Тормоза - это тормоза
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
У нас в автошколе тоже педали хрен на каких уровнях стоят :)Firebird18-44 писал(а):Лано , потом эту железку куплю)))) А я просто пойду к знакомому и нарежу резьбу на весь шток!!!!!!И потом померяю и отпилю как надои педаль будет на месте!!! :sm36: :sm36: :sm36:
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
Админам - переименовали бы что ли тему - типа что-нить про индикатор тормозов.
А Алгоритм очень прост.
Тут на днях поменял тормозную жидкость - как-то она потемнела. Видать грязь с трубок смыла. Вот и опробовал :sm36:
Применимо для систем 2401 и 2410+
Материалы - большая бутылка тормозной жидкости.
Инструменты - нога помощника, ключ для штуцеров, пластиковая бутылочка для сбора жижи, прозрачная трубочка для надевания на штуцеры и опускания в вышеозначенную бутылочку. Яма желательна но не обязательна - зависит от комплекции и длины рук :sm5:
Тормозная система промывается или прокачивается или еще что. Или ничего, если уже. То есть по прозрачной трубочке в бутылочку течет прозрачная чистая жижа без пузырьков. А педаль жесткая.
Запоминаем, который контур (перед или зад) прокачивали последним. Помощник включает зажигание и наблюдает горящую аварийную лампу. Затем нога помощника нажимает и держит педаль тормоза. В это время подбираемся к любому штуцеру другого контура и нежно его отворачиваем. Давление в контурах становится разным и индикатор (если он исправен) перемещает свою начинку и отключает датчик. Помощник кричит что лампа погасла - штуцер нужно сразу же завернуть. Если проморгал и лампа снова горит - повторяешь на другом контуре.
После чего система проверяется в режиме экстренного торможения в юз. Помощник при этом наблюдает с обоих боков по очереди, как и в каком порядке блокируются колеса. А лампочка при этом загораться не должна :sm3:
А Алгоритм очень прост.
Тут на днях поменял тормозную жидкость - как-то она потемнела. Видать грязь с трубок смыла. Вот и опробовал :sm36:
Применимо для систем 2401 и 2410+
Материалы - большая бутылка тормозной жидкости.
Инструменты - нога помощника, ключ для штуцеров, пластиковая бутылочка для сбора жижи, прозрачная трубочка для надевания на штуцеры и опускания в вышеозначенную бутылочку. Яма желательна но не обязательна - зависит от комплекции и длины рук :sm5:
Тормозная система промывается или прокачивается или еще что. Или ничего, если уже. То есть по прозрачной трубочке в бутылочку течет прозрачная чистая жижа без пузырьков. А педаль жесткая.
Запоминаем, который контур (перед или зад) прокачивали последним. Помощник включает зажигание и наблюдает горящую аварийную лампу. Затем нога помощника нажимает и держит педаль тормоза. В это время подбираемся к любому штуцеру другого контура и нежно его отворачиваем. Давление в контурах становится разным и индикатор (если он исправен) перемещает свою начинку и отключает датчик. Помощник кричит что лампа погасла - штуцер нужно сразу же завернуть. Если проморгал и лампа снова горит - повторяешь на другом контуре.
После чего система проверяется в режиме экстренного торможения в юз. Помощник при этом наблюдает с обоих боков по очереди, как и в каком порядке блокируются колеса. А лампочка при этом загораться не должна :sm3:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
Знакомая тема! Я всю прошлую зиму голову ломал, прокачал тормоза, жидкость была грязная и с какими-то хлопьями, залил новую, качали качали, задние тормоза вообще не работали, опять стали качать, час качали, вроде просрались и стали тормозить, через месяц езды отказали опять, опять, уже без ямы прокочал все, тормоза стали работать хорошо, колеса схватывают равномерно и сразу, наблюдал свои следы на асфальте. А вот датчик горит, я в конце концов взял и оторвал от него проводок. Езжу я уже пол года и на тормоза не жалуюсь. Только схватывают они намертво не сразу, а где-то ближе к центру ходу педали.
А вот на ранних сериях тормоза совсем другие, на трех машинах ездил и на всех трёх стоит на педаль надавить, достаточно несколько милеметров и она уже как вкопанная становится. И почему такое только наранних сериях, на машинах после 80-го педаль схватывает гораздо ниже.
А вот на ранних сериях тормоза совсем другие, на трех машинах ездил и на всех трёх стоит на педаль надавить, достаточно несколько милеметров и она уже как вкопанная становится. И почему такое только наранних сериях, на машинах после 80-го педаль схватывает гораздо ниже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
и че в этом хорошего?AXEL 24 писал(а):
А вот на ранних сериях тормоза совсем другие, на трех машинах ездил и на всех трёх стоит на педаль надавить, достаточно несколько милеметров и она уже как вкопанная становится.
+1 :sm36: :sm3:Chacha писал(а):А сразу и не должны, потому что основное торможение - плавное, а юзом - крайний случай.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Может немного не в тему, но хочу похвастаться - мой делитель тормозов спасал мне жизнь последние 2 дня. Лопнула трубка около заднего барабана в 2 местах, а делитель недокручен был на 0,5 оборота(забыл при последней прокачке) При каждом нажатии на педаль было сюрпризом когда именно машина начнет останавливаться, но все таки тормоза БЫЛИ. Сегодня поменял трубку - АЙС, все работает :sm36:
Для тех, кто писал что тормозная система 24 не безопасна :sm170:
Для тех, кто писал что тормозная система 24 не безопасна :sm170:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Смотри 3 страницу , мой пост с картинками , первая - делитель , вторая - то что не надо делать...colonel писал(а):Так,чё-то я не понял,кто такой делитель,чего там во время прокачки надо откручивать?
И ещё,никак не могу погасить лампочку сигнализатора!чё делать?может в сигнализаторе поршни залипли?бывает такое?
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
zalman
90% тормозной системы уже заменено, вряд ли у делителя будет повод спасти мне жизнь еще раз.не рано ли начал хвастаться, ведь впереди еще много дней?!
Не поменяны колодки на одном из задних барабанов. Глупость конечно, но никак руки не доходят- сейчас занят ГВУТом. Отсюда и отсутствие ручника......а ручник где твой?
Да... ручник машину хорошо тормозит...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Если кто не понял, то извините - это был сарказм...Vovchik писал(а):Да... ручник машину хорошо тормозит...zalman писал(а): ...а ручник где твой? :sm3:
Когда по шоссе едешь и захотел поссать, а тормоза бац и пропали, то ручник поможет.
А если ты летишь в чью-то сияющую стопами жопу... Никакой ручник тебя не спасет :(
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
сарказм твой виден из далека, не понятно только, откуда у тебя такая нелюбовь к ручнику? :sm3: ...у тебя видимо ручник не работает так как надо! тормозной путь, конечно намного будет больше, но тормозить то можно?!...интересно, если ты будешь лететь в чью то сияющую жопу и вдруг откажут тормоза- будешь ли ты хвататься за ручник??? :sm3:Vovchik писал(а):Если кто не понял, то извините - это был сарказм...Vovchik писал(а):Да... ручник машину хорошо тормозит...zalman писал(а): ...а ручник где твой? :sm3:
Когда по шоссе едешь и захотел поссать, а тормоза бац и пропали, то ручник поможет.
А если ты летишь в чью-то сияющую стопами жопу... Никакой ручник тебя не спасет :(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
А я так полагаю,что с тормозами шутить нестоит,ни с основными,ни со стояночным,а по сему,содержать их следует в исправном состоянии,всегда готовыми выполнить свою функцию-остановить автомобиль!
И мне не даёт покоя тот факт,что я так до сих пор и не смог погасить лампу сигнализатора неисправности тормозов.Ну не погасает и всё!
И мне не даёт покоя тот факт,что я так до сих пор и не смог погасить лампу сигнализатора неисправности тормозов.Ну не погасает и всё!
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
В серьезную горку держит, но не более. Почему-то мне кажется, что так и должно быть.zalman писал(а):...у тебя видимо ручник не работает так как надо!
