Страница 1 из 1

С 402 на 406

Добавлено: Вт янв 31, 2017 16:59 pm
Matvey N
Здрасьте Всем. Поделитесь информацией по замене мотора 402го на 406й как можно подробнее :verynice: :verynice: :verynice:
Или может на форуме тут есть. Подскажите ссылку.
Спасибо :regard:

Re: С 402 на 406

Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:40 am
TANKER
Вынимаешь родной и устанавливаешь 406 с нижней частью впуска от 409 (чтобы не резать укосину) все места посадки совпадают на 100%.
Из нюансов нужно учесть что:

- сцепление справа, а не слева (нужна новая трубка)
- нужен электробензонасос и новый погружной модуль с фильтром грубой очистки от 3110
- определенные работы по адаптации труб выхлопных (без сварки)
- новые подушки двигателя
- новый трос газа от 3110
- работы по электрике

Степень ебли зависит от изначального комплекта деталей, который есть в наличии, рекомендую взять всё с передней части донора (радиатор с лапами крепежа, электровентилятор, мотор с навесным, проводка, корпус фильтра, весь крепеж и т п)

Re: С 402 на 406

Добавлено: Пт июл 14, 2017 22:40 pm
alal
а как к этому отнесутся менты?
И вообще стоит оно того - часто вижу соболЯ с открытыми капотами вокруг которых ходят грустные чуваки, чешущие репы

-- Вт июл 18, 2017 22:22 pm --

молчит чёта ТС....

я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....

Re: С 402 на 406

Добавлено: Вт авг 07, 2018 10:28 am
АнтонОгурцов
Приветствую коллег!
Не стал заводить новую тему, пишу в этой.
У меня ГАЗ 2410. В ней 402й в хорошем состоянии. Мосты я на неё буду ставить от 31105. Они уже есть. Ещё есть донор с 406м мотором. Волга 3110 на которой я сейчас езжу уже пол года (10 000 км). Конечно, есть плюсы. Мощность на высоких и средних оборотах ощутимо больше. На трассе очень нравится. Но есть ряд позиций, которые мне не нравятся совсем:
- тяга на низких оборотах. Вместо того, чтоб на 2й на хх плавно ползти по просёлку имеем дерготню между 1й и 2й.
- там, где бы на 402м я включил 3ю и поехал, приходится 2ю сначала потом 3ю. Маслание ручкой больше на 406м.
- режим торможения двигателем. Газ отпускаю на 2й и даже на 3й - удар в трансмиссию. Газ даю - ответный удар. 402й не так эффективно тормозит двигателем, но мне хватает. А тут ощущение телеги.
- стоимость датчиков (особенно массового расхода воздуха), расходников, масла на 1 л больше надо при замене.

И я не вижу особой экономии топлива. В среднем расход на 1-1,5л на сотню меньше. Замерял расход по трассе на платной дороге из Москвы с СПб. Там благо 330 км идёшь в одном режиме. Так вот при скорости 110-120 расход 9-9,5 л на сотню. 402й бы в таком режиме съел 10-10,5 с 5ти ступкой.
По городу в мороз с короткими дистанциями, пробками у меня выходило 17л на сотню. 402й в таком же режиме съел бы 18-19 л.

Я осознаю, что стоимость 406го на вторичном рынке в среднем в 2 раза выше, чем 402го. И это не случайно. Это сформировано спросом.

У меня есть прихват по оформлению 406го в 24ку. Поэтому меня интересуют только эксплуатационные показатели. Может я ещё не освоился с инжектором и у меня не всё как должно быть.

Машина в перспективе нужна для постоянной езды.

Re: С 402 на 406

Добавлено: Вт авг 07, 2018 10:33 am
TANKER
Вопрос менять или не менять ? мой совет - не менять. всю экономию, если она для тебя важна, ты угрохаешь в свап. если конечно делать не бомж-вариант.

Re: С 402 на 406

Добавлено: Вс сен 09, 2018 19:52 pm
SERGEIWR
АнтонОгурцов писал(а): 9-9,5 л на сотню.
Это много,у меня по трассе и 6.5 показывает при спокойной езде . Одна из последних поездок это 615 км и расход 54 литра ,и это не всё по трассе ,примерно 50 на 50 город трасса. По мне 406 отличный надёжный мотор и не 24 д не 402 ему в подмётки не годится .Поэтому если есть возможность конечно меняйте!

-- Вс сен 09, 2018 19:55 pm --
alal писал(а):я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....
10 лет за рулём ,капот открывал для гаи только при постановке на учёт,это первое. второе ,такое ощущение что все гайцы звери лютые)

Re: С 402 на 406

Добавлено: Вс сен 09, 2018 20:47 pm
Mortis
406-й от допиленного 402-го отличается в основном ресурсом. Но сейчас сложно представить чтобы 24-ка у кого-то 400 тык накатала. А для обычной езды, типа на работу \ с работы - пофигу что там стоит.

Re: С 402 на 406

Добавлено: Пн сен 10, 2018 17:26 pm
Catmaps
Может вместо 406го смотреть в сторону 405го? Я как то прокатился правда на Соболе (405 Е3), и разница с 406 тоже на Соболе довольно заметна, особенно на низах.

Re: С 402 на 406

Добавлено: Вс сен 23, 2018 20:51 pm
АнтонОгурцов
Я думаю, 405й будет труднее законно установить. И его где то надо будет брать. А 406й уже есть.

2 SERGEIWR

Я понимаю, что много. Но я не понимаю, куда смотреть? НА днях заменил клапан давления топлива. У меня травил. В результате при резком нажатии на газ отказывалась ехать. Теперь едет, но так и продолжает троить при холодном пуске первые секунд 30. И с места иной раз газ даёшь, а обороты набираются с задержкой и троением.
Ошибок нет по бортовому компьютеру.

Re: С 402 на 406

Добавлено: Вт окт 02, 2018 7:08 am
SERGEIWR
АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.

-- Вт окт 02, 2018 7:14 am --

Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.

Re: С 402 на 406

Добавлено: Пт окт 19, 2018 10:06 am
АнтонОгурцов
SERGEIWR писал(а):
АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.
Антифриз не уходит. За пол года ушло около 200 мл. Это ни о чём. Эмульсии в масле нет.
Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.

Тоже задумываюсь о смене проводки и покупке БК. Спасибо за ответ.