Компрессор на 402

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#1

Сообщение Андрей К. » Пт май 19, 2006 22:30 pm

Андрей П.
я задумывался, но, к сожалению, не имею какой-либо теоритической базы как енто можно вообще вкрячить... а было бы интересно, только кажется-таки мне, что будет слишком убийственна по ресурсу для 402го такая "фишка"...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#2

Сообщение Вадим » Пн май 22, 2006 19:52 pm

Ну зачем этот головняк? Серьезно, зачем? по-моему мнению если посчитать всё, во что это выльется - лучше уж 406-й ставить двиг и не париться. И дешевле будет. И надежнее. А вообще есть нагнетатели на базе бесколлекторных бесщеточных двигателей - электрических. До 1.5 атмосферы могут давать. Недолго. Может, эта штуковина получше будет - типа, хотя бы реально снизит сопротивление впуска до нуля... [img]/gif/sm/sm28.gif[/img]
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт май 23, 2006 10:01 am

Детонация будет такая что и 98 бензин не поможет. Камера сгорания на Волге очень большая.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#4

Сообщение MacIn » Вт май 23, 2006 13:42 pm

Вадим
если хочется дешевле и надежнее, можно купить машину со встроенным компрессором. Тут же мы как раз обсудаем создание чего-то своего. Часто дело не вденьгах... Почему бы и нет?
Про электрический нагнетатель я видел обсуждение, правда не на Волгу. Сошлись а мнении, что это не то. А голову по любому придется переделывать. Нагнетатель,Андрей П., собираешься после карбюратора ставить?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Вт май 23, 2006 13:42 pm

Master Generalпочему? по-моему мнению, размер камеры тут не при чем. Степень сжатия изменить можно если очень нужно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Geramon » Вт май 23, 2006 20:52 pm

Если я не ошибаюсь, ЗМЗ уже предлагает турбо движки на базе 406-го и 409-го,можно для начала разузнать что там за переделки были.Они конечно современнее 24д,402 и т.д. ,но пока и не ВИТЕК от хонды.В общем опыт может пригодиться.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#7

Сообщение MacIn » Вт май 23, 2006 21:07 pm

Андрей П.
До очень сложно. Карбюратор не будет работать при повышенном давлении.
Есть электрические нагнетатели нужного потока и давления, но они в целом очень ненадежны, жрут очень много тока. Работают мало.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#8

Сообщение Вадим » Вт май 23, 2006 21:19 pm

Неужели я забыл сказать о расходе воздуха через девайс?!!! Кошмар, ужас, полный кирдык. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Вообще-то я думал, это и так понятно - те компрессорчики не по два сантиметра в день надувают. Дело житейское - если охота поизвращаться, надо это делать. А то потом будет мучительно жаль. [img]/gif/sm/sm32.gif[/img] Так что удачи в интеркулеризации движка. Кстати, от детонации неплохо помогает вода. Тут у нас один рэйсер(на жигулях, правда) пришел к этому после долгих опытов. У него и турбо, и нитро. Турбировал несильно, а вот для того, чтобы при включении нитро движок не детонировал - он поставил водораспылитель форсуночный. Иначе не ехалось.
P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#9

Сообщение Вадим » Вт май 23, 2006 21:24 pm

Карбюратор, кстати, работает на РАЗНИЦЕ давлений. Ему абсолютно все равно, вдувают в него или выдувают из него. Будет работать как зверь. Другое дело - все прокладки переделывать, т.д. Куда девать систему вентиляции картерных газов? Да тут закопаться можно. А надежные движки(бесколлекторные бесщеточные) ставятся в некоторых узлах наших вертолетов. А может, и не только российских. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 8:41 am

Вентиляция картера? При выключенном компрессоре штатная будет работать, а при включении компрессора - вариант ранних 24 - трубка вниз из крышки коромысел (ну та крышка что сбоку на движке). У кого большие картерные газы надо движек перебирать, а не компресор ставить. А детонация будет изза перегрева камер. Скорее всего надо будет продумывать и модернизацию охлаждения ГБЦ.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#11

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 13:50 pm

Вадим
не будет. Я повторяю, ПРОСТО ТАК без переделок не будет. Нагнетая воздух, мы как раз и изменяем эту разницу давлений. Дозировка будет не та. Плюс, вы повышаетет входное давление. Как насчет поплавковой камеры? Не выдавится ли ензин в топливную магистраль? В дополнение к этому, на старых машинах именитых марок с компрессором карбюраторы например заключали в герметичную камеру.Вадим пишет:
А надежные движки(бесколлекторные бесщеточные) ставятся в некоторых узлах наших вертолетов.
Есть возможность достать такой движок? Здорово. Но я не думаю что многие могут это.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#12

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 17:15 pm

Вадим пишет:
P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
Никто не спорит. Но, повторюсь для уважаемого Вадима - тема о постановке нагнетателя на 402 движок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:01 pm

О сохранении родного карбюратора не зависмо К126 или К151 придется забыть, и ставить карбюратор, который рассчитан на работу в паре с компрессором. Гораздо легче реализовать компрессор на инжекторном движке (в том числе и на 24Д и 402), там всем заправляет компьютер, который поддается программированию. А стоимость хорошего механического нагнетателя может в 3-4 раза (если не больше) превысить стоимость системы впрыска топлива. Ну не будем же мы компрессоры из пылесосов делать...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#14

Сообщение Geramon » Ср май 24, 2006 21:04 pm

К хорошим результатам всегда идут последовательно,возможно стоит ознакомиться:http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#15

Сообщение Вадим » Ср май 24, 2006 22:05 pm

Ну а я о чем толкую?!! Если пол-карба переделать, то будет пахать. И действительно в герметичном кожухе. только придется еще и коллектор впускной переделывать - прокладка уж больно там для турбирования не рассчитанная. Да и сам он какой-то весь разборный. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Конечно, все жиклеры менять придется, и т.д.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#16

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:06 pm

Master General пишет:
Ну не будем же мы компрессоры из пылесосов делать...
и можно было бы из нескольких в параллели сделать, и хватило бы, но их ресурс СОВСЕМ мизерный.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#17

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:08 pm

Geramon
ну я так и думал. ИЗ АВ600 пылесосного. Рассчитывал я на копейку. Создаваемого им дополнительного давления мало для значимых результатов, производительности его еле-еле хватает на 1198 куб мотор копейки, ресурс АВ600 мизерный. Если поставить несколько параллельно, еще ничего, но долго они не проходят.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#18

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:09 pm

Я бы начал с распредвала. Есть вал с измененными фазами для 402, только стоит немало.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#19

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:16 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение Андрей К. » Ср май 24, 2006 23:20 pm

вот ссылка на счёт распредвалов:
http://www.master-motor.ru/index.php?ac ... &model=402

у меня стоит №24 (и хотя он рекомендуется на УАЗ, для волги - самое оно) - впечатления только положительные, крутится в паре с п/с от shell действительно легче (и больше, но не стоит увлекаться); цена вопроса порядка 3 тыс. рублей (без установки).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение Андрей К. » Ср май 24, 2006 23:21 pm

MacIn
опередил :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#22

Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:25 pm

3800
24 распредвал верховой 70й низовой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#23

Сообщение Андрей К. » Чт май 25, 2006 14:00 pm

http://steer.ru/archives/2006/05/22/001221.php

Последнее фото - волга и подпись с характеристиками... Если это правда, то по всей видимости там как раз такая технология реализована (компрессор или что-то похожее на него...), мне например стало очень интересно, но к сожалению более подробной инфы пока не нашёл.
Ответить