Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Добрый день, уважаемые Волговоды. Сегодня я хотел бы поговорить с Вами по поводу модернизации ГБЦ ЗМЗ 402 (а также двигателя ГАЗ-24, ГАЗ-21 и прочих родственников), в частности камеры сгорания.
Камера сгорания нашего горячо любимого ЗМЗ 402 имеет следующий вид.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734163/
Типичная разделенная камера сгорания в форме ванночки со слабо выраженными вытиснителями. Если мы будем рассматривать камеру сгорания совместно с гильзой поршнем, то получается, что камера сгорания по ширине выходит за пределы цилиндра в результате чего образуются «застойные зоны», движение газовой смеси в которых минимально.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734164/
При такте сжатия, когда поршень приближается к ВМТ в камере сгорания образуется «вихрь вытиснения», когда газы вырываются из-под вытиснителей с образованием вихря. Примерно это будет выглядеть следующим образом.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734165/
При этом видно, что «застойные зоны» по бокам камеры сгорания практически не подвергаются воздействию данного вихря, что в конечном итоге может привести к возникновению потенциальной области детонации (путь фронта пламени от свечи до боковых стенок с застойными зонами самый длинный). В связи с чем предлагается сделать проточки по бокам большого антидетонационного вытиснителя, которые направляли бы поток газов в данные застойные зоны обеспечивая их продувку и турболизацию горючей смеси.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734166/
Жду Ваши коменты по данному вопросу.
Камера сгорания нашего горячо любимого ЗМЗ 402 имеет следующий вид.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734163/
Типичная разделенная камера сгорания в форме ванночки со слабо выраженными вытиснителями. Если мы будем рассматривать камеру сгорания совместно с гильзой поршнем, то получается, что камера сгорания по ширине выходит за пределы цилиндра в результате чего образуются «застойные зоны», движение газовой смеси в которых минимально.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734164/
При такте сжатия, когда поршень приближается к ВМТ в камере сгорания образуется «вихрь вытиснения», когда газы вырываются из-под вытиснителей с образованием вихря. Примерно это будет выглядеть следующим образом.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734165/
При этом видно, что «застойные зоны» по бокам камеры сгорания практически не подвергаются воздействию данного вихря, что в конечном итоге может привести к возникновению потенциальной области детонации (путь фронта пламени от свечи до боковых стенок с застойными зонами самый длинный). В связи с чем предлагается сделать проточки по бокам большого антидетонационного вытиснителя, которые направляли бы поток газов в данные застойные зоны обеспечивая их продувку и турболизацию горючей смеси.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734166/
Жду Ваши коменты по данному вопросу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Газы довят и вытисняют, и машина неедед - всё правильно, это же 402. Если срезать эти выступы, можно хорошую клумбу для цветов сделать из ГБЦ
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Сингх #2 :). У впускного клапана можно не делать, там один воздух. У выпускного однозначно стоит, также не вредно по центру в направлении свечи - по заветам Сингха #1. А вообще, как показывает практика, для борьбы с детонацией достаточно сглаживания углов и придания эксцентриситета впускным каналам, но твой вариант все равно интересен. Запили бошку, погоняй месяцок, сними и сфоткай распределение нагара в КС, сразу будет понятно что к чему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
учитывая раковины литья, при сильном стремлении к запилу скоре там будет равномерное затопление КС тосоломMortis писал(а):сфоткай распределение нагара в КС
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Вот фото распределения нагара в обычной камере сгорания. На ней видно как поток через впускной клапан "лижет" стенку.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734226/
Кстати с обратной сторны такого не видно, хотя по идее эффект должен быть больше.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734227/
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734226/
Кстати с обратной сторны такого не видно, хотя по идее эффект должен быть больше.
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734227/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
А Вам не кажется, что эффект от такой непростой доработки не будет стоить затрат? При полусферических камерах сгорания турбулизация топливного заряда еще меньше, однако мощностная отдача самая высокая из-за отличной наполняемости. Кажется, что доработку 24 мотора/головки следует проводить именно увеличивая продолжительность и высоту подъема клапана и уменьшая сопротивление на впуске. Кстати, какой результат Вы хотите получить доработкой камер сгорания?DarkDron писал(а):Типичная разделенная камера сгорания в форме ванночки со слабо выраженными вытиснителями
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
холостых и так не было, а с такой доработкой исчезнут как классIvanSkvor писал(а):увеличивая продолжительность и высоту подъема клапана
до входа в ГБЦ его там и нетIvanSkvor писал(а):уменьшая сопротивление на впуске
очевидно интересно человекуIvanSkvor писал(а):какой результат Вы хотите получить
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
???George писал(а):холостых и так не было
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
наливаешь в стакан прозрачный бесцветный клей, даешь застыть. приклеиваешь стакан к клапанной крышке. При оборотах 650 застывший клей не расплескивается, стакан не падает - все ок, холостые есть.IvanSkvor писал(а):???
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Если все отбаласировано/вывешено, то надобность в клее отпадает). Достаточно воды.George писал(а):наливаешь в стакан прозрачный бесцветный клей, даешь застыть. приклеиваешь стакан к клапанной крышке. При оборотах 650 застывший клей не расплескивается, стакан не падает - все ок, холостые есть.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
то на оборотах 4500 мотор не выпрыгнет из-под капота. На низких оборотах большее влияние оказывает равномерность смеси по цилиндрам, и работа ГРМ в частности кривые штанги и плавающий клапанный зазор, плюс зависимость этого зазора от температурыIvanSkvor писал(а):Если все отбаласировано/вывешено
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Забыли еще про зазор и состояние контактов прерывателя. В общем, все обсудили про запил камеры сгорания)George писал(а):зависимость этого зазора от температуры
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
По поводу наполняемости. В сферической камере сгорания газы свободно истекают со всех сторон по всему периметру клапанной щели. У нас же имеется мешок со стороны стенки. Даже если мы дорабатываем камеру сгорания и увеличиваем область со стороны стенки, то при открытом клапане газы будут попадать в этот мешок, т.к. вниз они двигаться не смогут в связи с тем что будут упираться в торец стенки гильзы. Возможно ГБЦ еще на ГАЗ-21 проектировалась изначально под 100 мм. гильзы, да и высота головки там другая была и газы хоть как-то могли из мешка перетекать под тарелку клапана.
Вопрос задан больше из-за любви к искусству, ну и к Волге конечно.
Вопрос задан больше из-за любви к искусству, ну и к Волге конечно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Чем плох такой запил, кроме снижения СЖ
-- Ср фев 13, 2013 16:32 pm --
DarkDron извиняй, что взял твою фоту. Чисто жля наглядности.
-- Ср фев 13, 2013 16:32 pm --
DarkDron извиняй, что взял твою фоту. Чисто жля наглядности.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
плох он удалением вытеснителя и фактическим отсутствием пользы от такого решения-лишнего сопротивления там нет.Оно есть с боков камеры,но там пилить нельзя-и так камера шире поршня.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Что-то свечка какая-то стрёмная. Может, стоит с проверки установок зажигания и питания начать?
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
DarkDron
Еще одна копейка в пользу версии что каждая голова крива по-своему.
Мои КС на танке, степень сжатия 9.2, эксцентричные впускные каналы:
По нагару заметно что распределение смеси по цилиндру более-менее равномерное за счет закрутки потока на входе. Детонации нет даже на 92-м бензине. Кстати обрати внимание что камера сгорания отличается от твоей: стенки растут сразу от впускного клапана, в то время как на твоей вокруг него еще плоский участок есть.
КС на движке Skyr1der'а с оллгаза, степень сжатия 8.7:
Камера глубже и углы скруглены не так экстремально, но зато все отполировано. С такой степенью сжатия работает на 80-м бензине практически без детонации. Фотки с нагаром пока нет, будет интересно посмотреть.
КС на моем сарайном движке. Степень сжатия 9.2, канавка Сингха по центру вытеснителя, больше никаких модификаций:
Форма камер как у тебя, но есть какой-то косяк со впускными каналами, который выражается в кривом распределении смеси (чего у тебя не наблюдается). Обрати внимание: у впускных клапанов нагара нет, зато его много у выпускных. Также его много на поршне под впускным клапаном. Неизлечимая детонация даже на 95-м бензине. Вот тут бы могла помочь еще одна канавка, направленная к выпускному клапану, или же придание эксцентричности впускным каналам.
В общем не факт что какая-то одна модификация сработет одинаково хорошо для всех голов. А 21-ю и 417-ю с грушами я бы вообще по-другому дорабатывал.
Еще одна копейка в пользу версии что каждая голова крива по-своему.
Мои КС на танке, степень сжатия 9.2, эксцентричные впускные каналы:
По нагару заметно что распределение смеси по цилиндру более-менее равномерное за счет закрутки потока на входе. Детонации нет даже на 92-м бензине. Кстати обрати внимание что камера сгорания отличается от твоей: стенки растут сразу от впускного клапана, в то время как на твоей вокруг него еще плоский участок есть.
КС на движке Skyr1der'а с оллгаза, степень сжатия 8.7:
Камера глубже и углы скруглены не так экстремально, но зато все отполировано. С такой степенью сжатия работает на 80-м бензине практически без детонации. Фотки с нагаром пока нет, будет интересно посмотреть.
КС на моем сарайном движке. Степень сжатия 9.2, канавка Сингха по центру вытеснителя, больше никаких модификаций:
Форма камер как у тебя, но есть какой-то косяк со впускными каналами, который выражается в кривом распределении смеси (чего у тебя не наблюдается). Обрати внимание: у впускных клапанов нагара нет, зато его много у выпускных. Также его много на поршне под впускным клапаном. Неизлечимая детонация даже на 95-м бензине. Вот тут бы могла помочь еще одна канавка, направленная к выпускному клапану, или же придание эксцентричности впускным каналам.
В общем не факт что какая-то одна модификация сработет одинаково хорошо для всех голов. А 21-ю и 417-ю с грушами я бы вообще по-другому дорабатывал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Mortis,а мне кажется,или на последнем фото левая камера от правой по форме немного отличается?Левая в левом верхнем углу,правая-в правом верхнем,около выпускных клапанов.Слева,кажется,эта зона более скруглена и места там меньше.Справа наоборот,и пятнышко светлое там есть.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
На второй фотке что за рацуха? Антидетонационный болт Мортиса?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
NO GOOD
Не, это свет так падает.
dima-ekb 2410
Из карба убежал.
Не, это свет так падает.
dima-ekb 2410
Из карба убежал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Голова, которая на фотографии в утиль. Там на 3х цилиндрах трещены между седлами клапанов. Аккурат в самом тонком месте. Машина Тосол не "жрала", да и бульбушек в системе охлаждения не было. Потом общался с Гл. Инженерм одного САТП (сводное автотранспортное предприятие), которое на ремонте "буханок" специализируется, так это оказывается болезнь у всей "родни" нашего семейства. Стоит холодной воды в радиатор плеснуть и трещина пошла. Если мне память не изменяет, то они их без удаления седел разделывали и газопламенным напылением заделывали. Потом шарошкой гнезда попровляли и все. Красиво получается. Жалко, что только совсем в другом городе они находяться.
Есть у меня еще одна голова, без трещин, но такого я еще не видел
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734548/
Нагар на клапанах милиметров в пять. На 2х цилиндрах при снятии впускных клапанов наблюдалась такая картина. Зазор клапан/втулка 0,1 мм, но колпачки как пластмасса крошится. Попробуем ее запилить, но там высота ГБЦ 93.8 мм и раковины на плите в 2мм глубиной от тосола. Планирую подварить ее и шлифануть до 92.5 мм.
-- Ср фев 13, 2013 21:22 pm --
Вообще с нашей площадью вытиснителей всякие канавки Сингха, как мертвому припарка. Проще камеру доработать по примеру Mortisa, DMAD или Skyr1der'а с оллгаза. Чем меньше "провокаторов" детонации в виде всяких острых углов, тем лучше.
Есть у меня еще одна голова, без трещин, но такого я еще не видел
http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734548/
Нагар на клапанах милиметров в пять. На 2х цилиндрах при снятии впускных клапанов наблюдалась такая картина. Зазор клапан/втулка 0,1 мм, но колпачки как пластмасса крошится. Попробуем ее запилить, но там высота ГБЦ 93.8 мм и раковины на плите в 2мм глубиной от тосола. Планирую подварить ее и шлифануть до 92.5 мм.
-- Ср фев 13, 2013 21:22 pm --
Вообще с нашей площадью вытиснителей всякие канавки Сингха, как мертвому припарка. Проще камеру доработать по примеру Mortisa, DMAD или Skyr1der'а с оллгаза. Чем меньше "провокаторов" детонации в виде всяких острых углов, тем лучше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
http://a.d-cd.net/33dda7u-960.jpg
Вот такая у меня КС. Запилены стенки вокруг КС и завален вытеснитель со стороны свечи.
Нагар вроде более-менее равномерный. Только у выпускного чуть побольше. Башка ездила на 76-ом при высоте 94,4 без детонации.
Вот такая у меня КС. Запилены стенки вокруг КС и завален вытеснитель со стороны свечи.
Нагар вроде более-менее равномерный. Только у выпускного чуть побольше. Башка ездила на 76-ом при высоте 94,4 без детонации.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
У меня сделать так не получится в связи с тем, что голова уже подпилена, а я ее еще собираюсь подпилить, там от плоскости до свечи пара милиметров останется, но мысль интересная. Кроме того у нас А-76 (АИ-80) уже мало где достанешь.esveka писал(а):http://a.d-cd.net/33dda7u-960.jpgВот такая у меня КС. Запилены стенки вокруг КС и завален вытеснитель со стороны свечи.Нагар вроде более-менее равномерный. Только у выпускного чуть побольше. Башка ездила на 76-ом при высоте 94,4 без детонации.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
У меня пильнута до 92,6 теперь эта головашка. Так что, получится)DarkDron писал(а):У меня сделать так не получится
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Вопрос по доработке пространства вокруг направляющей впускного клапана для закручивания смеси. Есть у кого-нибудь фото, чтобы было видно с какой стороны какого цилиндра это делать? При отсутствии опыта непонятно как закрутить смесь - в разных цилиндрах с разных сторон, как написал Мортис, но непонятно с какой именно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Поток должен закручиваться в сторону центра КС, соответственно расширять канал надо со стороны ее торца.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Спасибо большое за ответ.Я так понимаю, речь идет о стороне впускного канала, противоположной выпускному клапану в любом цилиндре? Может есть ссылка на фотку с доработанным каналом, чтобы представлять себе на сколько можно расширять канал. особенно в области близости к клапану?Mortis писал(а):Поток должен закручиваться в сторону центра КС, соответственно расширять канал надо со стороны ее торца.
И, кстати, попутно вопросик. Изучил вашу инфу о лунках в канале и камере сгорания, в.т.ч. и ссылку на штатников, и сначала подумал - на газе нам это не надо (как и масса других доработок, связанных с бензином). Но потом подумалось. что если используется пропан, которой тяжелее воздуха, то он тоже может подвергаться расслоению? Или на него эффекты центробежные не действуют? Как думаете? У нас Волга на бензе уже даже наверное не экзотика а супер редкость, так что ГАЗовая тема очень актуальна.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Толщина стенки канала около 5мм, значит миллиметра на три можно заглубиться.
Насчет газа не могу ничего сказать.
Насчет газа не могу ничего сказать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модификация камеры сгорания ЗМЗ 402
Спасибо большое за ответ.Mortis писал(а):Толщина стенки канала около 5мм, значит миллиметра на три можно заглубиться.
Насчет газа не могу ничего сказать.
Чтобы окончательно прояснить ситуацию перед доработкой, прошу уточнить:
1. До 3-х миллиметров можно снимать в зонах, отмеченных одной полоской?
2. В зоне, отмеченной двумя полосками, имелся острый выступ перед впускным клапаном.Достаточно просто скруглить выступ, или нужно в этом месте снимать тело канала до тех пор, пока его не будет видно в просвет впускного клапана?
3.В зоне, отмеченной тремя полосками, камера сужается от вершины в направлении поршня. Нужно сделать это место расширяющимся, выбрав вертикальную стенку и ограничившись пятном контакта прокладки?
Заранее спасибо за ответ.