расход бензина

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#31

Сообщение Вадим » Пт май 19, 2006 20:32 pm

Забыл написать: до установки Силыча расход был 15-16 литров, затем после установки - 13.5-14.7 а после того как разобрался с подсосом воздуха и сделал карб - стало так, как в посте выше.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение TANKER » Пт май 19, 2006 23:36 pm

проверил, и склоняюсь к двум вариантам:

бензонасос
искра

просто ощущение такое, что пережимают шланг подводящий и бензин не поступает отчего трясет и глохнет...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Сб май 20, 2006 11:48 am

Все правильно. Я тоже свой старый карб К126Г полностью перебирал, кривые поверхности шлифовал (не ставала ровно верхняя крышка и неплотно совмещались нижние части). Именно тогда расход и упал до нормального уровня. Я его выбросил потому что он был варварски просверлен под ГАЗ и никак выровнять отверстие не удавалось. Потом поставил новый карб К126ГМ (чтоб не заморачиваться с переделкой, фильтрами и т.д.), расход остался на уровне, но улучшилась тяга (особенно на холостых и низких оборотах). [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#34

Сообщение Вадим » Пн май 22, 2006 19:42 pm

Да, у меня тоже 126гм. Плюс небольшие доработки его. http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=34.0 Вот тута можно почитать много полезной информации - действительно работает. Как говорят "пацаны" - реально прет! [img]/gif/sm/sm16.gif[/img]
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#35

Сообщение Kir » Вт май 23, 2006 13:16 pm

Дата: 22.11.2005 12:09
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Расход зимой
Сайт: -


Расход зимой
Уже температура до -8 ночью опускалась.
При езде по городу скорость - как правило, не выше 60 км/ч, расход топлива - только не падайте - до 20 л (!) Замеряла по фактическому пробегу
:-(, притом, на трасе - 10-12 л.
Колеса нигде не поддтормаживают, смазочные материалы - там, где и положекно, вывешеные колеса вращаются легко...

Уровень топлива в норме: на толщину спички выше половины, в смотровом окне.

Буду рада Вашим советам и соображениям
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 14:35
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -


Самое первое, что напрашивается: сколько раз в день машинка прогревается и ездит? А точнее: если один прогрев и потом беспрерывная езда по городу на, к примеру 10 литрах до полной их выработки, то тогда расход от летнего должен отличаться примерно на +литр, температура -10, -15. Если же на этих 10 литрах Вы за один день прогреваете машинку 2-3 раза, то ждите увеличения расхода примерно на 20-30% к летнему. К тому же разные люди прогревают по-разному, один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее. по-моему мнению. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 18:01
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -

Самое первое, что напрашивается: сколько раз в день машинка прогревается и ездит?
Ой...
В день заводится 4-5 раза. Время прогрева...
только установились стабильные обороты, медленно выезжаю...
один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее
Хм... а скольжко же бензину она съест, пока прогреется до 80? да и времени нет так долго ждать... Сколько времени она должна прогреваться, обычно?

Спасибо за совет и проявленный интерес
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 20:09
От кого: Force3110i
Заголовок: Re
Сайт: -


Прогрев на подсосе - до отрыва стрелки указателя температуры от левого упора(это, вообще говоря, "таблица умножения"). Дальше - поехали. Прогрев на месте более чем до 40 градусов увеличивает время прогрева и смолистые отложения в двигателе и на свечах, не оказывает никакого положительного влияния на ресурс двигателя, и вообще... является проявлением вопиющей бестолковости "прокладки между рулём и сиденьем";). Другое дело - подсос не следует утапливать при движении примерно до 60 градусов, а также не нужно рассчитывать на приёмистость в этот промежуток (т.е. не следует пытаться выехать с ускорением со второстепенной дороги у кого-нибудь перед носом;)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:20
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -

Прогрев на подсосе - до отрыва стрелки указателя температуры от левого упора(это, вообще говоря, "таблица умножения").
Дальше - поехали.
Примерно так и поступаю :-)
Прогрев на месте более чем до 40 градусов увеличивает время прогрева и смолистые отложения в двигателе и на свечах, не оказывает никакого положительного влияния на ресурс двигателя, и вообще... является проявлением вопиющей бестолковости "прокладки между рулём и сиденьем";).
Значит, я не совсем "запущенная" и надежда есть. Меня отец учил - устойчивые обороты появились, стрелка отошла - и неспеша вперед.
Другое дело - подсос не следует утапливать при движении примерно до 60 градусов,
О!!! я раньше, обычно его закрываю..
Придется изменить навыки.
а также не нужно рассчитывать на приёмистость в этот промежуток (т.е. не следует пытаться выехать с ускорением со второстепенной дороги у кого-нибудь перед носом;)).
Я это знаю. Но все равно - СПАСИБО
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 06:12
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -

Ой...
В день заводится 4-5 раза. Время прогрева...
только установились стабильные обороты, медленно выезжаю...

...один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее

Хм... а скольжко же бензину она съест, пока прогреется до 80? да и времени нет так долго ждать... Сколько времени она должна прогреваться, обычно?
Прошу прощения, ошибся! Если греть до 60, то расход меньше будет.
А вот насчет 4-5 прогревов... Вы сами ответили на свой вопрос. Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ... так что замеры пробега на 10 литрах при 4-5 прогревах будут, мягко говоря, не совсем корректными. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:16
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -

А вот насчет 4-5 прогревов... Вы сами ответили на свой вопрос. Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ... так что замеры пробега на 10 литрах при 4-5 прогревах будут, мягко говоря, не совсем корректными. Удачи!
Я поняла. Сама такое экспериментировала, и тоже на 412-м москвиче ;-)
Спасибо за направление на истину :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 19:30 pm

Увеличение степени сжатия уменьшает расход топлива или эти вещи связаны косвенно?? Может ГБЦ проточить на пару милиметров как под ГАЗ делают?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение TANKER » Вт июн 20, 2006 16:32 pm

в общем бог его знает, сегодня вообще стала глохнуть на холостых. приехал значит еле еле, завожу трясет и глохнет, вывернул свечи почистил, вернул заработало. А17 стоят АИ -76, кстати...на резьбе пары свечей масло таки появилось. кранты по ходу на кап ремонт попал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#38

Сообщение MacIn » Вт июн 20, 2006 18:45 pm

TANKER пишет:
АИ -76
нет такого.TANKER пишет:
А17
они же под 93, непорядок :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение TANKER » Вт июн 20, 2006 22:53 pm

какой импортный аналог лучше взять? ну 80 бензин я привык уже к старым наименованиям

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#40

Сообщение Geramon » Ср июн 21, 2006 9:20 am

У меня 126-й с окошком, залил в пустой бак литров 12 когда забирал, проехал с пробками 50 км до дома( с трудом ,частыми остановками,Ленинградка чертова...), вроде еще булькает, но когда всё отрегулирую ,думаю будет литров 12-13 по городу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Master General » Ср июн 21, 2006 14:47 pm

Если карб не течет, двиг работает ровно, из выхлопной трубы при ускорении не валит черный дым, провалов при ускорении нет, подшипники не перетянуты, тормоза не клинят... то будет кушать совсем немного.Kir пишет:
Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ...
Ну да ведь скорее всего в поплавковой камере бензуса небыло вот и быстро уменьшался. по-моему мнению подсос не влияет на расход если им пользоваться по назначению (езда на холодном двигателе/заводка холодного). Если подсос убрать то смесь слишком бедная для холодного двигателя, воздуха пытаешься подать больше(давишь на газ), а бензуса маловато (по отнош к воздуху) вот он плохо горит и вообще не тянет, так как греет избыточный воздух, а не поршень толкает. Вот и бензин сгорает впустую. А с подсосом быстрее прогревается гораздо и ехать можна сразу же а не стоять екологию портить.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение TANKER » Ср июн 21, 2006 15:16 pm

про свечи ответит кто? [img]/gif/sm/sm22.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#43

Сообщение Андрей К. » Ср июн 21, 2006 15:56 pm

TANKER
на форуме есть отдельный раздел для этого "электрика"

Anonymous

#44

Сообщение Anonymous » Ср июн 21, 2006 16:13 pm

TANKER пишет:
ну 80 бензин я привык уже к старым наименованиям
Я не о том. Есть А76 который = АИ80.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Master General » Ср июн 21, 2006 16:24 pm

TANKER
смотри таблицу на газклубе. Свечи А17В не катят под степень сжатия 6.7 там А11 или какие не в курсе вечером гляну в мануал, завтра напишу какие. Хотя у меня в мануале тока 24Д и 2401 описаны про 402-й там ничегошеньки.
СЦЫЛКА ПО СВЕЧАМ

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение TANKER » Чт июн 22, 2006 17:58 pm

да знаю я эту ссылку я надеялся на опыт эксплуатации.
вот значит пишут у меня А14В1

А14В наверное и есть 1. кстати пойдут они на 80 то?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Master General » Чт июн 22, 2006 18:47 pm

Пойдут но как? Я и на 92 на них ездил ездил хреново но прошел 4 тыщи чистил регулярно пока им кирдык не настал такой что чистить надо было каждый день. А ПТОМ поставил НЖК и уже сколько? месяц езжу без траблов. Вот Андрей К. уже больше ганаяет на НЖК. На 2401 идут А11БС какие на 402-й под 76-й бензус не знаю.
А как ты говориш если А14В то ставь NGK BP5HS я смотрел в магазе есть очень прикольные модификации свечей этого класса. У меня стояли кодато похожие но Мастер Спорт. У меня такие они перегревались, один раз после хорошей кочегарки машины по городу в течении часа свечи накалились так, что на следующее утро машина не завелась. итог пробой изолятора вследствии трещины и попадания токопроводящего нагара в эту трещину. После реанимации на газовой плите едут километров 20-30 и потом остановишь двигатель и больше не заведешь. А на расход топлива (смотри тему) НЕ ВЛИЯЕТ МАРКА СВЕЧИ. ВЛИЯЕТ НАЛИЧИЕ НАГАРА И ТРЕЩИН В ИЗОЛЯЦИИ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ. А это уже совсем другая история.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение TANKER » Пт июн 23, 2006 14:34 pm

тут мне мужичёк из таксопарка знакомый посоветовал прокладку между коллектором поменять, кстати на газ клубе тоже такая проблема устраняется этим методом. ну я имею виду тряску.
со свечами и провода заодно купить надо будет, я там один зажимал заново.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#49

Сообщение Денис » Сб июн 24, 2006 2:23 am

у меня по городу 13 литров на сотню. по трассе (при 100-130 км/ч) - 10 литров, а при 60 - 80 км/ч примерно 7,5 литров на сотню. меня это вполне удовлетворяет, причем АИ-76 (да еще и левый по дешевке).
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение Master General » Сб июн 24, 2006 11:59 am

К вопросу по расходу топлива. Замерил выбег на своей со скорости 50 км/час вышло 600 метров т.е. на 150 метров больше чем в мануале написано (450). Стоит проверить - это и есть сопротивление качению которое при езде на скоростях до 80-90 км/час и является основным сопротивлением движению. Потом уже аэродинамическое сопротивление добавляется. Хоть один позитив в моей что мало кушает бензинчика. Выбег значительно увеличился после замены шкворней, шарниров рулевых тяг выставлении развала схождения (теперь если давление в шинах в норме и дорога ровная по прямой можна ехать не поправляя руль) и притирки тормозных колодок. Все колеса крутятся очень легко. Также был в свое время заменен Нигрол в мосте на Тад-17И что также прибавило легкости качения. Что значит пробег в 400 тысяч километров.....
Ответить