Сизый дым (после семилетнего простоя)

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение вадимыч » Вт июл 31, 2007 23:17 pm

пявилась проблемка,как гари дам,идёт сизый дым.машина стояла семь лет,только иногда заводили,чтобы не закисла.масло ещё не менял.может поменять масло и дать просраться,чтоб весь хлам вылетел?у кого какие идеи по этому поводу?(двиг 24Д) Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср авг 01, 2007 8:31 am

Не надо никому ничего давать. Лучче от этого не будет. Самое лучшее это сменить масло (обязательно, однако это не поможет скорее всего). Проехаться со скоростью 80-90 км/час по трассе километров эдак 100. Затем смотри, не попустит - маслосьемные колпачки, а затем кольца. Компрессия не показатель в этом деле. Просто маслосьемные кольца могли убиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#3

Сообщение Влад » Ср авг 01, 2007 10:02 am

Ну ты даёшь, масло надо было обязательно сменить, хотябы на дешёвое. Оно в полуговно превратилось от времени, а ты ей ещё гари даёшь. Колпачки 100пудов дубовые. Кольца могли закоксоваться и залечь.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение вадимыч » Ср авг 01, 2007 13:42 pm

ну сильной гари я ёще никому не давал,так тока примерно до 3х,побаиваюсь немного,жду пока придёт масляный фильтр,поменяю маслице,а потом поглядим,на что моя "бабушка"(1974год выпуска) ещё способна Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение вадимыч » Сб авг 18, 2007 14:27 pm

всё оки! всем спасибо!закрывайте и убирайте тему!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Сизый дым (после семилетнего простоя)

#6

Сообщение Kit554 » Чт июл 28, 2016 13:16 pm

Всем доброго времени суток!
Решил что моя проблема и вопрос будет здесь в тему. Купил "Волжанку" 1990 года двигатель 402. Машинка простояла порядка полутора лет. Пару раз на ней катались. После покупки я в течении недели на ней ездил. Однажды решил проехать на ней до работы. Через десятку километров из под капота пошел дым, именно дым (место я не определил), оставил машинку и потом забрал на эвакуаторе. Сначала грешил на масло( я его попросту после покупки не заменил).
После замены масла дым так же продолжал идти. Заменил прокладку крышки коромысел. Дым снова идет, при пятиминутной работе на холостых. Место я определил, район 4 цилиндра, с торца крышки. Есть подозрение что коряво поставил прокладку, ибо как раз там она выступает из под крышки сильнее чем в остальных.
Теперь сам вопросы:
В правильном направлении ли я иду, заменив прокладку крышки коромысел?
Стоит ли заменить прокладку ГБЦ ?
Стоит ли посмотреть поршневые кольца ?
Заранее благодарю за ответы!
Ответить