Предложили недорого блок от 4022-10 брать или нет?(+421ГБЦ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Предложили недорого блок от 4022-10 брать или нет?(+421ГБЦ)
Предложили недорого блок от форкамерного 402.2
Брать или не стоит?
Что с поршневыми группами - ткните носом какие фирмы из выпускают - это основной вопрос, с остальным вроде разобрался - проблем особых для себя не вижу.
У нас на рынке была поршневая для этого мотора - завтра перезвоню продавцу и выложу сюда инфу , что за поршневая.
Брать или не стоит?
Что с поршневыми группами - ткните носом какие фирмы из выпускают - это основной вопрос, с остальным вроде разобрался - проблем особых для себя не вижу.
У нас на рынке была поршневая для этого мотора - завтра перезвоню продавцу и выложу сюда инфу , что за поршневая.
Последний раз редактировалось Master General Ср мар 03, 2010 15:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
нету гильз - голый блок - с крышками колена набивки ну такое. а все остальное выковыряно из него.
410 поршневая по моему тоже эксклюзив или я не прав?dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
если не дорого- бери, блок хороший, проблем с текущей прокладкой гбц не будет. гильзы в Мск не проблема- есть почти в каждом газ-детали машин...

а как точил? оччень интересно! создашь темку? или в личку можешь написать? тоже хочу расточить свой...мало информации, очень мало...dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Могу сказать только что на Уазбуке люди ставили, втом числе и на 402й. Судя по отзывам изменения в работе движка в лучшую сторону есть.
А затея конечно не очень бюджетная... Если вот только по частям все это покупать.
А затея конечно не очень бюджетная... Если вот только по частям все это покупать.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Я имел ввиду отзывы не на форуме, а живые отзывы при встрече.
На форуме тема была, там человек работающий на самом заводе объяснял в чем разница и чем лучше...
Про себя могу сказать что с удовольствием внедрил бы эти детальки, только пока с двиглом все в порядке!

На форуме тема была, там человек работающий на самом заводе объяснял в чем разница и чем лучше...
Про себя могу сказать что с удовольствием внедрил бы эти детальки, только пока с двиглом все в порядке!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ого какую темку пропустил...
Конечно брать!
Так что хорошо что взял! Вещь!
По поршневой - писал в октябре в этом разделе - их делает Конотоп-Мотордеталь, рядом с тобой. Стоит очень дешево, в Москве всего 2000 руб. Хвалят вроде.
ЗМЗ вроде уже не делает. Кострома тоже не делает - не видел их производства и на сайте нет. Так что расскажи что на рынке у вас продается поршневая 4022 Костромская? Мож из старых запасов? Выясни этот вопрос.
Конечно брать!
Так что хорошо что взял! Вещь!
По поршневой - писал в октябре в этом разделе - их делает Конотоп-Мотордеталь, рядом с тобой. Стоит очень дешево, в Москве всего 2000 руб. Хвалят вроде.
ЗМЗ вроде уже не делает. Кострома тоже не делает - не видел их производства и на сайте нет. Так что расскажи что на рынке у вас продается поршневая 4022 Костромская? Мож из старых запасов? Выясни этот вопрос.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ответ с УМЗ на мой вопрос.
Добрый день. Установка головки цилиндров 421 на двигатель 4022 возможна, необходимо убрать направляющие втулки по которым центрировалась головка 4022. Сверление отверстий под установку форсунок необходимо проводить на координатно-расточных станках с обеспечением требуемых параметров обработки. Для увеличения степени сжатия можно максимально фрезеровать головку цилиндров со стороны камеры сгорания в размер 93 мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Отнес 421ю 76-ю голову на фрезеровку... померяли голова была 98 мм снимать надо 5 мм. До отверстия свечи 4.9 мм
Общем сказал рубить 5. Братва точила до 92.5 и ничего - ездят. Толщина прокладки позволяет не заморачиваться об 0.1 мм на свечном отверстии. Что с этого всего выйдет посмотрим. Завтра накину эту голову на 24Д, так как просто вынужден - сейчас нет возможности сразу собрать низ мотора, а ездить надо.
P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.

P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Последний раз редактировалось Master General Ср мар 03, 2010 20:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Master General писал(а):Отнес 421ю 76-ю голову на фрезеровку... померяли голова была 98 мм снимать надо 5 мм. До отверстия свечи 4.9 ммОбщем сказал рубить 5. Братва точила до 92.5 и ничего - ездят. Толщина прокладки позволяет не заморачиваться об 0.1 мм на свечном отверстии. Что с этого всего выйдет посмотрим. Завтра накину эту голову на 24Д, так как просто вынужден - сейчас нет возможности сразу собрать низ мотора, а ездить надо.
P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Паш, думаю это возможно. А что тут ничего такого нет.Плотник писал(а):У меня тут вопрос назрел глядя на последний пост MG.
Возможно отшлифовать привалочную плоскость поддона к блоку?Пака блок на руках,перевернуть его и приложить поддон и если есть зазоры,то поправить это дело.
Но как понимаю надо будет ровнять именно поддон, а не блок...
Тв на какой мотор это спрашиваешь, на свой 406й? или на 4022 свой?
Да вроде не не экстремальная получается степень сжатия.
Экстремальная степень сжатия для 24Д/402 это 10.0 и больше.
Высота ГБЦ 93мм дает степень сжатия 9.0. Это как раз на 95й. Можно в принципе подгонкой зажигания добится беспроблемной работы на 92м. Потому как степеь сжатия 9.0 это как раз на грнице 92/95. Но для этого придется повозится. Потому как например у моего отца 24Д после совсем небольшой фрезировки ГБЦ во время капремонта стал требовать 95й, на 92м ездила, но немного детонация присутствовала, в итоге оптимальным была смесь 92 с 95.
Но повторюсь, если сдвинуть ОЗ думаю получится выйти на бездетонационную работу на 92м при 9.0.
Как пример американские моторы карбовые при такой степени сжатия требуют 92й, а при степени сжатия 8.0 легко на 76м ездят.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
По моим расчетам 93мм это минимум степень сжатия 8.7(а вобще должно быть и больше так как камера чуть сужается по мере проточки). Правда для точного расчета нужно наливать в камеры чето, а времени на это у меня врядли будет.
По амерам на 76м... У них литровая мощность (привет распредвалу) другая, камеры сгорания как правило не такой идиотской формы как у генерации клонов ЗМЗ-21.
По амерам на 76м... У них литровая мощность (привет распредвалу) другая, камеры сгорания как правило не такой идиотской формы как у генерации клонов ЗМЗ-21.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну это понятно, при 93мм камера сгорания получается 66 см3, а при стандартных 94.4 для 92ого - 74 см3, а при 98мм - аж 96 см3.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

