Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Спасибо за ответы буду шлифовать до 94мм.Вчера приложил металическуюлинейку к плоскости головки,область 2и3 его цилиндра выше где-то 0.5 мм или меньше.Вердикт:шлифовать по любому.
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Это с какого такого перепугу ?! С каких пор ход клапана от высоты головки зависит ?Snob писал(а):Как поведут себя толкатели,ведь ход увеличится на 1.4 мм.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Извиняюсь натупил.Вчера забрал головку после фрезеровки.Сделали отлично,поверхность зеркальная и ессно ровная.Сделали помоему 94.2,мастер не смотря на меня не рискнул делать 94мм.Что бы был запас для последующих шлифовок.Теперб вопрос: как обмотать шпилькт блока асбестовой нитью? Еще хочу немного промазать блок герметиком, как герметик дружит с графитовой смазкой.Еще был приятно удивлен ценой-всего 60 грн около 300 рублей
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Зачем?Snob писал(а):Теперб вопрос: как обмотать шпилькт блока асбестовой нитью?
Абро серый. Мажешь тонким слоем блок(размазываешь его пальцем), обязательно обезжиреный, ждёшь пол-часа, ставишь прокладку и головку.Snob писал(а):Еще хочу немного промазать блок герметиком, как герметик дружит с графитовой смазкой.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Прочитал где-то здесь на форуме,что основание шпильки желательно обмотать асбестовой нитью.Т.к. в зимний период это исключает попадание тосола в масло при запуске холодного двигателя.Я так понял что это болезнь волговских движков в холодное время.DMAD писал(а):Зачем?Snob писал(а):Теперб вопрос: как обмотать шпилькт блока асбестовой нитью?
Абро серый. Мажешь тонким слоем блок(размазываешь его пальцем), обязательно обезжиреный, ждёшь пол-часа, ставишь прокладку и головку.Snob писал(а):Еще хочу немного промазать блок герметиком, как герметик дружит с графитовой смазкой.
Я собирал все на белом росийском герметике.Многие мотористы его хвалят.К абро отношусь скептически по личному опыту и опыту товарищей.Можно вместо серого абро использовать белый герметик?
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Негатив наверное от красного Абро?
Серый с этим "уксусом" (рэд абро) ничего общего не имеет, реально хороший продукт.
Серый с этим "уксусом" (рэд абро) ничего общего не имеет, реально хороший продукт.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
dima-ekb 2410 писал(а):Негатив наверное от красного Абро?
Серый с этим "уксусом" (рэд абро) ничего общего не имеет, реально хороший продукт.
Да от красного.Каково ваше мнение насчет асбестовой нити на шпильках?
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Чтобы не текло из-под шпилек - надо класть чуть-чуть герметика под шайбы. При затяжке он раздавливается вокруг шпильки и всё герметизирует.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Слыхал я умный совет:перед установкой прокладки ГБЦ на блок по внешнему контуру нужно уложить нитку асбестовую ,а затем прижимать прокладкой и головкой как обычно,с последующей перетяжкой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Сколько в среднем стоят услуги мастера по разборке и с сборке головы? Т.е. я хочу что б мне сняли голову, фрезернули с 98мм до 94-94.4, и затем снова собрали. Про цену фрезеровки уже прочитал, интересует остальное. Сам не буду рисковать устанавливать голову, опыта нет, еще набокопорю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Присоединяюсь к вопросу.ed101utf8 писал(а):Сколько в среднем стоят услуги мастера по разборке и с сборке головы? Т.е. я хочу что б мне сняли голову, фрезернули с 98мм до 94-94.4, и затем снова собрали. Про цену фрезеровки уже прочитал, интересует остальное. Сам не буду рисковать устанавливать голову, опыта нет, еще набокопорю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
В Москве в 20 ТМП 6 тыс. руб.ed101utf8 писал(а):Сколько в среднем стоят услуги мастера по разборке и с сборке головы? Т.е. я хочу что б мне сняли голову, фрезернули с 98мм до 94-94.4, и затем снова собрали. Про цену фрезеровки уже прочитал, интересует остальное. Сам не буду рисковать устанавливать голову, опыта нет, еще набокопорю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
В 17ом 5тысяч снять -поставить 1700 шлифануть.Вениамин писал(а):ed101utf8 писал(а):
Сколько в среднем стоят услуги мастера по разборке и с сборке головы? Т.е. я хочу что б мне сняли голову, фрезернули с 98мм до 94-94.4, и затем снова собрали. Про цену фрезеровки уже прочитал, интересует остальное. Сам не буду рисковать устанавливать голову, опыта нет, еще набокопорю.
В Москве в 20 ТМП 6 тыс. руб.
Глядя на цена на шлифовку предоставленые в этой ветке, разумно предположить, как завышена цена за шлифовку так же и за снятие разборку.
Вероятно есть места где эту операцию произведут за более скромный прайс
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Обратись к Андрюхе ТурбоИксЭс я думаю он возмется.В принципе ничего сложного нет.На Газ24 он Andruhaed101utf8 писал(а):Сколько в среднем стоят услуги мастера по разборке и с сборке головы? Т.е. я хочу что б мне сняли голову, фрезернули с 98мм до 94-94.4, и затем снова собрали. Про цену фрезеровки уже прочитал, интересует остальное. Сам не буду рисковать устанавливать голову, опыта нет, еще набокопорю.
