Как избавиться от кострюльного звука выхлопной системы?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 1:21 am
Как избавиться от кострюльного звука выхлопной системы?
Блин помоготи надоел етот голимый звук что делать чтоб его небыло?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 1:21 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 10:37 am
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А вваривать газоновский глушак в каком месте- в начале, в середине или в конце(где бак)? По диаметрам со штатным широким стыкуется?TANKER писал(а):тебя спасет глушак от ГАЗона 52, вваривается вместо родного, стоит копейки.
или раздвоение выпуска.
или вваривание дополнительного рзонатора от 3110 хотя мне помогло только поначалу...
Про раздвоение тоже очень интересно... :oops:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
заместо штатного ставить лучше. у меня сейчас стоит газоновский после штанов, потом родной на своем месте и резонатор т.е 3 аж целых.
так вот газоновский весь уже помялся об бордюры и прочие неровности, потому что выступает сильно.
а про раздвоение тут на сайте статья: http://gaz-24.ru/index.php?set=content&mc=31
так вот газоновский весь уже помялся об бордюры и прочие неровности, потому что выступает сильно.
а про раздвоение тут на сайте статья: http://gaz-24.ru/index.php?set=content&mc=31
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Друг ставил газоновский глушитель на VW транспортер Т2 1.6d, получился низкий спортивно- фирменный пердеж, но весьма громкий. Себе, на Г-24, вварил второй глушитель в районе бензобака. Теперь у меня 2 глушителя от 2410 соединеных последовательно. Получилось довольно тихо, основной источник звука ,теперь, корпус первого глушителя под днищем. Потери тяги на низах не заметил, на верхах наверно душится, но мне это не так важно- больше 100 не езжу.serega-1989 писал(а):Интересует звук от газоновского глушака - если пердеж на всю улицу то нахрен такой нужен,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не возбуждает меня потеря тяги, да и около бензобака места не так уж и много для второго глушителя. Прямоток
Может временно можно воткнуть новый глушак, а всю выхлопную асбестом обмотать? Где-то читал про это :sm12:
всё таки удел сракеров на восьмерках. На Волге при большем обьеме двигателя наверно фирменный пердеж превратится в грохот.спортивно- фирменный пердеж, но весьма громкий
Может временно можно воткнуть новый глушак, а всю выхлопную асбестом обмотать? Где-то читал про это :sm12:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дааа!!!serega-1989 писал(а):На Волге при большем обьеме двигателя наверно фирменный пердеж превратится в грохот.
Я както глушитель менял, но мне не те хамуты продали. Так я без глушака поехал :sm146: Ехал крассный от стыда - все оборачиваются.
Но этого рёва мне иногда так не хватает! :sm12: Особенно как она хрюкает при переключении передач... как антилаг на турбированных машинах :sm160:
Надо будет как-нибудь повторить, хотяб по гаражу :sm5:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
У меня штаны вот прогогорели недавно. И ничего, никакого стыда. Два дня так катался, даже в цетр города ездил, правда вечером :)Vovchik писал(а): Дааа!!!
Я както глушитель менял, но мне не те хамуты продали. Так я без глушака поехал :sm146: Ехал крассный от стыда - все оборачиваются.
Рычит отлично, так же бы только потише. Раз газанул сильно, у машины рядом сигналка сработала)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Реально помогает установка выхлопной системы СЕТ, финского производства.
:sm36: Поставил ее себе в 2002, мало того что тихо и звук цивильный, так она не ржавеет, за 6 лет при круглогодичной эксплуатации не появилось ни намека на ржавчину.
К сожалению фирма СЕТ закрылась(она занималась разработкой частей для Волги и ремонтом) и как теперь купить их выхлопную систему не знаю.
Но можно найти б/у.
В 2002 году она стоила 4500руб(150$), но она того стоила, хотя бы потому что за те 6 лет что она стоит прогорело и проржавело 2 стандартные системы.
Если ставить не ее, то только раздваивать выхлоп.
Когда СЕТ накроется буду раздваивать, но это будет явно не скоро.
:sm36: Поставил ее себе в 2002, мало того что тихо и звук цивильный, так она не ржавеет, за 6 лет при круглогодичной эксплуатации не появилось ни намека на ржавчину.
К сожалению фирма СЕТ закрылась(она занималась разработкой частей для Волги и ремонтом) и как теперь купить их выхлопную систему не знаю.
Но можно найти б/у.
В 2002 году она стоила 4500руб(150$), но она того стоила, хотя бы потому что за те 6 лет что она стоит прогорело и проржавело 2 стандартные системы.
Если ставить не ее, то только раздваивать выхлоп.
Когда СЕТ накроется буду раздваивать, но это будет явно не скоро.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif