Замена манжет задних ТЦ , прокачка . Нужна помощь

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:09 pm
Автомобиль: GAZ -24 1979 g.v.
Откуда: Sevastopol

Замена манжет задних ТЦ , прокачка . Нужна помощь

#1

Сообщение andrsunps » Сб окт 22, 2011 20:51 pm

Здравствуйте, ГАЗоводы !

Так как помощь нужна срочно решил подробно описать всю ситуацию, дабы получить подробный совет... , итак:
В силу обстоятельств вынужден был временно сесть за руль ГАЗ-24. Привыкание к массе машины и управляемости прошло без особых приключений, но вот по истечению нескольких дней стал замечать, что машина при нажатии на педаль тормоза, при скорости даже 60км\час, на сухом асфальте, начинает тормозить юзом, без особых намерений быстро остановиться. Так пару раз чуть не въехав в хрупкие пластиковые бампера соседей по дороге, решил проверить всели нормально...
При беглом визуальном осмотре было сразу обнаружено, что внутренние поверхности обеих задних колес были мокрыми. Так как машина долго стояла без какой либо эксплуатации (около года), то были сделаны выводы, что пришло время приобретать ремкомплект задних тормозных цилиндров.
При покупке этих самых ремкомплектов, продавец вкратце рассказал, о том как их менять (... "поверни поршень отверткой на 90 градусов и вытащи поршень пассатижами"...) - Что может быть проще !?
Колеса снял, колодки откинул , остатки пыльников снял ... а вот поршни как я их не крутил , не дергал - не выходят (причем не один из четырех) Но что самое интересное передвигаются они в цилиндре довольно свободно во всех направлениях.
Проколупавшись довольно долго (не снимая тормозного цилиндра), пошел искать помощи в интернете... Везде написано тоже самое, что сказал продавец, все должно выходить без каких либо заморочек... но правда везде предполагалась что надо снимать тормозной цилиндр и потом уже его мыть, полоскать и без каких либо проблем вытаскивать поршня... Открутил болты крепления цилиндра, шланг - но поршня так и не снял...
НА одном из форумов дали совет выдавить с помощью тормозной жидкости... - закрепил поршня не открученного цилиндра , и прикрутив назад шланг у снятого цилиндра начал качать педалью тормоза ... Но тут возникла новая проблема - педаль начала ходить без усилий, а при откручивании штуцера тормозного цилиндра - начал идти воздух.
Помучавшись еще пол часика, нашел в интернете, что в Газ 24 есть Некий разделитель тормозов, который при прокачке необходимо откручивать... Применив новые знания начал снова пытаться выдавить поршня с помощью тормозной жидкости, но педаль тормоза так и не имела никакой жесткости при нажатии на нее, а при откручивании штуцера так и продолжал идти воздух.
Что самое интересное , - бачок с тормозной жидкостью оставался по прежнему полный, хотя по моим догадкам после моих манипуляций со штуцерами , и по тому сколько жидкости вылилось - в нем должно было остаться как минимум половина ...
Так я ничего и не сделал, стало темно. А завтра мне кровь из носу необходимо это все восстановить , поэтому прошу каких либо конкретных советов по исправлению данной ситуации.
Заранее спасибо! :peace:
Андрей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Замена манжет задних ТЦ , прокачка . Нужна помощь

#2

Сообщение СержНовоч » Сб окт 22, 2011 22:25 pm

Видать уже воздух в систему попал, прокачивай с помошником. Поршня вынимаются после поворота на 90 градусов, т.е. прорезь под колодку горизонтальна. Тогда они выйдут из зацепления с кольцами автоматической регуллировки зазора. Но если выдавливать жидкостью - вылезет только один, второй надо будет на сквозь выдавливать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Замена манжет задних ТЦ , прокачка . Нужна помощь

#3

Сообщение Master General » Сб окт 22, 2011 23:29 pm

andrsunps писал(а): бачок с тормозной жидкостью оставался по прежнему полный
-1. закрутить делитель.
0. прокачать главный цилиндр (если на выходе из главного нету адекватного давления то увы надо его перебирать)
1. выкрутить "краник" делителя до упора вверх
2. прокачать гидровакуумный усилитель (штуцер на нем или на трубке которая к нему подключена на выходе(смотрит в сторону салона авто))
3. прокачать делитель и сигнальное устройство по штуцерам
4. проверить задний тормозной шланг
5. приступить к выдавливанию поршней тормозной жидкостью. осмтреть зеркало при наличии коррозии - цилиндры лучше заменить новыми. Иначе пострадают таки бамперы...

п.с. жидкость типа ДОТ несовместима с родными манжетами тормозной системы ГАЗ-24. поэтому при использовании ДОТ в будущем будет масса сюрпризов по ходу езды. если машина была приобретена из долгого стояка в гараже то увы замена большинства РТИ в тормозах неизбежно.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена манжет задних ТЦ , прокачка . Нужна помощь

#4

Сообщение FLO » Вс окт 23, 2011 1:35 am

andrsunps
Есть 2 вида поршней - в первом случае кольцо упорное,которое находится внутри цилиндра, и поршень могут разъединяться. Именно это тип имел ввиду продавец.
А есть второй тип,когда упорное кольцо и поршень неразборны, именно такие оказались у меня на купленном неразрезном мосту от 31029. Я подобрал толстый пруток из цветмета и несильными ударами молотка аккуратно выколотил оба поршня на одну сторону. Поменял манжеты и вставил каждый уже со своей стороны.
Думается круглая палочка из твердых пород дерева,типа дуба,в качестве выколотки тоже подойдет.
Главное не поцарапать поверхность внутри цилиндра в процессе.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Замена манжет задних ТЦ , прокачка . Нужна помощь

#5

Сообщение Master General » Вс окт 23, 2011 10:06 am

FLO не хотел говорить этот метод ибо с него начнут делать... :shadow:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:09 pm
Автомобиль: GAZ -24 1979 g.v.
Откуда: Sevastopol

Re: Замена манжет задних ТЦ , прокачка . Нужна помощь

#6

Сообщение andrsunps » Вс окт 23, 2011 18:55 pm

Итак отчет ...
Первое и самое главное - машина исправно тормозит.
Поршня извлек именно по методу, который посоветовал FLO , но как оказалось внутренняя поверхность цилиндров была не идеальная, поэтому решил все таки смотаться на автобазар и прикупить парочку новых цилиндров, стоят они сравнительно не дорого (8 $ за шт.) . Все поставил и начал прокачивать систему по методу, который описал Master General. Но при прокачке жидкость с бочка так и не уходила, а со штуцеров по прежнему пер воздух...
... :boyan: и вот тут в меня полетят помидоры ...
Оказывается бачок на который я смотрел - это сцепление , а тормозной - металлический с закисшей, 100 лет не откручивающейся крышкой с гайкой ... К этому я пришел, когда начал изучать куда что ведет и подключается. Почему то я был уверен, что уровень тормозной жидкости должен быть всегда виден, просто открыв капот...
НУ да ладно , на ошибках учатся. Пришлось откидывать все колеса и полностью прокачивать всю систему, заодно и жидкость заменил.
Всем кто ответил Большое спасибо! форум действительно полезный и что самое главное - очень оперативный...
Ответить