Страница 3 из 3

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 19:05 pm
31029
При езде на газе зажигание делают более ранним, чем для бензина, вплоть до того, что один человек мне говорил, что переставлял трамблёр на один зуб в более раннее положение. у тебя на газе хорошо, на бензине детонация, а привод стоит правильно. может, неправильно нанесена метка на шестерне грм(на один зуб)? ты, кажется,проверял?
подсос воздуха лично у меня проявлялся в сильном трясуне-мандраже движка, когда в дороге лопнул шланг подвода разряжения от карба к клапану рециркуляции ОГ. уж как я только не крутил октан-коррекцию..., а дело было не в бобине.

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Сб янв 17, 2015 11:24 am
IvanSkvor
дядя вова писал(а):Более склонна к детонации( быстрее горит ) , богатая смесь
Кстати говоря, это не так. Больший топливный заряд снижает температуру КС, а обедненная смесь за счет длительного и неравномерного сгорания эту температуру повышает, чем косвенно провоцирует детонацию. На авиамоторах это особенно четко прослеживается- при большой величине наддува используется обогащенная смесь.
Mortis писал(а):******, конечно влияет. В 402-м выравниванием потоков между башкой и блоком заведует прокладка ("круглая"),
У меня долгое время на 24Д стояла прокладка с круглыми отверстиями, поставили, видимо, еще старые хозяева. Понял только тогда, когда менял головки. Никаких негативных явлений до замены не отмечал.

IceWind писал(а):Скинул шланг с ВК детонация уменьшилась, но не ушла полнстью
1.Смотришь начальный угол установки зажигания стробоскопом.
2.Проверяешь правильность подключения трубки ВК к штуцеру. Иногда путают на 151 карбюраторе, подключая к малой ветви вентиляции картера, чем получают постоянное завышенное начальное опережение.
3.Снимаешь трамблер. Разбираешь. Пружинки грузиков не должны иметь люфта. Первую пружинку натягиваешь так, что бы она не болталась(если болтается) и не имела свободного хода, но не слишком туго. Вторую пружинку делаешь так, что бы в работу она вступала на 2\3 хода первой пружинки.
4. Свечи ставишь с стандартным калильном числом. В принципе, проблема должна уйти; также можно попробовать а-23.

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Ср июл 15, 2015 8:16 am
smithy262
Кстати, запил КС в виде убирания острых кромок очень поспособствовал избавлению от детонации и дизелинга.

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Пн авг 24, 2015 10:42 am
IceWind
Ну надо рассказать наверное, чем проблема решилась. Оказывается меня подкузьмил трос газа. Он вытянулся на столько, что при полном нажатии педали (газ в пол), дроссельные заслонки (к-135) еле-еле открывались! Блин вот и получается, что постепенно я терял и мощность, а трос всё вытягивался и вытягивался, пока я стал разгоняться как старпёр. Ну и естественно при нагрузке включить повышенную передачу и тошнить-получишь детонацию. Мне даже стыдно, что такую муйню сразу не вычислил :fool2:

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Пн авг 24, 2015 12:33 pm
shtepsel_
IceWind писал(а):Мне даже стыдно
Да ладно тебе. Ты молодец, что справился. А что, теперь страшной детонации нету совсем?

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Вт авг 25, 2015 12:12 pm
IceWind
shtepsel_ А откуда её взяться))) Бывает, когда не очень хороший бенз зальёшь, на третьей при нагрузки слышен прозвон. Но я не увлекаюсь обычно залитием плохого бенза.

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Чт сен 03, 2015 19:36 pm
shtepsel_
IceWind В начале темы у тебя был другой карб. Получается, заменой карба вылечилось? Если не считать растянутого тросика.

Re: Не уходит детонация

Добавлено: Вс сен 06, 2015 16:11 pm
IceWind
shtepsel_ в том то и прикол, что тросик виноват, видно сначала всё не так явно было а потом все хуже и хуже