Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1993 год
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#1

Сообщение Goosehunt » Пт авг 29, 2014 22:24 pm

Доброго времени суток всем. Ребят, подскажите такой вопрос: хочу заменить медные шайбы под гильзами(ЗМЗ 402), не снимая двига с машины, не снимая поддона, коленвала и поршней. Теоретически возможно, но практически хотелось бы проштудировать детально. В нэте, как не юзал - 0. :bad: Может вы чем поможете... :manual: Может где темку пропустил, оч буду благодарен за ссылку. :good:
_________________
Умное выражение лица - это ещё не признак ума, именно с этим выражением, делаются все глупости на земле.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#2

Сообщение СержНовоч » Сб авг 30, 2014 9:09 am

Можно. Но если прикипели и туго сидят - помучаешься.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ 31029 1993 год
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#3

Сообщение Goosehunt » Сб авг 30, 2014 10:00 am

Поподробней бы, если можно... :what:
_________________
Умное выражение лица - это ещё не признак ума, именно с этим выражением, делаются все глупости на земле.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#4

Сообщение СержНовоч » Сб авг 30, 2014 10:43 am

А что подробней? Отсоединяешь поперечную рулевую тягу, снимаешь поддон, маслонасос(из-за него поддон не вынешь). Развязываешь шатуны и вынимаешь их с поршнями вверх(головка уже снята). Гильзы тянуть вверх специальным съемником. Иногда удается выбить их ударами кувалды снизу через подходящую наставку - в таком положении это не удобно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#5

Сообщение Sly » Сб авг 30, 2014 19:21 pm

СержНовоч, топикстартер сразу заявил, что вопрос весьма неординарный :mad:
Goosehunt писал(а):не снимая поддона, коленвала и поршней.
Вобщем если этот проект удастся, то анекдот про проктолога, который капремонт движка сделал через выхлопную трубу, можно считать былью. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#6

Сообщение Lehan » Сб авг 30, 2014 20:08 pm

Мне в 17 ТМП поменяли поршневую сверху, только сняв ГБЦ. Но там есть какая-то хитрость, так как моторист сказал купить кольца определенной марки, так как с другими такой фокус не получается!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#7

Сообщение Sly » Сб авг 30, 2014 20:35 pm

Может мне кто объяснить смысл в НЕснятии поддона для данной процедуры. Только если какой-то санкраментальный, чтобы карму не нарушить. :mad:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#8

Сообщение tyty » Вс авг 31, 2014 4:56 am

Теоретически возможно вынуть гильзы не сняв поддона, т.е. не отболтив шатуны. Но как надеть гильзы на поршня потом... супер тонкие руки с супер тонкими отвертками???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#9

Сообщение Lehan » Вс авг 31, 2014 9:40 am

Sly писал(а):Может мне кто объяснить смысл в НЕснятии поддона для данной процедуры. Только если какой-то санкраментальный, чтобы карму не нарушить. :mad:
Смысл в экономии времени! Вся процедура замены поршневой при снятой ГБЦ заняла около часа. Я тоже был удивлен и восхищен, но когда поделился своим восторгом со старым таксистом - он воспринял это совершенно обычно, дескать всегда так и делали! Надо план давать, стоять в ремзоне себе в убыток!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#10

Сообщение Sly » Вс авг 31, 2014 9:49 am

Ладно, допустим достать гильзу еще както можно, у меня когда мотор капиталил, две штуки поднялись когда просто ручкой прокрутил, зато с 4-го цилиндра без кувалды и такойто матери не хотела вылазить. Но при посадке гильзы кольца как опресовать чтобы залезли? Имxо бред какойто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#11

Сообщение СержНовоч » Вс авг 31, 2014 11:02 am

Такое-же извращение, как менять набивку не снимая коленвала!
Кстати, сняв поддон, не снимая головки, можно опресовать СО на тосоле, и понаблюдать в каком цилиндре с под гильзы сочится. Может кольца и не виноваты, а проблема в прокладке ГБЦ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.

#12

Сообщение Mishania76 » Пт ноя 21, 2014 21:26 pm

На "Волге"не делал,на Камазе снимал головку(раздельные для каждого цилиндра),забивал брусок в цилиндр(при поршне в НМТ).Полоборота стартером и гильза выпресована.На новой гильзе токарь снимает фаску для обжима колец.Полчаса и Камаз едет дальше,перестав выбрасывать антифриз в атмосферу из-за лопнувшей гильзы.
Ответить