расход бензина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Все правильно. Я тоже свой старый карб К126Г полностью перебирал, кривые поверхности шлифовал (не ставала ровно верхняя крышка и неплотно совмещались нижние части). Именно тогда расход и упал до нормального уровня. Я его выбросил потому что он был варварски просверлен под ГАЗ и никак выровнять отверстие не удавалось. Потом поставил новый карб К126ГМ (чтоб не заморачиваться с переделкой, фильтрами и т.д.), расход остался на уровне, но улучшилась тяга (особенно на холостых и низких оборотах). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Да, у меня тоже 126гм. Плюс небольшие доработки его. http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=34.0 Вот тута можно почитать много полезной информации - действительно работает. Как говорят "пацаны" - реально прет! [img]/gif/sm/sm16.gif[/img]
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 22.11.2005 12:09
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Расход зимой
Сайт: -
Расход зимой
Уже температура до -8 ночью опускалась.
При езде по городу скорость - как правило, не выше 60 км/ч, расход топлива - только не падайте - до 20 л (!) Замеряла по фактическому пробегу
:-(, притом, на трасе - 10-12 л.
Колеса нигде не поддтормаживают, смазочные материалы - там, где и положекно, вывешеные колеса вращаются легко...
Уровень топлива в норме: на толщину спички выше половины, в смотровом окне.
Буду рада Вашим советам и соображениям
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 14:35
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -
Самое первое, что напрашивается: сколько раз в день машинка прогревается и ездит? А точнее: если один прогрев и потом беспрерывная езда по городу на, к примеру 10 литрах до полной их выработки, то тогда расход от летнего должен отличаться примерно на +литр, температура -10, -15. Если же на этих 10 литрах Вы за один день прогреваете машинку 2-3 раза, то ждите увеличения расхода примерно на 20-30% к летнему. К тому же разные люди прогревают по-разному, один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее. по-моему мнению. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 18:01
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
В день заводится 4-5 раза. Время прогрева...
только установились стабильные обороты, медленно выезжаю...
Спасибо за совет и проявленный интерес
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 20:09
От кого: Force3110i
Заголовок: Re
Сайт: -
Прогрев на подсосе - до отрыва стрелки указателя температуры от левого упора(это, вообще говоря, "таблица умножения"). Дальше - поехали. Прогрев на месте более чем до 40 градусов увеличивает время прогрева и смолистые отложения в двигателе и на свечах, не оказывает никакого положительного влияния на ресурс двигателя, и вообще... является проявлением вопиющей бестолковости "прокладки между рулём и сиденьем";). Другое дело - подсос не следует утапливать при движении примерно до 60 градусов, а также не нужно рассчитывать на приёмистость в этот промежуток (т.е. не следует пытаться выехать с ускорением со второстепенной дороги у кого-нибудь перед носом;)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:20
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Придется изменить навыки.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 06:12
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -
А вот насчет 4-5 прогревов... Вы сами ответили на свой вопрос. Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ... так что замеры пробега на 10 литрах при 4-5 прогревах будут, мягко говоря, не совсем корректными. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:16
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Спасибо за направление на истину :-)
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Расход зимой
Сайт: -
Расход зимой
Уже температура до -8 ночью опускалась.
При езде по городу скорость - как правило, не выше 60 км/ч, расход топлива - только не падайте - до 20 л (!) Замеряла по фактическому пробегу
:-(, притом, на трасе - 10-12 л.
Колеса нигде не поддтормаживают, смазочные материалы - там, где и положекно, вывешеные колеса вращаются легко...
Уровень топлива в норме: на толщину спички выше половины, в смотровом окне.
Буду рада Вашим советам и соображениям
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 14:35
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -
Самое первое, что напрашивается: сколько раз в день машинка прогревается и ездит? А точнее: если один прогрев и потом беспрерывная езда по городу на, к примеру 10 литрах до полной их выработки, то тогда расход от летнего должен отличаться примерно на +литр, температура -10, -15. Если же на этих 10 литрах Вы за один день прогреваете машинку 2-3 раза, то ждите увеличения расхода примерно на 20-30% к летнему. К тому же разные люди прогревают по-разному, один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее. по-моему мнению. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 18:01
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Ой...Самое первое, что напрашивается: сколько раз в день машинка прогревается и ездит?
В день заводится 4-5 раза. Время прогрева...
только установились стабильные обороты, медленно выезжаю...
Хм... а скольжко же бензину она съест, пока прогреется до 80? да и времени нет так долго ждать... Сколько времени она должна прогреваться, обычно?один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее
Спасибо за совет и проявленный интерес
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 20:09
От кого: Force3110i
Заголовок: Re
Сайт: -
Прогрев на подсосе - до отрыва стрелки указателя температуры от левого упора(это, вообще говоря, "таблица умножения"). Дальше - поехали. Прогрев на месте более чем до 40 градусов увеличивает время прогрева и смолистые отложения в двигателе и на свечах, не оказывает никакого положительного влияния на ресурс двигателя, и вообще... является проявлением вопиющей бестолковости "прокладки между рулём и сиденьем";). Другое дело - подсос не следует утапливать при движении примерно до 60 градусов, а также не нужно рассчитывать на приёмистость в этот промежуток (т.е. не следует пытаться выехать с ускорением со второстепенной дороги у кого-нибудь перед носом;)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:20
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Примерно так и поступаю :-)Прогрев на подсосе - до отрыва стрелки указателя температуры от левого упора(это, вообще говоря, "таблица умножения").
Дальше - поехали.
Значит, я не совсем "запущенная" и надежда есть. Меня отец учил - устойчивые обороты появились, стрелка отошла - и неспеша вперед.Прогрев на месте более чем до 40 градусов увеличивает время прогрева и смолистые отложения в двигателе и на свечах, не оказывает никакого положительного влияния на ресурс двигателя, и вообще... является проявлением вопиющей бестолковости "прокладки между рулём и сиденьем";).
О!!! я раньше, обычно его закрываю..Другое дело - подсос не следует утапливать при движении примерно до 60 градусов,
Придется изменить навыки.
Я это знаю. Но все равно - СПАСИБОа также не нужно рассчитывать на приёмистость в этот промежуток (т.е. не следует пытаться выехать с ускорением со второстепенной дороги у кого-нибудь перед носом;)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 06:12
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -
Прошу прощения, ошибся! Если греть до 60, то расход меньше будет.Ой...
В день заводится 4-5 раза. Время прогрева...
только установились стабильные обороты, медленно выезжаю...
...один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее
Хм... а скольжко же бензину она съест, пока прогреется до 80? да и времени нет так долго ждать... Сколько времени она должна прогреваться, обычно?
А вот насчет 4-5 прогревов... Вы сами ответили на свой вопрос. Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ... так что замеры пробега на 10 литрах при 4-5 прогревах будут, мягко говоря, не совсем корректными. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:16
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Я поняла. Сама такое экспериментировала, и тоже на 412-м москвиче ;-)А вот насчет 4-5 прогревов... Вы сами ответили на свой вопрос. Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ... так что замеры пробега на 10 литрах при 4-5 прогревах будут, мягко говоря, не совсем корректными. Удачи!
Спасибо за направление на истину :-)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Если карб не течет, двиг работает ровно, из выхлопной трубы при ускорении не валит черный дым, провалов при ускорении нет, подшипники не перетянуты, тормоза не клинят... то будет кушать совсем немного.Kir пишет:
Ну да ведь скорее всего в поплавковой камере бензуса небыло вот и быстро уменьшался. по-моему мнению подсос не влияет на расход если им пользоваться по назначению (езда на холодном двигателе/заводка холодного). Если подсос убрать то смесь слишком бедная для холодного двигателя, воздуха пытаешься подать больше(давишь на газ), а бензуса маловато (по отнош к воздуху) вот он плохо горит и вообще не тянет, так как греет избыточный воздух, а не поршень толкает. Вот и бензин сгорает впустую. А с подсосом быстрее прогревается гораздо и ехать можна сразу же а не стоять екологию портить.Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
TANKER
смотри таблицу на газклубе. Свечи А17В не катят под степень сжатия 6.7 там А11 или какие не в курсе вечером гляну в мануал, завтра напишу какие. Хотя у меня в мануале тока 24Д и 2401 описаны про 402-й там ничегошеньки.
СЦЫЛКА ПО СВЕЧАМ
смотри таблицу на газклубе. Свечи А17В не катят под степень сжатия 6.7 там А11 или какие не в курсе вечером гляну в мануал, завтра напишу какие. Хотя у меня в мануале тока 24Д и 2401 описаны про 402-й там ничегошеньки.
СЦЫЛКА ПО СВЕЧАМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Пойдут но как? Я и на 92 на них ездил ездил хреново но прошел 4 тыщи чистил регулярно пока им кирдык не настал такой что чистить надо было каждый день. А ПТОМ поставил НЖК и уже сколько? месяц езжу без траблов. Вот Андрей К. уже больше ганаяет на НЖК. На 2401 идут А11БС какие на 402-й под 76-й бензус не знаю.
А как ты говориш если А14В то ставь NGK BP5HS я смотрел в магазе есть очень прикольные модификации свечей этого класса. У меня стояли кодато похожие но Мастер Спорт. У меня такие они перегревались, один раз после хорошей кочегарки машины по городу в течении часа свечи накалились так, что на следующее утро машина не завелась. итог пробой изолятора вследствии трещины и попадания токопроводящего нагара в эту трещину. После реанимации на газовой плите едут километров 20-30 и потом остановишь двигатель и больше не заведешь. А на расход топлива (смотри тему) НЕ ВЛИЯЕТ МАРКА СВЕЧИ. ВЛИЯЕТ НАЛИЧИЕ НАГАРА И ТРЕЩИН В ИЗОЛЯЦИИ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ. А это уже совсем другая история.
А как ты говориш если А14В то ставь NGK BP5HS я смотрел в магазе есть очень прикольные модификации свечей этого класса. У меня стояли кодато похожие но Мастер Спорт. У меня такие они перегревались, один раз после хорошей кочегарки машины по городу в течении часа свечи накалились так, что на следующее утро машина не завелась. итог пробой изолятора вследствии трещины и попадания токопроводящего нагара в эту трещину. После реанимации на газовой плите едут километров 20-30 и потом остановишь двигатель и больше не заведешь. А на расход топлива (смотри тему) НЕ ВЛИЯЕТ МАРКА СВЕЧИ. ВЛИЯЕТ НАЛИЧИЕ НАГАРА И ТРЕЩИН В ИЗОЛЯЦИИ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ. А это уже совсем другая история.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
К вопросу по расходу топлива. Замерил выбег на своей со скорости 50 км/час вышло 600 метров т.е. на 150 метров больше чем в мануале написано (450). Стоит проверить - это и есть сопротивление качению которое при езде на скоростях до 80-90 км/час и является основным сопротивлением движению. Потом уже аэродинамическое сопротивление добавляется. Хоть один позитив в моей что мало кушает бензинчика. Выбег значительно увеличился после замены шкворней, шарниров рулевых тяг выставлении развала схождения (теперь если давление в шинах в норме и дорога ровная по прямой можна ехать не поправляя руль) и притирки тормозных колодок. Все колеса крутятся очень легко. Также был в свое время заменен Нигрол в мосте на Тад-17И что также прибавило легкости качения. Что значит пробег в 400 тысяч километров.....