больший коэффициент линейного расширения (α). Марка латуни для втулок необходима от Л80 до Л96, т.е. с высоким содержанием меди в сплаве.
"Схватыванию" способствует и недостаточная твердость стержня клапана. Во фрикционной паре "сталь - бронза(латунь)" твердость стальной поверхности должна быть HRC50-60.
Использовать латунные втулки можно: - если знаешь марку материала втулки, - если есть чем измерить Ø отверстия и чем разворачивать отверстия.
Оценка состояния пары "поршень - цилиндр" через люфт - дедовский метод. Чтобы двигатель после ремонта имел хотя бы 60% ресурс зазор следует оценивать только измерениями.
Таб6.jpg
Таб6.jpg (45.97 КБ) 7332 просмотра
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы по 406

#88

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 22, 2013 15:50 pm

Михалыч152 направляйки рекомендуется резать обычно из Бронзы. БРАЖ 9-2 и БРОЦС 5-5-5. При установочном зазоре в 3-4 сотки ничего не прихватывает.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы по 406

#89

Сообщение Михалыч152 » Вс дек 22, 2013 18:11 pm

shtepsel_
Можно конечно и из бронзы - меди в них достаточно, но почему-то "Ауди" и "Вольво" остановились все-таки на латуни. Скорее всего из соображений стоимости. А кто-то , в частности на "Опель-Рекорд Е", втулок вообще не делали, - направляющие отверстия сформированы прямо в "мясе" чугунной головки.
Что выбрать каждый выбирает самостоятельно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы по 406

#90

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 22, 2013 18:39 pm

Михалыч152 Угу )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить