Не уходит детонация

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Не уходит детонация

#31

Сообщение shtepsel_ » Вт июл 15, 2014 19:52 pm

Да! Обезглавить его!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не уходит детонация

#32

Сообщение IceWind » Вт июл 15, 2014 21:54 pm

Итить, народ,в ваших словах лишь полправды. Пишу ещё раз, чтоб понятней было. НА ХОЛОДНУЮ тоже есть детонация,т.е завел мотор прогрел 15 сек, начинаешь трогатся и пореще газ даёшь. Звона хоть отбавляй. При чём тут прокладка ГБЦ.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Не уходит детонация

#33

Сообщение Scy.thian » Вт июл 15, 2014 22:02 pm

IceWind,а смесь не бедная-ли? Если прикрыть воздушную заслонкку(подсос вытянуть) - реакция какая?


Sebastian писал(а):Отверстие отбора вакуума для вакуумкорректора находится выше заслонки, соответсно при нормальной регулировке на ХХ и ПХХ разрежение в трубке ВК отсутствует и он не работает. Этот момент даже в книжках по регулировке карбюраторов затрагивается - если в трубке ВК на ХХ есть разрежение, значит карбюратор настроен неправильно.
Согласен. Ну почти.
Токо отверстие отбора вакуума не так уж сильно над заслонкой, скорее вровень. При малейшем открытии заслонки - отверстие отбора вакуума оказывается под заслонкой.
И есть второй вариант подключения вакуум корректора - ко впускному коллектору. Вполне себе рабочий вариант, отличается несколько меньшей устойчивостью на ХХ, но применим с карбом у которого отсутствует штуцер отбора вакуума для вакуумного корректора УОЗ.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Не уходит детонация

#34

Сообщение СержНовоч » Вт июл 15, 2014 22:19 pm

Так , все таки, стробоскопом опережение смотрел? Что там "в натуре".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не уходит детонация

#35

Сообщение IceWind » Ср июл 16, 2014 5:58 am

Scy.thian смесь не бедная, свечи нормального цвета, машина не тупит и не дёргается при езде. На подсосе такая же фигня.СержНовоч по натуре всё понулям, при условии что трамблер стоит в этом самом нуле.
Интересно,карбюратор может так косячить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Не уходит детонация

#36

Сообщение СержНовоч » Ср июл 16, 2014 8:25 am

IceWind писал(а): по натуре всё понулям, при условии что трамблер стоит в этом самом нуле.
Интересует как далеко в "рано" уходит метка с ростом оборотов. Все равно надо попробовать подтянуть пружинки в трамблере. Обычно тонкая пружина натянута на ~1мм. Толстая пружина (ограничевает рост УОЗ на оборотах выше средних)имеет зазор около 1мм. Вакуум тоже можно поджать - аккуратно вдавить донышко в корпус.
Или, как вариант, раз получилось так - ездий только на газу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Не уходит детонация

#37

Сообщение 436 » Ср июл 16, 2014 8:45 am

IceWind писал(а):при условии что трамблер стоит в этом самом нуле.

т.е ты в этом всё-таки не до конца уверен?
Есть таблица УОЗ в зависимости от оборотов. Можно подключить тахометр, на шкиве КВ нарисовать метки хотя бы через каждые 5 град, и погонять его со стробоскопом, сверяясь с табличкой - станет понятно, нормально ли зажигание корректируется.
IceWind писал(а):Интересно,карбюратор может так косячить?
Мог бы давать перегрев из-за бедной смеси, если бы не было описываемого эффекта на холодном моторе.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не уходит детонация

#38

Сообщение IceWind » Ср июл 16, 2014 9:47 am

СержНовоч писал(а):Или, как вариант, раз получилось так - ездий только на газу
для меня равносильно,что смериться с тем с чем я не могу разобраться
Пока покатаюсь без ВК и поставлю парочку других трамблёров.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Не уходит детонация

#39

Сообщение СержНовоч » Ср июл 16, 2014 11:41 am

Не бойся - поэкспериментируй с пружинками!
Коммутаторы не пробовал менять? Они тоже могут искажать кривую УОЗ из за разной задержки момента искрообразования.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Не уходит детонация

