СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос

Комплексное обсуждение двигателей

Нужна ли нам СРОГ?

Обязательно нужна!!!
5
9%
со СРОГ лучше чем без
4
7%
неособо нужна эта СРОГ
8
15%
со СРОГ только двиг хуже работает и глючит все
1
2%
у меня никогда небыло,но хотелбы чтоб была
2
4%
у меня никогда небыло и ненадо
16
29%
я категорически против СРОГ
3
5%
а что это такое СРОГ ?
16
29%
 
Всего голосов: 55
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос

#31

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 28, 2017 17:40 pm

Оффтоп:
Да один древний автобус "мерседес", или ПАЗ дизельный, или ещё какая "общественная" машина или КамАЗ с накрученной топливной легко заткнут за пояс сотню "волг".
Регулярно наблюдаю по городам: куча машин евро-3,евро-4,евро-5 и евро-6, а посередине едет этакая хреновина и черный дым коромыслом на всю улицу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос

#32

Сообщение IvanSkvor » Сб янв 28, 2017 18:58 pm

Победа писал(а):Говорят, на холодном двигателе вроде тяга лучше. За счет того, что смесь нагревается от выхлопных газов. А так, по определению, мощность даже должна упасть, поскольку действительно часть смеси замешается выхлопными газами. Интересно бы испытания провести.
При реально действующем СРОГ на режимах частичных нагрузок падает тепловой КПД двигателя. Отсюда, о какой топливной экономичности может идти речь? Именно поэтому при режиме максимальной мощности СРоГ должен выключаться, поэтому. формально, на мощность он не влияет, так как ВСХ он не портит. Повышение температуры смеси в плане экономичности тут не играет заметной роли. Про Волговскую систему вообще не говорю- она малоработоспособна в принципе. Все показатели экологичности(минимальные) получали при стендовых испытаниях мотора и не имеют отношения к реальной эксплуатации. Про СРоГ написано много плюс есть опыт общения с человеком, который это все разрабатывал. Это такое же научное прохиндейство, как вихревые каналы, система "Каскад", вакуумные помпы Томпсона и проч. Их задача- протолкнуть машину через сертификацию. И ничего более. Скептикам могу предоставить цифры.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ответить