Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под 95?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под 95?
Есть голова под 92 бензин.
Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
Вопрос первый с половиной - а штанги обычные 92е при этом получается оставлять или уже пилить надо ?
Вопрос второй - делал-ли так кто и каков результат ? Делалось-ли попутно что-то еще в связи с переходом на 95 ?
Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке. Ну так чтобы чуть-чуть повеселее было, может еще помоментнее на низах, или, наоборот - крутилось полегче. Но так, чтобы без каких-либо еще переделок - речь о постройке гонки из 402 не идет - только использование орг возможностей планируемой капиталки получить от мотора на полторы изюмины побольше.
Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
Вопрос первый с половиной - а штанги обычные 92е при этом получается оставлять или уже пилить надо ?
Вопрос второй - делал-ли так кто и каков результат ? Делалось-ли попутно что-то еще в связи с переходом на 95 ?
Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке. Ну так чтобы чуть-чуть повеселее было, может еще помоментнее на низах, или, наоборот - крутилось полегче. Но так, чтобы без каких-либо еще переделок - речь о постройке гонки из 402 не идет - только использование орг возможностей планируемой капиталки получить от мотора на полторы изюмины побольше.
Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
ничего снимать с головы ненужно.штанги такие же как под 92.dent116 писал(а):Есть голова под 92 бензин.
Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Недопонял. Вопрос в общем-то про увеличение степени сжатия. Это понятно что ездить на 95 и просто так можно ничего не переделывая.tvist писал(а):ничего снимать с головы ненужно.штанги такие же как под 92.dent116 писал(а):Есть голова под 92 бензин.
Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
Точи до 93мм, не ошибешься, но эффект не сказать чтобы заметный. Штанги те же.
Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке.
Линейка ОКБ "двигатель", в частности 35-я модель. Но просто так взять и купить не получится: ОКБДшники их точат из косячных заготовок, часто срезает приводную шестерню маслонасоса. Чтобы получить надежный вал, надо мутить многоходовку: сначала у Dima_ULN с Уазбуки покупается правильная УМЗшная заготовка, потом она везется к ребятам, которые раньше назывались ОКБ "Динамика" и они уже делают любые фазы, какие заготовка позволит.
Ну и к валу более свободный карб желателен. И выхлоп: старый затычный сдувать со штанов будет.
Точи до 93мм, не ошибешься, но эффект не сказать чтобы заметный. Штанги те же.
Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке.
Линейка ОКБ "двигатель", в частности 35-я модель. Но просто так взять и купить не получится: ОКБДшники их точат из косячных заготовок, часто срезает приводную шестерню маслонасоса. Чтобы получить надежный вал, надо мутить многоходовку: сначала у Dima_ULN с Уазбуки покупается правильная УМЗшная заготовка, потом она везется к ребятам, которые раньше назывались ОКБ "Динамика" и они уже делают любые фазы, какие заготовка позволит.
Ну и к валу более свободный карб желателен. И выхлоп: старый затычный сдувать со штанов будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Забавно,я и то знаю где,хотя нахожусь за полторы тыщи верст,а вот местный не знает вообще,с такими запросами готовь ка полтишок да и то не предел,потому как за пятифан даже никто связываться не станет.Может лучше барахолку мониторить,за 10-15 бывают движки продают,поставил и поехал,вот только недалеко и недолго.dent116 писал(а):Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
Должно помочь https://www.drive2.ru/l/464987041873003520/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
В Москве - нигде: или сам, или разевай кошель. Неразумно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Как дальше жить ?Mortis писал(а):В Москве - нигде: или сам, или разевай кошель. Неразумно.