#40

Сообщение дядя вова » Ср июл 16, 2014 14:29 pm

:regard: ВК реагирует не на вакуум в коллекторе , а на понижение давления воздуха в первой камере при увеличении скорости потока воздуха ( PV = RT и PV = const - закон Бернули ) :RTFM: Причина , скорее всего - трамблер , прочитай внимательнее мой предыдущий пост . :victory: Но решать - конечно вам. :dnk: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Не уходит детонация

#41

Сообщение Sebastian » Ср июл 16, 2014 14:58 pm

дядя вова писал(а):ВК реагирует не на вакуум в коллекторе , а на понижение давления воздуха в первой камере при увеличении скорости потока воздуха
Не совсем. На понижение давление, только не в смесительной камере, а около самого отверстия, от потока воздуха, обтекающего заслонку. Т.е. ВК регулирует опережение в зависимости от нагрузки на двигатель - увеличивает опережение при частично нажатой педали для экономичности и уменьшает обратно при педали в полу для борьбы с детонацией в режиме полной мощности.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не уходит детонация

#42

Сообщение IceWind » Ср июл 16, 2014 23:45 pm

СержНовочКоммутатор менял, хотя честно, это последнее что надо было сделать.
ПОставил К-135, детонация осталась. Менял трамблёры, туда-сюда,безтолку
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Не уходит детонация

#43

Сообщение СержНовоч » Чт июл 17, 2014 9:18 am

IceWind писал(а): Менял трамблёры, туда-сюда,безтолку
Это я понял, стандартный трамблер вызывает детонацию. Предлогаю настроить трамблер под свой двигатель.
А свечи тоже менял?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не уходит детонация

#44

Сообщение IceWind » Чт июл 17, 2014 14:08 pm

СержНовоч подтянул пружинки, ничего не поменялось. Ради интереса снял трамблёр со своей 3110 (на ней вообще эффекта детонации даже специально не получается добиться) и поставил на свою. Эффекта ноль.
Свечи стояли А-14,потом ставил А-17, психанул, поставил новые А-17.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Не уходит детонация

#45

Сообщение Metalstorm » Чт июл 17, 2014 14:46 pm

Почитай что такое детонация. Тебе определенно нужно заменить прокладку бошки как сказал мортис.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Не уходит детонация

#46

Сообщение СержНовоч » Чт июл 17, 2014 15:06 pm

Тогда и объем КС можно будет измерить методом налива.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не уходит детонация

#47

Сообщение IceWind » Чт июл 17, 2014 15:54 pm

Metalstorm Я знаю что это, Вам советую еще раз почитать мои посты.


Короче ладно, поболит -пройдёт. Уже не в ту степь уносит некоторых. Было же написано,что на головке 94.4 было тоже самое и что голова не капиталилась а осталась та же, при последующей фрезеровке 94.2 так же ничего не изменилось.

-- Чт июл 17, 2014 16:03 pm --

Mortis увеличением диаметра в танчике эта проблема не решается?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Не уходит детонация

#48

Сообщение Mortis » Чт июл 17, 2014 20:20 pm

Решается если делать все в комплексе: большой танчик, большой штуцер в помпе, дросселирование малого круга и байпас печного радиатора. И все таки - выясни в каком цилиндре детонирует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не уходит детонация

#49

Сообщение smithy262 » Чт июл 17, 2014 21:31 pm

Mortis писал(а):Решается если делать все в комплексе: большой танчик, большой штуцер в помпе, дросселирование малого круга и байпас печного радиатора. И все таки - выясни в каком цилиндре детонирует.
Олег, скажи, пожалуйста, если принять эти меры, то можно оставить прокладку 24(с треугольники)?

