ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
И снова здравствуйте. Понимаю, что может не по адресу немного (форум ведь по ГАЗ-24), но больше негде спросить. У соседа есть возможность взять 31105 (без доков) и он хочет воткнуть 406 в 21-ю с родной кпп. Вот мы и интересуемся совпадут ли места крепления мотора и родной кпп. То есть он не хочет переваривать кузов и кромсать балку. Точно знаю, что кпп 21-ой легко стыкуется с колоколом 406 и диск сцепления надо УАЗ. И также точно знаю, что поддон 406 не подружится с балкой 21-ой. Если оставлять 406 поддон, то аргон в помощь. А если маслонасос и поддон 409-го поставить? Тоже знаю, что 409 поддон встанет на 406 мотор. Может тогда все совпадет? У кого то может был подобный опыт?
Я на 21-ом форуме тоже спрашивал, но внятного ответа так и не получил. Меня сразу стали отговаривать от этой затеи и уверять, что нет ничего лучше родного мотора, в крайнем случае с башкой от УМЗ-421 инж. У меня тоже есть такая идея в последующем. Но не хотелось бы купить потом 3110 зря. Но балку резать не буду в любом случае. Спасибо за помощь!
Я на 21-ом форуме тоже спрашивал, но внятного ответа так и не получил. Меня сразу стали отговаривать от этой затеи и уверять, что нет ничего лучше родного мотора, в крайнем случае с башкой от УМЗ-421 инж. У меня тоже есть такая идея в последующем. Но не хотелось бы купить потом 3110 зря. Но балку резать не буду в любом случае. Спасибо за помощь!
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
А чё 21 форум не работает? Там так же есть разделы для комбайнеров-тракротистов, да и все уже пережевано и высрано. http://gaz21.ru/forum/index.php?showforum=61михаил с писал(а):но больше негде спросить.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
406
409
Фото маслонасоса можно найти в гугле, 409 насос выше.
Так что про девятый лучше забыть.
Латыш
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtop ... t&p=210513
409
Фото маслонасоса можно найти в гугле, 409 насос выше.
Так что про девятый лучше забыть.
Латыш
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtop ... t&p=210513
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Да видел я эту тему, даже личное сообщение этому румате отправил, но он ни гу гу. Только не понял я там, как крепление кпп родное остается или тоже режется. Хотя вроде ставят же 24Д и 402 на 21-ю при родной кпп вроде. А 24Д на 406 легко меняется...
А почему про 409 поддон забыть? Вроде и угловой вырез есть и форма как у родного поддона?
А почему про 409 поддон забыть? Вроде и угловой вырез есть и форма как у родного поддона?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Он погибдаже личное сообщение этому румате отправил, но он ни гу гу.
Земля ему пухом.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Вот это новость, не знал.
Светлая память.
Светлая память.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Значит ты не ищешь информацию и не чего не читаешь, на 4 странице Пряника ссылка: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=29279михаил с писал(а):Вот это новость, не знал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
На девятке не только насос выше, но и соотвественно поддон глубже. Уверен что эти лишние см не сыграют злую шутку?
24д ставят на 21 с переваренным поддоном. Фото поддона могу сделать, если есть интерес.
24д ставят на 21 с переваренным поддоном. Фото поддона могу сделать, если есть интерес.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
А Какой смысл оставлять родную кпп?Может лучше поставить 5 ст.и сделать переключение на руле.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Механизм переключения кпп на этих коробках абсолютно разный. Или кто то знает как перевести пятиступку на тяги?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Пока что за много лет не нашлось такого механизатора, только одни разговоры. http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1590 http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=21321oleksandr писал(а):лучше поставить 5 ст.и сделать переключение на руле.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Значит нужно ставить автомат,или искать коробку от амереканца.У них в основном у всех на руле.Но ставить 3 ступку это гонево.Я бы лучше уже дырку в полу сделал чем ездить на 3 ст.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Трехступка - нормальная коробка. Ничем не хуже, а то и получше четырёхступки. Отсутствие повышающей, конечно, досадно, но в 21ой прелесть не в максималке.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Так дело не в том что она плохая.А в том что в ней 3 передачи.А ставить 406 какой тогда смысл.Я думаю человек ставит 406 для большей мощности.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Сергей, мне бы узнать высоту поддона 409. Можешь замерить?
Хотя вообще не думаю, что уж сильно как-то скажется это. 21-я высокая машина. Да и по мачмале я гонять не собираюсь.
Еще раз хочу подчеркнуть, что я хочу 406 поскольку карб (выродок ада) меня просто допек. Хочу его с таким наслаждением выбросить. 406 хочу как наиболее мощный, что бы с родной кпп и гп ехать как на автомате, про первую почти забыть. На подъемы выскакивать легко. 150-170 км/ч я валить на 21-ой не собираюсь.
