Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
Автомобиль: Газ 24, 1981г.
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#1

Сообщение kotcom » Ср сен 01, 2010 20:20 pm

Уважаемые Волговоды. Доброго времени суток.
Имеем пару рук прикрепленных к туловищу с башкой, точильный камень, ГБЦ. Внимание вопрос! Реально ли в домашних условиях шлифануть ГБЦ с 98мм. до 94.4мм
Вложения
P1020534.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#2

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср сен 01, 2010 20:28 pm

От безисходности можно, только долго, нудно и некачественно.
Если под газ планируешь, то можно ещё "поджать", 93мм вроде минимум.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#3

Сообщение Rodder » Ср сен 01, 2010 20:41 pm

kotcom писал(а): Реально ли в домашних условиях шлифануть ГБЦ
Я бы не советовал, так как даже небольшой перекос при ручной обработке может привести к разной степени сжатия в цилиндрах. Если Вы, конечно, не египтянин с большим опытом идеальной шлифовки камней для пирамид. :verynice:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#4

Сообщение СержНовоч » Ср сен 01, 2010 20:43 pm

Нет. Плоскость уйдёт, голова станет круглой! И долго очень, оно того не стоит.Не иби голову!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#5

Сообщение Dmitry_989 » Ср сен 01, 2010 23:32 pm

Я не могу представить, как это надо точить, чтобы сделать ровно и чтобы эту работу закончить вообще. :crazy:

Станок нужен.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#6

Сообщение HoTKoT » Ср сен 01, 2010 23:48 pm

Похожая ситуевина была, у друга, надо было снять 2,5 мм ... поехали в механику, там назвали 3 кило рубля и ждать 4 дня :lol: :lol:
Поехали в гаражи к армяшкам те 1,5 рубля на точно таком же круге сделали все за день ... И на удивление ровно ...
Было год назад машинка до сих пор ездит и все путем ...
Так, что (как мне сказали, там у них, главное чтобы давление ровное было, и круг ровный без выбоин, ну и само собой водички не жалеть)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#7

Сообщение DMAD » Чт сен 02, 2010 8:42 am

Выравнивал для V8 головки по высоте. Поехал в одну контору, где их всегда фрезеровали, отдал мастеру. Через 4 часа забрал - обе головки профрезерованы до одинаковой высоты, фрезой, под эмульсией. Поверхность АБСОЛЮТНО ровная, риски от фрезы рукой не ощущаются. Отдал 1200р за ОБЕ головки.

Что там у вас за цены по 1500-3000 за шлифовку на кругу - я Х/З, дурдом какой-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#8

Сообщение Rodder » Чт сен 02, 2010 14:14 pm

HoTKoT писал(а): надо было снять 2,5 мм ... поехали в механику, там назвали 3 кило рубля
Чёт не пойму, это с интимными услугами штоль или как? :what:
Зимой себе шлифовал 402-ю башку с 80-го на 95-ый, отдал рублей 600 или около того.
Только что был у них на сайте: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/ploskost/
цитата: "...Шлифовка по плоскости. Головки блока цилиндров ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока - 690/380; непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка + 20%..."
За "3 кило рубля" там полный комплекс работ по ГБЦ делают.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
Автомобиль: Газ 24, 1981г.
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#9

Сообщение kotcom » Чт сен 02, 2010 14:24 pm

Всем огромное спасибо! Оттащил блок к фрезеровщику.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#10

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт сен 02, 2010 14:32 pm

kotcom писал(а):Оттащил блок к фрезеровщику.
А с блоком, что?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
Автомобиль: Газ 24, 1981г.
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#11

Сообщение kotcom » Чт сен 02, 2010 21:22 pm

Раковины, да и под 92 горючку хочу т.е. до 94,4 мм

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#12

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пт сен 03, 2010 7:15 am

:crazy:
А причём сдесь БЛОК, ты наверное ГБЦ имееш ввиду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
Автомобиль: Газ 24, 1981г.
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#13

Сообщение kotcom » Пт сен 03, 2010 20:59 pm

:fool2: Я извиняюсь, совсем заработался, не блок а Головка блока цилиндров :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#14

Сообщение Евгений Зингер » Пт сен 03, 2010 22:57 pm

Когда то так делал на ВАЗовской бошке ( удалял раковины ) и после установки все работало на ура , но по-моему мнению сейчас не стоит так жостко мучать руки , в МАДИ в Черной Грязи отдавал за шлифовку 1.5 мм в прошлом году 600 руб

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 16:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 82г.в., ГАЗ-2411 91 г.в., РАФ-22031 85г.в.
Откуда: Крым г. Ялта

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#15

Сообщение lapaev » Пн сен 06, 2010 14:01 pm

Раковины, да и под 92 горючку хочу т.е. до 94,4 мм
Земляк, ты где видел 94,4 под 92-й бензин? У меня 96,0 на 92-м бензине, и 80-й принимать категорический не хочет. Ведь 95,0 это уже 95-й бензин, тем более у нас в Крыму. Хочешь спилить 3.5 мм с головы и выбрасить ее в мусорник?
_________________
Чудес в технике не бывает!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#16

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн сен 06, 2010 15:46 pm

lapaev писал(а):Ведь 95,0 это уже 95-й бензин
95,0 это под 92 АИ, 98,0 по 76 АИ. плюс- минус 0,2

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
Автомобиль: Газ 24, 1981г.
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#17

Сообщение kotcom » Пн сен 06, 2010 16:54 pm

Промерил головку после расточки -96,3мм, мастеру сказал когда отдавал делать под 92 бенз и вот результат!!!
Кстати отдал 70 гривен, около 200 RUR.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 16:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 82г.в., ГАЗ-2411 91 г.в., РАФ-22031 85г.в.
Откуда: Крым г. Ялта

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#18

Сообщение lapaev » Пн сен 06, 2010 17:56 pm

Галкин Иван Юрьевич писал(а):
lapaev писал(а):Ведь 95,0 это уже 95-й бензин
95,0 это под 92 АИ, 98,0 по 76 АИ. плюс- минус 0,2
У нас по горам с высотой головы 95 мм. на 92 бензине не едет без детонации.
_________________
Чудес в технике не бывает!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 16:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 82г.в., ГАЗ-2411 91 г.в., РАФ-22031 85г.в.
Откуда: Крым г. Ялта

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#19

Сообщение lapaev » Пн сен 06, 2010 17:57 pm

kotcom писал(а):Промерил головку после расточки -96,3мм, мастеру сказал когда отдавал делать под 92 бенз и вот результат!!!
Кстати отдал 70 гривен, около 200 RUR.
Самое то что надо! :good:
_________________
Чудес в технике не бывает!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#20

Сообщение RAV_21 » Пн сен 06, 2010 18:29 pm

lapaev писал(а): Земляк, ты где видел 94,4 под 92-й бензин? У меня 96,0 на 92-м бензине, и 80-й принимать категорический не хочет. Ведь 95,0 это уже 95-й бензин, тем более у нас в Крыму. Хочешь спилить 3.5 мм с головы и выбрасить ее в мусорник?
Выписка из авто каталога ГАЗ-24:
ГБЦ Двигателей 24Д и 2401 различаются степенью сжатия.Увеличение степени сжатия двигателя 24Д получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости ГБЦ на 3.6 мм(высота ГБЦ двигателя 24Д составляет 94.4 мм,высота ГБЦ двигателя 2401 98 мм)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
Автомобиль: Газ 24, 1981г.
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#21

Сообщение kotcom » Пн сен 06, 2010 19:37 pm

:what: Ну видать сколько Изображение"мастеров"Изображение столько и мнений :crazy: :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#22

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вт сен 07, 2010 7:03 am

lapaev писал(а):У нас по горам с высотой головы 95 мм. на 92 бензине не едет без детонации.
Мы говорим про то, как должно быть, :wink: а не как в горах бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 16:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 82г.в., ГАЗ-2411 91 г.в., РАФ-22031 85г.в.
Откуда: Крым г. Ялта

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#23

Сообщение lapaev » Ср сен 08, 2010 11:40 am

Нет! Мы говорим про конкретного человека который задал вопрос, а человек этот живет в Крыму, вот я живя в Крыму и ответил исходя из своего опыта. А то что в книжках написано это для тех кто живет в Европе, где бензин соответствует своей марки.
_________________
Чудес в технике не бывает!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#24

Сообщение Snob » Вт фев 08, 2011 16:32 pm

У меня голова под 92, езжу на качественном 9пятом.Ситуация такая, что головка снята для замены прокладки, хочу вывести плоскость на головке т.к.двигатель один раз несильно перегрет.На сколько можно поджать головку в разумных пределах.Еще на машину будет установлен газ-пропан и я так понял, что под газ можно больше снимать, но можно ли будет после этого ездить на бензине? Напишите пожалуйста насколько можно шлифануть голову.Спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#25

Сообщение Xoxlov » Вт фев 08, 2011 17:26 pm

Я вот тоже купил новую головку 98мм, хочу проточить под 92 бензин, все голову ломаю сколько снимать мм.
Сейчас стоит голова на 94,4 лью 92, полет отличный.
Буду капиталить двигатель, а что с головой делать не знаю, но точить под 92 это точно. ТОлько сколько? :dnk: :dnk:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#26

Сообщение дядя вова » Вт фев 08, 2011 18:34 pm

:regard: Сделай пораньше зажигание и настрой нормально карбюратор и лей 92 -й. Отличие в мощности - небольшое , а вот отсутствие детонации - гарантировано (недаром голова под 80 даже стоит дороже). Кроме того , иногда при шлифовке , верхние стенки каналов настолько утоньщаются , что прогибаются при затяжке и не дают нужного прижима прокладки и , следовательно, требуемой герметичности , что может привести к прогару прокладки. :RTFM: Но решать - вам. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#27

Сообщение Латыш » Вт фев 08, 2011 18:51 pm

Snob писал(а):На сколько можно поджать головку в разумных пределах
94.0.мм АИ-95, пропан.
93.0.мм АИ-98, метан.
Как то вот так.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#28

Сообщение Таргитай » Ср фев 09, 2011 21:57 pm

Латыш писал(а):94.0.мм АИ-95, пропан.
93.0.мм АИ-98, метан.
ХЗ. У меня 93 мм - работает на пропане без проблем, равно как и на хорошем 95-м.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#29

Сообщение Snob » Сб мар 12, 2011 10:17 am

После шлифовки под 95(93мм.)Изменятся ли регулировка клапанов?Я имею ввиду,что немного другие зазоры придется ставить?Как поведут себя толкатели,ведь ход увеличится на 1.4 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную

#30

Сообщение Rodder » Сб мар 12, 2011 11:45 am

Snob писал(а):После шлифовки под 95(93мм.)Изменятся ли регулировка клапанов?
Нет.
Snob писал(а):Я имею ввиду,что немного другие зазоры придется ставить?
Нет.
Этот зазор потому и называется "тепловым", что при нагревании тело расширяется (физика, 5 класс) и зазор выбирается практически полностью.
Если делать его меньше, клапан не будет закрываться полностью.
Если делать его больше, клапан будет открываться на меньшую высоту + "долбёжка" из-зи невыбранного зазора.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Ответить