-- Чт июл 17, 2014 23:39 pm --

У меня тоже была детонация, но в связи с заменой помпы, я до кучи принял эти меры по системе охлаждения.
Как то не были они приняты ради победы над детонацией, но, кажется, они помогли. Сейчас всё норм, уже второй бак 92 го начал. И да, подкладка ГБЦ у меня 402(маленькие круглые отверстия)
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Не уходит детонация

#50

Сообщение Mortis » Пт июл 18, 2014 8:37 am

Олег, скажи, пожалуйста, если принять эти меры, то можно оставить прокладку 24(с треугольники)?
Да, только в ней надо проковырять мелкие дырки за четвертым цилиндром.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не уходит детонация

#51

Сообщение Михалыч152 » Пн июл 21, 2014 18:15 pm

IceWind
Графики ты наверное смотрел, но похоже не сумел вникнуть.
Воинов приводит ОЧ пропана по моторному методу 100. По графику для Ø поршня 92мм степень сжатия равна 9,7. На графике построения красным цветом. СЖ вообще-то не мешало бы посчитать, измерив объем КС наливом.
Если голову пилили, то степень сжатия повышена, значит нужно рассматривать область под кривой 3. С полностью выкрученным в "-" трамблером, на Аи-92 или выше, характеристика регулирования пересекает кривую 3. Нужно увеличить натяжение первой пружины для бездетонационной работы.
По детонации.jpg
По детонации.jpg (169.47 КБ) 6013 просмотров
Удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не уходит детонация

#52

Сообщение Lehan » Пн июл 21, 2014 20:08 pm

А шестерня распредвала правильно стоит?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не уходит детонация

#53

Сообщение IceWind » Пн июл 21, 2014 23:18 pm

Lehan да и привод тоже
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 18:00 pm
Автомобиль: 24 1982
Откуда: майкоп

Re: Не уходит детонация

#54

Сообщение oberursel48 » Вт сен 02, 2014 16:34 pm

если двигатель 402-может имеет смысл проверить, реально ли метка вмт на шкиве соответствует оной? Известны случаи повреждения демпфера крут. колеб. и как следствие уход метки ВМТ. , что делае дальнейшую проверку УОЗ бессмысленной . В идеале, при снятой головке упором микрометра в поршень выставить ВМТ и сравнить соосность меток на крышке шестерен и шкиве. Далее желательно было бы зафиксированным микрометром ( стрелочный индикатор ) уперев его в торец штанги впускного клапана проверить фазу его открытия по той же метке на шкиве ( на 24д =12" )-проверяем газораспределение и избавляемся от сомнений на их счет ))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не уходит детонация

#55

Сообщение smithy262 » Пн ноя 10, 2014 14:25 pm

На 402 вроде нет демпфера на шкиве.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Не уходит детонация

#56

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 10, 2014 16:33 pm

smithy262 писал(а):На 402 вроде нет демпфера на шкиве.
здрааасьте
IMG_1433.JPG
IMG_1433.JPG (85.36 КБ) 5916 просмотров
Здесь отчетливо видно, что основные метки - на демпфере. А на самом шкиве - два небольших пропила для контроля.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Не уходит детонация

#57

Сообщение Scy.thian » Пн ноя 10, 2014 18:36 pm

Если на газу нормально, а на бензине - детонация... А не бензонасос-ли моск полоскает? Или в бензобаке забит фильтр заборника? Или клапан в пробке бензобака не открывается?
Не с подачей-ли топлива проблема?
На малом расходе - нормально, а при разгоне - падает уровень в ПК, и обеднённая смесь детонирует? Нет?
Нужно проверить производительность бензонасоса.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не уходит детонация

#58

Сообщение smithy262 » Вт ноя 11, 2014 1:47 am

Поставить электрический!
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Не уходит детонация

#59

Сообщение Dark Yak » Вт ноя 11, 2014 1:51 am

Ну у меня тема - у меня детонация постоянная на всем диапазоне скоростей на прогретом, только что собранном моторе.
Тоже не знаю, что делать, трамблер выставлял, все делал. Ну я даже не знаю, париться или нет :)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Не уходит детонация

#60

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 11, 2014 9:50 am

Dark Yak, если не париться - то скоро новая капиталка потребуется.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить