Страница 1 из 1

Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Ср окт 18, 2017 23:27 pm
elviis@i.ua

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 19, 2017 0:44 am
Metalstorm
Походу поджатая головка под 98й бензин ...

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 19, 2017 5:27 am
elviis@i.ua
А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 19, 2017 11:57 am
Mortis
Скорее всего это допиленная вручную 417-я башка. Дедушка был судовым механиком, как было сказано.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Чт окт 19, 2017 17:20 pm
elviis@i.ua
а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 20, 2017 21:38 pm
eugenese
А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Пт окт 20, 2017 23:35 pm
Mortis
elviis@i.ua
Ну, видимо бензин был. На 92-м оно в принципе могло поехать, а может было где и на 95-й талоны раздобыть.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Сб окт 21, 2017 20:09 pm
Михалыч152
Mortis писал(а):а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?
elviis@i.ua писал(а):А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?
Раньше, т.е. давно тому назад, по ГОСТ 2084-77 выпускались Аи-93 и Аи-98 с ОЧ по моторному методу 85 и 89. А для представительских и дипломатических авто выпускался А-95 "Экстра" с ОЧ по моторному методу 95. Это также как авиационный Б-95/130, с ОЧ по моторному методу 95. На экспорт, для йеменских нефтяных шейхов, ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Сб окт 21, 2017 21:16 pm
Mortis
Это не обычная "груша", форма не совсем та.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Вс окт 22, 2017 6:56 am
Михалыч152
"Груша" действительно "не та", именно по этому взял в кавычки.
Владельцу такой ГБЦ можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке. Толщину прокладки подобрать из расчета СЖ 8,2. Тогда уж точно подойдет Аи-92.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Пн окт 23, 2017 2:03 am
elviis@i.ua
Михалыч152 писал(а):ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.
Так это что получается,родная голова такая? Скажем так-мелкосерийная редкость?

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Пн окт 23, 2017 15:04 pm
Михалыч152
Правильно, получается что родная, экспортная, мелкосерийная.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Пн окт 23, 2017 19:30 pm
elviis@i.ua
Жесть.... :dance: Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов :sad: ... Кран масляного радиатора перекрыт, жалюзи закрыты,температура воздуха +2,+1 а при включенной печке двигатель 60, ну чуть больше градусов. Интересно сколько таких машин было выпущено?

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Пн окт 23, 2017 23:48 pm
Михалыч152
Посмотри на карту и найди Йемен. Он на юге аравийской пустыни, недалеко от экватора. Думаю понятно, почему форсированный двигатель не хочет греться, - система охлаждения в тропическом исполнении.
А сколько таких машин было выпущено, думаю только в архиве ГАЗа можно узнать.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Вт окт 24, 2017 3:26 am
elviis@i.ua
Так это значит достаточно редкая машина :saint: ....Прикольно... С отоплением только что-то решать нужно....

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Ср окт 25, 2017 9:52 am
Halfaxel
Михалыч152 писал(а):можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке.
Я ставил "бутерброд", обычная прокладка+медная+обычная. Проку от этого было маловато, на 76-м всё равно детонировало.
Не знаю, как на лаке прокладка себя везти будет.
eugenese писал(а):А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?
Знаменитая "вертикалка"! :mad: Наше всё.
elviis@i.ua писал(а): Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов :sad:
Пропеллер на стенку в гараже повесьте, на память об ушедшей эпохе. Сразу температура станет как положено, прогреваться машина будет быстрее, работать гораздо тише и в салоне заметно потеплеет. Всем рекомендую.
А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Ср окт 25, 2017 10:18 am
elviis@i.ua
Halfaxel писал(а):А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.
Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Ср окт 25, 2017 12:12 pm
Halfaxel
elviis@i.ua писал(а): Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.
Это понятно. У меня тоже немножко редкая разновидность. :peace:
Однако же этот дизель не грелся от слова "совсем". Его даже сорокаградусная жарища не брала, +60 - +65, даже дачные пробки ему были нипочём. Понятное дело, зимой в салоне стоял морозильник, да ещё и салон гигантский.
Наконец рассыпалась помпа, не последнюю роль там, видимо, сыграли тяжеленный чугунный шкив и многолопастный пропеллер, он у меня не такой, как на 24Д. Удалось раздобыть только простую помпу с коротким валом.
Собрал вообще без вентилятора, причём летом. Ездить можно запросто, стоять на месте нельзя - температура пёрла к закипанию сразу, секунд через 30-40. Дальше было дело техники, жигулёвский датчик в верхний патрубок радиатора, реле и опять-таки жигулёвский электровентилятор. Результат удивил, +90 зимой и летом, печка тоже появилась.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Ср окт 25, 2017 18:05 pm
салгир
elviis@i.ua писал(а): совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов,
Значит плохо проверяли. В недогреве в таких условиях, только ТС виноват.

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 0:59 am
NoComments
А мне что-то кажется, что это именно УАЗовская "груша" от 417-го двигателя, но "допиленная" по стенкам, для набора объёма камеры сгорания обратно, чтобы удержаться в приемлимых рамках величины степени сжатия. Собственно, истину установить сложно, потому что нам не показывается боковая сторона и верх головки. Сбоку - наверняка будет отлито клеймо изготовителя. А сверху - у двигателя ЗМЗ по идее в районе двух передних левых шпилек сплошная плоская площадка под кронштейн фильтра. А у УМЗ - две маленькие площадочки, каждаяоколо своей шпильки.