-- Чт мар 23, 2017 3:16 am --
Про Николая уже знаю. Собираю все варианты. Дальше буду смотреть.Udales писал(а):Забавно,я и то знаю где,хотя нахожусь за полторы тыщи верст,а вот местный не знает вообще,с такими запросами готовь ка полтишок да и то не предел,потому как за пятифан даже никто связываться не станет.Может лучше барахолку мониторить,за 10-15 бывают движки продают,поставил и поехал,вот только недалеко и недолго.dent116 писал(а):Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
Должно помочь https://www.drive2.ru/l/464987041873003520/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Извините , но непонятно - зачем это понадобилось ? Раньше это делали гонщики для ралли , но там нужна была максимальная мощность , а вот ресурса , иногда , на 2 гонки не всегда хватало. ( Скорости по трассе ночью , зимой , по проселочной дороге - за 150 км. час.) А при обычной езде расходуется часто только половина мощности , а вод затраты будут неоправданно большими и ресурс - снизится , ведь мотор не рассчитан на такие повышенные нагрузки. Может быть лучше отладить то что есть до хорошего состояния , а исправный мотор в умелых руках до сих пор не очень то многим уступает , да и дым с колес на старте можно попускать , если умеючи , правда для мотора и ходовой это не очень хорошо , да и потом - как раньше говорили те , кто мог себе позволить ездить на Волге " надо ехать неторопясь , солидно , от нее и так деньгами пахнет за два квартала ".Ее и ГАИшники то старались особо не останавливать (для этого хватало Запоров , Москвичей и Жигулей ) , ведь неизвестно на кого из "уважаемых людей" можно нарваться . Это сейчас она не в фаворе , к сожалению , но это жизнь - все течет , все меняется. Но решать конечно вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
На москвичи полицаи принципиально не обращают внимания,если конечно едешь ровно
Ну а насчёт остального,да дальше слов дело все равно не двинется.Поскольку кто реально делают-на форуме не спрашивают
Ну а насчёт остального,да дальше слов дело все равно не двинется.Поскольку кто реально делают-на форуме не спрашивают
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Хоспаде, вот п... любителей поговорить набежало. Один какие-то непонятно зачем нужные истории травит, другой ярлыки навешивает непойми с чего.
Я нашел довольно приличную голову под 92, почитай новую, причем похоже советского происхождения. Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке. На каком бензине ездить - мне без разницы. Если эта вынужденная мера даст хотя-бы даже и небольшую прибавку мощности - я в накладе точно не останусь. Принципиального тюнинга при этом не планирую, но планирую перебрать мотор до лета и хочу получить нечто на 3 копейки веселее штатного. И не надо мне пытаться объяснять надо мне это или не надо и как мне на волге ездить. У меня их уже 11-я по счету и я как-нибудь разберусь. Просто происходит это все после большого перерыва со времен владения предпоследней волгой и с тех многое изменилось - тех мест где я раньше и запчасти покупал, и делался в помине нет - 15 лет почти прошло.
Я нашел довольно приличную голову под 92, почитай новую, причем похоже советского происхождения. Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке. На каком бензине ездить - мне без разницы. Если эта вынужденная мера даст хотя-бы даже и небольшую прибавку мощности - я в накладе точно не останусь. Принципиального тюнинга при этом не планирую, но планирую перебрать мотор до лета и хочу получить нечто на 3 копейки веселее штатного. И не надо мне пытаться объяснять надо мне это или не надо и как мне на волге ездить. У меня их уже 11-я по счету и я как-нибудь разберусь. Просто происходит это все после большого перерыва со времен владения предпоследней волгой и с тех многое изменилось - тех мест где я раньше и запчасти покупал, и делался в помине нет - 15 лет почти прошло.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Мне фрезеровали ГБЦ после перегрева. Сняли 0,45мм. Сказали, если еще раз снять столько же, можно лить 95-й бензин.dent116 писал(а):Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Ну так какой вопрос таков и ответ.Просто подобные вопросы про то,как бы взбодрить 402,неизбежно привлекают всяких разных людей с какими то непонятными пожеланиями.
Такова традиция
Такова традиция
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
Вот я на глаз так и предположил, что если снять примерно 1мм, то 95 и получается, что мне как раз и подходитiguana01 писал(а):Мне фрезеровали ГБЦ после перегрева. Сняли 0,45мм. Сказали, если еще раз снять столько же, можно лить 95-й бензин.dent116 писал(а):Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
По опыту Мортиса, можно снимать много. Я бы наверное снял до устранения дефекта, там получается миллиметра полтора запаса. И возможно поставил УМЗшные штанги нового образца, а то мало ли, канал перекроется и так далее. Из моего небольшого опыта, с зажиганием на ДХ ГБЦ с высотой 94 мм на 95-м - "звенит" при хорошей динамике, приходится позже ставить, чуток теряя в разгоне. С нормальным родным трамблёром не пробовал, нет его.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под
C родным нормально будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!