В общем хочется убрать родной карбовый нижневальник с вечно ссущей набивкой.
406 рассматриваю как наиболее реальный вариант и по деньгам и по внедрению, поскольку, как уже говорил кузов и балку хочу оставить не тронутыми. Что бы потом (может лет через 30) снова можно было поставить все родное и продать машину за сказочные деньги (мечты, конечно, но тем не менее)
Поддон порезать и поварить на 406 не страшно, хотя не хотелось бы. Но САМОЕ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: НЕ ПРИКОСНОВЕННОСТЬ БАЛКИ, КРЕПЛЕНИЙ МОТОРА И КПП.
Вот и подумал, что раз 409 ставится на УАЗ, а УМЗ 417, 421 ставятся как родные на 21-ю, то и 406 с 409-м поддоном влетит туда, как там и был. Но все же это лишь мои домыслы. Экспериментировать пока не приходилось. Вот и жду рассказов от тех, кто имел подобный опыт.
Хотя вообще не думаю, что уж сильно как-то скажется это. 21-я высокая машина. Да и по мачмале я гонять не собираюсь.
Еще раз хочу подчеркнуть, что я хочу 406 поскольку карб (выродок ада) меня просто допек. Хочу его с таким наслаждением выбросить. 406 хочу как наиболее мощный, что бы с родной кпп и гп ехать как на автомате, про первую почти забыть. На подъемы выскакивать легко. 150-170 км/ч я валить на 21-ой не собираюсь.
В общем хочется убрать родной карбовый нижневальник с вечно ссущей набивкой.
406 рассматриваю как наиболее реальный вариант и по деньгам и по внедрению, поскольку, как уже говорил кузов и балку хочу оставить не тронутыми. Что бы потом (может лет через 30) снова можно было поставить все родное и продать машину за сказочные деньги (мечты, конечно, но тем не менее)
Поддон порезать и поварить на 406 не страшно, хотя не хотелось бы. Но САМОЕ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: НЕ ПРИКОСНОВЕННОСТЬ БАЛКИ, КРЕПЛЕНИЙ МОТОРА И КПП.
Вот и подумал, что раз 409 ставится на УАЗ, а УМЗ 417, 421 ставятся как родные на 21-ю, то и 406 с 409-м поддоном влетит туда, как там и был. Но все же это лишь мои домыслы. Экспериментировать пока не приходилось. Вот и жду рассказов от тех, кто имел подобный опыт.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
3-я передача прямая.oleksandr писал(а):Так дело не в том что она плохая.А в том что в ней 3 передачи.А ставить 406 какой тогда смысл.
Мощность от КПП разве зависит ? Коробка 21Волги не убиваемая, единственный минус этой КПП шестерни 1 передачи которые не имеют "косой зуб" от этого 1 скорость немного шумновата.oleksandr писал(а):Я думаю человек ставит 406 для большей мощности.
По мануалу с родным мотором разрешалось на прямом участке дороги трогаться со второй, с 406 подавно.
В итоге получится одно движение рычага вниз после старта со второй и через пять секунд сотня на спидометре.
Чем не автомат?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Кстати - почему? Балку менять на 21ой - не очень сложно. Легче, чем ходовку перебрать Балку новую можно найти недорого. Эту порезать, новую - в сохран к родному движку.Но САМОЕ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: НЕ ПРИКОСНОВЕННОСТЬ БАЛКИ,
Забавно, а мне 21ый мотор - больше всех из серии 21-24-402-417-421 нравится.В общем хочется убрать родной карбовый нижневальник с вечно ссущей набивкой.
Да, он не самый мощный но
-Нормальная фикация гильз - никаких потёков никогда.
-Общее высокое кач-во - кованные шатуны, коромысла, изготовка коленвалов на дву-опорных станках и п.р.
-Приятный нижний (в смысле - для низов) вал. 21ые моторы - самые шелестящие и самые ровноработающие из всех.
-Приятный звук работы :)
по-моему мнению - как придумали этот мотор и довели к 60ым - получился отличный, надежный, сбалансированный мотор. Всё что делали с ним дальше - только портили.
Однокамерный карб там, кстати, прост как топор. ХЗ что может в нём доставать :) Самый простой и неприхотливый.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Согласен насчет родного 21-го. Но у меня родной 21-й разобран и не доходят руки собрать его как положено. А сейчас стоит УМЗ-417.
Но всеже хоть 21-й, хоть 417, они слабоваты для современных скоростей. Ну тяжело им резво на подъемы машину вытаскивать. А так не охота на трассе ползти как древний КамАЗ. Хочется, что бы она 120-130 летела, как царица.
А вот о замене балки я что-то не подумал. Хотя все-же побаиваюсь резать ее, дабы не нарушить прочность конструкции.
Заводится мотор тяжеловато, пока вручную не прокачаешь тягами топливного привода не схватывает. Да и после этого тоже бъется в конвульсиях мотор. Свечи черные. Как почистишь или прокалишь, то на первых порах нормально, а потом опять тоже. Вот и не знаю, что с ним делать. Карб не знаю вообще. Никогда не маялся с ним. При ремонте вроде его настроил по книге.
В общем инж всеже охота. Если даже 406 не судьба, то буду ставить гбц от 421. Основной вопрос в шкиве коленвала. Ведь ДПКВ должен окуда-то информацию считывать. Тоже вопрос это пока не знаю решаем ли?
Но всеже хоть 21-й, хоть 417, они слабоваты для современных скоростей. Ну тяжело им резво на подъемы машину вытаскивать. А так не охота на трассе ползти как древний КамАЗ. Хочется, что бы она 120-130 летела, как царица.
А вот о замене балки я что-то не подумал. Хотя все-же побаиваюсь резать ее, дабы не нарушить прочность конструкции.
Заводится мотор тяжеловато, пока вручную не прокачаешь тягами топливного привода не схватывает. Да и после этого тоже бъется в конвульсиях мотор. Свечи черные. Как почистишь или прокалишь, то на первых порах нормально, а потом опять тоже. Вот и не знаю, что с ним делать. Карб не знаю вообще. Никогда не маялся с ним. При ремонте вроде его настроил по книге.
В общем инж всеже охота. Если даже 406 не судьба, то буду ставить гбц от 421. Основной вопрос в шкиве коленвала. Ведь ДПКВ должен окуда-то информацию считывать. Тоже вопрос это пока не знаю решаем ли?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
А как же все остальны владельцы 21 на этих автомобилях по России передвигаются, нуи по Миру?михаил с писал(а):Но всеже хоть 21-й, хоть 417, они слабоваты для современных скоростей. Ну тяжело им резво на подъемы машину вытаскивать. А так не охота на трассе ползти как древний КамАЗ. Хочется, что бы она 120-130 летела, как царица.
Ну что тут еще можно сказать. Напрашивается один ответ, как Вовочка своей училке ответил: Тебе или хуёвые ебаря попадались, или ты Марь Иванна в ебле не хуя не понимаешь.михаил с писал(а):Заводится мотор тяжеловато, пока вручную не прокачаешь тягами топливного привода не схватывает. Да и после этого тоже бъется в конвульсиях мотор. Свечи черные. Как почистишь или прокалишь, то на первых порах нормально, а потом опять тоже. Вот и не знаю, что с ним делать. Карб не знаю вообще.
Ну и как говорят в Одессе, у тебя уже есть один геморой, зачем тебе второй?михаил с писал(а):В общем инж всеже охота. Если даже 406 не судьба, то буду ставить гбц от 421.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Не задумывался о других владельцах 21-х Волг, но я даже на КамАЗе 21-е не раз легко обходил. Я не хочу думать о том как все. Я хочу думать о том как буду ездить я.
Все может быть. Может я карбюраторщик хуевый, а может с карбом прежний владелец пургу какую сотворил, пока не знаю. Может найду карб, в котором точно будет уверенность, что все там четко, может тогда что и изменится.
Все же надеюсь, что инж 421 будет не такой гемор как карб.
Но так же продолжаю ждать советов и информации про 409 поддон и крепление мотора к балке.
Кстати, сосед уже 31105 притянул.
Все может быть. Может я карбюраторщик хуевый, а может с карбом прежний владелец пургу какую сотворил, пока не знаю. Может найду карб, в котором точно будет уверенность, что все там четко, может тогда что и изменится.
Все же надеюсь, что инж 421 будет не такой гемор как карб.
Но так же продолжаю ждать советов и информации про 409 поддон и крепление мотора к балке.
Кстати, сосед уже 31105 притянул.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Поддон завтра померяю.
У меня есть новый 21ый карб, всю жизнь в газетке пролежал.
Я не продаю, я просто хвастаюсь.
У меня есть новый 21ый карб, всю жизнь в газетке пролежал.
Я не продаю, я просто хвастаюсь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Люто, бешено плюсую!Латыш писал(а):Ну и как говорят в Одессе, у тебя уже есть один геморой, зачем тебе второй?
михаил с, может надо не делать мОзги, а просто взять и нормально отрегулировать то, что есть?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Ну тогда зачем у всех советы спрашиваешь, думай сам, и делай как хочешь, как сделаешь покажешь, расскажешь.михаил с писал(а):Я не хочу думать о том как все. Я хочу думать о том как буду ездить я.
