Странная головка экспортной ГАЗ-24

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Странная головка экспортной ГАЗ-24

#1

Сообщение elviis@i.ua » Ср окт 18, 2017 23:27 pm


Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#2

Сообщение Metalstorm » Чт окт 19, 2017 0:44 am

Походу поджатая головка под 98й бензин ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#3

Сообщение elviis@i.ua » Чт окт 19, 2017 5:27 am

А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#4

Сообщение Mortis » Чт окт 19, 2017 11:57 am

Скорее всего это допиленная вручную 417-я башка. Дедушка был судовым механиком, как было сказано.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#5

Сообщение elviis@i.ua » Чт окт 19, 2017 17:20 pm

а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#6

Сообщение eugenese » Пт окт 20, 2017 21:38 pm

А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#7

Сообщение Mortis » Пт окт 20, 2017 23:35 pm

elviis@i.ua
Ну, видимо бензин был. На 92-м оно в принципе могло поехать, а может было где и на 95-й талоны раздобыть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#8

Сообщение Михалыч152 » Сб окт 21, 2017 20:09 pm

Mortis писал(а):а смысл делать такую башку,когда бензина нормального не было? На чем ездить?
elviis@i.ua писал(а):А камеры сгорания не смущают? А точнее их форма? На УАЗе есть что-то подобное, но не такое. И кто бы ее поджимал,дедушка?
Раньше, т.е. давно тому назад, по ГОСТ 2084-77 выпускались Аи-93 и Аи-98 с ОЧ по моторному методу 85 и 89. А для представительских и дипломатических авто выпускался А-95 "Экстра" с ОЧ по моторному методу 95. Это также как авиационный Б-95/130, с ОЧ по моторному методу 95. На экспорт, для йеменских нефтяных шейхов, ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#9

Сообщение Mortis » Сб окт 21, 2017 21:16 pm

Это не обычная "груша", форма не совсем та.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#10

Сообщение Михалыч152 » Вс окт 22, 2017 6:56 am

"Груша" действительно "не та", именно по этому взял в кавычки.
Владельцу такой ГБЦ можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке. Толщину прокладки подобрать из расчета СЖ 8,2. Тогда уж точно подойдет Аи-92.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#11

Сообщение elviis@i.ua » Пн окт 23, 2017 2:03 am

Михалыч152 писал(а):ГБЦ поджимали для работы на топливе аналогичному А-95 "Экстра". А поскольку простая фрезеровка нужного результата не давала(дальнейшее уменьшение высоты изменяло бы геометрию КШМ и ГРМ), одновременно с фрезеровкой пошли по пути увеличения вытеснителей - получилась "груша" с нужной СЖ. И дедушка здесь не причем.
Так это что получается,родная голова такая? Скажем так-мелкосерийная редкость?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#12

Сообщение Михалыч152 » Пн окт 23, 2017 15:04 pm

Правильно, получается что родная, экспортная, мелкосерийная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#13

Сообщение elviis@i.ua » Пн окт 23, 2017 19:30 pm

Жесть.... :dance: Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов :sad: ... Кран масляного радиатора перекрыт, жалюзи закрыты,температура воздуха +2,+1 а при включенной печке двигатель 60, ну чуть больше градусов. Интересно сколько таких машин было выпущено?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#14

Сообщение Михалыч152 » Пн окт 23, 2017 23:48 pm

Посмотри на карту и найди Йемен. Он на юге аравийской пустыни, недалеко от экватора. Думаю понятно, почему форсированный двигатель не хочет греться, - система охлаждения в тропическом исполнении.
А сколько таких машин было выпущено, думаю только в архиве ГАЗа можно узнать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#15

Сообщение elviis@i.ua » Вт окт 24, 2017 3:26 am

Так это значит достаточно редкая машина :saint: ....Прикольно... С отоплением только что-то решать нужно....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#16

Сообщение Halfaxel » Ср окт 25, 2017 9:52 am

Михалыч152 писал(а):можно посоветовать дефорсировать двигатель, путем установки медной(или алюминиевой) прокладки. Прокладка ставиться на блок на теплостойком лаке.
Я ставил "бутерброд", обычная прокладка+медная+обычная. Проку от этого было маловато, на 76-м всё равно детонировало.
Не знаю, как на лаке прокладка себя везти будет.
eugenese писал(а):А что за формат видео странный, как в приоткрытую дверь приходится подглядывать?
Знаменитая "вертикалка"! :mad: Наше всё.
elviis@i.ua писал(а): Одно плохо, эта машина ну совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов, она прогревается, включаешь печку и все, 60 градусов :sad:
Пропеллер на стенку в гараже повесьте, на память об ушедшей эпохе. Сразу температура станет как положено, прогреваться машина будет быстрее, работать гораздо тише и в салоне заметно потеплеет. Всем рекомендую.
А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#17

Сообщение elviis@i.ua » Ср окт 25, 2017 10:18 am

Halfaxel писал(а):А вместо этого монстра ставится электровентилятор и простенькая схемка управления им.
Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#18

Сообщение Halfaxel » Ср окт 25, 2017 12:12 pm

elviis@i.ua писал(а): Дык хочется чтобы было все на вид оригинально. Тем более если машина редкая.
Это понятно. У меня тоже немножко редкая разновидность. :peace:
Однако же этот дизель не грелся от слова "совсем". Его даже сорокаградусная жарища не брала, +60 - +65, даже дачные пробки ему были нипочём. Понятное дело, зимой в салоне стоял морозильник, да ещё и салон гигантский.
Наконец рассыпалась помпа, не последнюю роль там, видимо, сыграли тяжеленный чугунный шкив и многолопастный пропеллер, он у меня не такой, как на 24Д. Удалось раздобыть только простую помпу с коротким валом.
Собрал вообще без вентилятора, причём летом. Ездить можно запросто, стоять на месте нельзя - температура пёрла к закипанию сразу, секунд через 30-40. Дальше было дело техники, жигулёвский датчик в верхний патрубок радиатора, реле и опять-таки жигулёвский электровентилятор. Результат удивил, +90 зимой и летом, печка тоже появилась.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
Откуда: Западная Сибирь

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#19

Сообщение салгир » Ср окт 25, 2017 18:05 pm

elviis@i.ua писал(а): совершенно не хочет греться. При нормальном, проверенном термостате на 87 градусов,
Значит плохо проверяли. В недогреве в таких условиях, только ТС виноват.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Странная головка экспортной ГАЗ-24

#20

Сообщение NoComments » Вс ноя 26, 2017 0:59 am

А мне что-то кажется, что это именно УАЗовская "груша" от 417-го двигателя, но "допиленная" по стенкам, для набора объёма камеры сгорания обратно, чтобы удержаться в приемлимых рамках величины степени сжатия. Собственно, истину установить сложно, потому что нам не показывается боковая сторона и верх головки. Сбоку - наверняка будет отлито клеймо изготовителя. А сверху - у двигателя ЗМЗ по идее в районе двух передних левых шпилек сплошная плоская площадка под кронштейн фильтра. А у УМЗ - две маленькие площадочки, каждаяоколо своей шпильки.
Ответить