Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#1

Сообщение subaridji » Пн апр 25, 2016 9:55 am

Добрый день!
Недавно стал обладателем 2401 78 года выпуска. Под капотом 24д в неизвестном состоянии. Из заметных проблем разве что сбоит один цилиндр, богатств краб и большие вибрации, может с непривычки.

Думаю, закончится все либо капиталкой под ключ, либо поиском и заменой на аналогичный двигатель, либо заменой на кардинально другой мотор и коробку.

Расскажите, во что обошлось по деньгам, если уже сталкивались? Свап на jz идёт за около 200 тысяч, но можно и за 100 поставить более дешевый мотор. Что с ценами и цехами в Москве на родной мотор?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#2

Сообщение Dark Yak » Пн апр 25, 2016 11:04 am

Я вот себе капиталил в позапрошлом году мотор. Встало по зч около 25к.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#3

Сообщение Mortis » Пн апр 25, 2016 11:15 am

Ощущение что мотор вот-вот развалится - это после иномарок нормально :). Если нет никаких явных признаков кончины (типа дымовухи из выхлопной трубы или маслозаливной горловины) то имеет смысл поменять свечи с проводами, съездить к карбюраторщику, отрегулировать клапана и так покататься, посмотреть как оно. Ну, компрессию можно замерить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#4

Сообщение subaridji » Пн апр 25, 2016 12:34 pm

А почем с работой капиталка вышла?
Как на рынке доступность этих моторов для покупки целиком?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#5

Сообщение Dark Yak » Пн апр 25, 2016 20:36 pm

Я своими руками делал.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#6

Сообщение СержНовоч » Пн апр 25, 2016 21:06 pm

subaridji писал(а):Как на рынке доступность этих моторов для покупки целиком?
Как продукт разборки машины на чермет - очень даже доступны! Состояние абсолютно неизвестно, лучше или хуже вашего. Или можно неспешно искать с рабочей машины, чтобы проверить его в работе. На форумах народ иногда продают, готовясь к свапу иного мотора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#7

Сообщение NoComments » Вт апр 26, 2016 0:51 am

Ага. я так покупал исправный мотор. Ради интереса решил в поддон заглянуть. а там осевой люфт коленвала миллиметра полтора-два) Так и собрал обратно, и поставил. Мотор ездил, но чуть тапку придавишь побыстрее поехать, как масло куда-то реактивно девается)

Топикстартеру я бы посоветовал для начала самостоятельно или у знающего человека разобраться с карбюратором, зажиганием, клапаны настроить. Масло сменить. Потом компрессию возможно измерить, и просто поездить. Капиталка этого мотора качественная с работой и запчастями - это 60-80 тысяч, так как обычно приходится делать ВСЁ, вплоть до постелей коленвала в блоке. Что такое как правило б/у моторы - я написал выше. Можно найти советских времен новые запчастевые двигатели, но никто не знает, что там внутри, как они хранились. Да и где собраны, тоже неизвестно.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#8

Сообщение Dark Yak » Вт апр 26, 2016 7:02 am

А если варзовский вдруг попадется.......
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#9

Сообщение subaridji » Ср апр 27, 2016 0:24 am

Спасибо за приблизительные цены и советы. Попробуем начать с малого)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#10

Сообщение Halfaxel » Пт апр 29, 2016 23:28 pm

Компрессия - наше всё! Сколько по цилиндрам? Если терпимо, то как с расходом масла дела обстоят? Если компрессия нормальная и масло не жрёт - всё остальное достигается регулировками карбюратора и зажигания.
После этого можно оценить общее состояние движка и требуемые работы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#11

Сообщение Никола R1 » Вс май 08, 2016 23:27 pm

мотор прост как лапоть, поэтому не бойся сам руки приложить, почитать литературу, ее на форуме хватает, поболтать со старыми волговодами- могут подсказать что то дельное, тут спросить.....а насчет компрессии и регулировок, только поддержу отписавшихся клубней :peace:

