40210Д

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

40210Д

#1

Сообщение Алексеич » Сб янв 29, 2011 19:30 pm

Здравствуйте! В связи с известным всем исчезновением бензина А80 решено поменять ГБЦ. Возник вопрос-двигатель 402.10д-это просто 402-й или там есть какие то отличия типа каких то других поршней,головок,прокладок и т.д и т. п.? И голова 402-го под 92-й может как нибудь не подойти? А то я чего то двигателей с такой маркировкой вообще не нашел нигде :nice:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#2

Сообщение Таргитай » Сб янв 29, 2011 19:37 pm

Алексеич, все 402-е моторы, за исключением 4022, по блоку абсолютно идентичны. По бензину разница только в ГБЦ/штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно. Взаимозаменяемы без проблем.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 40210Д

#3

Сообщение Алексеич » Сб янв 29, 2011 19:41 pm

Таргитай писал(а):Алексеич, все 402-е моторы, за исключением 4022, по блоку абсолютно идентичны. По бензину разница только в ГБЦ/штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно. Взаимозаменяемы без проблем.
Спасибо!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 40210Д

#4

Сообщение Tixomir » Сб янв 29, 2011 19:53 pm

[quote="Таргитай"]штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно. quote]
Толще!? :surprise:
Ты имеешь ввиду диаметр прутка? Никогда не замечал разницы в диаметре! Только длинна.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 40210Д

#5

Сообщение Алексеич » Сб янв 29, 2011 20:03 pm

А еще такой вопросец :verynice: Кто нибудь пробовал в 402 лить синтетику? :nice: И чем это кончилось? :nice:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#6

Сообщение Таргитай » Сб янв 29, 2011 20:33 pm

Tixomir писал(а):Ты имеешь ввиду диаметр прутка? Никогда не замечал разницы в диаметре!
Какой ты у нас внимательный :lol: :lol: ! Да еще и процитировал неверно :RTFM: !!
Повторю:
Таргитай писал(а):разница только в ГБЦ/штангах толкателей клапанов - для 80-го бензина они толще/выше соответственно
Ключевое подчеркнул. Теперь понятно? :saint:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 40210Д

#7

Сообщение Tixomir » Сб янв 29, 2011 20:39 pm

они толще\выше соответственно
Можно понять двояко, т.е. и толще и выше.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#8

Сообщение Таргитай » Сб янв 29, 2011 20:42 pm

Tixomir, те, кто в школе русский язык изучали, а не проходили, прекрасно поймут, что СООТВЕТСТВЕННО голова - ТОЛЩЕ, а штанги - ВЫШЕ! :wink:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 40210Д

#9

Сообщение Tixomir » Сб янв 29, 2011 20:48 pm

Они-штанги!
А тебя в детстве у бабушки видно сильно торкнуло на просмотрах телика! :lol:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#10

Сообщение Таргитай » Сб янв 29, 2011 20:50 pm

Tixomir писал(а):Они-штанги!
Они=ГБЦ+штанги!
У тебя видно в детстве вообще бабушки не было... :bad:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 40210Д

#11

Сообщение Mortis » Сб янв 29, 2011 23:08 pm

Алексеич
Голову фрезернуть 600р стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 40210Д

#12

Сообщение Sly » Сб янв 29, 2011 23:22 pm

Mortis писал(а):Голову фрезернуть 600р стоит.
Гляжу ценники везде одинаковые - у нас в Минске 20$ с проверкой, причем пофиг какая бошка, главное чтоб плита переходная для проверки была.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#13

Сообщение Таргитай » Сб янв 29, 2011 23:26 pm

Mortis писал(а):Голову фрезернуть 600р стоит.
ГДЕ :surprise: ?! В Механике одна только шлифовка 700 рублей год назад была, а за фрезеровку на 5 мм они с меня 1300 взяли...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 40210Д

#14

Сообщение Sly » Сб янв 29, 2011 23:32 pm

Таргитай, главное подход мимо кассы к нужным людям :wink: Если официально, то и у нас ценнег х2 как правило.... Думаю везде так :nice:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#15

Сообщение Таргитай » Сб янв 29, 2011 23:50 pm

Sly, ага, а если они накосячат?! Тоже "к нужным людям" обращаться?
Так хоть "поднатянуть" их можно будет легально...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 40210Д

