ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
По случаю недоразумения с головой от 21й волги предстоит выбор новой головы из тех, что есть в продаже.
Насколько я понял, имеет смысл выбирать между УМЗ 417 и 421.
Правильно ли я понял, что диаметры цилиндров 417 - 92 мм, а 421 - 92 или 100 в зависимости от модификации?
Правда ли, что у 421 диаметр впускных клапанов больше чем у 417 на 2 мм?
Какая голова из этих предпочтительнее для 2401?
Голову выбираю карбюраторную, под К-151С.
Спецы, что посоветуете?
Спасибо!
Насколько я понял, имеет смысл выбирать между УМЗ 417 и 421.
Правильно ли я понял, что диаметры цилиндров 417 - 92 мм, а 421 - 92 или 100 в зависимости от модификации?
Правда ли, что у 421 диаметр впускных клапанов больше чем у 417 на 2 мм?
Какая голова из этих предпочтительнее для 2401?
Голову выбираю карбюраторную, под К-151С.
Спецы, что посоветуете?
Спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Латыш Прикручу к асфальту перед дверью в "Педали машин" на Кастанаевской.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
..
Последний раз редактировалось xerox Пн авг 15, 2011 18:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
А если обмен на 24 ГБЦ под 93 бензин, заводская не фрезерованная, но голая без клапанов?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
417 бошки не видел в продаже. Есть только от 421, это собственно те же яйца, только в профиль. Не знаю как у вас там с модификациями, у нас лежит только под 76 бензин. И есть еще под инжектор, с форсунками, под 92. Вот толька два вида.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Привет. У меня блок 24-01. Нашлась бошка 421. Встанет норм всё ??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Все будет О.к. Только не забудть проверить наличие трубки внутри, 421 без нее штатно идут.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
А что за трубка ?? Поясните, пожалуйста.
Собссно небольшая история. У меня двиг 24-01. Сегодня, просто случайно, взял с другом движок б/у за просто смешную цифру. Бошка 421, блок не понятный, 32011(СССР) какой-то. На 421 стоит помпа УАЗовская, родная. На месте, где у меня датчик температуры на голове - там краник печки. Бошка под АИ-80, хочу фрезернуть для АИ-92 и поставить на блок 24-01.
Пару вопросов - на 421 хочу поставить родную помпу 24-01 - встанет ли ??
- выкрутить краник печки и туда датчик температуры - можно ли так ??
Заранее, очень благодарен.
Собссно небольшая история. У меня двиг 24-01. Сегодня, просто случайно, взял с другом движок б/у за просто смешную цифру. Бошка 421, блок не понятный, 32011(СССР) какой-то. На 421 стоит помпа УАЗовская, родная. На месте, где у меня датчик температуры на голове - там краник печки. Бошка под АИ-80, хочу фрезернуть для АИ-92 и поставить на блок 24-01.
Пару вопросов - на 421 хочу поставить родную помпу 24-01 - встанет ли ??
- выкрутить краник печки и туда датчик температуры - можно ли так ??
Заранее, очень благодарен.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
http://www.autoopt.ru/acat/data/uaz/469/5.gifredhand_13th писал(а):А что за трубка ?? Поясните, пожалуйста.
Помпа на головке или на блоке? Если на головке, то эта трубка там наверняка есть. Но проверить надо.
Можно.redhand_13th писал(а):выкрутить краник печки и туда датчик температуры - можно ли так ??
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Зачем спрашивать
, если 421 головка уже стояла на купленном тобой движке? Помпа родная подойдет, и в принципе, родная даже лучше, т.к. там малый и большой круг на ней всегда отдельно, в отличии от уазиковской, где малый круг никогда не закрывается .redhand_13th писал(а):Встанет норм всё ??
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Maximko, помпа на бошке.
Всем большое спасибо за информацию, буду переделывать :)
Всем большое спасибо за информацию, буду переделывать :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Помпа от 24Д без вопросов встает на головы УМЗ-421, расположение шпилек идентичное. Но, как уже выше говорилось обязательна установка водораспределительной трубки.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Да, трубка есть.
И что у УАЗовской помпы, что у нашей родной - малый круг не перекрывается термостатом. Термостат только радиатор охлаждения перекрывает, т.е. большой круг.
И что у УАЗовской помпы, что у нашей родной - малый круг не перекрывается термостатом. Термостат только радиатор охлаждения перекрывает, т.е. большой круг.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
На 24-х помпах страрого образца не перекрывался, там было маленькое по диаметру отверстие для циркуляции ОЖ по малому кругу. В поздних модификациях помпы термостат взаимозаменяем с 402 и перекрывает малый круг.redhand_13th писал(а):у нашей родной - малый круг не перекрывается термостатом
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
Родной двигатель надо капиталить, пока поставил 4021, перебрал его на скорую руку(вал, поршневая, ГБЦ, и.т.д)
Так вот ГБЦ с виду 402, но пружины на клапанах одинарные! Это что колхоз или были такие головки? Чёт я не помню таких на этих движках!
-- Пн авг 20, 2012 22:06 pm --
-- Пн авг 20, 2012 22:10 pm --
Неужели так тяжело ответить на вопрос про пружины ГБЦ? Обсуждают что угодно, но не техническую часть!
Так вот ГБЦ с виду 402, но пружины на клапанах одинарные! Это что колхоз или были такие головки? Чёт я не помню таких на этих движках!
-- Пн авг 20, 2012 22:06 pm --
-- Пн авг 20, 2012 22:10 pm --
Неужели так тяжело ответить на вопрос про пружины ГБЦ? Обсуждают что угодно, но не техническую часть!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
А что по поводу отверстий под шпильки ? Вроде как на 24Д и 24-01 блоках 11м, а на ГБЦ 421 уже 12мм. Кто что пишет, непонятно).
Если так, то ничего плохого не будет, если шпильки 11м, а бошка под 12мм шпильки ?
Если так, то ничего плохого не будет, если шпильки 11м, а бошка под 12мм шпильки ?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)
redhand_13th, есть один не очень приятный момент при установке 421-й головы на блоки ЗМЗ. У УМЗ и ЗМЗ центровочные втулки, что надетые на две шпильки в разных местах расположены. У ЗМЗ по диагонали, а у УМЗ вдоль ГБЦ. Можно ли поставить с одной центровочной втулкой я не знаю. Сам столкнулся с такой задачей при примерках новой головы на блок. Проще всего будет рассверлить отверстие в ГБЦ по диаметру втулки. И заодно проверить совпадение малоканала.
А с отверстиями - фигня, больше это не меньше. Главное что бы голова была правильно установлена и маслоканал совпадал.
А с отверстиями - фигня, больше это не меньше. Главное что бы голова была правильно установлена и маслоканал совпадал.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.