-- Вс май 08, 2016 23:38 pm --

плохо заводится на холодную- кроме подачи топлива и искры отрегулируй клапана, карбюратор- ремкомплект около 250 руб плюс смотайся к карбюраторщику. на карбюраторщике я сэкономил сняв карбюратор сам и поставив его, притер привалочные плоскости, карбюраторщик только регулировал. замена фильтров- копейки, замена масла- недорого, двигло не требовательно к гсм. признаюсь честно, что очень удивился когда узнал, что осевое перемещенеие коленвала достигало 5 мм, а двс работал отлично, крутил его до 120 км/ч, крейсерская 90-100 км/ч при этом нареканий у меня не было, только при -30 заводился хреново:-)
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#12

Сообщение Косс » Пн ноя 14, 2016 16:58 pm

Подскажите где в Питере откапиталить мотор 2401 качественно?
Эмульсия на крышке маслозаливной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#13

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 14, 2016 19:29 pm

Косс писал(а):Эмульсия на крышке маслозаливной.
Это не приговор! Если в масле вода не накапливается(уровень растёт после долгого простоя, эмульсия на щупе), то это просто недогрев, короткие поездки в холодную погоду.
Как говорил Mortis
Mortis писал(а):Ощущение что мотор вот-вот развалится - это после иномарок нормально :)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#14

Сообщение Косс » Пн ноя 14, 2016 20:07 pm

СержНовоч писал(а):
Косс писал(а):Эмульсия на крышке маслозаливной.
Это не приговор! Если в масле вода не накапливается(уровень растёт после долгого простоя, эмульсия на щупе), то это просто недогрев, короткие поездки в холодную погоду.
Как говорил Mortis
Mortis писал(а):Ощущение что мотор вот-вот развалится - это после иномарок нормально :)
Да я вкурсе что не приговор, но глянуть необходимо.
Если на машине ехать в районе 80-90 , то все отлично, но стоит добавить газку и все финиш - эмульсия, перегрев, троит и не едет.
Компрессия при замере показала 8-9-9-9

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#15

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 14, 2016 21:08 pm

Это ближе к просто "ремонту". Головку снять - и решить что дальше делать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#16

Сообщение Косс » Пн ноя 14, 2016 21:13 pm

СержНовоч писал(а):Это ближе к просто "ремонту". Головку снять - и решить что дальше делать.
Да как-то не хочется гадать что там, хотелось бы сразу в надежное место, где если что и капиталу сделать смогут.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#17

Сообщение subaridji » Вт ноя 15, 2016 1:47 am

Новости по теме:
1. Открыли мотор, беглый осмотр показал люфт клапанов и износ гильз. Одни ребята оценили капиталку 24д в 60 под ключ (с резервом под "невыявленные поломки"). У тех же ребят капиталка 402-го стоит 15-20. Это нормально вообще?

2. Нашел новый 402 в сборе с карбюратором за 40 тысяч. Воткнуть его вопрос копеечный, стоит ли связываться с 402 мотором?

3. Есть еще предложение воткнуть 409, но это выйдет под 120 тысяч, из которых 2/3 это мотор с навесным. Это с другой коробкой и редуктором. По правде говоря пока сомневаюсь, что он по высоте зайдет с таким-то впуском. Да и цена канеш впечатлила, если учитывать следующий пункт...

4. Раз уж пошла такая пьянка, то за похожие деньги можно достать свап-комплект на 1uz (мотор, коробка и мозги с косой)

До лета у меня одна цель - чтоб она поехала, пускай медленно, но ехала до тех пор, пока не определюсь хватает мне коней или нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#18

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 15, 2016 8:15 am

Если 402й действительно новый - то это лучший вариант в вашей ситуации. Так как с такими запросами - "хотелось бы сразу в надежное место, где если что и капиталу сделать смогут." с вас будут тянуть деньги, делая максимально возможные объёмы работ, не думая о результате. А когда потом будете решать с ними гарантийные случаи, они ответят - " А что мы, это запчасти говно!". И ведь это правда.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#19

Сообщение Dark Yak » Вт ноя 15, 2016 11:33 am

Если что - можем сделать 24д под ключ дешевле.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#20

Сообщение Lehan » Вт ноя 15, 2016 11:50 am

Я летом откапиталил свой 24д у ребят из бывшего 17ТМП. Работа стоила 30 тыс. Все запчасти, плюс отдельно (возил сам!) балансировка нового коленвала в сборе с корзиной и транспортные расходы - еще около 40 тыс.
Из минусов - затраченное время ( неделя без колес и соответственно транспортные расходы), цена, плюс потребовались доп. регулировки зажигания и карба, чтобы машина поехала(т.е. не "под ключ" сел-поехал!)
Из плюсов - "родной" движок, гарантия качества сборки и запчастей, движок "шепчет", никакой тряски и вибраций, ни капли масла и ни грамма тосола не требует. Сейчас уже немного обкатался и начинает радовать динамикой. Конечно сначала душила земноводная, но потом успокоилась. Перед капиталкой рассматривал варианты установки 402, 406 и JZ.
Остановился на своем варианте и не жалею!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#21

Сообщение TANKER » Вт ноя 15, 2016 12:36 pm

subaridji писал(а):Новости по теме:1. Открыли мотор, беглый осмотр показал люфт клапанов и износ гильз. Одни ребята оценили капиталку 24д в 60 под ключ (с резервом под "невыявленные поломки"). У тех же ребят капиталка 402-го стоит 15-20. Это нормально вообще?2. Нашел новый 402 в сборе с карбюратором за 40 тысяч. Воткнуть его вопрос копеечный, стоит ли связываться с 402 мотором?3. Есть еще предложение воткнуть 409, но это выйдет под 120 тысяч, из которых 2/3 это мотор с навесным. Это с другой коробкой и редуктором. По правде говоря пока сомневаюсь, что он по высоте зайдет с таким-то впуском. Да и цена канеш впечатлила, если учитывать следующий пункт...4. Раз уж пошла такая пьянка, то за похожие деньги можно достать свап-комплект на 1uz (мотор, коробка и мозги с косой)До лета у меня одна цель - чтоб она поехала, пускай медленно, но ехала до тех пор, пока не определюсь хватает мне коней или нет.
1. капиталку нахер
2. надо смотреть, в принципе норм вариант.
3. дорого ! Им красная цена 40 тысяч в отличном состоянии на авито объяв с такой ценой полно.
4. самый правильный вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#22

Сообщение Косс » Вт ноя 15, 2016 12:43 pm

СержНовоч писал(а):Если 402й действительно новый - то это лучший вариант в вашей ситуации. Так как с такими запросами - "хотелось бы сразу в надежное место, где если что и капиталу сделать смогут." с вас будут тянуть деньги, делая максимально возможные объёмы работ, не думая о результате. А когда потом будете решать с ними гарантийные случаи, они ответят - " А что мы, это запчасти говно!". И ведь это правда.

Посоветуйте тогда гаражных дел мастера в Питере (моториста), чтобы дешево и сердито! :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Откуда: Москва

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#23

Сообщение subaridji » Вт ноя 15, 2016 14:22 pm

Хы-хы, мотор за 40 оказался заманухой. При первом же обращении в отдел продаж стоимость возросла до 95 тысяч за ЗМЗ-402 :lol:
Похоже остается только капиталка, т.к. свап на 1uz должен начинаться с разрешения на замену мотора)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#24

Сообщение Косс » Вт ноя 15, 2016 15:18 pm

subaridji писал(а):Хы-хы, мотор за 40 оказался заманухой. При первом же обращении в отдел продаж стоимость возросла до 95 тысяч за ЗМЗ-402 :lol:
Похоже остается только капиталка, т.к. свап на 1uz должен начинаться с разрешения на замену мотора)
Если есть лишние деньги и время, то я бы наверное все же заменил на Тойота мотор (тем более он штатно шел на некоторых 3102).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.

#25

Сообщение IvanSkvor » Пн ноя 28, 2016 20:10 pm

subaridji писал(а):сскажите, во что обошлось по деньгам, если уже сталкивались? Свап на jz идёт за около 200 тысяч, но можно и за 100 поставить более дешевый мотор. Что с ценами и цехами в Москве на родной мотор?
Стоимость- все зависит от состояния мотора и желания заказчика. В среднем вместе с работой выходит тысяч 70. За эти деньги получаешь мотор по характеристикам лучше заводского. Если интересно. пишите в личку или звоните- распишу что да как по пунктам.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ответить