И снова про переборку +

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

И снова про переборку +

#1

Сообщение dent116 » Чт июн 15, 2017 11:48 am

Тут чуть ниже была моя тема про ГБЦ в которой помянули двух специалистов. Задача - перебрать мотор, а попутно махнуть коробку и всякие рцс с вилками. В рамках переборки мотора творческая задача - перевести его с 76 на 92, а лучше на 95.

Итак, первый из них - IvanSkvor, объявил около 80 за переборку, правда с зч, как я понял, и 1,5-2 мес времени. Вариант, прямо скажем, не очень. Кто-то мне раньше говорил, что он берет 30 за саму работу, что меня вполне устроило-бы. Уточняя про цену и задавая вопрос я ему явным образом написал, что зч с меня и интересует цена самой работы. Ну да ладно. Всяко 1,5-2 мес это нереально. Мне кажется, что переборка со всей попуткой при отлаженном процессе должна укладываться в неделю - полторы.

Второй спец - Ефрейтор86. Делает, говорят, неплохо. Но последние пол-года точно у него нет возможности делать со снятием и установкой.

Мне, с самой машиной, помимо движка и замены коробки надо еще поменять мост и бензобак, что хотелось-бы сделать в одном месте - всяко так проще. Кто какие места посоветует ? Где капиталят или, по крайней мере, смогут аккуратно и качественно снять(поставить) мотор с коробкой, отвезти мотор к мотористку(привезти обратно), поменять мост, бак.

Отдельная проблема - машина только после покраски. Ну... так вышло.

ЗЫ отдельный вопрос - если капиталка до конца сезона откладывается, то к кому можно просто доехать годно нарегулировать мотор с заменой карба и трамблера ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13192
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 835 раз

Re: И снова про переборку +

#2

Сообщение Mortis » Чт июн 15, 2017 20:23 pm

Если делать с гарантией долгой и счастливой жизни, то, я бы сказал, месяц - разумный срок. Неделю только расточные работы в конторе отнимут. Отлаженный процесс - мимо кассы т.к. никто моторостроением не занимается профессионально, насколько я знаю. У всех это побочный заработок, т.е. нет возможности посвящать все свое время и нарабатывать конвейерные технологии. За неделю можно сделать только если согласен сыграть в лотерею ЗМЗ.

Нарегулировать можно у меня, например, только ехать далеко - Тучково.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: И снова про переборку +

#3

Сообщение dent116 » Пт июн 16, 2017 1:20 am

Mortis писал(а):Если делать с гарантией долгой и счастливой жизни, то, я бы сказал, месяц - разумный срок. Неделю только расточные работы в конторе отнимут. Отлаженный процесс - мимо кассы т.к. никто моторостроением не занимается профессионально, насколько я знаю. У всех это побочный заработок, т.е. нет возможности посвящать все свое время и нарабатывать конвейерные технологии. За неделю можно сделать только если согласен сыграть в лотерею ЗМЗ.
То, что в конторе работы могут растянуть на любой срок - это понятно, но сборка 402 мотора, когда все подготовлено и косяки отловлены по моему не может занимать более одного дня. До этого разборка и дефектовка с отмыванием - день два в зависимости от состояния. Еще день езда за деталями, а что-то, что сразу не нашлось докупается, пока всякие расточные-станочные работы делаются. Итого, если контора не тянет кота за хвост в долгий ящик - неделя, полторы, две в прыжке. Дольше - это какой-то цирк, если заниматься целенаправленно такими работами. Ну или только если конкретно этот мотор побочка, а есть другие (моторы?) работа над которыми в приоритете. Но это уже к делу отношения не имеет.
Mortis писал(а):Нарегулировать можно у меня, например, только ехать далеко - Тучково.
Спасибо. Тучково конечно далековато. Хотелось-бы в Москве.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: И снова про переборку +

#4

Сообщение NoComments » Ср июн 28, 2017 23:47 pm

Цена - соответствует. Снять, поставить, стоимость мехобработки и запчастей, бензина на разъезды - и вся оплата за труд по снятию, установке, разборке, сборке - будет меньше 30 тысяч. Меньше, повторюсь. Поэтому там, где обещают сделать дешевле, или делают тяп-ляп, или не сталкивались, типа "а, это же Волга", или разводят. Примерный прайс, все соображения по целесообразностям затрат и пути возможной экономии могу в личку обрисовать по затратам, мы с товарищем несколько раз волговские движки делали.
По времени - месяц минимум получается в лучшем случае, если не нужно туда-сюда возить мотор и машину для съема-установки. Как правило заметил Мортис, переборка волгомоторов - это больше хобби с примесью мазохизма и альтруизма. И да, день туда, день сюда - это несерьёзно, просто из практики. Обязательно будут вылезать проблемы, запчасти в одном месте купить уже почти нереально, нужно полгорода объездить, а если,тьфу*3, шпилька потянется... Или просто ГБЦ откажется сниматься, это у них частенько, как известно.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: И снова про переборку +

#5

Сообщение dent116 » Чт июн 29, 2017 13:17 pm

NoComments писал(а):Цена - соответствует. Снять, поставить, стоимость мехобработки и запчастей, бензина на разъезды - и вся оплата за труд по снятию, установке, разборке, сборке - будет меньше 30 тысяч. Меньше, повторюсь. Поэтому там, где обещают сделать дешевле, или делают тяп-ляп, или не сталкивались, типа "а, это же Волга", или разводят. Примерный прайс, все соображения по целесообразностям затрат и пути возможной экономии могу в личку обрисовать по затратам, мы с товарищем несколько раз волговские движки делали.
По времени - месяц минимум получается в лучшем случае, если не нужно туда-сюда возить мотор и машину для съема-установки. Как правило заметил Мортис, переборка волгомоторов - это больше хобби с примесью мазохизма и альтруизма. И да, день туда, день сюда - это несерьёзно, просто из практики. Обязательно будут вылезать проблемы, запчасти в одном месте купить уже почти нереально, нужно полгорода объездить, а если,тьфу*3, шпилька потянется... Или просто ГБЦ откажется сниматься, это у них частенько, как известно.
Я только одно уточню - вы ваши услуги предлагаете ?)) А то из текста это однозначно не следует. Если да - киньте телефон в личку. Месяц - это в любом случае значит уже на осень. Я летом ездить хочу хоть как-то. У нас и так лето не задалось... Две недели я еще готов пожертвовать, но месяц - не сейчас. И, повторюсь, у меня много запчастей уже есть. Крепежа мало, да, но крупное все по большей части есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: И снова про переборку +

#6

Сообщение Lehan » Чт июн 29, 2017 20:09 pm

Я балансировку коленвала в сборе с корзиной в Мотортехнологии ждал неделю!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: И снова про переборку +

#7

Сообщение RAV_21 » Чт июн 29, 2017 21:10 pm

Из личного опыта: на свою 21 капиталил мотор ЗМЗ 24-занимался этим не спеша,на работе,много новых запчастей было куплено,каждую шпильку прогонял,кажде отверстие проходил также резьбу,моторист собирал только лишь поршня,и укладывал КВ и РВ в постели,все остальное делал сам.Конечно же знал про кривость запчастей,и что поршня надо бы развесить и ГБЦ доделать и прочее,но не стал,то весов не нашел вовремя,то еще что то.В общем капиталка мотора вышла по запчастямтолько на 15 штук,с новым сцеплением.
Все было собрано по уму,заводил я его только 2 недели после этого,чего только не перепробовал,и метки 3 раза проверял и клапана,чуть не разобрал обратно его,но завелся,и работал как кусок говна,пока не приработался,щас более менее сносно работает,так что если хочешь по нормальному чтоб мотор работал,то не надо торопиться,раз умные люди говорят не меньше месяца,так ведь не первый раз сталкиваются
Ответить