Очень сомневаюсь. Успеть бы пару раз прокачать педаль тормоза параллельно ища, в какую жопу дешевле въехать.zalman писал(а):...интересно, если ты будешь лететь в чью то сияющую жопу и вдруг откажут тормоза- будешь ли ты хвататься за ручник??? :sm3:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
моя машина ранее обслуживалась в бывших гаражах Обкома Партии да и куплена была она там же слесаря ремонтируищие волги десятками лет советуют на машину ставить 6 коротких колодок и 2 длинных, а именно спереди 2 коротких с зади корокую спереди а длинную сзади визг в тормозах проподает и больше не тревожитFirebird18-44 писал(а):Еще знаю , что болезнь 24ых торозов-ето пронзительно вижжять.
Можно ли как-то от этого избавится????
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
Нет если материал из которого сделаны колодки г. то ни чего не поможет. Аставить их надо согласно инструкции. Это ведь тормоза. :sm116:St_Angel писал(а):моя машина ранее обслуживалась в бывших гаражах Обкома Партии да и куплена была она там же слесаря ремонтируищие волги десятками лет советуют на машину ставить 6 коротких колодок и 2 длинных, а именно спереди 2 коротких с зади корокую спереди а длинную сзади визг в тормозах проподает и больше не тревожитFirebird18-44 писал(а):Еще знаю , что болезнь 24ых торозов-ето пронзительно вижжять.
Можно ли как-то от этого избавится????
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Назрел тут у меня вопрос. У меня ручник 24й, костыль под торпедой. Все, вроде нормально работает , но колеса, как бы я его не натягивал он не блокирует. Раз ка то поехал и забыл его выключить, так на ручнике секунд 10 ехал и ниче, тока понял када передачу выключил что что-то не то.Че ж делать то??? Подтяжка мне уже не помогает. Все равно жестко колеса он не ставит.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
На самом деле на ручнике на всех машинах можно трогаться. Двигатель всяко мощнее механического ручника. На заднем приводе мотор провернёт любой ручник, если газку поддать. На переднем приводе если намертво заблокировать задние колёса, машина их просто так и потянет некрутящимися, при этом попахивая горящим сцеплением.
Требования к исправному ручнику - это машина на ручнике при троганье с места без газа должна заглохнуть. А если ей дать "под сраку", поедет, хоть и с трудом...
Требования к исправному ручнику - это машина на ручнике при троганье с места без газа должна заглохнуть. А если ей дать "под сраку", поедет, хоть и с трудом...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормоза - это тормоза
Хочу всем сказать, ни вкоем случае делитель не отключайте и не переделывайте. Это залог вашей безопасности. Всегда надо добиваться чтобы лампа погасла. Она загорается когда нарушается равенство давления в тормозной системе переднего и заднего контура.
А эта разница возникает либо при порыве трубок, либо при подтекании тормозной жидкости из рабочих цилиндров, либо при износе переднего манжета главного тормозного цилиндра. Это последнее обнаруживается когда при открытой пробке ГТЦ резко нажимаете на педаль тормоза и из ГТЦ выплескивается фонтаном тормозная жидкость наружу. Менять нужно манжет, но при этом обязательно надо выяснить почему этот манжет износился. Вот эту причину надо устранить. Как это сделать Я об этом писал на других ветках про тормозную жидкость. Чтобы лампа погасла надо всего лишь на главном торм.цилиндре открутить гайку передней трубки на полоборота и плавно нажать на педаль тормоза до момента погасания контрольной лампы. потом плотно закрутить гайку. Если прозевали момент и клапан переместился в другую сторону, то также открутить гайку крепления задней трубки и повторить нажатие на педаль до погасания лампы.
А эта разница возникает либо при порыве трубок, либо при подтекании тормозной жидкости из рабочих цилиндров, либо при износе переднего манжета главного тормозного цилиндра. Это последнее обнаруживается когда при открытой пробке ГТЦ резко нажимаете на педаль тормоза и из ГТЦ выплескивается фонтаном тормозная жидкость наружу. Менять нужно манжет, но при этом обязательно надо выяснить почему этот манжет износился. Вот эту причину надо устранить. Как это сделать Я об этом писал на других ветках про тормозную жидкость. Чтобы лампа погасла надо всего лишь на главном торм.цилиндре открутить гайку передней трубки на полоборота и плавно нажать на педаль тормоза до момента погасания контрольной лампы. потом плотно закрутить гайку. Если прозевали момент и клапан переместился в другую сторону, то также открутить гайку крепления задней трубки и повторить нажатие на педаль до погасания лампы.