Победа писал(а):Говорят, на холодном двигателе вроде тяга лучше. За счет того, что смесь нагревается от выхлопных газов. А так, по определению, мощность даже должна упасть, поскольку действительно часть смеси замешается выхлопными газами. Интересно бы испытания провести.
При реально действующем СРОГ на режимах частичных нагрузок падает тепловой КПД двигателя. Отсюда, о какой топливной экономичности может идти речь? Именно поэтому при режиме максимальной мощности СРоГ должен выключаться, поэтому. формально, на мощность он не влияет, так как ВСХ он не портит. Повышение температуры смеси в плане экономичности тут не играет заметной роли. Про Волговскую систему вообще не говорю- она малоработоспособна в принципе. Все показатели экологичности(минимальные) получали при стендовых испытаниях мотора и не имеют отношения к реальной эксплуатации. Про СРоГ написано много плюс есть опыт общения с человеком, который это все разрабатывал. Это такое же научное прохиндейство, как вихревые каналы, система "Каскад", вакуумные помпы Томпсона и проч. Их задача- протолкнуть машину через сертификацию. И ничего более. Скептикам могу предоставить цифры.