Про клин

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение serega-1989 » Вс окт 19, 2008 23:14 pm

Из-за удара шатуна по блоку деформировалась поверхность крепления стакана масляного фильтра, также как и сам стакан. При пуске двигателя масло вытекает на пол через образовавшийся зазор. Замена стакана не помогает. Возможно проблему решит толстый слой прокладок :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#32

Сообщение Димок » Вс окт 19, 2008 23:59 pm

Я вместо стопорных пластин, которые реально нужны, использовал резьбовой фиксатор Don Deal, аналогом только отечественным на заводе гайки фиксируют.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#33

Сообщение user800 » Пн окт 20, 2008 1:39 am

Master General писал(а):Если давление низкое то тут и гадать нечего, - вкладыш, поршневой палец или поршень. Клапана просто так не ломаются. И даже при диком зазоре в клапанах большого стука нет. А еще может парить мозг низким давлением распредвал, правда стуки здесь имеют иной звук.
А если давление в норме, но стучит ? Чисто теоретичски, что возможно ? я понимаю, что не экстрасенсы, но все же..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#34

Сообщение karven » Пт апр 24, 2009 21:14 pm

Затянул как мог. Откручивал, уперев ключ в ключ и с большим напрягом, соответственно, закручивал точно так же. Динамометрический ключ у меня есть, им я затягивую гайки ГБЦ.
Ну и, не будем скрывать, двиг то 3000 отъездил...
По идее резьбу на болтах скорее срезать может если болты перетянуть, а не недотянуть. Более того любую гайку обычно легче закручивать, чем откручивать, поэтому сила, приложенная при откручивании не показатель. Согласно мануалу все болты коренных подшипников и постелей коленвала выбраковываются при малейшем повреждении резьбы на них. И уж точно такие болты надо динамометрическим ключом тянуть (хорошим, не китайским), усилие в мануалах тоже прописано. Хотя могла и открутиться...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#35

Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 23:39 pm

По поводу затяжки: при перетяжке или недотяжке коренных или шатунных крышек вкладыши либо недостаточно, либо излишне деформируются, и зазор в паре трения становится отличным от номинального. Все наверняка видели, что вкладыши сделаны не точно по форме постелей, а немного большим радиусом. Это сделано для того, чтобы окончательную форму вкладыш принимал при затяжке.

Я сталкивался с этим, - перетянул или недотянул, - коленвал клинит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#36

Сообщение karven » Пн апр 27, 2009 1:21 am

Кстати про контргайки нашел:
Изображение
Зы: Для меня сейчас эта тема оч актуальна, ибо сам к КРД готовлюсь:)
Ответить