Подскажите плз.
- Автор
- Сообщение
Подскажите плз.
Сори если не по теме. ФАК читал ничё не нашел..
Имеется Волга ГАЗ - 24, 78 год. Комплектация заводская. Живу в Москве, и уже из-за ограниничения до ЕВРО-2, не могу въехать внутрь ТТК. Со следующего года уже в пределы МКАДа. Реально ли подогнать автомобиль под все нынешние стандарты? Что конкретно надо менять? И во сколько это обойдётся?
Имеется Волга ГАЗ - 24, 78 год. Комплектация заводская. Живу в Москве, и уже из-за ограниничения до ЕВРО-2, не могу въехать внутрь ТТК. Со следующего года уже в пределы МКАДа. Реально ли подогнать автомобиль под все нынешние стандарты? Что конкретно надо менять? И во сколько это обойдётся?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Надо попробовать поставить блок МИКАС-11V8, который ставят на ГАЗовские грузовики с V8. Этот блок подгоняет выхлоп карбюраторного двигателя до норм Евро-3.
Само переоборудование может уложиться в 10тыс, но как произвести сертификацию под Евро-2/3 и сколько это будет стоить я не знаю.Что конкретно надо менять? И во сколько это обойдётся?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Вы что охренели что-ли? :sm64:
Тему даже закрывать не хочу, такого оригинального бреда не видел давноооо... :sm36: :sm64: И комментировать тоже не мАгу... пальцы не слушаются от смеха... :sm154:
Тему даже закрывать не хочу, такого оригинального бреда не видел давноооо... :sm36: :sm64: И комментировать тоже не мАгу... пальцы не слушаются от смеха... :sm154:
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сегодня и вообще последние 2 года езжу в центр и на сквозь каждый день на 402м моторе с секущим выхлопом.Про какое евро2 в пределах ТТК идёт речь?Если там чего и придумали менты,то тебя это тронет в последнюю очередь-они тебя просто незамечают.А уж если наперёд думаешь,то меняй мотор на 406й евро2.Никакие блоки или что то там ещё непоможет,карб по определению неможет соответствовать этой норме.Да и в документах должно быть отражено наличие агрегата соответствующего данным нормам.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Блок с прошивкой, которая может корректироваться в широких пределах. В выпуске установлен лямбда-зонд, определяющий количество остаточного кислорода, с катушки зажигания берётся информация об оборотах двигателя. Блок управляет регулятором добавочного воздуха, который регулирует обеднение смеси, перепуская часть воздуха в обход карбюратора, или наоборот - закрывается, создавая бОльшее разрежение и обогащая смесь.Подскажи как этот блок работает? Чем он управляет?
Блок был создан фирмой Абит, и они-же могут откорректировать его как угодно, я с ними говорил по этому поводу.
Карб может соответствовать чему угодно. Те-же амеры уже много лет назад создали карбюраторы с электронным управлением, которые могут готовить стехиометрическую смесь в любых условиях.Никакие блоки или что то там ещё непоможет,карб по определению неможет соответствовать этой норме.Да и в документах должно быть отражено наличие агрегата соответствующего данным нормам.
http://www.mikas-service.ru/vcd-78/catalog.html
Ну-ка, где там ваш 406-й мотор с Евро-2? А где у него лямбда? Нету лямбды?? Тогда чем он лучше карбюраторного? Тем, что блок управления льёт как-бы нужное количество топлива как-бы в нужное время как-бы в нужное место? Ну-ну, экологи....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подскажите плз.
А мужики то не знают :sm64: :sm64: :sm64:Ichtiandr писал(а):Живу в Москве, и уже из-за ограниничения до ЕВРО-2, не могу въехать внутрь ТТК.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Вы конечно извините но поржал от души.Какие евро 2?!Вы что курили?Это такая же лабудень,как слух пустили про 92 бензин,мол он завтра снимается с производства,бегите переделывайте головки под 95й :sm64: :sm64: :sm64: Про грузовики вполне может быть правдой,я даже за(а то дышать нечем уже) но не про легковые авто,вы представьте какой бунт поднимут моментом все Жигулисты и раритетчики,которые ездят на авто не соответствующих евро 2 потому как в60х-70х этих норм не было и в помине!Бред сивой кобылы,а тут уже панику подняли... :sm64:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Да в Москве в принципе то же самое... :sm64:Андрей К. писал(а):Ну епрст, я не знаю как у вас там в Москве, а у нас в деревне Жопосраньке тамбовской области всем побалде на эти евро, ездим бухие по селу на тракторе беларусь с прицепом - навоз по участкам для грядок развозим.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!