#16

Сообщение Sly » Вс янв 30, 2011 0:14 am

Таргитай, риск есть, но наш совковый менталитет почемуто ищет "подешевше" и "мимокассы" :nice:
Оффтоп:
Из своих наблюдений - лучыше механика заинтересовать, чем официальный договор с СТО делать. Быстрее и качественней получаеццо. Другое дело если автос на фирме и по безналу платишь - тут точно темный лес и концов не найти... Особенная тема - официалы какойто марки авто, это пиздец, понтов больше чем умеют. Дядявася в гараже все быстрее и правильней сделает.
Сам кучу раз убеждался в некомпетентности мастеров от оф. представителя ауди в Минске - пытаються втюхать замену всегои вся. Когда сам с нотиком и шнурком для диагноза в ремзону пробился и рассказал с чего начинать надо - был послан нафих - типа раз такой умный то че сюда автос пригнал?
Кагто так в качестве оффтопа

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 40210Д

#17

Сообщение Mortis » Вс янв 30, 2011 2:08 am

Таргитай
Как раз в Механике первый раз за 600 и фрезеровал полтора года назад. Сейчас в Моторинтехе за 800 фрезернули.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#18

Сообщение Таргитай » Вс янв 30, 2011 2:11 am

Mortis, ???
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 40210Д

#19

Сообщение Алексеич » Вс янв 30, 2011 16:27 pm

Mortis писал(а):Алексеич
Голову фрезернуть 600р стоит.
В Питере? Мы тут сайты разных контор поглядели,чего то побольше ценники. Но это ладно :nice: А тут еще мысля посетила-свечи то тоже надо другие потом :verynice:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#20

Сообщение Таргитай » Пн янв 31, 2011 2:03 am

Mortis, фрезеровал или шлифовал?
Алексеич писал(а):свечи то тоже надо другие потом
А17В.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 40210Д

#21

Сообщение Mortis » Пн янв 31, 2011 3:36 am

Таргитай
Фрезеровал на 2мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 40210Д

#22

Сообщение Sano » Пн янв 31, 2011 15:22 pm

Ребят, когда на фрезеровку голову отдаешь, надо полностью её разбирать? Просто недавно голова делалась, клапана снимать не хочется.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 40210Д

#23

Сообщение Mortis » Пн янв 31, 2011 16:09 pm

Sano
Сложно сказать, зависит от того, что у них за оснастка. Позвони, спроси.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#24

Сообщение Таргитай » Пн янв 31, 2011 18:45 pm

Sano, кто как требует. Я отдавал в сборе с клапанами, но без шпилек.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 40210Д

#25

Сообщение Латыш » Пн янв 31, 2011 21:43 pm

Таргитай писал(а): но без шпилек.
И без задней крышки или танчика.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 40210Д

#26

Сообщение Таргитай » Пн янв 31, 2011 21:58 pm

Латыш, возможно, не помню уже. Вообще разбирал по максимуму.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 40210Д

#27

Сообщение Латыш » Пн янв 31, 2011 22:02 pm

Таргитай писал(а):возможно, не помню уже.
Крепят они головку к станине скобой за то место.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 40210Д

#28

Сообщение Sano » Пн янв 31, 2011 22:58 pm

Спасибо за информацию :regard: Бум разбирать, колпачки, вроде не сильно дорогие..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 40210Д

#29

Сообщение Power » Ср фев 02, 2011 16:11 pm

синтетику пока не догадался заливать, с набивки мокро. а вот на полусинтетике постоянно езжу. в -36° С заводил без вопросов. с первой попытки. и еще полдвора потом дергал :)
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 40210Д

#30

Сообщение Латыш » Ср фев 02, 2011 19:43 pm

Алексеич писал(а):Здравствуйте! В связи с известным всем исчезновением бензина А80 решено поменять ГБЦ. Возник вопрос-двигатель 402.10д-это просто 402-й или там есть какие то отличия типа каких то других поршней,головок,прокладок и т.д и т. п.? И голова 402-го под 92-й может как нибудь не подойти? А то я чего то двигателей с такой маркировкой вообще не нашел нигде
Можно и так как рекомендует ЗМЗ;

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80
для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4 градуса по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

или

- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4 градуса по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-90С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

или

- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

или

- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить