Хм, я ведь чисто. и не поспоришь.

Скажу сразу - пожалуй это единственный плюс в копилку "укапиталившего", видимо он был работником мойки, больше ничего в голову и не идёт)

Скинув маслонасос и проверив осевой люфт, скажу что "на глазок" там добрых пол миллиметра люфтит вал)
Беглый осмотр. Сразу видно - один шатун не как все , "из другой оперы". Скажу сразу - последующее взвешивание оказало разброс по весу с соседним в 35 грамм.

А осевой люфт коленвала... Смотрите. коленвал прижат к опорной шайбе

И отодвинут от неё.

1мм люфтит точно. какова капиталочка?
Достаю поршневую. Да, новая, не поспоришь. но в хозяйстве новые поршни на 93 и поршневая на 92,5 в сборе, так что эту на 92 даже не консервировал, гильзы от хранения чуть поросли ржавчиной, одно им в чермет ехать или быть переточенными на 93

Но про расположение замков колец капиталивший не был в курсе

Внутри блока - однако и тут чисто! я в шоке) Точно его капиталили на мойке)))

Время снять коленвал. Один болт на крышке распределительных шестерён - на 17. Хм, откручиваю и начинаю смеяться))))
Видимо "засадили" чижа выкручивая старую шпильку, в итоге просто в отверстие крышки шестерен напихано герметика, нарезана (!!!!) резьба на 2 см в крышке под этот болт и болт "с понтом" вкручен, не выполняя никакой роли, чисто косметика

Снимаю булегя и.. Хм, да и вообще коленвал как новый по виду и чистоте, в красном грунте. Шейки ровные, не работавшие. Но коренные вкладыши стоят + 0,5.
А под набивкой вместо маслосгонной резьбы просто нарезаны канавки (((( Неужели сложно было накатать нормальную маслосгонку???

..
Итак, всё разобрано и на выходе есть:
Коленвал . Не требующий отмывания, размеры пока неизвестны, промерка и замер биения по шейкам - не в этот раз

Шейки - класс, ровно и без следов износа

Распредвал. Судя по чистоте - может быть новым. следов износа на кулачках тоже нет. На вал установлена новая шестерня. Но вал явно кооператив(

Смотрите - канавки для масла проточены не в сплошную

Да и вообще - не там. где нужно. Нужна промерка - а совпадёт ли вообще эта канавка с отверстием в блоке, разница с заводским валом на фото:

И блок для сборки двигателя. Который даже отмывать толком не нужно на мойке, достаточно будет вымыть кипятком с моющим для двигатель прямо в ванной.)
