Про клин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я вместо стопорных пластин, которые реально нужны, использовал резьбовой фиксатор Don Deal, аналогом только отечественным на заводе гайки фиксируют.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
А если давление в норме, но стучит ? Чисто теоретичски, что возможно ? я понимаю, что не экстрасенсы, но все же..Master General писал(а):Если давление низкое то тут и гадать нечего, - вкладыш, поршневой палец или поршень. Клапана просто так не ломаются. И даже при диком зазоре в клапанах большого стука нет. А еще может парить мозг низким давлением распредвал, правда стуки здесь имеют иной звук.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
По идее резьбу на болтах скорее срезать может если болты перетянуть, а не недотянуть. Более того любую гайку обычно легче закручивать, чем откручивать, поэтому сила, приложенная при откручивании не показатель. Согласно мануалу все болты коренных подшипников и постелей коленвала выбраковываются при малейшем повреждении резьбы на них. И уж точно такие болты надо динамометрическим ключом тянуть (хорошим, не китайским), усилие в мануалах тоже прописано. Хотя могла и открутиться...Затянул как мог. Откручивал, уперев ключ в ключ и с большим напрягом, соответственно, закручивал точно так же. Динамометрический ключ у меня есть, им я затягивую гайки ГБЦ.
Ну и, не будем скрывать, двиг то 3000 отъездил...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
По поводу затяжки: при перетяжке или недотяжке коренных или шатунных крышек вкладыши либо недостаточно, либо излишне деформируются, и зазор в паре трения становится отличным от номинального. Все наверняка видели, что вкладыши сделаны не точно по форме постелей, а немного большим радиусом. Это сделано для того, чтобы окончательную форму вкладыш принимал при затяжке.
Я сталкивался с этим, - перетянул или недотянул, - коленвал клинит.
Я сталкивался с этим, - перетянул или недотянул, - коленвал клинит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер