Страница 2 из 2

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Пн мар 11, 2019 20:51 pm
31029
Не знал и не задумывался о том, что температура горения газа ниже бензина. Откуда тогда разговоры о поведёных головах при езде на газе?

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Пн мар 11, 2019 21:10 pm
Dimk44
Эти сказки рассказывают те кто не когда не ездил на газу. Для примера последний мной собранный мотор за два года пробежал 95т и пока не намека на старость. Правда это змз523 но это не так важно.

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Пн мар 11, 2019 22:34 pm
31029
007e9fc88794.jpg
Первый результат на вскидку.
007e9fc88794.jpg (28.83 КБ) 8953 просмотра
Это к вопросу об углах зажигания.

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Пн мар 11, 2019 23:29 pm
Catmaps
Вот такая еще табличка есть из книги Золотницкого... Газ дольше горит, вот и делают зажигание раньше.
Изображение
31029 писал(а):
Пн мар 11, 2019 20:51 pm
Откуда тогда разговоры о поведёных головах при езде на газе?
Правильно сказал Dimk44, это байки людей "не в теме"!

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 21:34 pm
31029
ну, тогда занимайтесь, раз всё знаете...

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 0:31 am
Mortis
Канавки Сингха надо пелидь :).

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 14:27 pm
дядя вова
:regard: Маленький нюанс -"холодный" двигатель - это +20 градусов , как и все другие операции при "нормальной" температуре описываемые в инструкциях. :RTFM: А перегреть головку можно и на газу , при неисправном термостате или при долгом буксовании . Еще головку может повести из-за неравномерности и повышенной температуры , если после длительной высокой скорости или нагрузки сразу выключить двигатель , не дожидаясь снижения и выравнивания температуры. :ara:

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 15:11 pm
Dimk44
Я знаю случай когда движок вскипятили не заводя. С дури можно все сломать. А Канавки Сингха это да это тема :verynice:

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 15:16 pm
Catmaps
Эксперимент с железной прокладкой находится на активной стадии тестирования :verynice:
Но! Возникла проблемка, по трем шпилькам ГБЦ сочилась охлаждайка на заведенном моторе, именно на заведенном, т.е. давит давлением. На холодном все норм. Гайки затянуты моментом 10.
Помог фокус с фумлентой.

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 15:43 pm
436
Dimk44 писал(а):
Пн мар 11, 2019 20:28 pm
Тянуть после первого прогрева
+1, момент затяжки после первого прогрева-остывания падает с 9 до 5,5 - 6 Нм (лично неоднократно проверял)

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 15:45 pm
436
Dimk44 писал(а):
Ср мар 13, 2019 15:11 pm
Я знаю случай когда движок вскипятили не заводя.
Расскажи, как? :surprise:

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 16:33 pm
Dimk44
Давно это было, тогда все грузовики ездили на воде и зимой приходилось бегать с ведрами проливать. На фабрике несколько самых умных водил ставили машины рядом с паросиловым цехом, вставляли шланг по которому шел пар( не помню подробности он какой то перегретый с конской температурой) в радиатр 5-10 минут и движок горячий, ну и один спец передержал шланг и сварил движок.

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Сб июн 15, 2019 11:20 am
Catmaps
Чего то я забыл написать...
После пробега 1 тыс.км., как положено, решил сделать протяжгу гбц. Все гайки как были закручены моментом 10 так и остались.
Выходит эта железная прокладка как сжалась с самого начала так и осталась.
Пока все хорошо :nice:

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Вс июн 16, 2019 1:57 am
дядя вова
:regard: Чтобы перегреть движок , его надо или плохо охлаждать или выключить сильно нагретый. Тогда возникают зоны перегрева и , соответственно закипания ОЖ , пар , расширяясь , вытесняет ОЖ и охлаждение ОЖ прекращается , а пар тепло отводит очень незначительно , только за счет повышения его температуры . Категорически нельзя заливать в неостывший закипевший двигатель , температура в котором может доходить местами до 300 град и выше , холодную ОЖ , т.к. это вызывает бурное парообразование , что чревато ожогами , и неравномерное охлаждение , особенно головки, что приводит к тому , что ее "ведет" , со всеми вытекающими последствиями. :careful: :RTFM: А вот как смогли сварить двигатель , разогревая паром радиатор - это вопрос. :dnk: Какая же по вашему была температура пара ? :dnk: Тогда бы уж вначале распаялся радиатор. :yahho: Скорее всего движок запороли раньше , могли просто не слить до конца воду , которую могло прихватить в процессе слива , так , кстати , бывает и радиатор прихватывает и размораживает. :shaman: А вот головка требует протяжки через 500-1000 км., т.к. при первоначальной работе происходит усадка , "обтяжка" прокладки , т.к. головка - алюминиевая , а шпильки - стальные и при нагревании удлиняются меньше , чем головка и требуется повторная протяжка , для обеспечения необходимого для герметичности натяга шпилек. :RTFM: Успехов , учите матчасть , в машине нет пустяков - важно все. :pardon: ПС Интересно , что за железная прокладка ? Может металлическая - алюминиевая ,тогда все правильно , так такие на Жигули ставили переводя на 80 бензин. :ara:

прогорает прокладка блока цилиндров.

Добавлено: Пн июн 17, 2019 15:31 pm
Catmaps
дядя вова писал(а):
Вс июн 16, 2019 1:57 am
ПС Интересно , что за железная прокладка ?
Вот такая
Она "типа железная". На предыдущей странице я писал про нее.