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 18:51 pm
- Автомобиль: Газ 2417 1989г
- Откуда: Волгоград
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Снять головку можно самому,аразбирать её не надо.Сколько в среднем стоят услуги мастера по разборке и с сборке головы? Т.е. я хочу что б мне сняли голову, фрезернули с 98мм до 94-94.4, и затем снова собрали. Про цену фрезеровки уже прочитал, интересует остальное. Сам не буду рисковать устанавливать голову, опыта нет, еще набокопорю.
Фрезеровка стоит у нас от 600 до 1200р.После покупаеш прокладку и динамо ключ.И ставиш всё обратно там не че сложного нет(начинаеш со средних гаек и так далее по кругу,момент затяжки от 8 до 9кг )
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Правильная сборка из хороших комплектующих.DMAD писал(а):Чтобы не текло из-под шпилек - надо класть чуть-чуть герметика под шайбы. При затяжке он раздавливается вокруг шпильки и всё герметизирует.
Если все уже кривое,герметка уже мало. Тогда уже нитку под шайбу. У меня по резьбе текла. Прям поднималась по резьбе гайки. Искал 3 дня, Ездил с постоянным майонезиком, пока не собрал переходник и не даванул атмосферу в рубажку. Тут то она и заслезила прям из стыка гайка-шпилька.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Наконец-то закончил кап-ремонт движка от своей 24-ки. До ремонта хорошенько "поджёг" этот двигатель, пришлось шлифовать ГБЦ, (98мм изначально, шлифуется второй раз) точил сам на шлифовальном круге, пол дня шмурыгал пока вывел ровную плоскость!
Теперь проблема (или нет, сам не пойму)! Длинные штанги(80-й бензин) дают зазор на коромыслах только вывернутыми винтами почти до упора, короткие (92-й бензин) этих винтов не хватает что-бы убрать огромный зазор!
Вопрос, не перекроится ли маслянный канал в этих винтах при такой регулировке?
На фото хорошо видны винтики!
P\S Написал-бы в своей теме о сарайке, но сообщение никто не увидит т.к. последнее сообщение тоже от меня.
Теперь проблема (или нет, сам не пойму)! Длинные штанги(80-й бензин) дают зазор на коромыслах только вывернутыми винтами почти до упора, короткие (92-й бензин) этих винтов не хватает что-бы убрать огромный зазор!
Вопрос, не перекроится ли маслянный канал в этих винтах при такой регулировке?
На фото хорошо видны винтики!
P\S Написал-бы в своей теме о сарайке, но сообщение никто не увидит т.к. последнее сообщение тоже от меня.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Может перекрыть, провреить можно только экспериментально. Единственное лекарство - взять дремель, вставить туда развертку 3.3мм и проточить в резьбовой части коромысел пазы вверх и вниз от отверстия, не доходя пары витков до краев. Как временный вариант - прокладки под ось коромысел, долго так ездить не желательно, можно подсократить жизнь направляйкам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Это от прокладок под пятки оси коромысел или от такой регулировки?Mortis писал(а):можно подсократить жизнь направляйкам
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
От прокладок. Геометрия механизьмы меняется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Причина найдена, ура! При переборке заменил родные регулировачные болты на болты от 21Волги, а на них сфера под наконечник штанги выполнена на целый милиметр ближе к краю и форма этой сферы несколько иная, она меньше в диаметре, вот оно в совокупности с шлифовкой ГБЦ так и получилось!
Значит я так понимаю в блоке УАЗа и 21Волги Р\В "сидит" ниже, либо стаканы толкателей другие т.к. штанги на всех моделях 21, уаз, 24 одинаковые.
Значит я так понимаю в блоке УАЗа и 21Волги Р\В "сидит" ниже, либо стаканы толкателей другие т.к. штанги на всех моделях 21, уаз, 24 одинаковые.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
21-е и 414-е штанги 281мм. Кстати такие же болты, похоже, в комплекте с прогрессовскими гидриками идут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
А на 24-ке какая длинна, неуж-то другая?Mortis писал(а):21-е и 414-е штанги 281мм
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
путешествия по дружественным форумам привели меня к выводу, что штанги там 287мм а никак не 281мм.Mortis писал(а):21-е и 414-е штанги 281мм. Кстати такие же болты, похоже, в комплекте с прогрессовскими гидриками идут.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Tixomir
На 24-ке 283 (под 92-й).
ed101utf8
281 - это из мануала какого-то.
На 24-ке 283 (под 92-й).
ed101utf8
281 - это из мануала какого-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Mortis вот ни в одном мануале или каталоге не нашел такую длину.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Поищу если время будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Я не попню размеры штанг, но их всего два вида, короткие и длинные, взависимости от степени сжатия мотора.
Мне вот это не понятно!
Стойка коромысел Газ-21
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
Стойка коромысел Газ-24
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0#
Стойка коромысел Газ-2410
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
На 21 Волге и 2410 одинаковый каталожный номер детали а на чистой 24-ке совсем другой! В чём разница, может в высоте стойки?
Мне вот это не понятно!
Стойка коромысел Газ-21
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
Стойка коромысел Газ-24
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0#
Стойка коромысел Газ-2410
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
На 21 Волге и 2410 одинаковый каталожный номер детали а на чистой 24-ке совсем другой! В чём разница, может в высоте стойки?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
По-моему там перепутано, это на 21-й свои стойки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!