И если ты все таки внимательно читаешь форум, то должен все таки видеть, что все переделанные автомобили не сразу поехали, а очень много проблем вылазило и вылазит.михаил с писал(а):Все же надеюсь, что инж 421 будет не такой гемор как карб.
И определись уже что ты сам то хочешь, а то пишешь одно, потом тут же другое, непонятно как то, то ты не собираешься гонять, то ползти как древний камаз не хочешь.
михаил с писал(а):Да и по мачмале я гонять не собираюсь.
михаил с писал(а):406 хочу как наиболее мощный, что бы с родной кпп и гп ехать как на автомате, про первую почти забыть. На подъемы выскакивать легко. 150-170 км/ч я валить на 21-ой не собираюсь.
21 в родне легко 120-130 бежит, и в гору легко влетает.михаил с писал(а): А так не охота на трассе ползти как древний КамАЗ. Хочется, что бы она 120-130 летела, как царица.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Да я определился. 120-130 мне надо уверенно. Ну может иногда 140, кратковременно. А под мачмалой я грязь и бездорожье имел ввиду.
Неожиданно, что в родне 21-я 120-130 легко бежит. Моя 100-110 если по ровной дороге разгонится, то уже подвиг. Может и стоит карб настроить.
Но это по моей машине. А сосед то уже 31105 припер. И решил, что 406-му быть.
Давайте тогда продолжим тему по внедрению 406 с родной кпп.
Неожиданно, что в родне 21-я 120-130 легко бежит. Моя 100-110 если по ровной дороге разгонится, то уже подвиг. Может и стоит карб настроить.
Но это по моей машине. А сосед то уже 31105 припер. И решил, что 406-му быть.
Давайте тогда продолжим тему по внедрению 406 с родной кпп.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
На родном 21А стрелка ложилась за отметку 140 и не колыхалась, но шумно было очень.
Нормальная скорость для 21Волги 90-120.
Нормальная скорость для 21Волги 90-120.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Забыл замерить поддоны. Сегодня на работе был аврал и ЧП. Завтра у меня в планировании замена цепей на УАЗ с 409 (пробег 16,7 ткм, цепи лопнули ), как раз сделаю фото поддонов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Я не понял, с 406 в грязь решил залазить?михаил с писал(а):А под мачмалой я грязь и бездорожье имел ввиду.
Да не кто тут больше не чего не скажет по 21, мало сдесь владельцев 21, на 21 форуме ищи ответы.михаил с писал(а):Давайте тогда продолжим тему по внедрению 406 с родной кпп.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Нет, в грязь и бездорожье не полезу ни с 406 ни с УМЗ-417. Я на 21-ой только в теплую сухую погоду выбираюсь.
Неожиданно про 16,7 тыс на УАЗе. Чудесное качество что-ли?
Сергей, можешь еще замерить расстояние от центра болта (который вкручивается в опору крепления мотора), до начала изгиба поддона. Хочу сравнить его с аналогичным параметром УМЗ-417.
Да вроде 21-й форум весь прополз. Никто не ставил поддон 409 на 406 мотор и родную кпп. Вообще там не очень инж жалуют.
Неожиданно про 16,7 тыс на УАЗе. Чудесное качество что-ли?
Сергей, можешь еще замерить расстояние от центра болта (который вкручивается в опору крепления мотора), до начала изгиба поддона. Хочу сравнить его с аналогичным параметром УМЗ-417.
Да вроде 21-й форум весь прополз. Никто не ставил поддон 409 на 406 мотор и родную кпп. Вообще там не очень инж жалуют.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Тот картер, что посветлее - 409. На глаз видно что он и выше на сантиметр, и передняя часть выдается вперед поболе 406.
Про 16,7 ткм. Это новые цепи пошли на 409ые. Нового образца, как на иномарках ставят.
Сами по себе они бесшумные, с ними двигатель тихо работает, но не долго Пока что результат по ним 1700 км, 12000 и 16700.
По размерам от лапы двигателя до поддона:
8 см по горизонтали от болта подушки до начала верхнего изгиба поддона.
25 см по диагонали от болта подушки до низа изгиба поддона.
Измерял на 24д с переваренным поддоном под 21ую балку.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЗМЗ 406 в 21-ю и родная кпп
Понял, спасибо. Но что-то меня уже начинают терзать сомнения по поводу беспроблемной установки поддона 409 на 406 в 21-ю. Поскольку как видно из фото перед у них почти одинаков. Там получается все теже пара сантиметров будут мешать. Только если попробовать весь мотор сдвинуть. Но это тоже, наверное мало вероятно, ведь надо тогда лапы блока другие делать. Да и кпп уйдет. Эх печаль. Ну да ладно, на месте думать будем. Но без аргона, наверное не обойтись.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