Снижение расхода на 402м (+)

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Снижение расхода на 402м (+)

#1

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 13:46 pm

Коллеги, можно ли добиться расхода на 402м 8-9 по трассе и до 13 литров по городу?

Дадут ли существенную экономию следующие шаги:

- установка МПСЗ ~3000руб,
- облегчение ГРМ ~ 2000руб,
- щлифовка ГБЦ под 93 бензин ~ 1000руб,
- или просто установка инжектора на 402 ~ 20000руб

Сейчас машина ездит с расходом 30л на сотню.. Очень накладно :sad:
Последний раз редактировалось BT878A Чт авг 25, 2011 13:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#2

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 13:50 pm

BT878A писал(а):- установка инжектора на 402 ~ 20000руб
самая бредовая брехня, поставь 406 дрыгатель.

МПЗС или инжектор, что то одно

у меня машина с 402 дрыгом кушала около 13 литров на сотню (в основном в городе езда).
новый 126 карб, всегда чистый и отрегулированный, безконтактное волговское зажигание, свечи НЖК, провода Цезарь. правда и компрессия там было 12 очей
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#3

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 13:53 pm

п3 даст существенную экономию, но максимальная экономия дростигается правильным использованием правой ноги)))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#4

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:02 pm

vovka_ximik

Сколько стоит установка и переоформление 406 двигателя?

Для справки:

Новый 406 в ГАЗ Детали Машин 101тыс руб, установка на официальном сервисе 68тыс руб.

Сколько стоит переоформить не знаю...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#5

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:09 pm

бу мотор 10..25кр
установка - одна ночь и две пары рук, гараж не нужен (Халфмен свидетель и участник))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#6

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:22 pm

novator55

Хм.. заманчиво :overhappy: А какой получится расход у б/у 406 за 25тыс руб?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#7

Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 14:25 pm

Нормально отстроенный полностью штатный 402-й и жрет в районе 12л. Если что-то делать дополнительно, то сразу инжектор ставить. Расход сильно не уменьшится, но хотя бы от регулировок (и, соответственно, прямизны рук хозяина) зависеть не будет. С 406-м в плане расхода то же самое (около 12л), но на 30 лошадей больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#8

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:34 pm

у меня сейчас 10.2-10.4 в городском режиме
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#9

Сообщение Самоварыч » Чт авг 25, 2011 14:37 pm

У меня на 24Д под АИ-92 расход стабильный: 10 литров по трассе (70-110 км/час) и 12-15 по городу.
Карб 126ГМ, Электронное зажигание с Датчиком Холла, свечи А11, КПП4, колеса 14.
Если убрать багажник с крыши - будет на пол-литра поменьше.
Меньше уже никак не сделаешь - ехать оно не будет.

30 литров - это конечно много.
Вкладываться в зеленую 3110 - смысла нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#10

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:39 pm

vovka_ximik

Что для этого нужно сделать????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#11

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:47 pm

BT878A
у меня 406 матор на моей 2410
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#12

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:49 pm

vovka_ximik

аа :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#13

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:57 pm

расход не так уж и зависит от мотора, съэкономить не получится. По трассе 406есть около 7..8, 402 - 8..9. По городу в зависимости от пробок, но разница чуток побольше 402 - гдет 12-15, 406 - 10-13. Расход напрямую от массы зависит, а она неизменна.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#14

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:05 pm

novator55
ага так и есть, шибко большой разнице в расходе нету, но это на сиправных 402 и 406 маторе. 406 тоже может потреблять бенз ведрами, как и другой неисправный мотор
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#15

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:07 pm

если жать в пол оба мотора легко за 30л выйдут, если пенсионерить - ваыйдут из 10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#16

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 15:09 pm

novator55
Нет. Расход зависит не только от массы. На инжекторе расход не так сильно зависит от состояния двигателя как у 402. Я слабо себе представляю 406 с расходом 30л... а 25л на 402 вполне обычное явление...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#17

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:23 pm

BT878A
ни у одного из моих близких друзей волговодов нету расхода 20л даже,

я так понимаю на 3110 вашему 402 уже не помочь, ибо капиталка тоже будет соизмерима цене 406 дрыга
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#18

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:48 pm

берем груженую газель на лямку и лезем в пятницу вечером в москву - и больше 30 будет. Или любой светофор - тапка в пол, расход - аналогичен. И это на любой машине. Основная часть расхода - это разгон нелегкой волговской (или неволговской) тушки до заданной скорости. При равномерном движении расход минимален и зависит уже от сопротивления движению (до 100км аэродинамика кирпича не сильно влияет). И в данном режиме у исправных движков будет примерно одинаков. Тазик жрет около 6л по трассе с 1.5, а 2х тонная аврора с 253лс - около 8л. Так же как и волги с 402/406/тойота. На переходных режимах (город) разница чуток другая. Но в условии пробок более важный папраметр уже часовой расход - л/ч.

Про состояние - согласен, но разговор о технически исправных моторах. Инжектор может приспосабливаться к убитому железу таки.

В любом случае при смене двигателя при одинаковом кузове съэкономить не получится - замена не окупится. Исключение - газ, соляра и халявное топливо))).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#19

Сообщение 1cepera » Чт авг 25, 2011 16:51 pm

Почему нет пункта "Установка ГБО"?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#20

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 17:34 pm

1cepera

ГБО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#21

Сообщение Латыш » Чт авг 25, 2011 18:09 pm

BT878A писал(а):Нет. Расход зависит не только от массы.
Ну как так, 21 вроде тяжелее 24 и расход у моей 21 трех ступкой 12л. по трассе, по городу не знаю, так как по городу я почти не езжу.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#22

Сообщение Scy.thian » Чт авг 25, 2011 18:15 pm

BT878A писал(а):Коллеги, можно ли добиться расхода на 402м 8-9 по трассе и до 13 литров по городу?
Не "можно", а "нужно". Иначе - машина далека от исправного состояния.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#23

Сообщение Самоварыч » Чт авг 25, 2011 18:16 pm

BT878A писал(а):БО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС...
Ты имел ввиду АГНС?
Это очень странно для такого крупного и развитого города как Воронеж, потому, что даже на моей второй родине в нашей-то глухомани, где еще можно встретить медведей, лис, кабанов, всякую дикую птицу и волков в лесу, я этим летом в округе насчитал порядка 3-х АГНС (Пропан). Да и по пути из Москвы порядка 100 газовых заправок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#24

Сообщение 1cepera » Чт авг 25, 2011 18:41 pm

BT878A писал(а):1cepera

ГБО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС...
Ну хоть карбюраторщик толковый есть в городе? На хороший карб + бесконтактное зажигание многие не нарадуются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#25

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 18:48 pm

Самоварыч

Знаю одну пропановую и одну метановую заправки. Но специально если честно не искал, просто отпечаталось в памяти что не видно их на дорогах почему-то...

1cepera

Толковых мастеров я лично не знаю. Воронежские Волговоды тоже жалуются на качество местных сервисов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#26

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 19:08 pm

BT878A
НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ.

уж отрегулировать/почистить карб и настроить зажигание должен уметь каждый
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#27

Сообщение Scy.thian » Чт авг 25, 2011 21:22 pm

vovka_ximik писал(а):BT878A
НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ.

уж отрегулировать/почистить карб и настроить зажигание должен уметь каждый
... Волговод.
vovka_ximik, золотые слова. Особенно на фоне отсутствия мастеров, и желания (да и умения) у оных делать Волги.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Снижение расхода на 402м ( )

#28

Сообщение СержНовоч » Чт авг 25, 2011 21:35 pm

Для начала полностью исправный автомобиль. Потом учимся ездить экономично - минимум лишних движений(разгонов, торможении, обгонов), по возможности двигаться на более высокой передаче с оптимальной скоростью, внимательно анализировать дорожную обстановку, опять таки для уменьшения торможений и разгонов. Вторичную камеру открывать только в особых ситуациях. Если К126 без ЭПХХ - умело пользоваться накатом перед и при торможении, на не очень крутых спусках.
И лишь потом думаем о мелочах, способствующих экономии. Радиальные шины не слишком большого размера, давление не ниже рекомендованного, полусинтетические масла 10w-40 в двигатель и 75w-90 в трансмиссию, КПП-5, ГП-3,9, электровентилятор, К151с, электронное зажигание или МПСЗ, не возить на крыше багажник, не открывать окна без нужды, и т.п...
У меня за городом при 90-100 расход 9, по городу 11, зимой на коротких поездках доходит до 13-15.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#29

Сообщение Master General » Чт авг 25, 2011 22:24 pm

30 литров это бред. Там бак течет или бензопровод/бензонасос.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Снижение расхода на 402м (+)

#30

Сообщение Ice_Man » Чт авг 25, 2011 23:44 pm

Скажу как прошедший закупку запчастей на "i"...Инжектор на 24Д/402 при обычном раскладе обойдется дороже 20т.р, при удачном - влезете в 15-ку... 10-ку в лучшем случае только голова почти новая/новая стоит...Б/у дешевых запчастей от УМЗ практически нет...
От себя еще добавлю, что 402i не целесообразен и никогда себя не окупит. Я делаю потому, что мне интересно что получится, а не из соображений практичности и какой то выгоды...
Для простой поджопной машины есть три варианта:
1. Установка ЗМЗ-406;
2. Установка иномотора;
3. Доведение до ума штатного ЗМЗ402 или 24д...
Целесообразное выделено жирным шрифтом :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить